Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Сразу видно трёхсотым гроверсом варили....Жаль у меня дух сотый такую красоту не выдаст...

@egemih81,неправда Ваша... Двухсотым. Трёхсотпятидесятка опять укатила в "стационар"... :pardon:  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда извиняюсь, тогда дело в руках.....Будем учится выжимать с него максимум, тем более есть куда расти....

@egemih81,Чем больше габариты (деталки из алюминия),тем больше нада тепла.Самый распространенный способ подогрев.

post-9510-0-01976300-1475163249_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тогда дело в руках.......

В предпрогреве- AMBIVERT42 писал:

 

... Варил с предподогревом блока до 200 град. Ток сварки-порядка 200 А.

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профи, скажите кто, каким способом подогревает. Я газовым резаком ( ну это уж очень брутально) или феном строительным если это относительно не большая деталь. Но лучше резаком.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

газовым резаком ( ну это уж очень брутально)
Газовый резак поможет очистить зону сварки. Слегка окислительным пламенем. Главное - не расплавить деталь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

кто, каким способом подогревает.
 Способов я применяю несколько. Это подогрев ИК-горелками, пропановыми "кровельными", дающими широкий факел, а также пропановыми, ацетиленовыми резаками. Очень хороший результат даёт ацетилен-кислородная горелка для газопорошкового напыления. Она даёт мощный, но не столь концентрированный, как у резака, факел пламени. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@BelaZZ,

Может быть,попробовать не засверливать насквозь,а фрезой выбрать так,чтобы осталось примерно полмиллиметра стенки-она будет защищать шов от окисления изнутри ? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,

Может быть,попробовать не засверливать насквозь,а фрезой выбрать так,чтобы осталось примерно полмиллиметра стенки-она будет защищать шов от окисления изнутри ?

 

я так делаю . выборочно оставляя стеночку не разделывая насквозь но кончы трещин засверливаю. также обязательно провариваю потом изнутри сплавляя что бы был монолит. А полочку эту я оставляю скорее для того что бы меньше тянуло что бы при сварке не было потяжек на смыкание. как бы упор . распорка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,@krech,  Спасибо за совет - приму к сведению !  :drinks:  Жду ПШМ , с ней половчее будет делать разделку вкупе с дрелью - сверло + фреза ( осталось последнюю позиции прикупить ) . 

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,я если сверлю по всей длине,то между отверстиями перегородку тоже убираю,сверлом вправо-влево,иногда нормально варится,а бывает из этих перегородок грязь прет.А вообще участок почти прямой,можно болгаркой насквозь прорезать,толщина небольшая и так все продавится,тем более,если доступ с двух сторон. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, чем такое великолепие варили?

Способ, материал. 

Как обычно , ТИГ сварка , варил Панчем , ньюансов много , заплату как можно плотнее , идеально (но это высший пилотаж , очень трудоемко и долго ) это вырезать и изогнуть заплату по размеру , чуть больше , и потом на блоке снять фаски(как бы конус по всему периметру )  и вогнать заплату с натягом туда .

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,а толщина заплаты какая?Это не наезд,для себя!

Толщина заплаты 4мм .

post-10307-0-34693400-1475770967_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...