Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Recommended Posts

В этом нет сложности, наклонный вертикал - мечта любого сварщика. А вот заварка (верхней части) углов с изнанки в пересечении двух тавровых балок и заделка на в.н. переборке (фото 1) вызывают некоторые размышления.

 

Edited by АВН
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

В этом нет сложности, наклонный вертикал - мечта любого сварщика. А вот заварка (верхней части) углов с изнанки в пересечении двух тавровых балок и заделка на в.н. переборке (фото 1) вызывают некоторые размышления.

Как дилетанту показалось немного странным, что каркас жесткости собирают и обваривают внутри уже собранной "обшивки". Естественно при этом догадываюсь, что "это не спроста и само дерево жужжать не может". Кораблестроение как отрасль существует не первый век и технологи наверняка что только не пробовали, как только не изворачивались. И на данный момент, сборка корпусов наверняка ведётся по наиболее оптимальному пути, с выбором наименьших зол. Хотя в глубине пустого сознания есть крошечное сомнение о том, что если бы сначала собирали каркас, а после уже осуществляли обшивку корпуса, то наверное, "местов" куда трудно было бы подлезть, было бы немного поменьше, за счёт доступа снаружи...  :huh:

Edited by Nos
Link to comment
Share on other sites

 

 

показалось немного странным
Есть два варианта сборки: а) стапельная установка продольного и поперечного набора с последующим монтажом плоских переборок, обшивок и палуб, б) установка набора на п.переборки с последующим их монтажом на конструкцию. "Маломерки" строят чаще способом "А", крупнотоннажные - способом "Б". В том и др. способе есть как "+", так и "-". Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте?

Нам то да,лучше все по порядку(нашему) ,а басурманы клятые уже все по разным углам пароходы и дома изготавливают,потом только свозят все до кучи в одно место и бац-за один день дом собран или пароход и,заметьте,все отверстия  сходятся под болты :crazy:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Что сделать проще: возвести фундамент, стены, стропилы и потом крыть крышу, или сначала на земле собрать крышу и стены полностью в разных местах, а потом собрать в целое на объекте?

Я по молодости лет озарил как то старожилов нахлынувшим откровением. Мол чего ж это пока дом возводим, нельзя каркас крыши рядом собрать и на коробку его водрузить сразу. А мне сказали - нельзя. А я ж дерзкый, вопрошаю - почему? Мне ответили, хотя уже не должны были - потому, не подойдет!

Теперь я знаю почему не подойдет, но надежда пока не угасла)

Link to comment
Share on other sites

Потому и возникают Проектные Изменения. На чертежах все размеры сходятся, а при монтаже - нет. Когда я начал рассказывать плотнику-домостроителю про постройку пароходов он долго не верил, пока кореш-наладчик ЭСО не подтвердил серьёзность моих слов: "-Я весь процесс в точности не знаю, но пароход действительно строят вверх ногами, частями и одновременно в разных местах". 

Как построить пароход

Стапельная сборка корпуса

Edited by АВН
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

сварка под дождём то ещё удовольствие. тут в самый раз в сварщщике-подводникке переквалифицироваться.
В Москве и МО солнышко и очень даже жарко. Но если у вас был сегодня дождь, значит и к нам через денек придет.

Человеку дождь не страшно и можно как подводник, а вот аппарат надо в непроницаемый для дождя "бокс" . 

Link to comment
Share on other sites

 

 

а вот аппарат надо в непроницаемый для дождя "бокс"
так и есть. спрятал в машину, поэтому и рукав горелки вытянут почти в струну - лень было машину двигать.

жди дождя, у нас на завтра ясно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@russia811, так старательно номер закрывали, а потом забыли) но мы будем молчать)) 

нет,сознательно выложил,за 1ый толком не расчитались,хотя в грудь били -пля да базара нет да ты с нами дела не имел..ля ля тополя,куча начальства было, да и машинисты весь моск сьели,второй делал 1 ,машинисты из кабины не вылазили,краска не успела высохнуть копейки уже в кармане...а так за такие повреждения пистон не слабый

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...