Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Какой натяг назначают и как садят? 

Пусть водила еще седла достанет,а потом смотреть будем. А посадка - головка нагрев,а седла в азот 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точмаш 23,Как Вы сёдла в чугунную головку ставите? Чтоб не выпадали с гарантией? 
 

Нет времени щас форум , посмотреть , свои посты , там выкладывал работы по чугунной головке и не одной , сварка , расточка ,опресовка ,  запресовка седел , обработка фасок под клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krechТаки мне в настоящий момент интересен процесс запрессовки и назначения натяга. С учетом того, что азота жидкого у меня нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не горит. Седло в такую головку, правда без сварки, ставил дней 10 назад. Пока такой работы нет. Просто любопытно, а как коллеги делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги нужен совет, крышка ГРМ,а/м ниссан подфайндер, отвалился башмак и цепь сломала крышку. Интересует какая присадка подойдет и как заварить, чтобы не повело плоскость?

post-11960-0-09620900-1467227025_thumb.jpg

post-11960-0-25269400-1467227042_thumb.jpg

post-11960-0-79377400-1467227053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на плиту прижать струбцинами, прогреть, запилить трещину (сверлой, болгаркой, фрезой) и заварить. на плите до полного остывания держать. присадка 4043 или 4047, если не магний... Если магний-то магнием,хотя крышек из магния я даже на кайенах не видел...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-180 гдето... Чтоб масло дымило. Китайский показометр погоды на Марсе выкинул.За ненадобностью...

Я последнее время на температуре не заморачиваюсь... Грею или чтоб масло дымило или пока сигарету курю.. тут главное струбцинов не пожалеть, почаще поставить... И плиту ровную... И с током не усердствовать... Опыт короче нужен... Можно на кошках от газели потренироваться... Главное что бы без пор процесс пошел... если сплав газит-то пляска с бубном в маске медведя, тайные слова-заклинания, шайтан-трава и воля Богов Севера...

з.ы. то, что с места сварки надо все говна выжечь-думаю ясно... но бывают такие сплавы-газят хоть сверху дефствениц посади....

Изменено пользователем waha
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-180 гдето... Чтоб масло дымило. Китайский показометр погоды на Марсе выкинул.За ненадобностью...

Спасибо, на кошках тренироваться не буду, так как

 

Опыт короче нужен...
, а через 2 недели в отпуск на сем мобиле ехать, а тут откуда не возьмись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япошки обычно нормально варятся.. я такой точно не встречал,потому жути наганяю :) Бармалея старший брат, работа такая :) 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а через 2 недели в отпуск на сем мобиле ехать, а тут откуда не возьмись...

 

 

,потому жути наганяю

Все очистить как следует и самое главное не страшиться , трещина "хороша" с точки зрения подлезть горелкой .

Вот практически совсем испорченную восстановил и все работает и даже по плоскости практически не повело .

http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-500-acdc-puls/?p=161003

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Коллеги нужен совет, крышка ГРМ,а/м ниссан подфайндер, отвалился башмак и цепь сломала крышку. Интересует какая присадка подойдет и как заварить, чтобы не повело плоскость?

Все литье автомобильных деталей можно свести в общих чертах к трем видам:гравитационное, под низким давление и высоким давлением в кокиль.Гравитационное литье-расплавить свинец в баночке и залить в углубление в кирпиче.Будет грузик,выполненный методом гравитационного литья).Литье под низким давлением.Пример - колесные диски или эта крышка-давление до 2 ати.Литье под высоким давлением - с 7 ати и до 200 .К чему я это говорю?Дело в том,что для каждого способа есть свои сплавы.Надо внимательно осмотреть деталь-чистоту поверхности отливки.Если класс чистоты поверхности будет высоким,то сплав может быть трудно свариваемым или не свариваемыми вовсе.Твой случай-это,скорее всего,АЛ 4 (АК 7)

 После сварки в кондукторе деформация снижается,но не устраняется полностью. Жесткое закрепление позволяет убрать деформацию на 70 %,а 30 % останется в любом случае.Как убрать эти 30 %? Обратный изгиб.Как его рассчитать?Приходим к тангенсу угла,иными словами:подкладку какой толщины и в каком месте надо подставить под деталь и прижимом задать обратный угол относительно базовой поверхности детали,чтобы устранить деформацию практически полностью.

В твоем случае. Присадка 4043 (4047) она подходит практически для всех алюминиевых литейных сплавов.Имей в виду,что после сварки полка будет иметь изгиб в сторону шва и привалочную плоскость надо будет наваривать и фрезеровать,если ее варить без закрепления и обратного изгиба 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, как панч по количеству пор себя ведёт на головках? 

Хорошо себя ведет,как и Кмц 3-1) Особенно хорош панч  при токах под 200 а на подъем  :mellow: - это не шутка...если с соответствующей скоростью подавать присадку 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ТРЯМ!

Требуется помощь коллективного разума, ..

Кстате , как получилось ? у нас щас такой же походу стоит с той же проблемой , после отпуска наверно возьмусь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Срезано было потом как все отсверлил и после вышибал . 

Лучше сразу,а не потом :mellow: .Хорошего отдыха .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...