Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 И решился я заварить трещину от разморозки блока Форд. На холодную. Греть не в чем. Разделал, проварил кусочек мм 20 нихромом, постучал молотком, остудил. Начал варить следующий кусочек. После следующего кусочка треснуло. Выпилил трещину, заварил, постучал, остыло - треснуло опять. Жигулёвские блоки в такой ситуации не трещали.Чугун разный? http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100605.JPGСЧ 20 везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 СЧ 20 вездеЯ не теоретик , с теорией туго , но не думаю что везде , одинаковый чугун - литье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 в качестве основного материала для изготовления блоков цилиндров применяютперлитный серый чугун с небольшими добавками легирующих элементов (никель, хром и др.). Применяют также высоколегированный чугун,Из Википедии. И пойдёт теперь хозяин этого блока искать новый целый блок или специалиста с печью. Пришла в голову дурная мысль - А если вырезать часть стенки блока с трещиной и не вварить ли туда латку из стали корытом выгнутую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Пришла в голову дурная мысль - А если вырезать часть стенки блока с трещиной и не вварить ли туда латку из стали корытом выгнутую?Нормальная мысль Я не теоретик , с теорией туго , но не думаю что везде , одинаковый чугун - литье.Конечно,не везде одинаков.Речь о блоках.Не нужен там другой чугун.Не забывайте,что это массовое производство,и никто не будет делать дороже это производство.Гильзы делают из высокопрочного чугуна,легированного хромом,никелем,молибденом - другой туда не подойдет.Выпускные коллектора легированы 5 % кремния (дешево и сердито),нормальные ступицы -ковкий чугун и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Гильзы делают из высокопрочного чугуна,легированного хромом,никелем,молибденом Этот чугун неризист называется - никелевый чугун с небольшим коэфициентом температурного расширения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Пришла в голову дурная мысль - А если вырезать часть стенки блока с трещиной и не вварить ли туда латку из стали корытом выгнутую?Все получится , это не мысль , это ...Давно так многие делают. Посмотрите весь форум , сварка чугуна , и тут , много вроде работ есть и я выставлял. Конечно,не везде одинаков.Речь о блоках.Не нужен там другой чугун.Не забывайтеНе забываю , еще бы Китайцы не забывали лить по технологии (это я так к примеру) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Не забываю , еще бы Китайцы не забывали лить по технологии (это я так к примеру) Как-то сравнивал алюминиевое литье с китайского лифана коробка - резьбы восстанавливал,и литые детали с приоры..и сравнение не в пользу приоры . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Давно так многие делают. Так и я делаю, когда дырка в блоке, от шатуна, в основном. А вот с трещинами рубашки я так до сих пор не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Как-то сравнивал алюминиевое литье с китайского лифана коробка - резьбы восстанавливал,и литые детали с приоры..и сравнение не в пользу приоры . Да иногда у наших лучше даже бывает. Вот америка литье сегодня ПА отверстия выравнивал под новую резьбу , гадость.Турбинка со Скании , дрючил дрючил но при сварке тоже норов показывала . 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 отверстия выравнивал под новую резьбу Скажите,а почему варили П /а и черноты такой не было бы? Наверно вылет проволоки важен был,глубже залазит нежели пруток. И судя по фотке аппарата был простой линейный режим без импульса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) почему варили П /а и черноты такой не было бы? Наверно вылет проволоки важен был,глубже залазит нежели пруток. И судя по фотке аппарата был простой линейный режим без импульса.Тиг горелкой так глубоко не залесть а залезешь то много не наваришь. Толи дело ПА и это не совсем линейный режим , а высокопроизводительныйи очень горячий DEEP , так что несколько точек и все готово, а копоть поверхностна и легко удалима . Завтра сверлом с центровкой с другой стороны отверстие пройду и можно резьбу нарезать. Изменено 28 марта, 2016 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Тиг горелкой так глубоко не залесть а залезешь то много не наваришь. Толи дело ПА и это не совсем линейный режим , а высокопроизводительныйВалера, а резьбовые вставки там не пойдут? Я уже давно их применяю и извращённой сварки меньше стало. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Так и я делаю, когда дырка в блоке, от шатуна, в основном. А вот с трещинами рубашки я так до сих пор не делал. Скажу больше , обварачивал железом пол блока чугунного , раритетного (не помню марку авто ) вокруг цилиндров. mehanik1102Попробуйте , сложнее конечно чем просто заплату на бочину поставить . По маслу в блоке еще посложнее будет , тем что давление побольше там . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 сложнее Не, не сложнее. Телодвижений больше, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 произвёл телодвижения: 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 произвёл телодвижения: Опрессовка когда ? Узнать результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 а резьбовые вставки там не пойдут? Я уже давно их применяю и извращённой сварки меньше стало. Саша классные штучки но у меня пока нет но куплю обязательно. Что касается "грузового центра" то да я им сразу предложил вставки купить тем паче у них курьер мотается по Москве постоянно.Но не знаю жадность или такое отношение к работе , пропустили предложение мимо ушей. Их там человек 20 слесарей и механиков пяток а мож и больше , а с резьбой мне пришлось "старому" разбираться .Заварил и хотел отдать но не тут то было попросили уж заодно и нарезать новую резьбу , сказали что у них плохо получиться.Да ладно нарезал была М16Х1,5 , сделал М18Х1,5 . Посмотрел у них плазму оставленную прежним хозяином Cebora 60 ампер инвертор , они не пользуют и завтра хозяин позвонит мне может и продаст но не знаю за сколь , есть еще несколько ПА но не знаю каких они в сарае заперты у хозяина , завтра по тел. узнаю. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Саша классные штучки но у меня пока нет но куплю обязательно. Валера, не во всех случаях помогают они, особенно как в твоем случае - отверстие разбито овально и рассверлить правильно такое отверстие, проще заварить. Резьбовые вставки хороши если резьба только что сорвано и овала еще нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Опрессовка когда ? Опрессовка - вряд ли. Не прессуют в нашей тьмутаракани. Скорее всего керосином проливаться будет с побелкой.. И будет дан совет владельцу покататься на воде какое то время. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 И будет дан совет владельцу покататься на воде какое то время. Правильно , пускай поры забються , заржавеют . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 отверстие разбито овально и рассверлить правильно такое отверстие, проще заварить. Нет, не проще, овал до 1 мм не страшен вообще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 произвёл телодвижения:Добились вы определенного результата-и это хорошо.Теперь некоторые замечания.Если ввариваете вставку равную толщине стенки,то она должна быть проварена на всю глубину.Толщина стенки блока значительна,и при нагреве блока возникнут большие растягивающие напряжения (основное изменение ТЛКР происходит в интервале температур 20 - 100 С).Какое напряжение будет испытывать шов такого сечения,сделанный вами?Чтобы компенсировать растягивающие напряжения,применяют латку из тонкого металла выпуклой формы,где именно форма будет компенсировать напряжения.Почему применяют никель при сварке чугунов?Никель не образует карбидов с углеродом,растворяя его в себе и обладает высокой пластичностью.Иное дело нихром 20/80.Хром препятствует графитизации углерода в чугуне,увеличивая зону отбела,также он снижает пластичность металла шва увеличивая прочность,плюс ослабления чугуна в ЗТВ-ваш шов сейчас находится в состоянии сильнейшего напряжения,и компенсировать это напряжение нечем .Если этот шов не порвет сразу,то усталость металла сделает свое дело очень быстро при частой смене термоциклов . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Нет, не проще, овал до 1 мм не страшен вообще. Это вставки купленные или сделанные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Коллеги, нужна помощь коллективного разума.http://websvarka.ru/talk/topic/1346-sposoby-svarki-chuguna/page-10?do=findComment&comment=197030Выломаны точки крепления ДВС, очень нагруженное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 30 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Коллеги, нужна помощь коллективного разума.http://websvarka.ru/talk/topic/1346-sposoby-svarki-chuguna/page-10?do=findComment&comment=197030Выломаны точки крепления ДВС, очень нагруженное место.Есть возможность греть блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения