MrBoriska13 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Если компрессор хапнет жидкаря по клемники, то умрёт от гидроудара и оборванной спирали. Не до спиралек не дошло ... Целые они ... А на фото у Вас результат ухода компрессора в вакуум, с последующим пробоем контактов. Известная проблема спиральников. А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_on Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Не до спиралек не дошло ... Целые они ... А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ...Я конечно больше по холодильникам но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью, температура в моторном отсеке зашкаливает, компрессор отключается по перегреву тепловухой а не по заданной температуре. Вот и результат. п.с. Могу конечно и ошибаться Я конечно больше по холодильникам но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью, температура в моторном отсеке зашкаливает, компрессор отключается по перегреву тепловухой а не по заданной температуре. Вот и результат. п.с. Могу конечно и ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBoriska13 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью Не, в этом случае все было вымыто на чисто ... А про отключение по перегреву компрессора - так то на моей практике ни разу еще к таким последствиям не приводила, ну максимум клин, не более того ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 барКак в том анекдоте- " Вот уже час,в кабинете Мюлера, Штирлиц порол чушь,чушь тихо повизгивала".Во первых то что находиться вокруг компрессора (корпус) это контур низкого давления или проще сказать всас а там даже на составном фреоне R410А(R125+R32 50\50%) давление всего около 8 кс\см2....Высокое давление там в контуре конденсора и до каппиляра.....И никто никогда 38 кс/см2 на испытывает из соображения безопасности-раз Во вторых у Вас врятли найдется компрессор (одноступенчатый) который можно без труда носить в сумке и качать системы.Да и одноступенчатым Вы 40 килограмм не накачаете (если на входе не будет килограмм 10 давления. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет).По этому на заводе давят гидравликой.... А вот тупо перегрев и растрескивание изоляторов в силу или времени или неправильной заправки системы(на "глаз" по давлению) Вот это ближе к истине....Я не хозяин этого сплита и мне глубоко до фени что Вы протерли по ушам хозяину сплита...Но причина проста и банальна.И не как не электропроводность фреона и масла...А на счет ВВД(воздуха высокого давления) Был у меня случай на службе.Была у нас машина которая заряжает пневмоаккумуляторы ВВД там 400кс\см2. Установлен на машине 6-ти ступенчатый компрессор. И вот на второй ступени компрессора (там давление от 35 до 40) на теплообменнике отрывает трубопровод. Прапора моего от смерти а меня от трибунала спасло то что даже при температуре летом в тени +45 я заставлял всех работать в средствах защиты и в касках. Удар трубки пришелся в сколзь по верху каски. Каска (верхушка стала ровной) а прапор ушел в глубокий нокаут....И 38 кс\см2 это очень серьезное и опасное давление.... Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Lexanec 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_b Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 " Вот уже час,в кабинете Мюлера, Штирлиц порол чушь,чушь тихо повизгивала" Я не стал развивать эту тему, во-первых оффтоп, во-вторых уровень знания электротехники и опыта в холодилке у @MrBoriska13, близок к нулю.Но всё же, подобные повреждения проходного изолятора возникают при уходе компрессора в вакуум, что создаёт условия для электрического пробоя между контактам изолятора внутри компрессора, с последующим возникновением дуги, а вот она уже и выжигает проходной изолятор. Нередко на таких компрессора можно увидеть вспучивавшуюся краску на кожухе, вокруг изолятора. Насколько я помню эта проблема описана тех. документации Копланд.По поводу опрессовки, обычно давим 20 бар ОСЧ азота, что достаточно для систем на 404-м. Монтировали Метро СС, там каскад на СО2, докритика. По проекту опрессовывать нужно было на 45 бар, на 41-м отжало лобовую крышку компрессора (битцер)... немцы собирали. А кондиционеры... зачастую кондиционерщики их даже не вакуумируют, какие тут опрессовки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) По проекту опрессовывать нужно было на 45 бар,опрессовывать можно магистрали. Компрессор прессовать опасно.Потому что корпус компрессора может и не выдержит 45 килограмм. А вот если рванет то мало не покажется....У нас рвало баллон с СО2 в 30 метрах стояла машина ПТО так вот осколки пробили кунг с обоих бортов хорошо внутри никого не было....Я когда шланги на кондиционер резиновые прессую то делаю это только в воде. У нас по технологии пневмоаккумуляторы ВВД заряжались только под водой в большой бочке на глубине два метра. И стенки бочки 10 мм нержавейка. При взрыве пневмоаккумулятора ВВД под водой осколки не вылетят и никого не убьет. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Lexanec 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Ну, не знаю, как по вакууму, а у мну в камере 6-10кВ. при 5х10-5 Па. и изоляторы не пробивает, в отличии от 0.4кВ, а вот то, что при смещении зоны кипения корпус может покрываться влагой, или при пониженном давлении в компрессоре, при остатках влаги, или разгерметизации окислится масло- охотно поверю. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_b Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Потому что корпус компрессора может и не выдержит 45 килограмм Выдержит намного больше, в данном случае имеет место производственный дефект (не дотянутые болты). Смысл опрессовки -- выявление утечек в системе в целом, т.е. запорная арматура должна находится в том состоянии, в котором она находится при нормальной работе. А вот когда есть утечка, тогда уже система делится на отдельные участки. По поводу пробоя: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9 http://copeland.su/files/Instrukccii_po_expl-ii/EVI_Specter_Rus.pdfстр. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBoriska13 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Во первых то что находиться вокруг компрессора (корпус) это контур низкого давления или проще сказать всас а там даже на составном фреоне R410А(R125+R32 50\50%) давление всего около 8 кс\см2....Высокое давление там в контуре конденсора и до каппиляра.....И никто никогда 38 кс/см2 на испытывает из соображения безопасности-раз Во вторых у Вас врятли найдется компрессор (одноступенчатый) который можно без труда носить в сумке и качать системы.Да и одноступенчатым Вы 40 килограмм не накачаете (если на входе не будет килограмм 10 давления. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет).По этому на заводе давят гидравликой.... А вот тупо перегрев и растрескивание изоляторов в силу или времени или неправильной заправки системы(на "глаз" по давлению) Вот это ближе к истине.... Вау, вау, тормозите, и сразу ... Вы я смотрю от холодилки далеки как Акртика от Москвы ... Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами в частности Азотом и им же чистят контура (но это видимо не для Вас и Вашего понимания). Баллон в 40л а то и не один всегда присутствует на объекте работ и монтаже более или менее серьезного оборудования, на полупром иногда приезжает 10л баллон, с редуктором РК-70, свои 38 бар в систему задувается легко и в компрессор в том числе (если обратите внимание на шильд компрессора, то с удивлением обнаружите там давление проверки на заводе далеко не 10 бар !!!) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 сентября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) . Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет)При мне разрывало трубопроводы под давлением 60 ати и 200 ати..приятного мало.А проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBoriska13 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 А проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно. Вообще-то это регламент для оборудования на R410a ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_b Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно Без масла в голове и колесо велосипеда качать опасно ))) Есть ПБ 03-585-03 (глава 8), в соответствии с ними и проводим испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 сентября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Без масла в голове и колесо велосипеда качать опасно ))) Есть ПБ 03-585-03 (глава 8), в соответствии с ними и проводим испытания. Если вы говорите о гидравлических испытаниях,то их можно производить без каких либо ограничений;а если речь идет о пневматических исп. под 45 ати...воля ваша Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen_b Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 @Точмаш 23, я тоже много что видел, только это всё следствие халатности и нарушения ТБ.Пневматические испытания неотъемлемый этап проверки холодильных систем, преследующий во-первых проверку герметичности, во-вторых максимальное вытеснение кислорода и влаги из контура. А гидравлические испытания тут не применимы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами Азот да будет Вам известно назвать инертным газом можно с трудом. Вам для сведения азота в атмосферном воздухе 79%. Азот используют те кто не может себе позволить купить нормальный двуступенчатый компрессор с фильтрами-осушителями. Ну а поскольку из всех видов сжатых газов азот самый многочисленный и дешевый и как правило при производстве кислорода его просто сбрасывают на свечу Вы и используете азот, таскаете баллоны. Это удел всех мелких мастерских и начинающих. Инертный газы это несколько другое аргон ксенон неон гелий и так далее.... Но работать даже аргоном или гелием.....И вот как раз сушить системы лучше компрессором с системой подогрева и сушки воздуха....Ну и судя по Вашим познаниям занимаетесь Вы только бытовкой..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Всё-таки, хороший у нас форум, можно найти много нужного (имея умение отсеивать ненужное). Ок, сразу к теме. Мы занимаемся производством заправочных станций сжатым газом (метан), давление до 300 бар (атм.) Ставим оборудование, варим трубопроводы и т.д. Если до сих пор основной материал был нержавейка и работали с ним не один год, то появилась для нас новая тема (правда пока в разработке, но шанс получить её весьма хороший). Изготовление газовых испарителей низкого давления, до 40 бар. Материал - алюминий. А вот тут уже сложнее: если различные детали из него варили, без особых проблем (изредка подхалтуривали с трубками кондиционеров), сыну ещё и диски колёсные иногда подгоняли на ремонт... То здесь будет всё серьёзнее, примерно так: труба диаметром 25 или 28мм, стенка 3мм, сварочные швы под рентген. Марку пока не знаю. Вопрос: кто таким занимался или занимается? Процесс подготовки труб, швов? Зазоры или встык? Какие ещё "подводные камни"? Кто ещё что подскажет? Ну и пару фоток, как должны выглядеть испарители, про которые и вёл речь. Правда, не такие большие, 1.5-2 раза меньше, но всё жеДа, если совсем не в правильной теме, то может модераторы переместят в другое место? Не нашёл ни чего другого, более подходящего. Изменено 18 октября, 2017 пользователем laguna 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сват Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое.17атм --рабочее давление кондиционера, варю 4043, проверяют углекислотой из баллона, и на старуху бывает проруха--перевариваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgrI71 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Я на заварку протертостей и гнилых участков (как правило под прижимками и хомутами и у фитинга) давно забил.Долго не живут.Вырезаю дефектный участок (труборез обязательно) и делаю вставышь как правило чуть меньшего диаметра.У родной трубки бортики чутка расширяю.Вставышь четко встает и варить удобней и проходное не заваришь.НО варю последнее време крайне редко паять проще и быстрей зачастую даже не снимаю(на WAG это не прокатывает там сварка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр?А что там такого сложного? При сварке таких изделий очень тщательно необходимо подходить к процессу подготовки. Обезжиривание изнутри и снаружи, зачистка только фрезой, и цмыкать кнопкой, чтоб не было провалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 зачистка только фрезой скорее напильником, шабером и прочим ручным инструментом. Фрезой я не знаю, что там можно чистить, ибо стенка больно тонка. Цмыкать кнопкой можно, но есть риск не проплавить. Побольше тока, и спад на ноль. Довели до грани, и отпустили кнопку. Обеспечиваем стабильное проплавление и без провала. Трубки на радиаторах так же на больших токах варю, только дугу зажигаю на присадке, после разглаживаю и повторяю процедуру. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 14 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Благодарствую за советы,т.к. помню,что повторенье - мать ученья. А что там такого сложного? При сварке таких изделий очень тщательно необходимо подходить к процессу подготовки. Обезжиривание изнутри и снаружи, зачистка только фрезой, и цмыкать кнопкой, чтоб не было провалов. скорее напильником, шабером и прочим ручным инструментом. Фрезой я не знаю, что там можно чистить, ибо стенка больно тонка. Цмыкать кнопкой можно, но есть риск не проплавить. Побольше тока, и спад на ноль. Довели до грани, и отпустили кнопку. Обеспечиваем стабильное проплавление и без провала. Трубки на радиаторах так же на больших токах варю, только дугу зажигаю на присадке, после разглаживаю и повторяю процедуру Но у меня был вопрос совсем другого плана : Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр? Поясню.Трубки и трубочки варю,возвратов нет.Учился и сам,и здесь читал "между строк".Личный рекорд места сварки от места обжимки шланга 8мм, по толщине стенки спокойно и без паники справляюсь с трубочками со стенкой 0,76мм. На столе в чашке держу обрезанные образцы сварки трубок,это когда начинают задавать вопросы про уменьшение сечения.Присадка и с катушек отрезки,и эта же проволка для МИГ в две косички,и 2мм. Позиционирую трубки клещами - лучшего пока не придумал.Охлаждаю места вальцовки воздухом-гибкая "ручка" с красным шлангом.Чистишь тоже научился,даже химией.На одном фото граница,после химии, указана пальцем.Вот такие дела.Я просто облазил вроде весь инет в поисках сварки видео трубок.Съёмку через светофильтр не нашел.Пару видео было разумных,но съёмка без фильтра . Остальное для меня показалось клоунадой и бредом.Начиная от рабочего места(грязь,бардак,неуважение к самому себе) и заканчивая больными комментариями,вплоть до судорожных телодвижений.р.с. Хотелось глянуть,как сам процесс сварки происходит у других. Наверное,может надо попробывать самому снять видео через фильтр. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост chdv1971 Опубликовано 14 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Пару видео было разумных,но съёмка без фильтра . Остальное для меня показалось клоунадой и бредом.Начиная от рабочего места(грязь,бардак,неуважение к самому себе) и заканчивая больными комментариями,вплоть до судорожных телодвижений. р.с. Хотелось глянуть,как сам процесс сварки происходит у других. Наверное,может надо попробывать самому снять видео через фильтр.Кто-то умеет варить, но не умеет снимать. Кто-то наоборот. Пока на ютубе два умения не встретились получается. Добавлю от себя тонкость. Присадка должна быть или свежая или продрать её скотчбрайтом. Из-за неё топтание на месте, несплавление, уродливые капли на конце присадки и "расшатаная" нервная система сварщика. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем chdv1971 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВЯТОСЛАВ69 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Недавно стал варить аргоном но как не странно получилось с 2 раза , уже и диски и баки варил, а вот попался адиатор с виду медный но к нему вообще не нечего не пристает , а то что пристает становится пористый и не держит масло Недавно стал варить аргоном но как не странно получилось с 2 раза , уже и диски и баки варил, а вот попался адиатор с виду медный но к нему вообще не нечего не пристает , а то что пристает становится пористый и не держит масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ректор Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 ищу помощи в минске.трубка кондиционера, вот в таком состоянииможет кто-нибудь возьмётся это безобразие исправить не снимая с машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти