Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  В 30.07.2018 в 08:03, mehanik1102 сказал:

И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к специалисту?

А заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить. Принес подготовленную к сварке деталь, мне меньше возни, значит дешевле, принес ком грязи, 1т р за мойку отдай.Головка ЗМЗ 20-30 т р стоит. Пусть сам решает.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 11:28, Luza сказал:
1т р за мойку
   Это реальная цена, или так хочется?

 Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

  В 30.07.2018 в 11:28, Luza сказал:
заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить.
 Заказчики, которые не жмотятся, а считают деньги-предпочитают рационально тратить время и ресурсы. Оттого автомеханики (но не те, кто чинит собственную машину по "бюджетному" варианту) либо сами  тщательно отмывают детали, либо отдают в контору по агрегатному ремонту помытый в первом приближении агрегат, где его отмоют в моечной установке, разберут, отдефектуют и отремонтируют. Такова участь редукторов, коробок передач и головок блока и самих блоков цилиндров.

 

  В 30.07.2018 в 08:03, mehanik1102 сказал:
И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к  специалисту?
Если честно, то я не особо в курсе прейскуранта. Я сотрудничаю с двумя конторами по агрегатному ремонту, откуда мне привозят "пациентов". Поэтому могу спросить, сколько стоит мойка в "бане" и черновая фрезеровка.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2018 в 13:05, mehanik1102 сказал:

   Это реальная цена, или так хочется?

 Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов?

 

Мойка в ультразвуковой ванне гбц 600 руб+.(клапана, пружины,тарелки-в разобранном виде)  плюс отвезти- привезти 500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 15:31, AMBIVERT42 сказал:
могу спросить
Это неплохо, но - мне б сориентироваться в ценах на сварку в России тех же головок. И прочих железяк. Потому как иногда пересекаю границу, а там может шабашка подвернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 04:48, mehanik1102 сказал:
Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки?
всегда фрезерую. варить намного приятней, все дефекты прекрасно видно и трещины в том числе, что дает возможность иногда вообще отказаться  от ремонта данной головы, значительно снижается образование пор по краю шва. но у меня есть плюс - это все я делаю сам. А про чистоту то да, у меня бывает принесут гбц с остатками прокладки и просят померить линейкой ровная или нет. мозг иногда кипит. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да и если большой изгиб , головки , привалочной плоскости , то не забывайте ,"стрелять" постели распред.вала , и если клиент просит всеравно фрезернуть привалочную плоскость то он должен знать что скорее всего распред.вал работать не будет . Зажмет.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому , если постели распред.вала дугой , и привалочная дугой , ну перегрели головку , бывает ))

Лучше оставить как есть , прижимая к блоку потом болтами , выгнут дугу и плоскости и постели распред .вала )))

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 17:19, Миротворец сказал:
Мост Хино.
 Как выставляли соосность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 17:54, krech сказал:
Лучше оставить как есть
Не, лучше поправить. На моторах ЗМЗ405(406) я это делаю без проблем.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2018 в 17:19, Миротворец сказал:

Мост Хино.

 

Прихватки, как на первой фотке, были по диагонали осевой чулка для компенсации поводок? Прихватки переплавлялись или вырезались и заливались заново ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2018 в 18:13, mehanik1102 сказал:

Не, лучше поправить. На моторах ЗМЗ405(406) я это делаю без проблем.

Поправить кому , хотят же дешевле , за это платить не хотят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 17:59, Дед мазай сказал:
 Как выставляли соосность?
 Расклинивал клином на величину сварочного стягивания(1 см на краю чулка).

 

  В 30.07.2018 в 19:08, Alex_DRUMMER сказал:
Прихватки, как на первой фотке, были по диагонали осевой чулка для компенсации поводок?
Это фиксация после расклинивания.

 

  В 30.07.2018 в 19:08, Alex_DRUMMER сказал:
Прихватки переплавлялись или вырезались и заливались заново ?
Зазор 3 мм, вырезать нет смысла.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 30.07.2018 в 17:19, Миротворец сказал:
Мост Хино
@Миротворец, Что с мостом случилось, что пришлось его варить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 31.07.2018 в 04:40, mehanik1102 сказал:
Что с мостом случилось, что пришлось его варить?
 Лопнул по трём сторонам, но почему то сверху, скорее всего был удар на гружёной машине в районе редуктора. При перегрузе лопаются снизу вверх. Разделка широкая, потому что пришлось удалять старую сварку "своими силами"
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2018 в 21:37, krech сказал:

Поправить кому , хотят же дешевле , за это платить не хотят.

Чтобы поправить(и сделать (наварить расточить отхонинговать) постели на З М З-406 сделал оснастку рублей на 200,а за углом делают за 3рубля все

теперь все валяется в гараже  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поивезли поддон , сопливится , отдирая эти все герметики или еще что , думал ,только бы не не было под ними сварки , только бы не пробовали варить.

Молитвы не помогли ((

Не люблю искать под уже навареным , где течет , где трещины и как они вообще проходили.

post-10307-0-23457100-1533057290_thumb.jpgpost-10307-0-10028100-1533057317_thumb.jpg

post-10307-0-84249900-1533057341_thumb.jpgpost-10307-0-27046400-1533057372_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 31.07.2018 в 17:17, krech сказал:
Не люблю искать под уже навареным , где течет , где трещины и как они вообще проходили.
 

Не смертельно... Я в таких случаях лепестковым и фрезой снимаю видимую сварку и дугой прохожу по всей площади. Как правило все сразу видно становиться.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,в шве же масло,тяжело будет убирать,показать то покажет,но от черноты как избавиться?Я как то пытался подваривать,но ненадолго терпения хватило,все вырезал и латку поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 31.07.2018 в 17:37, Георгий 11 сказал:
в шве же масло

Вот это и ищем. Идем по трещине. Смотрим, понимаем откуда и куда. Разделываем. Удаляем на сколько возможно масло воздухом и очисткой тормозных дисков. Приступаем к сварке. Где осталось масло - выжигаем меньшим током, остальное провариваем. Как-то так. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...