Popular Post круазик Posted July 11, 2015 Popular Post Share Posted July 11, 2015 Начал потихоньку работать.Изготовил рамы квадрокоптеров.Потом крепление стеклоочистителя,сплав Цам(проверено кислотой) 25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 @pavel83,а для чего два прохода делаете? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Георгий 11, Вода, не провар и поры, для надежности скорей всего. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted July 13, 2015 Popular Post Share Posted July 13, 2015 Как и обещал: обвес джипа. Часть 2 - багажник. Поскольку съёмная крыша пластиковая, а вес предполагается от 200 кил на багажнике (2х70 кил запаски + 4 канистры с бензином), крепления сделаны по образцу на штатные места и путём сверления кузова в местах рёбер жёсткости.Фокусы с маскировкой: задача, чтоб гаец не узрел "люстру" на багажнике. Поэтому "обтекатель" сделан на шарнирах и креплениях на барашках.Переднее крепление в штатные закладныеЗаднее левое с учётом заливной горловиныЗаднее правое на двух кронштейнахРычаги офигенные, Архимед бы удавился от зависти, но в сборе конструкция "шаталь твой жып за багажник" неплохая.Общий видВид спередиПо бокам были изготовлены крепления-упоры на пластиковые водостоки (пожелания клиента). Но я бы им доверять не стал - пластик американский, дешманский. Так, для подстраховки сделаны. 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted July 13, 2015 Popular Post Share Posted July 13, 2015 А как 35-е тапки закидывать на багажник? Нужна лесенка. Делаю:Снял 35-ю запаску с калитки, тяжёлая, зараза.Нагнул трубуЗаварил и обточил торцыСобираю на верстакеПоследняя примерка на пациентеПокраска готовой лесенки молотковой эмалью по месту. 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Alex_DRUMMER Posted July 14, 2015 Popular Post Share Posted July 14, 2015 Сегодня вечером опосля пробок приехал старый клиент-джипер. Надо выхлопную трубу переварить/вкарячить. После резки/подгонки (вварки удлинителя выхлопнухи) получилась такая труба:Кусок вырезали с донорской трубы.Самая веселуха в том, что этот выхлоп проходит (30 мм) под РЦС (КПП механика). Ф=54-55, S=1.2-1.5.Максимально отдалил от рамы и РЦС, собрал на прихватках, снял, проварил, потом прикрутил на место. Клиент доволен, я тоже осыпан деньгами в пределах разумного.Где гофра - пропилил трещину на 3/4 диаметра, проварил аккуратно с обратным валиком. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 15, 2015 Popular Post Share Posted July 15, 2015 (edited) Давно "руки чесались",решил сегодня опробовать обновку.Начал с " тыкания кнопок и крутилок",зарядил Св 08г2с,в синергетике и без.Потом зарядил аргон и CuSi3,в пульсе и без.Перешёл на чугун,разделка и заплавление разделки.Зачистил шов на проверку пор и несплавлений. Edited July 15, 2015 by круазик 28 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Куренга Posted July 17, 2015 Popular Post Share Posted July 17, 2015 Какая то "штучка" от лодочного мотора, продукт косорукой разборки. Как начинал протачивать тормозные валы всегда думал, что надо сделать "поводок", наконец то воплотил. 21 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post saper24 Posted July 17, 2015 Popular Post Share Posted July 17, 2015 Сегодня до нас доехала большая вышка. Вернее это кран 25 тонн со стрелой 31 метр, на который наши умельцы присобачили китайскую люльку. Люлька оснащена амортизаторами и гидроцилиндром который стабилизирует ее в пространстве путем открывания перепускного крана в ручную. Прикольно, и еще редуктор имеет для поворота куда надо. В ручную опять же. Самое главное что не колбасит как на наших ГПшках.Вот на ней меня доставили на крышу.А это пациенты которым надо повязку наложить.Замастырил из припасённой советской стяжки свою под нужный размер.Приготовили инструмент, накинули полосу, прихватил стяжку. Стяжку снимал подрезая точки после того как полосу фиксировали. Это Саня в процессе и я на фоне города)А тут едем в низ стянув четыре потрескавшихся башенки. 30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted July 17, 2015 Share Posted July 17, 2015 Сегодня до нас доехала большая вышка. Да уж. Рисковые вы парни на этом самапале подниматься. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted July 17, 2015 Share Posted July 17, 2015 Да уж. Рисковые вы парни на этом самапале подниматься.Чему быть, того не миновать... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 При наличии мозгов многие риски сводятся к нулю изначально, остальные по ходу пьесы. Просто надо постоянно задавать себе вопрос: "А как я могу отсюда шлепнуться?". Link to comment Share on other sites More sharing options...
chdv1971 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 Дело не в рисках. Буду умничать . У нас такой кран даже лицензию не получил бы. Люди на мобильной платформе стопудова не прошли обучение и не одеты в средства защиты(пояса и каски).Стопудова нет ответственного за безопасное проведение работ. У нас в РБ крановщика и всю бригаду поставили бы к стенке. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pavel83 Posted July 18, 2015 Popular Post Share Posted July 18, 2015 Потратил четыре часа на эту работу. Так и не доделал, в виду отсутствие материалов. 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pavel83 Posted July 18, 2015 Popular Post Share Posted July 18, 2015 Рабочее место 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 @pavel83,а вы уонями варите?Процесс будет протекать быстрее,сейчас отопление в доме меняем,эксперементировал,на много быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 @pavel83,а вы уонями варите?Процесс будет протекать быстрее,сейчас отопление в доме меняем,эксперементировал,на много быстрее.Варю с отрывом.Как-нибудь попробую.Долго зачищать, подгонять. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 Да я не зачищаю,да и по ржавчине хорошо варят(лб 52),если все делать по технологии,ни чего не заработаешь,сварил, опрессовал,и все довольны 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 @pavel83,выставлять зазоры зачем?Много времени тратите на подготовку,по задвижке разве так можно подгонять?Я привариваю к ней катушку 100-150 мм. уже подогнанную под врезку,по моему намного проще и удобнее.@gyrza,у нас лб 450 р. за 1 кг. просят,ими конечно же хорошо,если оплачивает заказчик,но,как правило,максимум на что можно расчитывать-это ок 46,да и то после долгих объяснений,в основном ано 21 и им подобные покупают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 Дело не в рисках. Буду умничать . У нас такой кран даже лицензию не получил бы. Люди на мобильной платформе стопудова не прошли обучение и не одеты в средства защиты(пояса и каски).Стопудова нет ответственного за безопасное проведение работ. У нас в РБ крановщика и всю бригаду поставили бы к стенке. В прошедшие выходные в городе упал башенник. В организации где есть и ответственные и контроль. Крановщик 29 лет погиб. Причина - просадка одного из путей. Думаю что журнальчик по т/ б заполнен но кому с того легче? А краны с такими люльками уже выпускает офф завод. Есть и допуски и сертификаты. А то что к такому же крану приварили крепеж под люльку заводского изготовления это не криминал. Швы я глядел если что, понравились. На днях этот крановой снимал монтажников с такого же крана где люлька шла в комплекте с завода. Вырубило электронику и пацаны зависли на романтик под облаками. Я не за беспредел в сфере т/б но и не хочу что бы какое то чмо не давало работать всем и вся по своим дурацким прихотям. Зато за деньги разрешало всем и все. Контроль в нашей стране это всегда кормушка, так было и будет. Нас туда силой не гонят, мы сами за себя в ответе. Может я не правильный ,но работать сидя в текстьльном стропе подвешенном за кран я всегда соглашусь, а в каске и монтажном поясе даже по низу ходить не стану. Потому что только я на своей работе решаю как мне что делать, потому я собственно там и работаю. А там где куча всяких ответсвенных меня не ищите. Потому что ответсвенны все до момента чп. А если что не поленятся и касачку с тебя снять и пояс и отгул задним числом оформить , мол тебя тут и быть не должно. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 @Георгий 11,1500 пачка,но всегда есть альтернативная замена,цу 5, или уоний судиславского завода.Недавно,чтобы закончить работу быстрее взял свои лб взамен мр 3.Потерял в расходке,но выиграл во времени. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 @gyrza,конечно вы правы,но уонями я сыт по горло,на работе берут,к сожалению не знаю чье пр-во,но поры лезут как из шампани,не рискну ими варить на калыме,поэтому и беру проверенные.Тут по времени выигрыш можно рассуждать по разному,у вас расходка качественная и относительно недорогая,у меня дороже,поэтому я могу проиграть во времени,но выиграть в итоге на том,что не нужно будет подваривать,опрессовку проводить сами знаете что такое,насоса нет,налив воды из трассы,потом слив при браке сварки,в общем муторное дело. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 Потратил четыре часа на эту работу. Так и не доделал, в виду отсутствие материалов. Чтоб так коряво и долго не подгонять, по вопросам врезки под 90 градусов рекомендую посмотреть видео от товарища morgmail'a. Сейчас быстрым поиском не найду, но принцип простой: врезаемая труба режется с обеих сторон под 45 градусов (каждый срез), приёмная труба вырезается под 90 градусов, в итоге минимум подгонки и времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 ,выставлять зазоры зачем? Во первых в зазор уходит лишний шлак -- вероятность получить свищ сильно снижается. Во вторых легче подправить положение отвода в процессе прихватки. а вы уонями варите?Процесс будет протекать быстрее Не везде и не всегда. Уонии хороши там, где их можно правильно поставить относительно шва. То есть поворотные стыки, фланцы. Я даже скажу больше -- необходимы. Когда фланец на 220 приваренный к катушке на столе в два прохода течёт через шов, начинаешь понимать что РЦ реально гамно. (проваривалось четвёркой "Стандарт", с зачисткой первого прохода болгаркой. Шов потёк при опресовке на семи атмосферах) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 Вы такие страсти рассказываете; может покажете фото-видео с водой, сочащейся через двупроходный шов, сделанный "четверкой" в тавр, в нижнем положении основными электродами да еще и аттестованным сварщиком с сертифицикацией. ы...жуть... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts