Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

И решился я заварить трещину от разморозки блока Форд. На холодную. Греть не в чем. Разделал, проварил кусочек мм 20 нихромом, постучал молотком, остудил. Начал варить следующий кусочек. После следующего кусочка треснуло. Выпилил трещину, заварил, постучал, остыло - треснуло опять. Жигулёвские блоки в такой ситуации не трещали.

Чугун разный?

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1100605.JPG

СЧ 20 везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в качестве основного материала для изготовления блоков цилиндров применяютперлитный серый чугун с не­большими добавками легирующих элементов (никель, хром и др.). Применяют также высоколегированный чугун,


Из Википедии.

 

И пойдёт теперь хозяин этого блока искать новый целый блок или специалиста с печью.

 


Пришла в голову дурная мысль - А если вырезать часть стенки блока с трещиной и не вварить ли туда латку из стали корытом выгнутую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Пришла в голову дурная мысль - А если вырезать часть стенки блока с трещиной и не вварить ли туда латку из стали корытом выгнутую?

Нормальная мысль

 

 

Я не теоретик , с теорией туго , но не думаю что везде , одинаковый чугун - литье.

Конечно,не везде одинаков.Речь о блоках.Не нужен там другой чугун.Не забывайте,что это массовое производство,и никто не будет делать дороже это производство.Гильзы делают из высокопрочного чугуна,легированного хромом,никелем,молибденом - другой туда не подойдет.Выпускные коллектора легированы 5 % кремния (дешево и сердито),нормальные ступицы -ковкий чугун и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гильзы делают из высокопрочного чугуна,легированного хромом,никелем,молибденом

Этот чугун неризист называется - никелевый чугун с небольшим коэфициентом температурного расширения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову дурная мысль - А если вырезать часть стенки блока с трещиной и не вварить ли туда латку из стали корытом выгнутую?

Все получится , это не мысль , это ...
Давно так многие делают.
Посмотрите весь форум , сварка чугуна , и тут , много вроде работ есть и я выставлял.

 

 

 

Конечно,не везде одинаков.Речь о блоках.Не нужен там другой чугун.Не забывайте

Не забываю , еще бы Китайцы не забывали лить по технологии (это я так к примеру)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Не забываю , еще бы Китайцы не забывали лить по технологии (это я так к примеру) 

Как-то сравнивал алюминиевое литье с китайского лифана коробка - резьбы восстанавливал,и литые детали с приоры..и сравнение не в пользу приоры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно так многие делают. 
Так и я делаю, когда дырка в блоке, от шатуна, в основном. А вот с трещинами рубашки я так до сих пор не делал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отверстия выравнивал под новую резьбу
Скажите,а почему варили П /а и черноты такой не было бы? Наверно вылет проволоки важен был,глубже залазит нежели пруток. И судя по фотке аппарата был простой линейный режим без импульса.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему варили П /а и черноты такой не было бы? Наверно вылет проволоки важен был,глубже залазит нежели пруток. И судя по фотке аппарата был простой линейный режим без импульса.

Тиг горелкой так глубоко не залесть а залезешь то много не наваришь. Толи дело ПА и это не совсем линейный режим , а высокопроизводительный

и очень горячий DEEP , так что несколько точек и все готово, а копоть поверхностна и легко удалима  . Завтра сверлом с центровкой с другой стороны отверстие пройду и можно резьбу нарезать.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и я делаю, когда дырка в блоке, от шатуна, в основном. А вот с трещинами рубашки я так до сих пор не делал. 

Скажу больше , обварачивал железом пол блока чугунного , раритетного  (не помню марку авто ) вокруг цилиндров.

mehanik1102

Попробуйте , сложнее конечно чем просто заплату на бочину поставить . По маслу в блоке еще посложнее будет , тем что давление побольше там .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Саша классные штучки но у меня пока нет но куплю обязательно.
Валера,  не во всех случаях помогают они, особенно как в твоем случае - отверстие разбито овально и рассверлить правильно такое отверстие, проще заварить. Резьбовые вставки хороши если резьба только что сорвано и овала еще нет.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опрессовка когда ?
Опрессовка - вряд ли. Не прессуют в нашей тьмутаракани. Скорее всего керосином проливаться будет с побелкой.. И будет дан совет владельцу покататься на воде какое то время. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отверстие разбито овально и рассверлить правильно такое отверстие, проще заварить.
Нет, не проще, овал до 1 мм не страшен вообще. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

произвёл телодвижения:

Добились вы определенного результата-и это хорошо.Теперь некоторые замечания.

Если ввариваете вставку равную толщине стенки,то она должна быть проварена на всю глубину.Толщина стенки блока значительна,и при нагреве блока возникнут большие растягивающие напряжения (основное изменение ТЛКР происходит в интервале температур 20 - 100 С).Какое напряжение будет испытывать шов такого сечения,сделанный вами?Чтобы компенсировать растягивающие напряжения,применяют латку из тонкого металла выпуклой формы,где именно форма будет компенсировать напряжения.Почему применяют никель при сварке чугунов?Никель не образует карбидов с углеродом,растворяя его в себе и обладает высокой пластичностью.Иное дело нихром 20/80.Хром препятствует графитизации углерода в чугуне,увеличивая зону отбела,также он снижает пластичность металла шва увеличивая прочность,плюс ослабления чугуна в ЗТВ-ваш шов сейчас находится в состоянии сильнейшего напряжения,и компенсировать это напряжение нечем .Если этот шов не порвет сразу,то усталость металла сделает свое дело очень быстро при частой смене  термоциклов .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, нужна помощь коллективного разума.

http://websvarka.ru/talk/topic/1346-sposoby-svarki-chuguna/page-10?do=findComment&comment=197030

Выломаны точки крепления ДВС, очень нагруженное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Коллеги, нужна помощь коллективного разума.

http://websvarka.ru/talk/topic/1346-sposoby-svarki-chuguna/page-10?do=findComment&comment=197030

Выломаны точки крепления ДВС, очень нагруженное место.

Есть возможность греть блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...