Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 

 

А эта ложбинка имеет какую-либо ценность или сама собой образуется при производстве? 
@konstantinXX, это-часть камеры сгорания. Встречается на дизелях японского производства. Японцы очень щепетильны при проработке рабочего процесса моторов и стараются максимально облегчить поршни.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

усилить-разгладить и изнутри .
Прокомментируйте это. Особенно 2 последние фотографии -  каким образом в колодце варили? Как присадку подавали?

 

И вопрос - при сварке в неудобном глубоком месте допускается ли сопло обрезать по диагонали для облегчения доступа подачи присадки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

В гальванике набирают на оправку примерно по двадцать новых седел и наращивают хромом внешний диаметр под ремонтные размеры без шлифовки ,так что эти седла можно восстановить. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пеже , Ситроен . Болезнь выпадают седла ну я писал уже об этой проблеме.

Вот те на и Пеже делает брак . Посмотрел второе фото и впускные куда то провалены и не за подлицо с камерой сгорания , да и выточки на седле нет для фиксации осадкой металла ГБЦ и насколь помню на всех советских были про Жигуль не говорю уже. 

Да и седла были мама не горюй особо на москвиче 412 и их с большим трудом брала твердосплавная шарошка. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гальванике

 Как по мне, дешевле новое седло выпилить в размер посадочного места, чем хром на чугун укладывать.

 

Сегодня приволокли ГБЦ с полностью выпавшим и размолотым седлом клапана. Завтра начну ломать. Фото тоже завтра.

Изменено пользователем mehanik1102
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, здарова!

Читая эту тему всё подмывает вопрос задать, но боюсь быть неправильно понятым.

Блоки, ГБЦ смотрю варят, наваривают постели, на этом потом ездить не страшно? Или машины с такими движками на продажу сразу?

Может я не до конца понимаю суть такого ремонта, и потому в гараже лежит две ГБЦ от УАЗа, которые списаны по причине всего навсего нужды замены сёдел. Просто никто гарантию не мог дать, что седла после замены не вылятят, потому просто покупал новые. Одна отъехала от завода на 50000, седла просажены, нужна замена - списал. Купил новую, отвёз в контору с мегаточными станками, дабы седла сразу поправили, соосность с втулками, фаски, клапана импортные,плоскость, в общем по полной. Через три тысячи один клапан побил седло и втулку, то-ли клапан был кривой, то-ли так седло криво поправили, то-ли втулку - в общем теперь не угадать, списал. Купил новую, уже мудрить ничего не стал, просто поставил и катаюсь, уже где-то 150000.

Это я вкратце пояснил свою точку зрения и почему вопрос такой задаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ездить не страшно?
Нет, не страшно.

 

списаны по причине всего навсего нужды замены сёдел.
Рядовая операция при ремонте ГБЦ уаза, работающего на газу - замена седел.

 

Просто никто гарантию не мог дать, что седла после замены не вылятят,
А как они вылетят, если всё по технологии сделано?

 

отвёз в контору с мегаточными станками,
Мегаточность станков еще ничего не гарантирует.

 

Это я вкратце пояснил свою точку зрения
У российских эксплуататоров газелей и уазов много денег. Они могут себе позволить не ремонтировать детали моторов. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,не на газу Уаз. Укол касательно владельцев УАЗ не защитан, и на паджере дизельном менял ГБЦ, когда имел счастье столкнуться с этим дизелем.

Почему должны вылететь и почему таки вылетают технически понимаю. Но почему-то гарантию никто не даёт (я то ее и не прошу, потому покупаю новое).

Вопрос был не с тем посылом, поедет или не поедет машина с таким двигателем. Вопрос как далёко или это всё-таки в большинстве случаев ремонт для продажи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос как далёко
Несколько лет назад, когда на газелях городских маршруток массово стояли моторы УМЗ4215 я починял эти моторы. Много. И седла ставил. Сёдла точил самостоятельно из чугуна, разлитого на местном заводе. Ни одно не выпало. Ресурс ГБЦ после ремонта составлял 100-120 тыс км. Сдыхали они по причине  выгорания седел и клапанов и износа направляющих втулок клапанов., потому как работали на газу. После чего сёдла менялись по новой. Как то попалась новая Газель с таким мотором, переоборудованная на газ. Так вот, сёдла у неё выгорели полностью после пробега тыс 10 от рождения на заводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,ну как с завода движки ходят это известно, лотерея.

Можно по другому спрошу - Вы на заваренном блоке (постели коленвала, цилиндры), с заваренными трещинами ГБЦ поедете зимой (градусов так ниже 30) за пару тысяч от дома? Был такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Несколько лет назад, когда на газелях городских маршруток массово стояли моторы УМЗ4215 я починял эти моторы. Много. И седла ставил. Сёдла точил самостоятельно из чугуна, разлитого на местном заводе. Ни одно не выпало. Ресурс ГБЦ после ремонта составлял 100-120 тыс км. Сдыхали они по причине  выгорания седел и клапанов и износа направляющих втулок клапанов., потому как работали на газу. После чего сёдла менялись по новой. Как то попалась новая Газель с таким мотором, переоборудованная на газ. Так вот, сёдла у неё выгорели полностью после пробега тыс 10 от рождения на заводе.

Выгоревшие седла Газели,наверное,разливались на соседнем подворье из чего ни попадя.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

В гальванике набирают на оправку примерно по двадцать новых седел и наращивают хромом внешний диаметр под ремонтные размеры без шлифовки ,так что эти седла можно восстановить. 

