Popular Post gyrza Posted September 25, 2015 Popular Post Share Posted September 25, 2015 Коробка от девятки,к сожалению сварочный шов не успел сфоткать. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post АВН Posted September 25, 2015 Popular Post Share Posted September 25, 2015 (edited) били шахты... метров по 30... Ни, покороче... Edited September 26, 2015 by АВН 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 АВН!!Как же вот туда подлезть ,чтобы варить мерзкий острый угол? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 (edited) В этом нет сложности, наклонный вертикал - мечта любого сварщика. А вот заварка (верхней части) углов с изнанки в пересечении двух тавровых балок и заделка на в.н. переборке (фото 1) вызывают некоторые размышления. Edited September 25, 2015 by АВН 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сусанин Posted September 26, 2015 Popular Post Share Posted September 26, 2015 Не будень и сварщик, маюсь от безделья в свободное времястранный набор деталей 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) В этом нет сложности, наклонный вертикал - мечта любого сварщика. А вот заварка (верхней части) углов с изнанки в пересечении двух тавровых балок и заделка на в.н. переборке (фото 1) вызывают некоторые размышления.Как дилетанту показалось немного странным, что каркас жесткости собирают и обваривают внутри уже собранной "обшивки". Естественно при этом догадываюсь, что "это не спроста и само дерево жужжать не может". Кораблестроение как отрасль существует не первый век и технологи наверняка что только не пробовали, как только не изворачивались. И на данный момент, сборка корпусов наверняка ведётся по наиболее оптимальному пути, с выбором наименьших зол. Хотя в глубине пустого сознания есть крошечное сомнение о том, что если бы сначала собирали каркас, а после уже осуществляли обшивку корпуса, то наверное, "местов" куда трудно было бы подлезть, было бы немного поменьше, за счёт доступа снаружи... Edited September 26, 2015 by Nos Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted September 26, 2015 Popular Post Share Posted September 26, 2015 Собрал первую часть. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 показалось немного странным Есть два варианта сборки: а) стапельная установка продольного и поперечного набора с последующим монтажом плоских переборок, обшивок и палуб, б) установка набора на п.переборки с последующим их монтажом на конструкцию. "Маломерки" строят чаще способом "А", крупнотоннажные - способом "Б". В том и др. способе есть как "+", так и "-". Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте? Нам то да,лучше все по порядку(нашему) ,а басурманы клятые уже все по разным углам пароходы и дома изготавливают,потом только свозят все до кучи в одно место и бац-за один день дом собран или пароход и,заметьте,все отверстия сходятся под болты 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post АВН Posted September 26, 2015 Popular Post Share Posted September 26, 2015 (edited) Так и у нас предсборка в разных местах, а нестыковки при постройке первого парохода вполне объяснимы; "Б-б-божественное ПИ-проектирование" в действии. Edited September 26, 2015 by АВН 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post gyrza Posted September 26, 2015 Popular Post Share Posted September 26, 2015 Коробка B5(фольцваген) 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте?Я по молодости лет озарил как то старожилов нахлынувшим откровением. Мол чего ж это пока дом возводим, нельзя каркас крыши рядом собрать и на коробку его водрузить сразу. А мне сказали - нельзя. А я ж дерзкый, вопрошаю - почему? Мне ответили, хотя уже не должны были - потому, не подойдет!Теперь я знаю почему не подойдет, но надежда пока не угасла) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 (edited) Потому и возникают Проектные Изменения. На чертежах все размеры сходятся, а при монтаже - нет. Когда я начал рассказывать плотнику-домостроителю про постройку пароходов он долго не верил, пока кореш-наладчик ЭСО не подтвердил серьёзность моих слов: "-Я весь процесс в точности не знаю, но пароход действительно строят вверх ногами, частями и одновременно в разных местах". Как построить пароходСтапельная сборка корпуса Edited September 26, 2015 by АВН 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post konstantinXX Posted September 26, 2015 Popular Post Share Posted September 26, 2015 не то, что бы рабочий будень. скорее творческий выходной)хороший товарищ попросил сварить и приварить по месту ему на даче ворота. как назло целый день дождь без просыху. другого времени у меня нет, ведь завтра уже гаражные ворота для другого не менее хорошего товарища.в этот раз после работы товарищем была приготовлена и свежеистоплена свежесрубленная банька, а после баньки свежесрезанные белые грибочки в свежесваренном супе. короче работал за еду) завтра другой товарищ уже набрал мяса и пива. чувствую те ещё будут рабочие выходные.п.с.: сварка под дождём то ещё удовольствие. тут в самый раз в сварщщике-подводникке переквалифицироваться. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 сварка под дождём то ещё удовольствие. тут в самый раз в сварщщике-подводникке переквалифицироваться. В Москве и МО солнышко и очень даже жарко. Но если у вас был сегодня дождь, значит и к нам через денек придет.Человеку дождь не страшно и можно как подводник, а вот аппарат надо в непроницаемый для дождя "бокс" . Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 26, 2015 Share Posted September 26, 2015 а вот аппарат надо в непроницаемый для дождя "бокс" так и есть. спрятал в машину, поэтому и рукав горелки вытянут почти в струну - лень было машину двигать.жди дождя, у нас на завтра ясно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post supoplex Posted September 27, 2015 Popular Post Share Posted September 27, 2015 Опять варили кронштейны. собирались уголком две пластины 15мм, и 3 косынки. Поначалу собирал другой человек. Варил косынки, заднюю разделку, и пробовал варить в угол. Последнее сильно нагревало контактный наконечник и сварка выходила из под контроля. Да и Кемпакт с пульсом слабоват для такой работы. Потом решили угол доверить мне. Угол имеет двустороннюю разделку, снаружи под один проход. Катет (вернее в нашем варианте высота шва) 12мм. первый проход:второй проход:Вот третий проход, но он оказался мал, пришлось позже и четвёртый ложить.После первых проб, додумал и стал добиваться нужного шва всё-таки за три прохода.Стал так же прихваченые косынки обваривать:Заднюю разделку тоже:Варил на максималке в смеси 20/80 G3Si1: 24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post russia811 Posted September 27, 2015 Popular Post Share Posted September 27, 2015 так кое что из мох будней,иногда приходится на своей мотатся по работе,вместо сака теперь жезка в багажнике и ручник,и вот пришлось осваивать косметический ремонт новых тепловозов после встреч с крупно рогатым скотом, первый тепловоз делали с другом ,второй сам 1 уже ,даётся всего 3 часа,маска стеклотканевая приходится клепать шпаклевать красить....лишь бы деньги платили 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 27, 2015 Share Posted September 27, 2015 @russia811, так старательно номер закрывали, а потом забыли) но мы будем молчать)) 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted September 28, 2015 Share Posted September 28, 2015 @russia811, так старательно номер закрывали, а потом забыли) но мы будем молчать)) нет,сознательно выложил,за 1ый толком не расчитались,хотя в грудь били -пля да базара нет да ты с нами дела не имел..ля ля тополя,куча начальства было, да и машинисты весь моск сьели,второй делал 1 ,машинисты из кабины не вылазили,краска не успела высохнуть копейки уже в кармане...а так за такие повреждения пистон не слабый 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 28, 2015 Share Posted September 28, 2015 вот она - сила информации. мы чур на светлой стороне. удачи в труде! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Глобул Posted September 30, 2015 Popular Post Share Posted September 30, 2015 Пилим 25 миллиметров: http://s003.radikal.ru/i202/1509/89/bc76e4c26719t.jpghttp://s017.radikal.ru/i404/1509/14/6f5bf4c4aa44t.jpg 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Глобул Posted September 30, 2015 Popular Post Share Posted September 30, 2015 Тавры ваабще атлична получаются:http://s017.radikal.ru/i441/1509/de/62adc411c12at.jpghttp://i016.radikal.ru/1509/8e/c0ca7a1f9274t.jpg 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post мутный Posted September 30, 2015 Popular Post Share Posted September 30, 2015 Любите пазлы? 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 @Глобул, Там на первом фото 3 свежих окурка-это время среза без перерыва или с 3мя перекурами? А так ваще вещщ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts