Перейти к содержанию

Охлаждение горелки


Рекомендуемые сообщения

Из достоверных источников (кемпи) есть инфа о жиже для БВО. Не паримся, разводим любой КАЧЕСТВЕННЫЙ антифриз до -20-15С и ВСЕ! Больше ничего не надо придумывать.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/topic/573-okhlazhdenie-gorelki/?p=276018Не стал я пускать воду через радиатор под давлением, (прости, Пётр :blush: ) Насос давит до 10 бар, радиатор не сдюжит, Поставил компенсационный бачок из обрезка нерж.проф трубы 50х50, длина 130 мм, заглушил торцы. Вварил снизу две трубки д=6х1 мм, нарезал на них елочку. Теперь в этом бачке воздушная пробка, которая компенсирует пульсации. Горелка больше не дрожит :good:   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, а Агни говорит, что кроме дистиллированной воды вообще ничего лить нельзя :)

 

у Кемппи в рекомендациях смесь гликоля 20-40% (по сути антифриз и есть).

 

у гликолей (пропилен/этилен) маслянистая консистенция, по этому обладают некоторыми смазывающими свойствами и будут лучше себя вести чем спирт или дистиллят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторыми смазывающими свойствами и будут лучше себя вести чем спирт или дистиллят.

 

 

Вот такой залил в охлаждайку Форсаж и уже два года , не чего не потемнело и не прогорело , велосипед уже изобретен.

В общем надо покупать стандарт G12++ или даже с тремя плюсами вроде уже появились, а может и G13 есть , и будет дешевле чем спец для горелок , а разница между ними нулевая .

post-11842-0-77765800-1492452524_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, G вроде как обозначает разные пакеты антикоррозионных присадок. в случае БВО наверное не так критично, условия же не такие жёсткие как в системе охлаждения ДВС.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G вроде как обозначает разные пакеты антикоррозионных присадок

Антон , да скорее всего так и есть. Но знаю точно , что с антифризом G , ГБЦ практически не жрет ну а плюсики это улучшения  всяки.

А вот кто льет в авто особо в импортные что попало то через какое то время обязательно будут у нас с ГБЦ , да вот и в инструкции моего Сан-енга написано антефриз только с литерой G заливать.

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,я прошлой осенью антифриз залил,не разводил,заливал самый морозоустойчивый то ли -40,то ли -30,не помню точно,пока все нормально.Бачок на 9 литров,залил 5,оставил место под дисциллят на всякий случай.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем в инете нашёл, что в антифризе рассчитанном на -40 46% гликоля. как бодяжить каждый сам может для себя определить. рекомендуемое (Кемппи) содержание гликоля 20-40%.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой радиатор лутше ? Верхний- печка09, нижний от СССРовского кандиционера.post-14749-0-59278200-1492797490_thumb.jpg есть еще печка от КАМАЗа. Изменено пользователем nik633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633, по весу и габаритам выигрывает от 9-ки, по надёжности, если сильно не изношен - от кондея. Больший чем хорош, если обдув будет не очень, за счёт площади сможет успевать лучше отводить тепло.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "9" печке соты запараленины .( Пол радиатор вход , пол радиатора выход) на кондейном идет 1 трубка 8 мм змейкой. Насос не будет нагружать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,Какой тебе понравится,такой и пусть будет.Чем больше объём,тем меньше нагрев,но нужно расчитывать из разумного,зачем большие габариты и много жидкости,если можно обойтись малым.Затраты ,вес,удобство,всё обдумайте и выведите свою формулу.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда нибудь и я сделаю красивый корпус, все туда внедрю, а пока приключилась у меня неприятность, вышел из строя топливный насос, и как обычно когда завал работы. Были у меня в заначке 2 топливных шестеренчатых насоса от котла подогревателя "КАМАЗ", ПЖД 14 помоему , Быстренько сварганил вот такоеpost-13326-0-15543300-1494777073_thumb.jpgpost-13326-0-70213100-1494777113_thumb.jpgpost-13326-0-20032900-1494777274_thumb.jpg Крутит его моторчик от циркуляционного насоса "Газель", напор обратки литра 2 , надо собраться с духом, выделить время, и собрать все красиво, а то реальный "колхоз" аж показывать стыдно, особенно после того как посмотрел на все выложенные фото остальных форумчан :sorry: .

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот примерно так у меня получилось.post-14749-0-01068400-1494782387_thumb.jpeg вентилятор охлаждения находится за радиатором, нашел касяк, на предохранительный отвод поставил штуцер диаметром больше быстросьема , надо уменьшить отверстие. Объем получился 3 литра (+ есть небольшой запас под расширение о.ж.)

Осталось горелку купить.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...