Сусанин Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 А пивко под телевизором не? Побольше бы таких бездельников. если я ничего не делаю, то начинаю тупеть, и так малоинтеллектуальная личность, (2 диплома из колледжа и один из универа, против жены у которой три высших) вот и разминаю руки и голову, т к на работе тухляк и надоелоПрицеп вообще нужная вещь, привезти негабарит например или вот строить дом когда буду 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post папаша Posted September 19, 2015 Popular Post Share Posted September 19, 2015 @Сусанин,Вот как раз угловатость фоткал в Ростове детально.Тоже в мыслях строительство прицепчика.Нп таких они катера довольно навороченные таскают.А ловлодер -можно все занизить до минимумов. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 @Сусанин,Вот как раз угловатость фоткал в Ростове детально.Тоже в мыслях строительство прицепчика.Нп таких они катера довольно навороченные таскают.А ловлодер -можно все занизить до минимумов.Я исхожу из того что есть, вот к примеру такие пластиковые крылья у нас якобы есть в продаже по 600р за шт, т е 1200р пара, но это или заказать или искать, лист стали г\к 1250 х2500 стоит 1000р, из которого 560 х 1000 идет на два крыла (на крылья урвал кусок бесплатно), остальное на борта и прочий конструктивБалка колеса аморты и пружины - с разборки за 1700, профтруба 25х25 и 50х50 еще 1700р а еще шар розетка и замок 1500рОпыт и потраченное время и силы бесценныСамый дешевый и годный прицеп стоит 26 тыс, бу, который надо, мне предложили за 10 с доками но не то что надо, переделка бы вышла в те же 5 пляшем как можем Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 пляшем как можем очень понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post svarnjuk Posted September 20, 2015 Popular Post Share Posted September 20, 2015 Чуть больше 1000 деталей, чуть больше 1800 швов катетом 3мм длинной от 50 до 70 мм, 14 кг уони ф3, сварка кронштейнов под утепление бочки 5000 м^3. Последние 3 рабочих дня пролетели слишком незаметно.По ощущениям ток около 120 ампер, а по показометру столько:'Ноль' ампер примерно равен 70-и настоящих ))Всё хорошо, только не пойму зачем для керосина и дизтоплива утепление... 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 Всё хорошо, только не пойму зачем для керосина и дизтоплива утепление...Чтобы не нагревались. ..Плотность от температуры зависит...Пары опять же...безопасность 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 @папаша, Странный прицепчик, вернее странные полозья под лодку. У нас под малые и большие лодки ставят ролики-колёсики. С виду вроде не самоделка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 @supoplex,Отвечу за Папашу,думаю не обидится.Прицеп заводской,полозья обиты ковролином,лодка скользит по нему очень хорошо 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 , У нас много лодок, но такого не выдал. Может не обращал внимания. Но так то колёсики, самые недорогие даже, вроде поставить недорого. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lisovin161 Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 , У нас много лодок, но такого не выдал. Может не обращал внимания. Но так то колёсики, самые недорогие даже, вроде поставить недорого.Я из под Ростова у брата прицеп такой один в один ,мокрая лодка затаскивается лебедкой по ковролину как по маслу и без колесиков ,колеса по нашим Российским дорогам продавливают лодку в точках касания так что ковролин самое то 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted September 20, 2015 Мастер Share Posted September 20, 2015 У нас много лодок, но такого не выдал. Просто в Эстонии-ровные дороги. Если везти лодку за полторы тыщи км по "дорогам", к примеру, Алтая. Тывы, Хакасии, то колёсиками борта до дыр продавит... 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted September 20, 2015 Popular Post Share Posted September 20, 2015 Как всегда-Нужно срочно.В субботу привезли бак с изломом переливной трубы,сразу заказали и подогрев.Заменил и изготовил. 23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 Просто в Эстонии-ровные дороги. .Еще все проще: вся Эстония в самом" широком" месте меньше 300 км 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post supoplex Posted September 21, 2015 Popular Post Share Posted September 21, 2015 Варили какие то кронштейны. Я занимался предсборкой, немого слесарил.Изделие в сборе.Собирал не я. Окончальная сборка занимает около часа времени. Свою работу не засекал. 23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post gyrza Posted September 23, 2015 Popular Post Share Posted September 23, 2015 Немного фоток 23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post АВН Posted September 23, 2015 Popular Post Share Posted September 23, 2015 (edited) Белазз, справку от кардиолога принесли? Ну тогда смотрите... под Вашу ответственность. Скучно тут у вас что-то: Edited September 24, 2015 by АВН 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 @АВН,смотрю на фото и удивляюсь,в некоторых местах даже представить не могу как туда подлезть,да еще и под рентген,мда... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 И где, по-Вашему, на этих фотографиях самое сложное место? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 @АВН,я не конкретно про эти фото,а вообще про вашу работу.Конкретно по этим мне везде сложно будет,не работал я в таких стесненных условиях сварщиком.По трюмам конечно лазил и топливные цистерны чистил,будучи на срочной службе в бч 5,но это все в далеком прошлом.Представление имею немного по поводу тесноты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 Это далеко не стеснённые условия. В стеснённых фотографии не получаются, только обгоревшие на 30 мм, выкрученные змеёй уонии 13/55р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 @АВН, Ваши будни , без преувеличения , достойны уважения , а условия ... Смотря на ваши работы , невольно вспоминаю Колыму перестроечного времени , когда , в поисках "желтого дьявола , вручную били шахты . Иные были метров по 30 . Но у вас лабиринты покруче 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Helper Posted September 23, 2015 Popular Post Share Posted September 23, 2015 Замена кранов. Благо, что все вырезать пришлось, хоть место было достаточно, чтобы голову к стене просунуть! 31 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted September 23, 2015 Popular Post Share Posted September 23, 2015 Сборка ёмкостей.Сталь 304. 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 @круазик, Углы будут заделываться или так предусмотрено проектом ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 (edited) , Углы будут заделыватьсяДа. Edited September 23, 2015 by круазик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts