Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

 После сварки блок либо растачивается в ремонтный размер, либо ставится гильза.
если блок под гильзовку то и варить в районе гильзы не стоит. бурт на ремонтной гильзе  очень широкий кольцо на прокладке ложится на бурт. ну а если варить, то наверное третьего не дано, или отбел гильзы, или раковины в месте стыка, но там только эстетика, беды от них нет никакой. гораздо хуже отбелить гильзу, я такое учудил, в результате целый день вырезал 5см гильзы, вспомнил все могучие слова, убил все резцы,  с тех пор сначала удаляется гильза, затем варится.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, да, с левыми жидкостями  полный алес. Всех своих пациентов перевел на антифриз ликви моли, убеждать долго не приходится, достаточно показать какую-нибудь изъеденную деталь. Но часто люди просто не думают о том, что это серьёзно, залил чего-то зелено/сине/красное и залил). (Тормозную жидкость тоже стараюсь менять на капиталистическую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,А что это Вы медной пробкой заделывали? И как? 


 

 

Поворотный кулак
Как себя чувствовало посадочное место под подшипник после нагрева?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

А что это Вы медной пробкой заделывали?
@mehanik1102, это ж подложка, чтобы в свечной колодец лишнего не навалитьрить. :crazy:  

 

Как себя чувствовало посадочное место под подшипник после нагрева?
Со слов токаря-абсолютно нормально. Цилиндричность-в норме. Пришлось только задиры убирать. После выпрессовки подшипника на стенках отверстия под оный-обнаружились следы предыдущих варварских манипуляций по изъятию стопорного кольца и подшипника.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

AMBIVERT42 сказал(а) 05 Апр 2018 - 17:44: Поворотный кулак с Мазда-Трибьют. Не бери грех на душу..... Всегда отказываюсь от подобных работ. 

 

Я подобное делаю,но только на погрузчики,электрокары,мини-тракторы Bobcat-ы.

На любую скоростную технику категорично отказываюсь, т.к. лишних денег на венки нету.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

область обсуждений начинает плавно переходить к общим вопросам. просьба придерживаться темы в теме)

 

ps.7.04/ 12-12

 обсуждение  выпиливаю. перенесено в *курилку*
пока всем участникам устное предупреждение.

следующий пост не в тему-билет на трое суток
 

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

 

 

Там точность до сотых нужна.
Рутина - обеспечивается шабером и ловкостью рук. 

@Вад11, Кстати, Вы как нибудь поинтересуйтесь, как укладывают на опоры роторы промышленных турбоагрегатов. Я думаю, Вы будете удивлены. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рутина - обеспечивается шабером и ловкостью рук.

Т.е. поджал, туго, подточил и т.д? Круто на колене так подгонять. Я и не представлял, что такое возможно. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рутина - обеспечивается шабером и ловкостью рук.
 

Да , раньше так тоже делали (но не я , опыта шабрения нету) , в данный момент у нас есть станок по ремонту (расточки) постелей распред вала.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас есть станок по ремонту (расточки) постелей распред вала.
Станок - это хорошо. Но - Часто после растачивания, достаточно точного, приходится доводить отверстие шабрением. Результат намного лучший получается. И по времени быстрее вышабрить 1 опору, нежели выставлять деталь на станке и настраивать оснастку. Если снимать немного. 
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Часто после растачивания, достаточно точного, приходится доводить отверстие шабрением. Результат намного лучший получается.
 Как в известном анекдоте- Строгай сынок строгай,батька придёт,топором подправит :good:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня че то «дыры» пошли.Клапанная крышка вроде,варена переварена уже (не мной),оставил остывать на ночь,завтра на керосин проверю....
 

 

Так видать крышка AlSi...Cu3  :sorry:  + пропитана насквозь маслом.

Мне самому такие не нравятся,,но делать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,не,нормально варилось,там AlSi9,Cu не увидел в маркировке,но там как раз дыра была,может дальше и было написано,варил 4047.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...