mehanik1102 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Портер @krech,А что и зачем разделка под седлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 krech,А что и зачем разделка под седлом? Опресовка показала течь из под седел.Извлек два седла обнаружил , визуально с помощью лупы трещины , засверлил , разделал , заварил.Расточил под последующую запресовку седла .(если опресовка покажет что течь устранена) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Шевроле (чугун)V-8Восстановление отломанных креплений стартера. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 @krech, а коллектора с трещинами по внутренней перегородке вам не попадались? Как с ними быть? Я тут 4 часа убил воюя с такой трещиной, с наружи всё вывариваю, а она с внутренней перегородки растёт пи малейшем нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 krech, а коллектора с трещинами по внутренней перегородке вам не попадались? Как с ними быть? Я тут 4 часа убил воюя с такой трещиной, с наружи всё вывариваю, а она с внутренней перегородки растёт пи малейшем нагреве. Желательно бы фото , так немного не понимаю , если треснула внутренняя перегородка и по наружи герметично и газы переходят просто из хобота в хобот то это не критично .Какие то внутренние перегородки варил . куда мог добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Фото нет, ну, в смысле внутрянку не сфоткать нормально, да и коллектор всё-же победил, но гарантии не дал. Смысл в том, что трещина была снаружи и внутри. Снаружи по стенке, а внутри уходила со стенки на перегородку и вновь выходила на обратную сторону на стенку. Наружку сделать не проблема, а перегородку ни как без вырезки окна. Но коллектор того не стоил в денежном исполнении, поэтому ограничился только сваркой наружной стенки дабы лямбда-зонд не сходил с ума от избытка воздуха. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 28 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Головкой это назвать трудно,скорее,голова Катерпиллера.Перегрета.Между седлами канал лопнул по всему сечению.Разделка,выварил дно,поднял стенки,перекрыл.Геометрия канал сохранена полностью .Завтра буду доделывать-второй канал такой же ,да и в третьем трещина.Продолжение следует. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 29 июня, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Продолжение. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Продолжение Присадка? Общий нагрев? Температура нагрева? Что за пластина на дно разделки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Присадка? Общий нагрев? Температура нагрева? Что за пластина на дно разделки? Это панч 11,на холодную . Пластина не на дно разделки,а она перекрывает верх канала охлаждения.2 мм ст 3 .Греть голову не получиться,так как в нее запрессованы семь баббитовых вкладышей диаметром 91 мм.Габариты головки 1100 / 350/280,а вес кг.140 .Цена такой головки б/у 150 тыс.,а новой за 200, Изменено 29 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 коробка от восьмерки,восстановление стенок под резьбу. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Точмаш 23,Как Вы сёдла в чугунную головку ставите? Чтоб не выпадали с гарантией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) @Точмаш 23,Как Вы сёдла в чугунную головку ставите? Чтоб не выпадали с гарантией? Обсуждаем этот вопрос.Разумеется,геометрия посадочного места нарушена.Надо увеличивать диаметр расточкой,ну и соответственно увеличивать диаметр седла хромированием...единственное,с чем нет проблем. С седлами-станочники гарантии не дают.Железяка вообще проблемная из-за своих габаритов и массы,но чугун очень хороший Изменено 29 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ,ну и соответственно увеличивать Какой натяг назначают и как садят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Какой натяг назначают и как садят? Пусть водила еще седла достанет,а потом смотреть будем. А посадка - головка нагрев,а седла в азот 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Точмаш 23,Как Вы сёдла в чугунную головку ставите? Чтоб не выпадали с гарантией? Нет времени щас форум , посмотреть , свои посты , там выкладывал работы по чугунной головке и не одной , сварка , расточка ,опресовка , запресовка седел , обработка фасок под клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @krechТаки мне в настоящий момент интересен процесс запрессовки и назначения натяга. С учетом того, что азота жидкого у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 mehanik1102щас не смогу точно сказать , если завтра только .(или прям горит ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Не, не горит. Седло в такую головку, правда без сварки, ставил дней 10 назад. Пока такой работы нет. Просто любопытно, а как коллеги делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Коллеги нужен совет, крышка ГРМ,а/м ниссан подфайндер, отвалился башмак и цепь сломала крышку. Интересует какая присадка подойдет и как заварить, чтобы не повело плоскость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 на плиту прижать струбцинами, прогреть, запилить трещину (сверлой, болгаркой, фрезой) и заварить. на плите до полного остывания держать. присадка 4043 или 4047, если не магний... Если магний-то магнием,хотя крышек из магния я даже на кайенах не видел... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 прогреть до какой температуры? Сплав алюминиевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Точмаш 23, как панч по количеству пор себя ведёт на головках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) 150-180 гдето... Чтоб масло дымило. Китайский показометр погоды на Марсе выкинул.За ненадобностью...Я последнее время на температуре не заморачиваюсь... Грею или чтоб масло дымило или пока сигарету курю.. тут главное струбцинов не пожалеть, почаще поставить... И плиту ровную... И с током не усердствовать... Опыт короче нужен... Можно на кошках от газели потренироваться... Главное что бы без пор процесс пошел... если сплав газит-то пляска с бубном в маске медведя, тайные слова-заклинания, шайтан-трава и воля Богов Севера...з.ы. то, что с места сварки надо все говна выжечь-думаю ясно... но бывают такие сплавы-газят хоть сверху дефствениц посади.... Изменено 29 июня, 2016 пользователем waha 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 150-180 гдето... Чтоб масло дымило. Китайский показометр погоды на Марсе выкинул.За ненадобностью...Спасибо, на кошках тренироваться не буду, так как Опыт короче нужен... , а через 2 недели в отпуск на сем мобиле ехать, а тут откуда не возьмись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения