Jump to content

Сварка чугуна


 Share

Recommended Posts

чтоб не плодит темы, спрошу здесь

сёдня пришлось варить чугун к железу

вернее я не знал, что это чугун

клиент принёс кардан с Гуком и шайбу-проставку из стали. т.к.кардан не сдыркиваеся с раздаткой и скал:"Вари, так все делают"

 

 

вроде бы и на русском пишет , "сдыркивается" я осилил , а вот "гук"... загадка?
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если сверлится, значит не закалился и всё будет хорошо. 

 

Ради интереса и любопытства?

Странно,никогда не видел,чтоб проверяли сверловкой после сварки.Понятное дело,когда проверяешь отбеливание после срача какого-нибудь перца,но если варить по свежей трещине и потом сверлякать,то я лично не засёк фишку.

Хотя,у каждого свои технические тараканчики. :friends:

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Ради интереса и любопытства?

Странно,никогда не видел,чтоб проверяли сверловкой после сварки.Понятное дело,когда проверяешь отбеливание после срача какого-нибудь перца,но если варить по свежей трещине и потом сверлякать,то я лично не засёк фишку.

Хотя,у каждого свои технические тараканчики. :friends:

Какие там технические тараканчики...банальная проба на отбел либо сверлом,либо напильником.

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Здравствуйте. Хочу заварить небольшую трещину в выпускном коллекторе авто. Получится ли нормально обычным электродом с намоткой меди? Электроды по чугуну не могу найти в продаже поштучно. Нужно ли перед сваркой прогреть коллектор, хотя бы естественным путем - запустить мотор на минут 10?

Link to comment
Share on other sites

@Nemiroff,с таким подходом лучше вообще не браться за такой ремонт.Ищите нормальные сварочные материалы ,снимайте коллектор и подготавливайте дефект к сварке и делайте все по уму.

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@ЛехаКолыма, Коллектор снимать не выйдет, там корч из 90х, все закорело. Да и места хватает, чтоб подлезть диском шлифануть трещину и даже засверлить края. Тут или делать или не делать совсем, но если делать, хуже уже не станет )

Link to comment
Share on other sites

@BAN,нет,эти даже не применяйте. Посмотрите электроды ЭСАБ  ок 92.60 ,если не найдете,тогда ищите аналоги, смотрите чтобы никеля была не менее 50-60% в составе. Электроды на железо-никелевой основе лучше подходят для сварке горелого чугуна,но не всегда.Если они бессильны ,вас спасет только газопламенная наплавка никелевым порошком.

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@ЛехаКолыма, спасибо за ответ! Почему спрашивал, дело в том, что в отсутствии требуемой марки электродов, как то пришлось применить эти, деталь самодельной бетономешалки, т.е. приварил к чулку заднего моста газ 24, деталь из ст-3, нагрузка знакопеременная, требующая достаточно прочного соединения, и что самое интересное-держится, причём не первый год. Вот и подумал, может это и есть никель содержащий электрод. Тем более на это и рассчитывал изначально. (Содержание никеля) Edited by BAN
Link to comment
Share on other sites

@BAN,слишком малое количество легатуры в электродах Е 308.по границе сплавления получим закалочную структуру,а это не допустимо

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Nemiroff,не надо,в электродах на железоникелевой основе уже все есть 


Для более лучшего понимания процесса сварки чугуна рекомендую вам почитать разделы форума и ознакомится вот с такой брашурой

ЭСАБ Сварка чугуна.pdf

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Nemiroff,тут как в лотерее лучше не рисковать,на ютубе хватает как стоящей информации так полного фуфла.Хотите сделать хорошо делайте качественно,в противном случае придется переделывать,тратиться,нервничать,а оно вам надо.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

все вроде держит

я бы то же так говорил...

Доктор, мой сосед говорит, что у него с женой как минимум 3 раза в день. А ведь моему соседу под шестьдесят! Почему я так не могу??

Ну, милейший, почему же не можете? Конечно можете! Вот он всем говорит, что с женой по 3 раза в день. И вы всем то же говорите.

 

Этот баянистый анекдот очень хорошо иллюстрирует все ютубные фокусы со сваркой чугуна всем, что под руку попадётся.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Ну там они варят то тиски, то трубу. Для коллектора наверно все же большие требования будут.

Все это хорошо, осталось найти иголку в стоге сена - купить пару электродов, а их штучно не продают и мне не надо их килопачка :)

Edited by Nemiroff
Link to comment
Share on other sites

Их поштучно обычно и продают. Только не ЦЧ-4 берите. А то в них для сварки на холодную ни чего нет. 92.58 для вас идеал. Но можно 92.60 (перебор) или 92.18 (дороже).

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Их поштучно обычно и продают.
 

У нас в Минске штучно только вольфрамовые нахожу, остальные пачками. Придется искать у сварщиков

Link to comment
Share on other sites

 

 

У нас в Минске штучно только вольфрамовые нахожу, остальные пачками.

Да обратитесь сюды и я у них бывал , хорошие люди и отзывчивые и думаю пару тройку ляктродов дадут вам бесплатно.

http://promsvarka.by/kontaktyi

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

У нас в Минске штучно только вольфрамовые нахожу, остальные пачками. Придется искать у сварщиков

На форуме есть sanec из минска. Спроси его. Думаю поможет
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...