Георгий 11 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @nik633,предохранительный в смысле при пережиме шланга на горелке,что бы циркуляция не нарушилась? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TZYus Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Промазал, хотел + поставить. Лучше завал работы с колхозом, чем безработица с красотой.Я возврат с горелки в верхний штуцер расширительного бачка завёл, струю слышно как булькает при работе. Изменено 14 мая, 2017 пользователем TZYus 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) @nik633,предохранительный в смысле при пережиме шланга на горелке,что бы циркуляция не нарушилась? да, на выходе с насоса поставил диаметр 9мм , а на горелку идёт 5мм. Может убрать предохранительный отвод?(или как правильно называется)Возврат с горелки идёт в расширительный бачок. Изменено 14 мая, 2017 пользователем nik633 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @nik633,нужно ставить диаметром меньше,чем диаметр шланга в горелке.Сопротивление будет большое и жидкость пойдет по наименьшему сопротивлению.У меня в заводском тонюсеньких пластмассовый стоит.Или клапан ставить на определенное давление,или шланг тонкий. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Да спасибо, уже это понял. Завтра исправлю.Да выкачал (примерно)2литра за минуту. Это нормально? Пробовал без горелки, просто опустошил расширительный бак на землю. Изменено 14 мая, 2017 пользователем nik633 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @nik633,через горелку дольше качать будет.А так не знаю,нужно пробовать в работе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Да выкачал (примерно)2литра за минуту. без горелки проверять расход бессмысленно, горелка со шлангами основное сопротивление потоку жидкости создаёт. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @nik633,лишь бы горелку продавливало и жидкость охлаждалась.Если продавит,то потом можно играться вместимостью бачка и мощностью радиатора,хотя не думаю,что проблемы с охлаждением будут. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Объем получился 3 литра В ЕВО350 да думаю и в 500ке примерно 4 литра . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Да думаю ,что этого будет достаточно. Рабочий ток 100-150а, редко 200. Работы ремонтные не продолжительные. Думаю лутше воздушки будет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Почитал тему, пока собираю тележку для своих Гроверсов http://websvarka.ru/talk/topic/5131-grovers-wsme-200-acdc-pulsed-tig/page-9?do=findComment&comment=289960посетила идея (наверное безумная ) а почему бы раму тележки не использовать как радиатор охлаждения. По расчетам получается 8-10 литров примерно. Установить на нее насос и вперед. Блуждающие токи наверное замучают коррозией? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крышняк Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @TARGET, а как циркуляция будет в ней ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Чтоб раму использовать как радиатор, ее надо делать алюминиевой. От железяки корозии много будет попадать в горелку и в один прекрасный момент перекроет проход ОЖ полностью 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idvnix Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @TARGET, так важны не литры как таковые, а эффективность теплоообмена. И тут небольшой нормальный радиатор + карлсон даст фору такой телеге. к примеру в селковском БВО wu1000 заправка где-то 2 литра, ее хватает за глаза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 И тут небольшой нормальный радиатор + карлсон даст Даст несомненно, но терпеть не могу все что воет гудит и свистит (про карлсона). ее надо делать алюминиевой Трубка со стенкой два не хуже алюминя отдаст тепло. темболее по такой площади рассеивания. а как циркуляция будет в ней ? Согласен, зоны застоя будут неизбежны если задействовать все трубы, нужно будет продумать путь (соединения труб) движения среды.В свое время, был создан такой вседорожник Кайман (куда пропал и куда делись разработчики не известно). Так вот в нем как раз (не ОЖ но тем неменее) было одно из решений тормозную систему делать воздушной и в качестве ресивера трубы каркаса были использованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @TARGET,А если в какую (трубу) с аппаратом залезть надо, с (телегой-охлаждайкой) чё делать? Тогда уж трансформер надо изобретать, на всякий случай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idvnix Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Даст несомненно, но терпеть не могу все что воет гудит и свистит (про карлсона). В сварочнике карлсон тоже будет. И от насоса никуда не деться. Ну и на самом деле есть большие малооборотистые, а потому тихие карлсоны ) Трубка со стенкой два не хуже алюминя отдаст тепло. темболее по такой площади рассеивания.Ну вот площадь надо бы уточнить. Вообще говоря, все это легко считается (я про теплосьем). Так что возьмите и посчитайте - потом расскажете, даже интересно, что получится в цифре. Согласен, зоны застоя будут неизбежны если задействовать все трубы, нужно будет продумать путь (соединения труб) движения среды. В свое время, был создан такой вседорожник Кайман (куда пропал и куда делись разработчики не известно). Так вот в нем как раз (не ОЖ но тем неменее) было одно из решений тормозную систему делать воздушной и в качестве ресивера трубы каркаса были использованы.Это чтобы любая трещина в каркасе мигом приводила к заднице с тормозами? Решение оригинальное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @TARGET, чё-т Вы по-моему хотите усложнить конструкцию там, где это не нужно одну полку на тележке под БВО сделайте с нормальной ёмкостью и всё, можно даже эт всё дело потом прикрыть чем-то для красоты. у меня вентилятор на БВО теряется по шуму на фоне вентиляторов в источнике и шума насоса. нормальный тихий вентилятор поставить - и никаких проблем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @TARGET, чё-т Вы по-моему хотите усложнить конструкцию там, где это не нужно да оставил я это занятие, насос плюс бак на 20 литров и не каких кулеров шмулеров и карлсонов. Взял у соседа водянку подцепил и опробовал на 200 амперах. Полет отличный, вскипятить такой объем просто не реально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @TARGET,в #153 такая же конструкция, можно вообще на улицу вынести (только вместо спирта антифриз залить), чтоб не унесли. А шум перемеки на 200Гц не раздражает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 А шум перемеки на 200Гц не раздражает? Валера, это музыка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) да оставил я это занятие, насос плюс бак на 20 литров и не каких кулеров шмулеров и карлсонов. Взял у соседа водянку подцепил и опробовал на 200 амперах. Полет отличный, вскипятить такой объем просто не реально.Когда-то давно, когда работал на фирму, возле УДГУ-251 стоял бак на литров так 200 и насос для СОЖ от токарного станка А вот 20 литров вскипятить запросто. Изменено 1 августа, 2017 пользователем Vanguard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 когда работал на фирмуКлючевое слово на фирму @Vanguard, . Для гаража таких задач, чтобы вскипятить 20 л думаю раз в пятилетку проскочит. Хотя...хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_lok Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Начну с того что родная 26-я горелка аврора смогла отработать на 180-200А всего 10 минут и гусак рассыпался...А так как варить на токах под 200А много, то решил обзавестись горелкой с водяным охлаждением. Подвернулась мне агни-07м за дешево. Надо строить БВО... Смотался к соседям на авторазборку, взял радиатор печки от А6 2,4л Поковырялся посусекам и откопал два насоса сож от импортного оборудования. Давно лежат, брал выгодно, по случаю, а ставить было некуда Вентилятор от какого то холодильного оборудования. Емкость из металлолома. Корпус из остатков АМГ2. Шланги...провода...транс на 100ВНу и понеслась Сама горелка. Немного её допилил - газовый шланг поставил от авроры (армированный ПВХ), водяные пищевой пвх, потом поставлю силикон для уменьшения ГДС Первый пуск и наладка В работе (потом еще поставлю датчик температуры) По работе вопрос. Варю непрерывно 15мин при 180-200А. Вилка холодная, голова горячая. Голова охлаждается до приемлемой температуры за 3-5 минут отдыха. Емкость слегка теплая.Нормальный режим? Или должна быстрее охлаждаться? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Антон , да скорее всего так и есть. Но знаю точно , что с антифризом G , ГБЦ практически не жрет ну а плюсики это улучшения всяки.А вот кто льет в авто особо в импортные что попало то через какое то время обязательно будут у нас с ГБЦ , да вот и в инструкции моего Сан-енга написано антефриз только с литерой G заливать.Главное что бы был для алюминиевых гбц.А так антифризы в основном различаются пакетом антивспенивающих присадок .но для нас это не критично у нас же не форсированные моторы где антифриз может вспенится и за закипеть . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти