круазик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 но почему-то когда ставишь маленький стартовый ток например 10 ампер , то режим Т4 слетает на Т2 , может кто подскажет в чём причина и как с этим бороться ? Попробую ваши установки, на самопальной горелке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 "прошивается" контроллер" на вес не может ни как повлиять. Может быть и так, но я часто слышу, что некоторые продвинутые прошивки много весят. зы Я этот же вопрос пытался обсуждать и на форуме по электронике "схем.нет", они выдвинули гипотезу, что это такой маркетинговых ход для разнообразия потребительских линеек сварочных инверторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 прошивки много весят. Слово "весят" в скобки не взяли. маркетинговых ход для разнообразия потребительских линеек сварочных инверторов. Хорошо, в этом аппарате какой контролёр стоит и буду по "малышу" сравнивать.Совершенно разные. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Слово "весят" в скобки не взяли. Хорошо, в этом аппарате какой контролёр стоит и буду по "малышу" сравнивать.Совершенно разные. А к скобкам нужно было еще и смайлики прикрепить, чтобы понятно было, что это юмор? Тем не менее, вопрос по удвоенному весу остался открытым. И, соответственно, по цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Тем не менее, вопрос по удвоенному весу остался открытым. ПН-ПВ разный. И, соответственно, по цене. какой функционал такая и цена.@Supermoto, Расскажите о ваших интересах, я попытаюсь вам привести сравнения исходя из ваших приоритетов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Тем не менее, вопрос по удвоенному весу остался открытым. И, соответственно, по цене. Вот смотрите один 170А другой 220А вес одинаков да и ПН ПВ тоже и что они изменили я не знаю , но знаю точно и у меня 2200 что он довольно тяжелый для своего класса но это и хорошо то есть у него запас прочности и иначе бы он не отрабатывал на макс токе при 25 градусах своего и часто бы уходил в защиту по перегреву. Вот он у меня уже с 2007 года и переварено им не меряно но в защиту он так и не разу не ходил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @Supermoto,вы по весу выбираете или по функционалу?Все в кучу смели.И тот,и тот нормальные аппараты,люди работают и не жалуются.Если для выездов в основном,то берите маленький,если стационарно,то большой.Хотя я и с большим на выезды езжу,таскать конечно не так удобно,но не критично. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 И тот,и тот нормальные аппараты,люди работают и не жалуются. Вчера по три, но маленькие, сегодня по пять но большие. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 ПН-ПВ разный. Это понятно и чуть ранее уже было сказано. какой функционал такая и цена.@Supermoto, Расскажите о ваших интересах, я попытаюсь вам привести сравнения исходя из ваших приоритетов. У меня большой ассортимент увлечений в разных областях, но лучше в сторону не уходить для сравнений. Я радио инженер, интересы и хобби тоже с этим тесно связаны. Разработчик радиоаппаратуры, приборов, вторичных источников питания, УКВ радиосвязь, ультразвук. ))Сварочный аппарат уже отобрал по нужным мне параметрам, но из чисто проффесионального любопытсва в этой области, захотел докапаться до истины: - Какими техническими решениями подняли время непрерывной работы на макс. токе по сравнению с аппаратом облегченной версии. Ну и почему эти тех. решения весят 10 кг? Частотные преобразователи, инверторы итп проходили через мои руки и каких либо вопросов по структурным и принципиальным схемам к ним нет, а вот со сварочниками ТИГ и ММА как-то не пересекался. На вашем сайте, да и в других местах, были схемы силовой части и фотки кострукций, но по ним непонятно, где спрятаны эти 10 кг. Вот я завел здесь дискуссию с обладателями данных дивайсов, в надежде докопаться до истины. Надежды узнать её от tehsvar очень слабая - знал бы, уже сказал. зы Меня предупреждают, что я могу отправить последнее сообщение, пока не будет 5 одобренных сообщений. А откуда они возьмуться, если я писать больше не смогу??? Непонятный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 @Supermoto,если быть точным,то 12 кг.Мне иногда становится непонятно,когда китайский аппарат заполнен наполовину корпуса и весит 3 кг.,при стоимости 3-5 т.,то расходится на ура и вопросов не задают,хотя аппарат одноразовый и по функционалу,как и по сварке полное фуфло.В данном случае добились значительного уменьшения веса,за счет урезания каких то,скажем так,не особо напрягающих функций,но повысилась мобильность.Опять же находятся люди,которые начинают ковыряться по этому поводу.Алексею скорее всего просто лень расписывать что и как,потому что опять начнутся вопросы уже в других плоскостях.Допустим вес снизили за счет уменьшения габаритов и уменьшения количества охлаждающих радиаторов,что дальше? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Я радио инженер, интересы и хобби тоже с этим тесно связаны. Разработчик радиоаппаратуры, приборов, вторичных источников питания, УКВ радиосвязь, ультразвук. )) Вот был у меня чудесный аппаратик и служил верой и правдой не один год , но вот в один прекрасный момент перестал работать осциллятор .В общем отдал на завод и там целые КБ и цех электронщиков и инженеров , сказали посмотрят ,,, смотрели целых полгода и не сделали когда отдавали сказали что у них немного другая специфика и силовую электронику не совсем знают . Может и не смотрели и отговорились просто и я этого не знаю .Нашел мастера по ТИРам и там электроники то в нем кот наплакал , но отвез своего "серенького" и не успел приехать назад домой а он уже позвонил и сказал что усе исправил Это я не вам в укор , а так для познавательных целей , ну и конечно вопрос-интерес ,, неужели силовая электроника так сильно отличается ну скажем от радио или еще чего либо. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) ну и конечно вопрос-интерес ,, неужели силовая электроника так сильно отличается ну скажем от радио или еще чего либо. Валера, своя специфика , как и в любой области, есть. Но настолько сильно не отличается. Проблема ремонта электроники на сегодняшний день - отсутствие схем. Вторая проблема - наличие программируемых микроконтроллеров. Нужны прошивки и программатор, если что. Ну, с поджигом, там вроде всё достаточно просто, можно и без схемы разобраться. Приходилось как то раз, проблем не вызвало. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем SergDemin 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 В данном случае добились значительного уменьшения веса,за счет урезания каких то,скажем так,не особо напрягающих функций,но повысилась мобильность. С технической точки зрения, подобное обьяснение равно нулю. Дело в том, что просто так урезать вес и в так уже до безобразия уменьшенных размеров невозможно. Был очень резкий скачек миниатюризации, когда перешли с низкочастотного преобразования энергии на высокочастотную и позже было дальнейшее уменьшение аппаратов за счет разработки и выпуска соответствующих радиокомпонентов - мощных высоковольтных переключающих транзисторов,диодов, конденсаторов с низким вн. сопротивлением и ферриты. Всё остальное - это единицы % к габариту и массе. В конечном итоге имеем некий минимальный корпус, который может преобразовать , допустим 10квт, энергии. Если КПД устройсва 90%, то нужно где то рассеять 1 квт тепла. Если можно сделать, то аппарат работает круглосуточно. Если нет, то надо давать работать устройству циклически, и скважность этих циклов будет зависить от массы радиаторов (аккумуляторов тепла), их эфф. площади, теплопроводности ВВ изоляторов, циркуляции воздуха. Жидкостное охлаждение пока не упоминаем. Это основное, от чего зависит Мощность аппарата и его периодичность работы. Если у двух аппаратов с одинаковой кратковременной мощностью, периодичность работы изменена, то каким образом это сделано? @Supermoto.Алексею скорее всего просто лень расписывать что и как,потому что опять начнутся вопросы уже в других плоскостях. Диллерскому представителю лень отвечать на форуме, который читают потенциальные потребители их продукции со всей России??? А что он, собственно, может сказать-то? Техническую лапшу не повесит, а сказать, что это просто такой маркетинговый ход, тоже не очень хочется. Да, опять начнутся вопросы, но уже из-за этого. Это я не вам в укор , а так для познавательных целей , ну и конечно вопрос-интерес ,, неужели силовая электроника так сильно отличается ну скажем от радио или еще чего либо. Технология изготовления радио и силовой по сути своей не отличается, но технологию эту для экономии некоторые производители упрощают во вред качеству, ну и надежности, соответственно. Но кроме этого, в сильно упрощенных аппаратах отсутствуют разного рода ограничители, диоды и RC цепочки по выбросам тока и напряжений, которые выводят полупроводники из строя. Если сконструировать схему с учетом всех нюансов и тонкостей, то все будет работать непрерывно многие десятилетия. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 @Supermoto, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 @Supermoto, интересно таки какой аппарат вы в итоге выбрали?(пока диалог похож на сведение счётов, видимо имевших место быть ранее и на другом ресурсе) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Аппарат выбирал напарник и деньги его. Мои веские аргументы он не слушал, вернее не мог слышать, так как в электронике профан, а ориентировался он на рекомендации и красивые выражения бывалых сварщиков. Так что, если я озвучу марку аппарата, то это совершенно ничего не значит. )) Я уже говорил, что ранее диалогов не было - был только вопрос к техсвару на другом форуме и оставшийся, как и здесь, безответным. Ну и на "паяльнике" среди радиолюбителей об этом чут-чуть поговорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) @Supermoto,у одного из форумчан есть аппарат этого же бренда,в который впихнули невпихуемое.Интересно ваше мнение о нем,следуя вашей логике его рассматривать к покупке вообще не стоит,хотя функционал у него богатый,но вес и габариты небольшие,поэтому наверное врут производители,чистый маркетинг.http://websvarka.ru/talk/topic/8498-malysh-groverswsme-200/page-1 Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Георгий 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midtower Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 более легкий вариант GROVERS WSME-200E PULSE AC/DC . IGBT могут легче. Ср. ранешнюю "этажерку" и современный одноплатник, недопроданный Сварог Tech и равнопараметровый Сварог Pro. Также, управу прячут в паршивку, повышают граничную частоту с уменьшением рассеяния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 @Supermoto,у одного из форумчан есть аппарат этого же бренда,в который впихнули невпихуемое.Интересно ваше мнение о нем,следуя вашей логике его рассматривать к покупке вообще не стоит,хотя функционал у него богатый,но вес и габариты небольшие,поэтому наверное врут производители,чистый маркетинг.http://websvarka.ru/talk/topic/8498-malysh-groverswsme-200/page-1 Я уже говорил, что у меня нет опыта в конструировании сварочных аппаратов тиг и мма, то-есть "руку не набил", когда бывает достаточно буквально на взгляд определить возможности силовой части. )) В небольших пределах и с некоторыми дополнительными затратами можно ещё более компактно смонтировать начинку и при рациональной компановке обеспечить необходимый отвод тепла. - Вряд ли врут по характеристикам, ведь это легко проверяется при экплуатации. Функционал реализовать в наше время не сложно и к тому-же нетрудно обновлять прошивки - не зря же вай-фай вставили. Если на клемах/пинах обжимки использовали, а не пайку - это минус. На шасси резьбовые заклепки применили, а не саморезы - это плюс. Если есть гарантия 2 года, совсем хорошо - на то, что часто выходит из строя, столько не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Я уже говорил, что ранее диалогов не было - был только вопрос к техсвару на другом форуме и оставшийся, как и здесь, безответным. Он не диллерский представитель, он начальник сервиса Техносварки. Не всегда у него время есть на вопрос ответить, тем более, когда требуется подробный ответ. И не лень ему, он столько раз помогал людям с форума, которых он в глаза не видел, лень - это не про него. Не забывайте, у него ещё и жена есть, и двое детей. И домик недоделанный, в котором они живут. Им тоже заниматься надо. Так что, лень здесь не при чём . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Так что, лень здесь не при чём . А я и не говорил, что ему лень - я написал в 293 посте, что ему просто нечего ответить на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 @Supermoto,это я написал.Может другая причина,не знаю.Дело то в другом,аппараты вполне рабочие и претензий к ним нет со стороны пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 @Supermoto, Давайте будем исходить из предположения, рабочая частота разная, трансформаторы естественно по массе разные и ПН- ПВ в "Малыше" пониже. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supermoto Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) @Supermoto,это я написал.Может другая причина,не знаю.Дело то в другом,аппараты вполне рабочие и претензий к ним нет со стороны пользователей. К работоспособности и не было вопросов и претензий тоже нет. Кто об этом упоминал то? @Supermoto, Давайте будем исходить из предположения, рабочая частота разная, трансформаторы естественно по массе разные и ПН- ПВ в "Малыше" пониже. Допустим, разная частота. На сколько разная? в два-три раза? в бОльшую или меньшую сторону? Ну будет теперь трансформатор весить не 300 грамм, а все 500. Про ити ПВ и ПН уже отвечал - это, в конечном итоге, способность аппарата рассеивать лишнее тепло, выделяемое не при 100% преобразовании. Если взять маленький аппаратик и свободно разместить их в большом корпусе, с большими радиаторами и помощнее вентилятором, то получится агрегат с очень высокими показателями этих ПН и ПВ. Вот я и задался вопросом при выборе подходящего по параметрам сварочника, какие изменения внесли в облегченный аппарат для поднятия ПН и ПВ, что привело к повышению веса на 10 кг и цены на 20 тысяч ? Всё! Других вопросов про функционалы, частоты, ПН-ы итд итп у меня не было. По логике вещей, дороже должен стоить более маленький аппарат, а в данном случае наоборот. Это потому, что он в таком виде переходит в разряд "профи" ? Тогда это чистый маркетинговый ход и развод на деньги. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Supermoto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) По логике вещей, дороже должен стоить более маленький аппарат, а в данном случае наоборот.А вы какие аппараты сравниваете? Сравнение должно быть от одной фирмы(это мои наблюдения) Изменено 9 сентября, 2018 пользователем круазик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти