ak3797322 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Может надо сразу с геодезиста начинать? Его еще позвать надо, а у мастеров гордость не позволяет и идти далеко метров десять от прорабской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 11 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 С утра поставил подогрев на "Мистраля"Следом привезли ресивера, подварить.(Со слов клиента:-На "Актроса" зап.частей нет).Послал...На разбор,с образцом,нашёл,с другой машины(Полностью совпадает).Похолодание скоро,заказывают подогревы..С мелочёвкой подъехала клиентка, подварил.И предложила постоянную работу, за ту сумму,которую даже офисные работники получают,сделал вежливый отказ. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Может надо сразу с геодезиста начинать? Может просто нивелир надо проверить . А отметку и последний дурик по палке разнесет. Тем более что он проверяется элементарно, по двум точкам. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 selco, может я ошибаюсь, но помоему такое "литьё" крепится болтами под торцовый шестигранник. Торцевой шестигранник на колесе не разу не видел , если только в лихие 90е ставили на секретки по одному болту.Он грязью забьется и ковыряй в дороге его, похоже на этом диске уменьшенная головка под ключ 14мм идет , резьба на болту 12х1,5мм . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) поддончик люминивый=) фото готового не сделал, синяя это зажигалка =) технично отмазался от модераторов Изменено 11 ноября, 2015 пользователем psi 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @selco, вот:"О сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ Опыт, [сын] ошибок трудных,И Гений, [парадоксов] друг,[И Случай, бог изобретатель]"Кстати выковыривание грязи из болтов - не за бота владельцев авто. Этим занимаются пацаны из сервиса. (Керхер им впомощь) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сервис хорошо, а если на дороге и в лесу да еще темно, не такие я не хочу.У меня зимняя резина на дисках с такими болтами лет уже 7 - никаких проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @круазик,Доброго дня, при изготовлении "самовара" какую форму имеют рубки подающие топливо: в виде спирали или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 12 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Добили мы с котом прицепное еще вчера до обеда. Хозяин как 4 дня назад уехал искать подходящие болты под колесо так и не появился наверное все ищет болты. Но я его знаю давно и он может через месяц появиться , зато меня предупреждал что прицепное срочно нужно на Ивеко. Сейчас мы в хвостах померим поработали можно и поспать 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @selco, то, что варишь здорово - знают все. А вот почему помощника скрывал всё время? Котейка - класс!!! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 13 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Пока придёт письмо,воплощаем в металл.Осталось немного подработать и на дверь прикрепить можно. Кто там про Азию говорил? 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Сварки практически нет, скорее арматурщик ,сверловщик , завтра должен приварить. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 13 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Всем привет! Наконец-то стало получаться нержу варить Тигом. Делаем в цистерне из общей секции, три глухих. Запечатываем две перегордки и добавляем сливы.Подскажите, может есть колхозные средства для протравы, времени на заказ специальных травильных средств нет. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Подскажите, может есть колхозные средства для протравы, времени на заказ специальных травильных средств нет. Виктор, а надо тебе это да еще внутри цистерны (швы у тебя и так окалины не имеют или совсем самую малость) , будут испарения при травлении и сам отравишься. Тем более они не воду возят и шов не заржавеет , а со временем и отполируются швы болтающейся горючей жидкостью. http://www.chipmaker.ru/topic/9103/ http://www.safro.ru/market/elektrody_rashodnye_materialy/sredstva_dlya_uluchsheniya_kachestva_svarki/ Изменено 13 ноября, 2015 пользователем selco 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Тут Тигом только верх, дальше все п/а буду варить. Тигом сложные места варил, что бы эстетику сохранить. Об ортофосфорной кислоте что можете сказать, где продается, справится ли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @круазик, Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @supoplex, Скорее всего травление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @Куренга, но как на металл так точно контуры перенести, как будто печать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Режется на плоттере и клеится трафарет из пленки, видимо той которую химия не жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Режется на плоттере и клеится трафарет из пленки, видимо той которую химия не жрет.ЭХ опять не по теме, сначала трафарет красится, а вот краску уже не жрет, вытравлены места где был трафарет Сварки практически нет, скорее арматурщик ,сверловщик завтра должен приварить.Уже китайцы подоспели, погнили, или порог после удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Это пассат б3 92 год, порог сгнил в местах удара , запчасть Китай но неплохо подходит. Даже оцинкованной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Об ортофосфорной кислоте что можете сказать, Виктор , после ортофосфорной нерж вроде как делается серой и не приглядной. Нашел еще сайт и там многое есть и для нерж. и для Ал сплавов. Я думаю многим интересно будет.http://www.ind-art.ru/catalog/stainless-steel-processing/antox-2001-t/ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ВлаДон Опубликовано 14 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Пригнали тачку на переварку Спрашивал каким металлом варить потоньше, потолще. Сказали любым. А любого (0,6мм) у меня много. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Сказали любым. А любого (0,6мм) у меня много. А чем варилось? Владоном? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 15 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Старые клиенты при хорошей работе ведут новых. Вот и пригнали машинку Киа Спортейдж на ремонт - гнутая и треснутая рама после аварии (при покупке просмотрели, бывает). Полгода назад обращались с вопросом по вытяжке в заводские размеры и сварке, честно сказал, что рамы тянуть не умею и нет стапеля и гидравлики для подобных работ, в идеале нужен робот, а трещины заварю. В итоге нашли раму, но уже прохладно и скоро снег, а перекидка кузова и прочего на другую раму - занятие небыстрое, поэтому решили отложить до весны, а надо как-то ездить, поэтому решили чинить. Сдернул редуктор, засверлил концы трещин, где подлез - разделал болгаркой, где не смог - зачистил гравёром с абразивным диском. После сверловки был неприятно удивлён - толщина рамы не более 2 мм. Поэтому сильно не разделывал - даже мой простенький ПА двойку проваривает на всю глубину, больше масло с грязью удалял и краску до металла счищал.Извиняюсь за качество фото - на болгарку сымал . Небольшая трещинка в раме, у меня хуже было )) Разбирал/собирал/чистил часа 3, варил минуты 3. Заантикорил антикоррозийной эмалью. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения