Jump to content

Колесный диск - сварка, ремонт


Recommended Posts

@zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно,  где варилось будут поры.. 

Edited by Свармен
Link to comment
Share on other sites

Идеально пескоструйка.

Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз.

@zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно,  где варилось будут поры.. 

Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз.

Ни чего подобного . Область сварки сварки (трещину) все равно разделывать (зачищать - шорошить) . Песок выплавлять :rofl: .

Вот когда старую головку разъеденную тосолом , на неопределенную глубину и хоть как не выгрызай все равно прет грязь это я понимаю или плохое (может и китайское ) литьё .


 

 

Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт.

Я извиняюсь и трещины между седлами Вы тоже на всех головках без предварительного подогрева варили ?

Link to comment
Share on other sites

krech По литью дело Ваше,Вам жить,а по поводу головки сожранной тосолом вот ,что скажу:я это дело в начале вырубаю, так ка мне нужно,потом всё выпаливаю ТИГ горелкой,затем завариваю,стараюсь что бы поры в нутри не оставались,в вванне видно,конешно трудоёмко,а в лучшем случае когда есть возможность, сожранное выфрезировываю,затем завариваю.Как то так.Всего процесса не могу описать,его нужно видеть.Ваприл и трещины между сёдлами,но не много, прогреваю самой сваркой.

Edited by zmey71
Link to comment
Share on other sites

 

 

Всего процесса не могу описать,его нужно видеть.

Мне не нужно это видеть , уже 20 лет на это смотрю (делаю) я написал про тосол , как въедается в головку ,  к тому , что это более трудоемкий и неприятный процес..а уж как с ним справляться я знаю. :)

Link to comment
Share on other sites

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0528.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0529.JPGСверху,без провара.Результат-трещины.

а какую используете присадку?

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток, вот попробовал новшества с Диметом 405 .После наплавки я напылил для укрепления порошком А-20-11 обработал и отдал диск в шиномонтаж для прокатки. Раньше диски с наплавкой больше 100мм. лопались, а тут все получилось и ничего не лопнуло.

post-11055-0-58998500-1396768166_thumb.jpgpost-11055-0-70546500-1396768169_thumb.jpg

post-11055-0-21813900-1396768173_thumb.jpgpost-11055-0-00165500-1396768176_thumb.jpg

post-11055-0-06355300-1396768179_thumb.jpgpost-11055-0-70885200-1396768181_thumb.jpg

post-11055-0-53675000-1396768204_thumb.jpg Также Димет стал использовать при сварке топливных баков.

Link to comment
Share on other sites

доброе время суток отвечу сразу всем 1.Димет это 21 век и его можно использовать почти везде.2.по поводу сварки топливных баков я этим делом занемаюсь уже 4 года и проблема была вот таких ситуацыях алюминий очень сильно бывает как я называю гниет ..особельно в местах крепления бака ...так вот после того как я произвел сварку заплаты появляются поры и как ты не подваривай они остаются в этих вслучиях я использую аппарат Димет и результат на лицо а по поводу купить новый я поспорю бак который на фото от Скании и стоит Б.У 40 000 т.р. а за работу я взял 3500 есть разница.спасибо что выслушали .


Так же об этом подумал , мало того он еще и навредит наверно не поправимо .


 

 

Выплавлял и по пол диска , это не показатель . дело в чем то другом . :)

я конечно не буду с вами спорить о том что вы по пол диска Выплавляли .......но я наплавлял место на диске где отсуствововало часть 


@Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?

Себестоимость какова, проще новый бак купить? 

посмотрите внимательно фото с баком

Edited by Bratandrei40
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет!!!Сегодня приезжала фура,с лопнутым диском на прицепе!Диск металлический,трещина в доль диска 10-15см.

 Чем варить такой диск?какими электродами?

Link to comment
Share on other sites

@barin716, варил такой диск ЛБ - ходит уже почти год, но думаю можно и окашками заварить нормально с предварительным подогревом. А вообще в аргоне варим такие диски без проблем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Bratandrei40, постоянно варим литые диски, бывает наплавляем куски 10 на 20 см и ни чего не лопается. Зачем на диск что-то напылять - для меня загадка, то что с напылением не лопается - это не аргумент, а скорее стечение обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

Варил себе 2 колеса AlMg5. После прокатки не треснуло ничего. То же не понимаю как напыление поможет избежать появления трещин.

Просто прокатку желательно делать дней через 5-7 после сварки. Ну и саму сварку конечно с подогревом.

Link to comment
Share on other sites

Просто я хотел этот диск заварить электродом!ну да можно и аргоном!!!просто диск стальной!

Со стальным все просто. Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше.
 Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.

я полностью согласен.

но есть одно "но" перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. 

1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.

2) Связи с пластичностью не заметил.

Link to comment
Share on other sites

1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.

2) Связи с пластичностью не заметил.

Я имею ввиду не кустарно изготовленные электроды, а которые в магазине продаются. =)

Если вы не видите связи влаги с пластичностью то я хз, что сказать....

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность.
Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. 
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...