Я думаю не стоит , мы их делали раньше сами , из чугуна , щас покупаем из металлокерамики , по моему за 50 р за штуку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой опыт?

Да. В хозяйстве есть такой автомобиль.

 

,разливались на соседнем подворье из чего ни попадя.

Судя по документам, мотор родился на ульяновском моторном заводе. Погубило его применение не предусмотренного топлива - Газ и неправильная регулировка.

Изменено пользователем mehanik1102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, здарова!

Читая эту тему всё подмывает вопрос задать, но боюсь быть неправильно понятым.

Блоки, ГБЦ смотрю варят, наваривают постели, на этом потом ездить не страшно? Или машины с такими движками на продажу сразу?

Может я не до конца понимаю суть такого ремонта, и потому в гараже лежит две ГБЦ от УАЗа, которые списаны по причине всего навсего нужды замены сёдел. Просто никто гарантию не мог дать, что седла после замены не вылятят, потому просто покупал новые. Одна отъехала от завода на 50000, седла просажены, нужна замена - списал. Купил новую, отвёз в контору с мегаточными станками, дабы седла сразу поправили, соосность с втулками, фаски, клапана импортные,плоскость, в общем по полной. Через три тысячи один клапан побил седло и втулку, то-ли клапан был кривой, то-ли так седло криво поправили, то-ли втулку - в общем теперь не угадать, списал. Купил новую, уже мудрить ничего не стал, просто поставил и катаюсь, уже где-то 150000.

Это я вкратце пояснил свою точку зрения и почему вопрос такой задаю.

Ну , если заводские седла вылетают , тогда и на них после покупки , тоже не нужно рисковать ездить . Вообще мы делаем "натяг" даже помоему чуть больше чем по мануалу .

На счет наварки постелей , в чем Ваши опасения ? В прочности навариемого материала ?  оно прочно . и вращается коленвал во вкладышах . Скорее нужно озаботиться точность и мастерстве станочных операций . Все делаем по "чертежу" по каталогам и так далее на проффесиональном оборудование , специально изготовленным и продаваемым для таких ремонтных работ.

Steelcar

Я Вам как нибудь покажу блок от современного автомобиля (если придет в работу) но по моему я тут на форуме показывал , но щас не найти уже .

К примеру приехал с наружней трещиной , течет на улицу с боку антифриз . Я взял разделывать , трещину и что я вижу , по заводу толщина стенки , в двух местах (где варить и с противоположенной) всего 1мм , я заварил и усилил . Хозяин попросил продублировать и с другой стороны что бы с такой проблемой больше не возвращаться.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да. В хозяйстве есть такой автомобиль.

 

Судя по документам, мотор родился на ульяновском моторном заводе. Погубило его применение не предусмотренного топлива - Газ и неправильная регулировка.

Наберите в поиске -

О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АУСТЕНИТНОГО МАРГАНЦОВИСТОГО ЧУГУНА ДЛЯ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ ДВС, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

Ссылку не получается дать.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Таки я читал эту статью. Проблема в том, что приобрести этот чугун негде. Пока работала литейка на местном заводе, я там заказывал какой то сложнолегированный чугун, который неплохо работал в качестве седла. Теперь - только приобретать заготовку под седло из якобы правильного чугуна неизвестной фамилии. Но - если под традиционное топливо - бензин, соляр, и чугун попроще работает хорошо. Проблема только с газом.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , если заводские седла вылетают , тогда и на них после покупки , тоже не нужно рисковать ездить . Вообще мы делаем "натяг" даже помоему чуть больше чем по мануалу .

На счет наварки постелей , в чем Ваши опасения ? В прочности навариемого материала ? оно прочно . и вращается коленвал во вкладышах . Скорее нужно озаботиться точность и мастерстве станочных операций . Все делаем по "чертежу" по каталогам и так далее на проффесиональном оборудование , специально изготовленным и продаваемым для таких ремонтных работ.Steelcar

Я Вам как нибудь покажу блок от современного автомобиля (если придет в работу) но по моему я тут на форуме показывал , но щас не найти уже .

К примеру приехал с наружней трещиной , течет на улицу с боку антифриз . Я взял разделывать , трещину и что я вижу , по заводу толщина стенки , в двух местах (где варить и с противоположенной) всего 1мм , я заварил и усилил . Хозяин попросил продублировать и с другой стороны что бы с такой проблемой больше не возвращаться.

Только не подумайте, что я Вашу работу под сомненье ставлю, таких мыслей не было. Мне технически интересны такие вопросы - раз блок дал трещину (особенно случаи с трещинами на опорах коленвала, межцилиндровые трещины, постели распредвалов) значит (по моему разумению) имеет место быть конец ресурсу (ресурс, просчёт конструкции, брак в литье), и в таком случае как можно это отремонтировать (какие скрытые дефекты после вылезут или как сварка повлияет на конструкцию).

Блоки и головки льют, и то просчитываются с конструкцией (потому у некоторых двигателей имеются фирменные болячки), а здесь в литье вмешивается сварка, со своими преимуществами и недостатками.

У Вас наверняка уже есть статистика, где ремонт целесообразен (какие поломки и на каких движках), а где ремонт ради ремонта (т.е. двиг после этого не жилец). Есть?

А с новыми машинами да, так и есть, лучше покататься рядом с домом первое время).

Друг из Норильска покупал здесь (мо) себе машину, новую. Планировалось гнать своим ходом до Красноярска. Так вот, я на ней 3000 накатал и после этого он забрал машину и уже поехал домой. Может кому смешным покажется, но вот так)

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...