Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

а на прокладке просто отверстие и значительно меньших размеров и обычно на ГАЗ24 такое встречалось работали и не грелись.
Валера, на Газ -24 не было "распределителя потока"(может и не верно назвал)  в ГБЦ  двигателей 414- 417 стоит " распределитель" , и контуры каналов идентичные.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химичу,теплообменник от какой то машины.Какие то проблемы с прокладкой,постоянно продавливает,клиент попросил сделать так.post-9984-0-79546200-1507385396_thumb.jpegpost-9984-0-70999300-1507385447_thumb.jpegpost-9984-0-43385400-1507385498_thumb.jpeg
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Сложная деталь, две плоскости, может от перетяжки её винтом крутануло вот и не держали пркладки. По уму шлифауть обе плоскости на нормальном станке и новую прокладку (хозяину виднее конечно).

post-9510-0-57144500-1507393726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963,с его слов-это болезнь такой детали,4 раза менял их (прокладки),одна в районе 4 т стоит. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,это форд,  не помню точно что за модель , но все лечат эту болячку именно так, копируют с какого-то форума . Тоже приносили, делал пару раз , жалоб что что -то не так, не поступало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,на ней логотип GM.

точно не помню , факт что копируют с какого-то форума , один сделал -работает , остальные повторяют. Приносят,точно объясняют что им нужно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,главное,что бы платили,остальное без разницы.Просто первый раз таким колхозом занимался,самому интересно было.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого времени пребывания алюминия в растворе едкого натра что нибудь критичное может случится? Это вопрос на будущее.

Конечно может , прочитав твой вопрос сразу вспомнил завод в цехе где травили работали одни женщины и чистота цветочки ну и естественно вентиляция фильтры на высшем уровне . Приносят им что либо протравить и они сами не кого не допускают , то есть все в корзину из нерж. и в ванну .

Так вот один товарищ прибежал принес крышки ДВС от Явы на травление и под никель, не дожидаясь женщин кинул в ванну крышки и ушел . К концу смены часов через пять примерно пришел и говорит я крышечки от мот вот сюды бросил травится прямо в ванну . В общем женщины говорят дурак ты молодец,  веслом половили и не чего не нашли растворились крышечки . Тем. ванны 70 -80гр. и с таковой хватает 2-3мин .

У вас холодная была и это ваше везение .

P.S. Заварили ГБЦ  нормально :good: .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

 P.S. Заварили ГБЦ  нормально  :good: .

--

Не торопись..пор там будет достаточно.
Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись..пор там будет достаточно.

Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры крупные если  после фрезера под варить можно, ну а мелочь прокладка перекроет.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры после фрезера под варить можно. 

С головками две проблемы-коробление и порообразование.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вызывает недоумение

Выбор присадки человеком, который делал до этого, без зачистки и абы как, недоумений уже не вызывает. Да и всех его условий не знаем, может и присадки нужной в кармане не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не следовало из Вашего текста. 

 

Переделывал за другим сварщиком, наварил 5356 и без зачистки...
 Хронология фото... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый мужики! Подскажите из чего сделан, поворотный кулак у Ауди 80 и есть ли смысл его варить? У знакомого отломалось "ушко", которое зажимает шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вечер добрый мужики! Подскажите из чего сделан, поворотный кулак у Ауди 80 и есть ли смысл его варить? У знакомого отломалось "ушко", которое зажимает шаровую.

Поворотный кулак ст.40 х , ст.45 х ,термообработка  . Не стоит этого делать 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотный кулак ст.40 х , ст.45 х ,термообработка - это относится к отечественным машинам . Не стоит этого делать 

 Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...