круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 А на сегодняшний день - какие проблемы? Разрядник. Закрытого типа, перевести в атмосферник, с регулировкой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @круазик, не было у меня там разрядника. Это примитивное решение, вчерашний день. Могли бы что нибудь более оригинальное придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @SergDemin,Я описал проблемы на сегодня,может поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @круазик,@SergDemin, от электрошокера пусть снимут разрядник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) @круазик,Там транс (убогий), может атмосферный разрядник не потянуть.Скорее всего эта проблема только пользователя волнует. Изменено 22 марта, 2017 пользователем валера1963 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Скорее всего эта проблема только пользователя волнует. На форуме пользователи, пытаются подсказать производителю, даже я, не пользователь продукции, но косяки присмотрел.Пущай исправляют. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Про поджиг они постоянно от меня слышат, в какую бы сторону разговор не уходил.А проблема в том, что работать не дают, занимаются проблемами по важней. Когда возобновятся работы по модернизации не иизвестно, может пол года, может год. Семинар думаю покажет! Изменено 22 марта, 2017 пользователем Hlorofos 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @круазик, будем надеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @круазик,А выходной транс, (который жёлтый изолентой перемотан) срамота и пусть (защитники не ругаются), что вижу то и вижу.Для примера выходной транс, мотал двойной спиралью на коленке (100 лет назад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 @SergDemin,Сергей, со стороны видно о проблемах,мне не надо тестовый аппарат, анализируя отзывы могу порекомендовать, к закупке аппарат,Может задумается ГРПЗ, рынок не" хилый" Казахстан.У нас больше представлен Юго- восточный сосед. Западники... есть спрос, опять на кошелёк смотрят.Пускай думают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) @круазик, друг долго думал, что выбрать. Я его внимание на Форсаж обращал. Он конкретно оценил - мне не нужен навороченный дисплей, нужен безпроблемный аппарат с простым и удобным управлением. В результате - Гроверс. Спасибо Алексею, сейчас этим вопросом занимаются. Так что, пусть думают, им надо на рынке место отвоёвывыать, или так, чтобы было. Про ОНХХ на ММА инверторе сколько разговор идёт? Или доведите до ума, чтобы работал, как на корейце. Как будто его и нет. Или тумблер поставьте, как на Свароге. Чтобы отключался. А воз и ныне там. А без этих "мелочей" от всех вкусностей, которые они в аппараты закладывают, толку мало. Изменено 22 марта, 2017 пользователем SergDemin 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) @SergDemin,Подумалось,что WTL поставляет в Штаты свою продукцию - тот же Гроверс). А вот сможет ли ГРПЗ поставить в Штаты свои навороченные Форсажи? ) ...а то получается - если Форсаж не купим,то на худой конец Гроверс возьмем Изменено 22 марта, 2017 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Подумалось,что WTL поставляет в Штаты свою продукцию - тот же Гроверс). Поставляет,чуть с перепугу не заказал пульт на "Малыша" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Подумалось,что WTL поставляет в Штаты свою продукцию - тот же Гроверс). А вот сможет ли ГРПЗ поставить в Штаты свои навороченные Форсажи? ) Виктор , вот мне видется примерно так вся продукция коя имеет корни из Китая собирается прямо в США и даже названия разные и думаю так что там у них собирается намного надежнее Китая.Я давно об этом знаю даже по мотокроссовым Ямахам, Кавасакам , Сузукам, Хондам и что собрано в США кардинально отличается от Японии, то есть мото одной марки и класса но запчасти совершенно разные и с американских не поставишь на японские. Да что говорить с авто тоже самое и со сварочниками тоже и начинка кардинально отличается и функционал тоже.Ну а если Форсаж договорится или найдет где в Сша выпускать то думаю проблем не будет но аппарат будет отличатся от Российского это точно.Что касается поджига то конечно будем с Виктором на конференции биться. Я вот всю проблему поджига вижу в полярности и если поменять плюс -поджиг на минус-поджиг то многое поменяется и тому пример Евоспарк у коего ноу проблем. Ну и чуток поясню мою позицию, на DC токе Форсаж да и все остальные поджиг - минус и проблем нет и Форсаж поджигает класс на постоянном токе и на самых малых токах . А вот поджиг-плюс портит в первую очередь электрод когда даже в аргоне начинает гореть белый налет и чернота , кстати вот и Селко этим болеет но на нем выбор диаметра электрода при поджиге и если от 01 до 1мм то поджиг на минусе чем я и пользуюсь , что выше поджиг-плюс и бывают проблемы сопоставимые с Форсажными. Изменено 22 марта, 2017 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) @selco,Валера,Форсаж - это заводской ширпотреб,и никто серьезного внимания на заводе ему уделять не будет.Конструкторы и технологи понимают проблему,но эта проблема мало волнует руководство завода - изделия продаются и без доработок,которые требуют дополнительного финансирования ... Изменено 22 марта, 2017 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Виктор , вот мне видется примерно так вся продукция коя имеет корни из Китая собирается прямо в США и даже названия разные и думаю так что там у них собирается намного надежнее Китая.Я Валерий, не правильно думаешь.Заслать контролёра и сшп на много дешевле, чем контролировать продукцию из китая.Уже и линькольн там делает аппараты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Уже и линькольн там делает аппараты. Петр , Линькольн думает глобально им уж больше сотни лет и денег у них думаю хватает , а Китай там дешевая рабочая сила и можно наладить для других стран выпуск и даже пожертвовать качеством, но в США они точно не поедут, да и Европа подумает брать или не брать . Вот ЕВМ тоже в Китае заводик завел и как бы контролируют качество , но оно упало и нареканий на аппараты ЕВМ выпущенные в Китае полно. Меня как то на выставке представитель ЕВМ старался усердно убедить что ЕВМки выпущенные в Китае только для азиатского региона и в Европу не попадут включая Россию, не поверил. Валера,Форсаж - это заводской ширпотреб,и никто серьезного внимания на заводе ему уделять не будет. Виктор , может и так но аппараты уже есть и не плохи поправить поджиг , а функционал уже хорош а дальнейшее в основном прошивками правится будет.Я думаю сейчас им уже и не позволят закрыть проект , времена тяжелые санкции и прочее и должно быть все свое и на все случаи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 можно наладить для других стран выпуск и даже пожертвовать качеством, но в США они точно не поедут, Валера, попробуй заказать.Или из европы или из-за океана. Не работают с "мелкими" заказчиками.Есть определённый каталог который выпускают, и мы туда ,не вписываемся,Если ВТЛ поставляет свою продукцию на канаду и сшп , то бренд другой,и цены ой-ёой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 23 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Американские бренды спокойно собираются в Китае. Видел сам. Никакого переноса производства. И итальянские так же и вообще многие другие. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Линькольн у линкольна очень "грязная" конкуренция как и оптрела. примерно это выглядит так. придет к вам клиент и будет рассказывать что есть еще сварщики. и вы их всех в его глазах обольете грязью...."miller killer" есть такое движение у сварщиков сша. а у оптрела ролик рекламный про брызги и как они спида жгут Изменено 23 марта, 2017 пользователем psi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me1nik Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 На днях обнаружил следующую особенность, а именно не всегда уверенный поджиг на прямоугольной форме тока, созвонился с Вадимом Вад11 он на тех же настройках попробовал, аналогично. На синусах поджиг более уверенный, спасибо ему помог разобраться, а то уже хотел отправлять аппарат на завод, аппарат очень придирчив к электродам, скорее всего и к качеству (пробовал на отечественном вольфраме зажигает гораздо хуже). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 На днях обнаружил следующую особенность, а именно не всегда уверенный поджиг на прямоугольной форме тока, созвонился с Вадимом Вад11 он на тех же настройках попробовал, аналогично. На синусах поджиг более уверенный, спасибо ему помог разобраться, а то уже хотел отправлять аппарат на завод, аппарат очень придирчив к электродам, скорее всего и к качеству (пробовал на отечественном вольфраме зажигает гораздо хуже).Артем, ну и что в итоге? Доволен сейчас? Расскажи людям поподробнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me1nik Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Артем, ну и что в итоге? Доволен сейчас? Расскажи людям поподробнее.Да Вадим вполне доволен. Настройки интуитивно понятны на дисплее. Навигация вполне себе неплохая, привык сразу, еще бы пару крутилок добавить, которые можно было программировать на определенные параметры и будет огонь! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 30 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Не судьба!!!, знал бы отправился на перекладных электричках через Москву.Мужики, сегодня в 5.00 утра поехал на конференцию ГРПЗ и проехав 80км , мой авто первый раз в жизни не довез меня и в г. Бронницы накрылся подшипник помпы(про крутился 270тыс. км.) и естественно ремень улетел и потекла. В общем вернулся назад на эвакуаторе .Но не все потеряно, у нас там Виктор ( Hlorofos), звонил конференция прошла и ходили по цехам. Вернется и думаю ответит на вопросы что и как. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Не судьба!!!, знал бы отправился на перекладных электричках через Москву.Мужики, сегодня в 5.00 утра поехал на конференцию ГРПЗ и проехав 80км , мой авто первый раз в жизни не довез меня и в г. Бронницы накрылся подшипник помпы(про крутился 270тыс. км.) и естественно ремень улетел и потекла. В общем вернулся назад на эвакуаторе .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1180359.JPGНо не все потеряно, у нас там Виктор ( Hlorofos), звонил конференция прошла и ходили по цехам. Вернется и думаю ответит на вопросы что и как. Как же мне жаль, что ты, Валерий, не попал на ГРПЗ..... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти