Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 31 января, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А эта ложбинка имеет какую-либо ценность или сама собой образуется при производстве? @konstantinXX, это-часть камеры сгорания. Встречается на дизелях японского производства. Японцы очень щепетильны при проработке рабочего процесса моторов и стараются максимально облегчить поршни. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 31 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Тоже КПП,варится вроде нормально,хоть и с медью.Сколько не чисти и прогревай,но масло\грязь прёт малёхо.Присадка 4047 .В таких случаях лично для меня сподручней газулька-педалька, т.к. толщины разнятся,а останавливаться для регулировки ручкой было лень. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 усилить-разгладить и изнутри . Прокомментируйте это. Особенно 2 последние фотографии - каким образом в колодце варили? Как присадку подавали? И вопрос - при сварке в неудобном глубоком месте допускается ли сопло обрезать по диагонали для облегчения доступа подачи присадки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vanguard Опубликовано 31 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) @mehanik1102, я бы сказал, требуется, а не допускается пысы, на фото не видно, ляктрод немного погнутый. Изменено 31 января, 2018 пользователем Vanguard 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 31 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Прокомментируйте это. Особенно 2 последние фотографии - каким образом в колодце варили? Как присадку подавали? И вопрос - при сварке в неудобном глубоком месте допускается ли сопло обрезать по диагонали для облегчения доступа подачи присадки ? Ну не первый раз показываю "удлинение" сопла . когда нужно лазить глубоко У меня длинные керамические трубки режу их приблизительно длинной 10см и вставляю в покупное сопло ,(клею). И электрод выпускать могу на 10-15 мм еще плюсом , удобнее так маневрировать , тем более там в глубине аргон держится хорошо . Подавать присадку , да порой не очень просто , порой паралельно присадки и сопло . 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 31 января, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Блок Головка Субару Варилась в двух цилиндрах , сварки много , поэтому прижимал к плите , что бы не повело плоскость а главное постели распред вала. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @krech, пластинка снизу под головкой обратный прогиб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @krech, пластинка снизу под головкой обратный прогиб?Да , но не злоупотребляли , 0'5 подложили. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 ГоловкиПеже , Ситроен .Болезнь выпадают седла ну я писал уже об этой проблеме. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) @krech,В гальванике набирают на оправку примерно по двадцать новых седел и наращивают хромом внешний диаметр под ремонтные размеры без шлифовки ,так что эти седла можно восстановить. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Пеже , Ситроен . Болезнь выпадают седла ну я писал уже об этой проблеме. Вот те на и Пеже делает брак . Посмотрел второе фото и впускные куда то провалены и не за подлицо с камерой сгорания , да и выточки на седле нет для фиксации осадкой металла ГБЦ и насколь помню на всех советских были про Жигуль не говорю уже. Да и седла были мама не горюй особо на москвиче 412 и их с большим трудом брала твердосплавная шарошка. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) В гальванике Как по мне, дешевле новое седло выпилить в размер посадочного места, чем хром на чугун укладывать. Сегодня приволокли ГБЦ с полностью выпавшим и размолотым седлом клапана. Завтра начну ломать. Фото тоже завтра. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем mehanik1102 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Выпавшее седло: Трещина между сёдлами: Начну, благословясь... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Мужики, здарова! Читая эту тему всё подмывает вопрос задать, но боюсь быть неправильно понятым. Блоки, ГБЦ смотрю варят, наваривают постели, на этом потом ездить не страшно? Или машины с такими движками на продажу сразу?Может я не до конца понимаю суть такого ремонта, и потому в гараже лежит две ГБЦ от УАЗа, которые списаны по причине всего навсего нужды замены сёдел. Просто никто гарантию не мог дать, что седла после замены не вылятят, потому просто покупал новые. Одна отъехала от завода на 50000, седла просажены, нужна замена - списал. Купил новую, отвёз в контору с мегаточными станками, дабы седла сразу поправили, соосность с втулками, фаски, клапана импортные,плоскость, в общем по полной. Через три тысячи один клапан побил седло и втулку, то-ли клапан был кривой, то-ли так седло криво поправили, то-ли втулку - в общем теперь не угадать, списал. Купил новую, уже мудрить ничего не стал, просто поставил и катаюсь, уже где-то 150000.Это я вкратце пояснил свою точку зрения и почему вопрос такой задаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ездить не страшно? Нет, не страшно. списаны по причине всего навсего нужды замены сёдел. Рядовая операция при ремонте ГБЦ уаза, работающего на газу - замена седел. Просто никто гарантию не мог дать, что седла после замены не вылятят, А как они вылетят, если всё по технологии сделано? отвёз в контору с мегаточными станками, Мегаточность станков еще ничего не гарантирует. Это я вкратце пояснил свою точку зрения У российских эксплуататоров газелей и уазов много денег. Они могут себе позволить не ремонтировать детали моторов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @mehanik1102,не на газу Уаз. Укол касательно владельцев УАЗ не защитан, и на паджере дизельном менял ГБЦ, когда имел счастье столкнуться с этим дизелем.Почему должны вылететь и почему таки вылетают технически понимаю. Но почему-то гарантию никто не даёт (я то ее и не прошу, потому покупаю новое).Вопрос был не с тем посылом, поедет или не поедет машина с таким двигателем. Вопрос как далёко или это всё-таки в большинстве случаев ремонт для продажи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Вопрос как далёко Несколько лет назад, когда на газелях городских маршруток массово стояли моторы УМЗ4215 я починял эти моторы. Много. И седла ставил. Сёдла точил самостоятельно из чугуна, разлитого на местном заводе. Ни одно не выпало. Ресурс ГБЦ после ремонта составлял 100-120 тыс км. Сдыхали они по причине выгорания седел и клапанов и износа направляющих втулок клапанов., потому как работали на газу. После чего сёдла менялись по новой. Как то попалась новая Газель с таким мотором, переоборудованная на газ. Так вот, сёдла у неё выгорели полностью после пробега тыс 10 от рождения на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @mehanik1102,ну как с завода движки ходят это известно, лотерея.Можно по другому спрошу - Вы на заваренном блоке (постели коленвала, цилиндры), с заваренными трещинами ГБЦ поедете зимой (градусов так ниже 30) за пару тысяч от дома? Был такой опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Несколько лет назад, когда на газелях городских маршруток массово стояли моторы УМЗ4215 я починял эти моторы. Много. И седла ставил. Сёдла точил самостоятельно из чугуна, разлитого на местном заводе. Ни одно не выпало. Ресурс ГБЦ после ремонта составлял 100-120 тыс км. Сдыхали они по причине выгорания седел и клапанов и износа направляющих втулок клапанов., потому как работали на газу. После чего сёдла менялись по новой. Как то попалась новая Газель с таким мотором, переоборудованная на газ. Так вот, сёдла у неё выгорели полностью после пробега тыс 10 от рождения на заводе.Выгоревшие седла Газели,наверное,разливались на соседнем подворье из чего ни попадя. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @krech,В гальванике набирают на оправку примерно по двадцать новых седел и наращивают хромом внешний диаметр под ремонтные размеры без шлифовки ,так что эти седла можно восстановить. Я думаю не стоит , мы их делали раньше сами , из чугуна , щас покупаем из металлокерамики , по моему за 50 р за штуку )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Был такой опыт?Да. В хозяйстве есть такой автомобиль. ,разливались на соседнем подворье из чего ни попадя.Судя по документам, мотор родился на ульяновском моторном заводе. Погубило его применение не предусмотренного топлива - Газ и неправильная регулировка. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем mehanik1102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Мужики, здарова!Читая эту тему всё подмывает вопрос задать, но боюсь быть неправильно понятым.Блоки, ГБЦ смотрю варят, наваривают постели, на этом потом ездить не страшно? Или машины с такими движками на продажу сразу?Может я не до конца понимаю суть такого ремонта, и потому в гараже лежит две ГБЦ от УАЗа, которые списаны по причине всего навсего нужды замены сёдел. Просто никто гарантию не мог дать, что седла после замены не вылятят, потому просто покупал новые. Одна отъехала от завода на 50000, седла просажены, нужна замена - списал. Купил новую, отвёз в контору с мегаточными станками, дабы седла сразу поправили, соосность с втулками, фаски, клапана импортные,плоскость, в общем по полной. Через три тысячи один клапан побил седло и втулку, то-ли клапан был кривой, то-ли так седло криво поправили, то-ли втулку - в общем теперь не угадать, списал. Купил новую, уже мудрить ничего не стал, просто поставил и катаюсь, уже где-то 150000.Это я вкратце пояснил свою точку зрения и почему вопрос такой задаю.Ну , если заводские седла вылетают , тогда и на них после покупки , тоже не нужно рисковать ездить . Вообще мы делаем "натяг" даже помоему чуть больше чем по мануалу .На счет наварки постелей , в чем Ваши опасения ? В прочности навариемого материала ? оно прочно . и вращается коленвал во вкладышах . Скорее нужно озаботиться точность и мастерстве станочных операций . Все делаем по "чертежу" по каталогам и так далее на проффесиональном оборудование , специально изготовленным и продаваемым для таких ремонтных работ.SteelcarЯ Вам как нибудь покажу блок от современного автомобиля (если придет в работу) но по моему я тут на форуме показывал , но щас не найти уже .К примеру приехал с наружней трещиной , течет на улицу с боку антифриз . Я взял разделывать , трещину и что я вижу , по заводу толщина стенки , в двух местах (где варить и с противоположенной) всего 1мм , я заварил и усилил . Хозяин попросил продублировать и с другой стороны что бы с такой проблемой больше не возвращаться. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Да. В хозяйстве есть такой автомобиль. Судя по документам, мотор родился на ульяновском моторном заводе. Погубило его применение не предусмотренного топлива - Газ и неправильная регулировка.Наберите в поиске -О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АУСТЕНИТНОГО МАРГАНЦОВИСТОГО ЧУГУНА ДЛЯ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ ДВС, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕСсылку не получается дать. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Таки я читал эту статью. Проблема в том, что приобрести этот чугун негде. Пока работала литейка на местном заводе, я там заказывал какой то сложнолегированный чугун, который неплохо работал в качестве седла. Теперь - только приобретать заготовку под седло из якобы правильного чугуна неизвестной фамилии. Но - если под традиционное топливо - бензин, соляр, и чугун попроще работает хорошо. Проблема только с газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Ну , если заводские седла вылетают , тогда и на них после покупки , тоже не нужно рисковать ездить . Вообще мы делаем "натяг" даже помоему чуть больше чем по мануалу .На счет наварки постелей , в чем Ваши опасения ? В прочности навариемого материала ? оно прочно . и вращается коленвал во вкладышах . Скорее нужно озаботиться точность и мастерстве станочных операций . Все делаем по "чертежу" по каталогам и так далее на проффесиональном оборудование , специально изготовленным и продаваемым для таких ремонтных работ.SteelcarЯ Вам как нибудь покажу блок от современного автомобиля (если придет в работу) но по моему я тут на форуме показывал , но щас не найти уже .К примеру приехал с наружней трещиной , течет на улицу с боку антифриз . Я взял разделывать , трещину и что я вижу , по заводу толщина стенки , в двух местах (где варить и с противоположенной) всего 1мм , я заварил и усилил . Хозяин попросил продублировать и с другой стороны что бы с такой проблемой больше не возвращаться.Только не подумайте, что я Вашу работу под сомненье ставлю, таких мыслей не было. Мне технически интересны такие вопросы - раз блок дал трещину (особенно случаи с трещинами на опорах коленвала, межцилиндровые трещины, постели распредвалов) значит (по моему разумению) имеет место быть конец ресурсу (ресурс, просчёт конструкции, брак в литье), и в таком случае как можно это отремонтировать (какие скрытые дефекты после вылезут или как сварка повлияет на конструкцию). Блоки и головки льют, и то просчитываются с конструкцией (потому у некоторых двигателей имеются фирменные болячки), а здесь в литье вмешивается сварка, со своими преимуществами и недостатками. У Вас наверняка уже есть статистика, где ремонт целесообразен (какие поломки и на каких движках), а где ремонт ради ремонта (т.е. двиг после этого не жилец). Есть?А с новыми машинами да, так и есть, лучше покататься рядом с домом первое время). Друг из Норильска покупал здесь (мо) себе машину, новую. Планировалось гнать своим ходом до Красноярска. Так вот, я на ней 3000 накатал и после этого он забрал машину и уже поехал домой. Может кому смешным покажется, но вот так) Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Steelcar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения