Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Recommended Posts

А пивко под телевизором не?

 

Побольше бы таких бездельников. 

если я ничего не делаю, то начинаю тупеть, и так малоинтеллектуальная личность, (2 диплома из колледжа и один из универа, против жены у которой три высших) вот и разминаю руки и голову, т к на работе тухляк и надоело

Прицеп вообще нужная вещь, привезти негабарит например или вот строить дом когда буду

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Сусанин,

Вот как раз угловатость фоткал в Ростове детально.Тоже в мыслях строительство прицепчика.

Нп таких они катера довольно навороченные таскают.А ловлодер -можно все занизить до минимумов.

Я исхожу из того что есть, вот к примеру такие пластиковые крылья у нас якобы есть в продаже по 600р за шт, т е 1200р пара, но это или заказать или искать, лист стали г\к 1250 х2500 стоит 1000р, из которого 560 х 1000 идет на два крыла (на крылья урвал кусок бесплатно), остальное на борта и прочий конструктив

Балка колеса аморты и пружины - с разборки за 1700, профтруба 25х25 и 50х50 еще 1700р а еще шар розетка и замок 1500р

Опыт и потраченное время и силы бесценны

Самый дешевый и годный прицеп стоит 26 тыс, бу, который надо, мне предложили за 10 с доками но не то что надо, переделка бы вышла в те же 5

 

пляшем как можем

Link to comment
Share on other sites

, У нас много лодок, но такого не выдал. Может не обращал внимания. Но так то колёсики, самые недорогие даже, вроде поставить недорого.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

, У нас много лодок, но такого не выдал. Может не обращал внимания. Но так то колёсики, самые недорогие даже, вроде поставить недорого.

Я из под Ростова у брата прицеп такой один в один ,мокрая лодка затаскивается лебедкой по ковролину как по маслу и без колесиков ,колеса по нашим Российским дорогам продавливают лодку в точках касания так что ковролин самое то

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

 У нас много лодок, но такого не выдал.
 Просто в Эстонии-ровные дороги. Если везти лодку за полторы тыщи км по "дорогам", к примеру, Алтая. Тывы, Хакасии, то колёсиками борта до дыр продавит...
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@АВН,я не конкретно про эти фото,а вообще про вашу работу.Конкретно по этим мне везде сложно будет,не работал я в таких стесненных условиях сварщиком.По трюмам конечно лазил и топливные цистерны чистил,будучи на срочной службе в бч 5,но это все в далеком прошлом.Представление имею немного по поводу тесноты.
Link to comment
Share on other sites

Это далеко не стеснённые условия. В стеснённых фотографии не получаются, только обгоревшие на 30 мм, выкрученные змеёй уонии 13/55р.

Link to comment
Share on other sites

@АВН, Ваши будни , без преувеличения , достойны уважения , а условия ... Смотря на ваши работы , невольно вспоминаю Колыму перестроечного времени , когда , в поисках "желтого дьявола , вручную били шахты . Иные были метров по 30 . Но у вас лабиринты покруче  :good:  

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...