Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Ну все делается методом проб и ошибок ..

В местах повреждения стенок проварить кмц на герметичность ,а потом все перекрыть панч

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В местах повреждения стенок проварить кмц на герметичность ,а потом все перекрыть панч

Панч тоже неважно ложится на тот чугун , порится , вздувается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Панч тоже неважно ложится на тот чугун , порится , вздувается. 

Чугуны,долго контактирующие с водой и испытывающие воздействие высоких температур,могут плохо свариваться или совсем не свариваться.Чугун можно представить в виде губки:металлическая матрица - это сама губка,а полости  заполнены углеродом..очень упрощенно,но в принципе верно.Со временем происходит окисление  матрицы.Свариваемость,порообразование будет зависеть от степени окисления металла матрицы.Пористость будет давать выделяющаяся окись углерода. 

Классический пример горелого чугуна-газовое сопло печи нагрева заготовок кузнечного цеха.О мощности печи можно судить по диаметру сопла-50 мм. Это уже не вариться - одни оксиды металла и углерод 

post-14015-0-46024500-1471100831_thumb.jpg

post-14015-0-74073600-1471100912_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В местах повреждения стенок проварить кмц на герметичность ,а потом все перекрыть панч

кмц металлы "смачивает" хорошо, а панч кмц надо еще посмотреть

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

кмц металлы "смачивает" хорошо, а панч кмц надо еще посмотреть

Смотрел-нормально

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствовать!!!!! Коллеги нужна подсказка!!!!!! Привезли чугунный блок от Зила. Разморозили этой зимой, поставили заплатку на герметик и так ездили.... Сейчас ко мне привезли, Электроды нашёл только ЦЧ-4, засверлил трещины,  накернил. 80 амп, 25-35 мм валики, до остывания (рука терпит)и дальше валик. Пошла трещина, срезал наплавленный металл, положил новый шов, пока варил латку с другой стороны, здесь опять образовалась трещина. Потом и на латке четверть длинны, срезаю перекрываю, в другом месте.... Что не так делаю? Может электроды другие? Поблизости только , что нашЁл.

post-15738-0-51159300-1471278824_thumb.jpg

post-15738-0-60854000-1471278834_thumb.jpg

post-15738-0-85934800-1471278845_thumb.jpg

post-15738-0-27460800-1471278858_thumb.jpg

post-15738-0-76408600-1471278876_thumb.jpg

post-15738-0-41873200-1471278882_thumb.jpg

post-15738-0-45549000-1471278893_thumb.jpg

post-15738-0-58051500-1471278904_thumb.jpg

post-15738-0-66523400-1471278919_thumb.jpg

post-15738-0-74230300-1471278934_thumb.jpg

post-15738-0-90948900-1471278946_thumb.jpg

post-15738-0-36904400-1471278955_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка,повторюсь, уже как то писал подобное...Полуавтомат есть? Простая проволока...СО 2... небольшими "стежками" с проковкой ...рука рядом со швом, чтобы не перегреть...Главное не перегреть.И все будет хорошо, применяли у себя, бюджетно и крепко...Автор методики:Денис с Башкирии

На "дырку" заплатку с выгнутымии наружу краями и опять полуавтомат...

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,нет полуавтомата(((((( И ПАНЧ не заказал, всё финансы не откладываются) Остался 1 электрод  ОК 92.60, ну им же всё не переваришь((  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,нет полуавтомата(((((( И ПАНЧ не заказал, всё финансы не откладываются) Остался 1 электрод  ОК 92.60, ну им же всё не переваришь((

 

Хреново. ...а то бы здорово облегчило работу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно, что по технологии делаю. Сварка обратноступенчатым, правильно? проварил, подождал, опять проварил..... завтра к Мулле пойду.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к Мулле пойду.
такими темпами заказчики к Аллаху отправят раньше. Болгарку в руки и всё, что напороли теперь вырезайте. Потом ищите ОК92.58 и делайте латку из малоуглеродистой стали. Далее привариваете латку медленно, нежно и с проковкой, без поперечных колебаний электродом. Да, и самое главное, забыл сказать вам волшебные слова которые вы обязательно должны произносить при выполнении этой работы. Без них ни чего не выйдет. Запоминайте, произношу их один раз:

"Я Ильдарка не топчумба, я сварилка научумба. Намбо томбо захотемба и немного попотемба"

Всё.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинание здесь не главное. Главное много читать форум, усердно работать (в том числе и выходные) и потеть не забывать. Остальное мелочь. Так что просто меняйте буквы в нём и всё будет норм.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Всем Здравствовать!!!!! Коллеги нужна подсказка!!!!!! Привезли чугунный блок от Зила. Разморозили этой зимой, поставили заплатку на герметик и так ездили.... Сейчас ко мне привезли, Электроды нашёл только ЦЧ-4, засверлил трещины,  накернил. 80 амп, 25-35 мм валики, до остывания (рука терпит)и дальше валик. Пошла трещина, срезал наплавленный металл, положил новый шов, пока варил латку с другой стороны, здесь опять образовалась трещина. Потом и на латке четверть длинны, срезаю перекрываю, в другом месте.... Что не так делаю? Может электроды другие? Поблизости только , что нашЁл.

При разработке технологии сварки чугуна на холодную были определены несколько основных методов сварки.

Это:сварка чугуна электродами на основе никелевых сплавов (для модифицированных высокопрочных чугунов -50/50 никеля и железа);электроды на основе медных сплавов;медно-никелевые электроды и электроды с сердечником и св 08а,в которых введено до 60% феррованадия(ЦЧ-4).Конечно,существуют и другие типы электродов и проволок для сварки чугуна,но наибольшее применение нашли эти.

Теперь по электродам ЦЧ-4Углерод в металле шва находится в разном состоянии - связанном в виде цементита и в свободном в виде графита.Углерод образует карбиды в первую очередь с более активными металлами -титаном,ниобием,ванадием,вольфрамом,молибденом,хромом,марганцем и железом-элементы  приведены в порядке убывания активности.Идея заключалась в том,что если ввести в сварочную ванну достаточное количество ванадия,то он,в силу своей большей активности нежели железо,будет образовывать с углеродом карбиды быстрее,чем железо,связывая углерод в мелкодисперссные карбиды,тем самым предотвращая образование цементита.Теперь,если сравнивать металл шва,полученный при сварке чугуна никелевыми,медно-никелевыми электродами и электродами ЦЧ-4 видим,что пластичность металла шва будет сильно отличаться:в одном случае это будет никелевый(медно-никелевый)сплав,а в другом-8% ванадиевая сталь,которая не будет компенсировать сварочные напряжения должным образом,иными словами:механическая прочность есть,но с недостаточной пластичностью  для компенсации возникших напряжений. В итоге вы получили трещину.Если бы вы применили электроды ОК 92.18,предназначенных для сварки тонкостенных чугунных отливок,медноникелевый электрод ОК 92.78 или проволоку ПАНЧ-11,то получили достаточно пластичный шов,что позволило бы заварить трещину.Надо помнить :ЦЧ-4 требуют подогрева от 300С..,а еще лучше 500 С -в этом ваша ошибка,тем более,что эти электроды лучше применят для сварки высокопрочного чугуна наравне с электродами  ЦЧ-3а

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Что всё Ок, да ОК? ОЗЛ25-б тоже можно использовать. Но тоже дорогие.

Как вариант,но там много хрома,препятствующего графитизации и способствующему отбелу 

Тогда уж - ОЗЧ-3,ОЗЧ-4,ОЗЧ-6,ОЗЖН-1

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант,но там много хрома,препятствующего графитизации и способствующему отбелу 

Тогда уж - ОЗЧ-3,ОЗЧ-4,ОЗЧ-6,ОЗЖН-1

как вариант электроды комсомолец 100, металл электрода БрКМц 3-1

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, сколько денег просить с клиента?

2.700(вкл.все электроды)+ 20литров бензина+2.000 ("работа таксиста") + работа? (Мулла бы что сказал?)=10.000 рублей (примерно по скромному)
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка, Поддерживаю, А так на авито за 10 двиглов сборе. Варил полуавтоматом за 5 рублей максимум более смысла нет (ремонт не должен привышать 70% от стоимости). Заранее сумму оговаривать с клиентом надо. Если заплатит 10 рублей считай повезло. Не заплатит - заработал намного больше - опыт, он безценен. 

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...