Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если компрессор хапнет жидкаря по клемники, то умрёт от гидроудара и оборванной спирали.
 

 

Не до спиралек не дошло ...

 

Целые они ...

 

 

 

А на фото у Вас результат ухода компрессора в вакуум, с последующим пробоем контактов. Известная проблема спиральников.
 

 

А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не до спиралек не дошло ...

 

Целые они ...

 

 

 

 

 

А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ...

Я конечно больше по холодильникам но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью, температура в моторном отсеке зашкаливает, компрессор отключается по перегреву тепловухой а не по заданной температуре. Вот и результат.

 

                                                                                                                                            п.с. Могу конечно и ошибаться  

Я конечно больше по холодильникам но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью, температура в моторном отсеке зашкаливает, компрессор отключается по перегреву тепловухой а не по заданной температуре. Вот и результат.

 

                                                                                                                                            п.с. Могу конечно и ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью
 

 

 

Не, в этом случае все было вымыто на чисто ...

 

А про отключение по перегреву компрессора - так то на моей практике ни разу еще к таким последствиям не приводила, ну максимум клин, не более того ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар

Как в том анекдоте- " Вот уже час,в кабинете Мюлера, Штирлиц порол чушь,чушь тихо повизгивала".

Во первых то что находиться вокруг компрессора (корпус) это контур низкого давления или проще сказать всас а там даже на составном фреоне R410А(R125+R32 50\50%) давление всего около 8 кс\см2....Высокое давление там в контуре конденсора и до каппиляра.....И никто никогда 38 кс/см2 на испытывает из соображения безопасности-раз Во вторых у Вас врятли найдется компрессор  (одноступенчатый) который можно без труда носить в сумке и качать системы.Да и одноступенчатым Вы 40 килограмм не накачаете (если на входе не будет килограмм 10 давления. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет).По этому на заводе давят гидравликой.... А вот тупо перегрев и растрескивание изоляторов в силу или времени или неправильной заправки системы(на "глаз" по давлению) Вот это ближе к истине....

Я не хозяин этого сплита и мне глубоко до фени что Вы протерли по ушам хозяину сплита...Но причина проста и банальна.И не как не электропроводность фреона и масла...

А на счет ВВД(воздуха высокого давления) Был у меня случай на службе.

Была у нас машина которая заряжает пневмоаккумуляторы ВВД там 400кс\см2. Установлен на машине 6-ти ступенчатый компрессор. И вот на второй ступени компрессора (там давление от 35 до 40) на теплообменнике отрывает трубопровод. Прапора моего от смерти а меня от трибунала спасло то что даже при температуре летом в тени +45 я заставлял всех работать в средствах защиты и в касках. Удар трубки пришелся в сколзь по верху каски. Каска (верхушка стала ровной) а прапор ушел в глубокий нокаут....И 38 кс\см2 это очень серьезное и опасное давление....   

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" Вот уже час,в кабинете Мюлера, Штирлиц порол чушь,чушь тихо повизгивала"
 

:good:

Я не стал развивать эту тему, во-первых оффтоп, во-вторых уровень знания электротехники и опыта в холодилке у @MrBoriska13, близок к нулю.

Но всё же, подобные повреждения проходного изолятора возникают при уходе компрессора в вакуум, что создаёт условия для электрического пробоя между контактам изолятора внутри компрессора, с последующим возникновением дуги, а вот она уже и выжигает проходной изолятор. Нередко на таких компрессора можно увидеть вспучивавшуюся краску на кожухе, вокруг изолятора. Насколько я помню эта проблема описана тех. документации Копланд.

По поводу опрессовки, обычно давим 20 бар ОСЧ азота, что достаточно для систем на 404-м. Монтировали Метро СС, там каскад на СО2, докритика. По проекту опрессовывать нужно было на 45 бар, на 41-м отжало лобовую крышку компрессора (битцер)... немцы собирали. 

А кондиционеры... зачастую кондиционерщики их даже не вакуумируют, какие тут опрессовки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту опрессовывать нужно было на 45 бар,

опрессовывать можно магистрали. Компрессор прессовать опасно.Потому что корпус компрессора может и  не выдержит 45 килограмм.  А вот если рванет то мало не покажется....У нас рвало баллон с СО2 в 30 метрах стояла машина ПТО так вот осколки пробили кунг с обоих бортов хорошо внутри никого не было....

Я когда шланги на кондиционер резиновые прессую то делаю это только в воде. У нас по технологии пневмоаккумуляторы ВВД заряжались только под водой в большой бочке на глубине два метра. И стенки бочки 10 мм нержавейка. При взрыве пневмоаккумулятора ВВД под водой осколки не вылетят и никого не убьет.

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, как по вакууму, а у мну в камере 6-10кВ. при 5х10-5 Па. и изоляторы не пробивает, в отличии от 0.4кВ, а вот то, что при смещении зоны кипения корпус может покрываться влагой, или при пониженном давлении в компрессоре, при остатках влаги, или разгерметизации окислится масло- охотно поверю.

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что корпус компрессора может и  не выдержит 45 килограмм

Выдержит намного больше, в данном случае имеет место производственный дефект (не дотянутые болты). Смысл опрессовки -- выявление утечек в системе в целом, т.е. запорная арматура должна находится в том состоянии, в котором она находится при нормальной работе. А вот когда есть утечка, тогда уже система делится на отдельные участки.

 

По поводу пробоя: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9

 

http://copeland.su/files/Instrukccii_po_expl-ii/EVI_Specter_Rus.pdfстр. 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во первых то что находиться вокруг компрессора (корпус) это контур низкого давления или проще сказать всас а там даже на составном фреоне R410А(R125+R32 50\50%) давление всего около 8 кс\см2....Высокое давление там в контуре конденсора и до каппиляра.....И никто никогда 38 кс/см2 на испытывает из соображения безопасности-раз Во вторых у Вас врятли найдется компрессор  (одноступенчатый) который можно без труда носить в сумке и качать системы.Да и одноступенчатым Вы 40 килограмм не накачаете (если на входе не будет килограмм 10 давления. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет).По этому на заводе давят гидравликой.... А вот тупо перегрев и растрескивание изоляторов в силу или времени или неправильной заправки системы(на "глаз" по давлению) Вот это ближе к истине....
 

 

Вау, вау, тормозите, и сразу ...

 

Вы я смотрю от холодилки далеки как Акртика от Москвы ...

 

Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами в частности Азотом и им же чистят контура (но это видимо не для Вас и Вашего понимания). Баллон в 40л а то и не один всегда присутствует на объекте работ и монтаже более или менее серьезного оборудования, на полупром иногда приезжает 10л баллон, с редуктором РК-70, свои 38 бар в систему задувается легко и в компрессор в том числе (если обратите внимание на шильд компрессора, то с удивлением обнаружите там давление проверки на заводе далеко не 10 бар !!!) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет)

При мне разрывало трубопроводы под давлением 60 ати и 200 ати..приятного мало.А проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно
 

Без масла в голове и колесо велосипеда качать опасно )))

 

Есть ПБ 03-585-03 (глава 8), в соответствии с ними и проводим испытания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Без масла в голове и колесо велосипеда качать опасно )))

 

Есть ПБ 03-585-03 (глава 8), в соответствии с ними и проводим испытания. 

 

Если вы говорите о гидравлических испытаниях,то их можно производить без каких либо ограничений;а если речь идет о пневматических исп. под 45 ати...воля ваша

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, я тоже много что видел, только это всё следствие халатности и нарушения ТБ.

Пневматические испытания неотъемлемый этап проверки холодильных систем, преследующий во-первых проверку герметичности, во-вторых максимальное вытеснение кислорода и влаги из контура. А гидравлические испытания тут не применимы.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами
Азот да будет Вам известно назвать инертным газом можно с трудом. Вам для сведения азота в атмосферном воздухе 79%. Азот используют те кто не может себе позволить купить нормальный двуступенчатый компрессор с фильтрами-осушителями. Ну а поскольку из всех видов сжатых газов азот самый многочисленный и дешевый и как правило при производстве кислорода его просто сбрасывают на свечу Вы и используете азот, таскаете баллоны. Это удел всех мелких мастерских и начинающих. Инертный газы это несколько другое аргон ксенон неон гелий и так далее.... Но работать даже аргоном или гелием.....И вот как раз сушить системы лучше компрессором с системой подогрева и сушки воздуха....Ну и судя по Вашим познаниям занимаетесь Вы только бытовкой..... ;)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё-таки, хороший у нас форум, можно найти много нужного (имея умение отсеивать ненужное). Ок, сразу к теме. 

Мы занимаемся производством заправочных станций сжатым газом (метан), давление до 300 бар (атм.) Ставим оборудование, варим трубопроводы и т.д. Если до сих пор основной материал был нержавейка и работали с ним не один год, то появилась для нас новая тема (правда пока в разработке, но шанс получить её весьма хороший). Изготовление газовых испарителей низкого давления, до 40 бар. Материал - алюминий. А вот тут уже сложнее: если различные детали из него варили, без особых проблем (изредка подхалтуривали с трубками кондиционеров), сыну ещё и диски колёсные иногда подгоняли на ремонт... 

То здесь будет всё серьёзнее, примерно так: труба диаметром 25 или 28мм, стенка 3мм, сварочные швы под рентген. Марку пока не знаю. Вопрос: кто таким занимался или занимается? Процесс подготовки труб, швов? Зазоры или встык? Какие ещё "подводные камни"? Кто ещё что подскажет? 

Ну и пару фоток, как должны выглядеть испарители, про которые и вёл речь. Правда, не такие большие, 1.5-2 раза меньше, но всё же

post-9359-0-91841000-1508348759_thumb.jpg

post-9359-0-80291300-1508348791_thumb.jpg

post-9359-0-95125900-1508348850_thumb.jpg

Да, если совсем не в правильной теме, то может модераторы переместят в другое место? Не нашёл ни чего другого, более подходящего.

 

Изменено пользователем laguna
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое.

17атм --рабочее давление кондиционера, варю 4043, проверяют углекислотой из баллона, и на старуху бывает проруха--перевариваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на заварку протертостей и гнилых участков (как правило под прижимками и хомутами и у фитинга)  давно забил.Долго не живут.Вырезаю дефектный участок (труборез обязательно) и делаю вставышь как правило чуть меньшего диаметра.У родной трубки бортики чутка расширяю.Вставышь четко встает и варить удобней и проходное не заваришь.НО варю последнее време крайне редко паять проще и быстрей зачастую даже не снимаю(на WAG это не прокатывает там сварка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр?

А что там такого сложного? При сварке таких изделий очень тщательно необходимо подходить к процессу подготовки. Обезжиривание изнутри и снаружи, зачистка только фрезой, и цмыкать кнопкой, чтоб не было провалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачистка только фрезой
скорее напильником, шабером и прочим ручным инструментом. Фрезой я не знаю, что там можно чистить, ибо стенка больно тонка. Цмыкать кнопкой можно, но есть риск не проплавить. Побольше тока, и спад на ноль. Довели до грани, и отпустили кнопку. Обеспечиваем стабильное проплавление и без провала. Трубки на радиаторах так же на больших токах варю, только дугу зажигаю на присадке, после разглаживаю и повторяю процедуру. 
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно стал варить аргоном но как не странно получилось с 2 раза , уже и диски и баки варил, а вот попался адиатор с виду медный но к нему вообще не нечего не пристает , а то что пристает становится пористый и не держит масло

Недавно стал варить аргоном но как не странно получилось с 2 раза , уже и диски и баки варил, а вот попался адиатор с виду медный но к нему вообще не нечего не пристает , а то что пристает становится пористый и не держит масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу помощи в минске.

трубка кондиционера, вот в таком состоянии

post-24181-0-94395600-1524136713_thumb.jpg

может кто-нибудь возьмётся это безобразие исправить не снимая с машины?

post-24181-0-45260300-1524136823_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...