Alex_DRUMMER Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) Оборвало край чашки под пружину: вместе с куском рамы выворотило. Притянул лебедкой с цепью, приварил со всех сторон + косынок добавил. На этот же Патрол приварил втулки к аммортизаторам для сайлентблоков. Edited July 23, 2015 by Alex_DRUMMER 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 @АВН, почему? думаете мало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) Зависит от того, какую терминологию и специфику Вы собираетесь понимать. Edited July 23, 2015 by АВН 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 @АВН, вашу кораблестроительную Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) Ну тогда Вам нужно Корабелку закончить, мастером лет 7 поработать, потом (может быть) в ИЦ посидеть, дождаться должности Главного Сварщика. После чего найти возможность перевестись в Москву и подсидеть Председателя ОСК. Не знаю сколько это времени займёт...Какую кораблестроительнуючасть будете изучать, что Вас интересует? Edited July 23, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) ....Проект не я составлял,но фирма с лицензией,поэтому ничего сказать не могу,я в этих делах мало что понимаю,где говорили,там и варил.Раньше были лицензии, раньше за косяки лицензий лишали. Сейчас в строительстве полный бардель - членство в СРО.. (Саморегулирующие организации). Если бы Вы только могли предположить, какой только швали нет в отрасли! И руководители на переговорах и "сварщики" на объектах друг от друга не отстают. Всё чаще слышу, что "у нас все сварщики самого высшего уровня НАКС! - Четвёртого что ли? Ну да!"... С проектированием такой же абзац! Пример - пожарный водопровод должен быть выполнен из негорючего материала (раньше только сталь). Сейчас есть сертификаты ВНИИПО на применение в качестве материала противопожарного водопровода - полипропиленовых труб (red pipe). Они типа огнестойкие, при том, что плавятся паяльником с температурой 270 градусов... Edited July 23, 2015 by Nos 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 @Nos, "у нас все сварщики самого высшего уровня НАКС! - Четвёртого что ли? Ну да!"...это в перлы нужно))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) @Nos, "у нас все сварщики самого высшего уровня НАКС! - Четвёртого что ли? Ну да!"...это в перлы нужно)))Причём фиг вдолбишь, что четвёртый уровень НАКС - это как минимум инженер-сварщик с профильным высшим образованием. При том, что он по ходу дела и варить то уметь не обязан. У него другие задачи - расчёт режимов, напряжений, деформаций, и технологий в особенно сложных случаях... Edited July 23, 2015 by Nos 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 Пример - пожарный водопровод должен быть выполнен из негорючего материала (раньше только сталь). Сейчас есть сертификаты ВНИИПО на применение в качестве материала противопожарного водопровода - полипропиленовых труб (red pipe). Они типа огнестойкие, при том, что плавятся паяльником с температурой 270 градусов... так она не горит плавится 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted July 24, 2015 Мастер Share Posted July 24, 2015 Сейчас есть сертификаты ВНИИПО на применение в качестве материала противопожарного водопровода - полипропиленовых труб (red pipe). Они типа огнестойкие, при том, что плавятся паяльником с температурой 270 градусов...Тут есть, как ни странно на первый взгляд, своя логика. Во-первых, сплинкер призван подавлять очаг зарождающегося пожара, но никак не тушить уже разбушевавшийся объёмный пожар. Во-вторых, при расчёте температуры срабатывания сплинкеров делается расчёт на максимально возможную температуру воздуха в районе потолка. На то в справочной базе нормативных документов того же ВНИИПО имеются необходимые таблицы. Посему, в абсолютном большинстве случаев, ПП-труба проходит с солидным запасом. Как бы сей факт не был прискорбен для матёрых монтажников, но экономика берёт своё.Вот, ошибки при выборе температуры срабатывания сплинкеров-как раз дают зело большой головняк и проектировщикам и эксплуатационникам. На моей памяти уже было более десятка случаев случайного срабатывания сплинкеров из-за превышения припотолочной температуры. Собирались авторитетные комиссии, проводились техэкспертизы. Вывод, как правило, один: безграмотная эксплуатация. То вплотную к сплинкеру подвесят мощный галогенный прожектор, то помещение из вещевого склада перепрофилируют в пекарню и т.д и т.п. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 @AMBIVERT42, С уважением, под сплинкерами, судя по всему имеются в виду спринклеры. С холостыми срабатываниями из-за температуры не сталкивался. Бог миловал... Чаще попадались бракованные ампулы, которые лопались от превышения давления в "лучах". Случаи с полипропиленом описываю даже для неспринклерных систем (просто пожарные краны по зданию, без оросителей). Пример - по этажам ПК, в подвале - кольцо из ПП. Тут нарушаются требования о сохранении возможности функционирования при повышенных температурах. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted July 25, 2015 Popular Post Share Posted July 25, 2015 (edited) Тема для нас новая, неизученная: вкарячивание допбака от Армани Паджерика на Сюрф-130 заместо штатной запаски. Самая не то что задница, а именно жопа - это переделки. Был убит день на подгонку того, что потом было просто попилено и прикручено на хомуты за час. Выставлял недолго, заготовки тоже быстро нагнул и напилил. Задняя подвеска королевы бака. Труба 40х40х2, труба 35х2 и уголок 50х5 Нарезал, сварил и обточил кронштейны из трубы 100х50х3 и полосы 40х4 Уже покрашенный задний кронштейн в сборе и на месте Покрасил молотковой эмалью На баке пришлось переваривать заливную горловину и дренажную трубку. Клиент уехал, а я, глядя на канистру, вспомнил, что примерно литров 20 с основного бака слил перед демонтажом (там такие манипуляции с матюками были, лучше не вспоминать - через одно место японцы сделали). Мне чужого не надо, отзвонился - чел приехал, заодно опробовали новую заливную горловину. Как и рассчитывали: свесы доп бака в пределах расчётных. Младшенькая помогает изо всех сил: ключи и болты подаёт. Походу, скоро за цветочком аленьким поеду )) А будет чудище-страшилище права качать, хайджеком огребёт ))) Круазик, извини, это был изначально твой клиент, но ты его напугал сентябрём, пришлось мне отдуваться занедорого ЗЫ Про коньяк помню. Edited July 26, 2015 by Alex_DRUMMER 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post chdv1971 Posted July 26, 2015 Popular Post Share Posted July 26, 2015 (edited) Как всегда всем всё надо срочно. Срочнее не бывает. На улице 33 градуса,в гараже баня и день воскресенье.Разбили поддон. Дыра и море осколков. Делаем латку и завариваем 4047.http://s017.radikal.ru/i414/1507/62/41ca1c5d4e2f.jpgСтавим латку.http://s020.radikal.ru/i708/1507/79/79e814b19901.jpgодной латки не хватило. Вернее провалил окончание и чтоб не возиться с наплавкой сделал ещё одну маленькую.http://s020.radikal.ru/i717/1507/e8/54a2300bf1e0.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1507/e6/4d8ebdcc882f.jpgПринесли трубку от гидроусилителя опель инсигния. Течёт из одного вальцованого соединения. Для чего они ума не приложу. Нельзя было сделать единым целым. Короче болезнь у них такая. По кругу обварил обе.Ну и в довершение потренировался первый раз на своём тренажёре. Чтоб полностью добить себя и любимый город мог спать спокойно . С накатками на ручке переборщили. Перчатки на ладонях в труху и самим ладоням пилинг. http://s019.radikal.ru/i635/1507/af/34800bd696ef.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1507/ae/aaba5a9e1876.jpg Edited July 26, 2015 by chdv1971 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post russia811 Posted July 26, 2015 Popular Post Share Posted July 26, 2015 будни идут ни чего интересного,вот фото где использование полуавтомата прям таки по назначению))),делал двери из профильной ,косяк обналичка и притвор,качельку сделал другу для внучат...ничего особенного...качелька передвижная,осталось что то вроде демпфера приделать для смягчения гравитации на 5тую точку 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 27, 2015 Popular Post Share Posted July 27, 2015 @saper24,@BelaZZ, @psi,Добрался до станка. 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 27, 2015 Popular Post Share Posted July 27, 2015 Опять теплообменник.И ванны.Сталь 201 S-1,3 мм. 24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Рудольф Шнапс Posted July 29, 2015 Popular Post Share Posted July 29, 2015 http://wzzdiver.com/upFile/hotel/hotelFace/20140403/20140403010535.jpg 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 обалденные будни! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 @Корабел, эти ребята из Флориды. А теперь представим будни тех , чьи будни проходят в очистных, мутных реках и коллекторах http://cs5615.vk.me/u22846240/-6/x_1073a6f1.jpg 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 @russia811, на стационарных качелях в качестве демпфера используются вкопаные покрышки. На ваших качелях наверное надо по низу приварить какие то удлинители к которым прикрепить отрезки тех же покрышек. Дёшево и эффективно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pavel83 Posted August 1, 2015 Popular Post Share Posted August 1, 2015 Доделал. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Колодец не получилось забить. Почему, не пойму. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 @russia811, на стационарных качелях в качестве демпфера используются вкопаные покрышки. На ваших качелях наверное надо по низу приварить какие то удлинители к которым прикрепить отрезки тех же покрышек. Дёшево и эффективно.когда к тебе приходят и говорят ...сделай из ничего да на дармовщинку...кашу с топора быстрей варили...всё это в голове ...тока пусть теперь заказчик сам рожает ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 мужики не судите строго не знал куда притулить...1 ую давали вроде 5 лет назад ,вторую на тарабарском позавчера, ну и про извечный вопрос есть ли баранка у тепловоза,да есть, как мне сказали получил так часто грамоты за то что чересчур активен...изза рац предложений...кому то скоро на пенсию а ни одной 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 есть ли баранка у тепловоза, А сколько позиций на новых контролёрах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts