Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

япошки обычно нормально варятся.. я такой точно не встречал,потому жути наганяю :) Бармалея старший брат, работа такая :) 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а через 2 недели в отпуск на сем мобиле ехать, а тут откуда не возьмись...

 

 

,потому жути наганяю

Все очистить как следует и самое главное не страшиться , трещина "хороша" с точки зрения подлезть горелкой .

Вот практически совсем испорченную восстановил и все работает и даже по плоскости практически не повело .

http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-500-acdc-puls/?p=161003

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Коллеги нужен совет, крышка ГРМ,а/м ниссан подфайндер, отвалился башмак и цепь сломала крышку. Интересует какая присадка подойдет и как заварить, чтобы не повело плоскость?

Все литье автомобильных деталей можно свести в общих чертах к трем видам:гравитационное, под низким давление и высоким давлением в кокиль.Гравитационное литье-расплавить свинец в баночке и залить в углубление в кирпиче.Будет грузик,выполненный методом гравитационного литья).Литье под низким давлением.Пример - колесные диски или эта крышка-давление до 2 ати.Литье под высоким давлением - с 7 ати и до 200 .К чему я это говорю?Дело в том,что для каждого способа есть свои сплавы.Надо внимательно осмотреть деталь-чистоту поверхности отливки.Если класс чистоты поверхности будет высоким,то сплав может быть трудно свариваемым или не свариваемыми вовсе.Твой случай-это,скорее всего,АЛ 4 (АК 7)

 После сварки в кондукторе деформация снижается,но не устраняется полностью. Жесткое закрепление позволяет убрать деформацию на 70 %,а 30 % останется в любом случае.Как убрать эти 30 %? Обратный изгиб.Как его рассчитать?Приходим к тангенсу угла,иными словами:подкладку какой толщины и в каком месте надо подставить под деталь и прижимом задать обратный угол относительно базовой поверхности детали,чтобы устранить деформацию практически полностью.

В твоем случае. Присадка 4043 (4047) она подходит практически для всех алюминиевых литейных сплавов.Имей в виду,что после сварки полка будет иметь изгиб в сторону шва и привалочную плоскость надо будет наваривать и фрезеровать,если ее варить без закрепления и обратного изгиба 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, как панч по количеству пор себя ведёт на головках? 

Хорошо себя ведет,как и Кмц 3-1) Особенно хорош панч  при токах под 200 а на подъем  :mellow: - это не шутка...если с соответствующей скоростью подавать присадку 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ТРЯМ!

Требуется помощь коллективного разума, ..

Кстате , как получилось ? у нас щас такой же походу стоит с той же проблемой , после отпуска наверно возьмусь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Срезано было потом как все отсверлил и после вышибал . 

Лучше сразу,а не потом :mellow: .Хорошего отдыха .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни.

разница что я сначала отсверлю по пириметру потом ребро уберу.

что сначала ребро . потом отсверлю-

не. ..ну маразм. )) мы так заблудимся на третьей тыще блоков)))

спасибо за пожелания хорошего отдыха. )

щас кстате из поезда пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

поясни...

Поясню,может быть,понятнее будет и не будешь заблуждаться  на третьей тысячи,и маразм куда-нибудь уйдет.

Есть такой документ,который называется ГОСТ 1412-85 ,который говорит,что в чугунных отливках разного сечения находится разный по составу чугун,т.к. разные по сечению части отливки будут остывать с разной скорость, естествено,графитизация чугуна будет проходить  тоже с разной скоростью,и структура  будет меняться от перлитной к ферритной.Если он будет разным по составу,то будет обладать разными механическими свойствами ,разными коэффициентами линейного расширения и разными напряжениями в зоне сварки . Иными словами-сначала надо было убрать ребро,выравнять стенку по сечению,а потом приступать сварке.Это надо было делать с самого начала,а не потом,когда "что-то пошло не так.."

Серега,ты хороший сварщик и я уважаю тебя как специалиста,но я не приветствую хамоватого тона...,а заблудиться можно и на пятой тысячи блоков...на то он и чугун

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не допоняли чуть друг друга . я думал ты про разделку и удаления фрагмента говоришь и порядок . очередность действий))

 

хотя часто я сначало жестко фиксирую . приваривая к самым силовым местам.

тут ребро можно было так использовать

но никогда не угадаешь блок после удара трещины не видные визуально могли остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что то я шва не вижу ))


Хорошего отдыха! Зачистил образивным и проволочным диском

 

 

 

(по панчу слишком жирно с обоих сторон праварил

- чем по панчу варил? Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем по панчу варил?

По панчу не чем не варил ) там соединение (сплавление) панч и чугун .

ну такого крепкого соединения я не ожидал , кувалдой махал что бы отломить .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По панчу не чем не варил ) там соединение (сплавление) панч и чугун .

ну такого крепкого соединения я не ожидал , кувалдой махал что бы отломить

опыт как говорится не пропьешь :)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Вот так надо ездить на выезды, молодчик, все продумал.  Правда очень показалось, что варить он ни хрена не может!

https://youtu.be/DYyr823Ji_8

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все продумал.

А баллоны на боку лежат? Вначале звук дуги был приятный (пищаще-скрипящий), а в конце какой-то слишком "прерывистый", это неверно подобраны скорость/напряжение или нормально всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это неверно подобраны скорость/напряжение
в этом аппарате начинает глючить электроника из-за прерывистого шва и нестабильности руки сварщика, ни как не может понять что ей делать, плюс может влиять легкое дуновения ветра (на видио этого может и не видно, а прикрыть хоть одну сторону занавеской надо обязательно) но на процесс сильно влияет, тем более варит (насирает) на массивный метал , как жестянку, боясь прожечь. Я из этого видио понял что у человека есть хороший аппарат (возможно) с генератором , но сам он раньше работал по жестянке в автосервисе. :pardon:
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...