Jump to content

Форсаж-200 АС/DC


Recommended Posts

Коллеги, подскажите, а самому реально починить осциллятор?

Аппарат новый, но долго лежал на складе без дела, потом немного использовался чисто под ММА, гарантия закончилась.

Один раз бесконтактно зажегся и все. Синий диод на кнопке горит, но зажигается только касанием. Обидно.

Позвони Пискунову - главный инженер ГРПЗ. Единственный адекватный человек с , с кем мне пришлось общаться с ГРПЗ . 

  porcile@mail.ru (тел.(4912)298-474

 

 

Да, бывают проблемы. но это как правило проблемы юзеров, на 99%.

 

 Поделись ссылкой , интересно .  

Edited by Алексей34
Link to comment
Share on other sites

Позвони Пискунову - главный инженер ГРПЗ. Единственный адекватный человек с , с кем мне пришлось общаться с ГРПЗ . 

  porcile@mail.ru (тел.(4912)298-474

 

 

 

 Поделись ссылкой , интересно .  

Позвоню Андрею, что бы телефон сменил.  Есть у кого тел главного инжера ЕСАБ? Или Кемппи? Милер на крайняк?  Опустим планку,  сварог, главнюк какой-нибудь....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Вад11,у горелок агни есть и по просьбе трудящихся связывают с инженером.А в чем проблема?Небожители там что ли работают,выше только звезды?

Жора, ты о чем? Представь сколько оборудования выпустил ГРПЗ, много....., у юзеров возникают вопросы, это естественно. В мануале к оборудованию написан телефон гл. инженера. Что будет? Абздец инженеру. Причем здесь небо???? Просто подумай с анализом (мозговым, а не то что все думают). 

Edited by Вад11
Link to comment
Share on other sites

@Вад11, его телефон даже на офф форуме дают, когда проблемы какие-то.

 

PS: в Кемппи контакты части директоров и вице-президента в свободном доступе :)


@Вад11, с их форума -

Здравствуйте! Хахалин П.М. заверил, что аппарат проверяли и индикация работает, это отражено в акте выполненных работ. Если Вы не согласны, то рекомендовал обратиться к гл.конструктору Пискунову Андрею Викторовичу, он контролировал устранение всех неполадок, тел.(4912)298-474.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Вад11, его телефон даже на офф форуме дают, когда проблемы какие-то.

 

PS: в Кемппи контакты части директоров и вице-президента в свободном доступе :)

@Вад11, с их форума -

Здравствуйте! Хахалин П.М. заверил, что аппарат проверяли и индикация работает, это отражено в акте выполненных работ. Если Вы не согласны, то рекомендовал обратиться к гл.конструктору Пискунову Андрею Викторовичу, он контролировал устранение всех неполадок, тел.(4912)298-474.

Тут на 100% от человека зависит, будет он общаться в юзерами или нет. Только злоупотреблять этим не стоит...  А так, лично мне с представителями Форсажа повезло, общение конструктивное и приятное. И личные знакомства есть, ИМХО - отличные ребята!

Edited by Вад11
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кемппи контакты части директоров и вице-президента в свободном доступе

Рекомендую пообщаться .... на 100% будешь отправлен....в какой нибудь отдел. 

Link to comment
Share on other sites

@Вад11,я по эл-ам линкольновским,которые Мценские,звонил,когда козыряли,записали номер партии.На всякий случай позвонил еще зам.директору,был выслушен и жалоба принята к сведению.На сайте этого завода есть телефоны всех командиров и похоже ни кто из них по этому поводу голову не забивает.У инженера наверняка тел. рабочий и поэтому его и дают.А то что звонить кто то будет,новички вряд ли-постесняются,проще спросят у кого нибудь.Мне бы и в голову не пришла мысль звонить ему по настройкам,только если по чьей то рекомендации.Добавлю чуток:если у них на форуме тупоголовые сотрудники,которые пишут бредовые отписки и грамотный ответ может дать только инженер,то это говорит только об общей халатности к своей продукции.Почему в техносварке рядовые сотрудники могут грамотно проконсультировать,а в ГРПЗ нет? Edited by Георгий 11
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

я по эл-ам линкольновским,которые Мценские,звонил,когда козыряли,записали номер партии.На всякий случай позвонил еще зам.директору,был выслушен и жалоба принята к сведению.

И как результат? Изменения есть?  -))))) 

Link to comment
Share on other sites

@Вад11,у меня есть телефон генерального директора компании "Brisk" он у них на сайте в открытом доступе висит, бизнес просто это не пустое слово, а когда зад не подгорает, то и генеральному не стыдно. А все то что Вы перечислили..это из категории "подгорает"..Простите за флуд, не удержался.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://grpz.copiny.com/question/details/id/624673 - ту все контакты есть.    Контакты работников ГРПЗ не являются Гос. тайной.

  Адекватный- немного не то определение , Пискунов (хоть и был в отпуске ) рассказал и был в курсе  , что делали с моим аппаратом в ремонте , не отвечал - "исследуют"


 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пискунов (хоть и был в отпуске ) рассказал и был в курсе  , что делали с моим аппаратом в ремонте , не отвечал - "исследуют"

Это как раз показатель их работы. Не хороший. Гл. инженер должен заниматься своим делом, инженер по гарантии и сервису должен руководить соответствующим отделом и только докладывать ГИ что и как, статистику.  ИМХО у них там не все в порядке. 


@Алексей34, ты прав, уже поздно. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера курьер привез аппарат - это порадовало , не пришлось ехать за 150 км. . 

Я ошибался - на плате осциллятора  действительно есть реле . Аппарат исправен.

Алексей проблема такая же на моем форсаже ...И тоже самое нажимаю или стучу по трансформатору-и временно работает поджиг....Где это реле???На плате осцилятора на внутренней стороне?

Link to comment
Share on other sites

две белых херни , слева на плате ,одна над другой . 


Акт о ремонте в гараже. Я в акте прочитал "замена реле  - ...маркировка" маркировку в яндекс картинках набрал , там , среди прочих , была такая херня. 

  Опубликуй свою проблему на их форуме , видео сними . Может изменится что .


 

 

Да, бывают проблемы. но это как правило проблемы юзеров, на 99%.

Выше ,  двумя сообщениями - тоже проблема юзера ? Стучать не умеет ? 

Косяк ГРПЗ - 99%

Edited by Алексей34
Link to comment
Share on other sites

две белых херни , слева на плате ,одна над другой . 

Акт о ремонте в гараже. Я в акте прочитал "замена реле  - ...маркировка" маркировку в яндекс картинках набрал , там , среди прочих , была такая херня. 

  Опубликуй свою проблему на их форуме , видео сними . Может изменится что .

 

 

Выше ,  двумя сообщениями - тоже проблема юзера ? Стучать не умеет ? 

Косяк ГРПЗ - 99%

Да но он уже не на гарантии...И проблема уже эта была ..делали на заводе..через месяц повтор...опять поломка. Щас держу связь с Пискуновым. Очень ответственный специалист .Но не хочется дергать человека по каждому поводу...

Link to comment
Share on other sites

У меня остались сомнения по поводу этих реле , стучал я по ним - безрезультатно. Пискунов говорил ,что собирались менять транс . И раннее высказывал предположение ,что дефект в месте соединения поровода обмотки трансформатора с ножкой которая к плате паяется. 

Будет время (желание) посмотрю повнимательнее ,что там поменяли.


Ставить осциллятор от другого аппарата - решение проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря после того как я поупирался в эту ножку тестером поджиг стал работать...Может совпадение....И так я не понял где нп плате точка 1 и точка 2 что бы замерить 5в....по его рекомендации..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Рекомендую пообщаться .... на 100% будешь отправлен....в какой нибудь отдел.

конкретно с Кемппи не общался, но если разговариваешь даже с каким-то большим начальником по вопросу в зоне его ответственности - то никто никого не посылает (ну эт если компания нормальная конечно).

 

если дают контакт человека, или этот контакт где-то на сайте в свободном доступе размещён - значит в фирме так организована работа с клиентами. т.е. в обязанности главного инженера входит в т.ч. и общение с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, будь добр ...Скажи пожалуйста, на 200ке форсаже вообще можно сделать поджиг?В чем там вообще косяк..?Почему сразу после ремонта с завода следует очередная поломка....

 

Edited by olegstark
Link to comment
Share on other sites

Алексей, у меня такое впечатление, что на этом форуме тебе, мне и др-му пользователю  форсаж 200 AC/DC ответят одинаково-ТЫ  ЮЗЕР!!!!

 

Или не ответят)))А на заводе ответ тоже один(если не предоставишь  видео доказательство и др...)-аппарат исправен!!!Я свой  форсаж оправлять не буду второй раз на завод.Не верю!!!Они из двух претензий удовлетворили одну (поджиг, не надолго )..Вторую (сгоревший светодиод индикации мма)они решили не исправлять!!! Время терять .ездить по деловым линиям..сидеть на форумах...Грустно...

Edited by olegstark
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...