krech Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Идеально пескоструйка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 (edited) @zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно, где варилось будут поры.. Edited March 30, 2014 by Свармен Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmey71 Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Идеально пескоструйка.Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз.@zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно, где варилось будут поры.. Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз. Ни чего подобного . Область сварки сварки (трещину) все равно разделывать (зачищать - шорошить) . Песок выплавлять .Вот когда старую головку разъеденную тосолом , на неопределенную глубину и хоть как не выгрызай все равно прет грязь это я понимаю или плохое (может и китайское ) литьё . Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт. Я извиняюсь и трещины между седлами Вы тоже на всех головках без предварительного подогрева варили ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmey71 Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 (edited) krech По литью дело Ваше,Вам жить,а по поводу головки сожранной тосолом вот ,что скажу:я это дело в начале вырубаю, так ка мне нужно,потом всё выпаливаю ТИГ горелкой,затем завариваю,стараюсь что бы поры в нутри не оставались,в вванне видно,конешно трудоёмко,а в лучшем случае когда есть возможность, сожранное выфрезировываю,затем завариваю.Как то так.Всего процесса не могу описать,его нужно видеть.Ваприл и трещины между сёдлами,но не много, прогреваю самой сваркой. Edited March 31, 2014 by zmey71 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Всего процесса не могу описать,его нужно видеть. Мне не нужно это видеть , уже 20 лет на это смотрю (делаю) я написал про тосол , как въедается в головку , к тому , что это более трудоемкий и неприятный процес..а уж как с ним справляться я знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 Сверху,без провара.Результат-трещины. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 Да , трещина потянет за собой и по всему шву и дальше . Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0528.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0529.JPGСверху,без провара.Результат-трещины.а какую используете присадку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratandrei40 Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Доброе время суток, вот попробовал новшества с Диметом 405 .После наплавки я напылил для укрепления порошком А-20-11 обработал и отдал диск в шиномонтаж для прокатки. Раньше диски с наплавкой больше 100мм. лопались, а тут все получилось и ничего не лопнуло. Также Димет стал использовать при сварке топливных баков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 @Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?Себестоимость какова, проще новый бак купить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bratandrei40 Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 (edited) доброе время суток отвечу сразу всем 1.Димет это 21 век и его можно использовать почти везде.2.по поводу сварки топливных баков я этим делом занемаюсь уже 4 года и проблема была вот таких ситуацыях алюминий очень сильно бывает как я называю гниет ..особельно в местах крепления бака ...так вот после того как я произвел сварку заплаты появляются поры и как ты не подваривай они остаются в этих вслучиях я использую аппарат Димет и результат на лицо а по поводу купить новый я поспорю бак который на фото от Скании и стоит Б.У 40 000 т.р. а за работу я взял 3500 есть разница.спасибо что выслушали .Так же об этом подумал , мало того он еще и навредит наверно не поправимо . Выплавлял и по пол диска , это не показатель . дело в чем то другом . я конечно не буду с вами спорить о том что вы по пол диска Выплавляли .......но я наплавлял место на диске где отсуствововало часть @Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?Себестоимость какова, проще новый бак купить? посмотрите внимательно фото с баком Edited April 7, 2014 by Bratandrei40 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 Занимался доводкой до кондиции. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 круазикЗнакомо )) но соответственно и цена другая , не только за сварку . Link to comment Share on other sites More sharing options...
barin716 Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Всем привет!!!Сегодня приезжала фура,с лопнутым диском на прицепе!Диск металлический,трещина в доль диска 10-15см. Чем варить такой диск?какими электродами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 @barin716, варил такой диск ЛБ - ходит уже почти год, но думаю можно и окашками заварить нормально с предварительным подогревом. А вообще в аргоне варим такие диски без проблем. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 @Bratandrei40, постоянно варим литые диски, бывает наплавляем куски 10 на 20 см и ни чего не лопается. Зачем на диск что-то напылять - для меня загадка, то что с напылением не лопается - это не аргумент, а скорее стечение обстоятельств. Link to comment Share on other sites More sharing options...
UshakovD Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Варил себе 2 колеса AlMg5. После прокатки не треснуло ничего. То же не понимаю как напыление поможет избежать появления трещин.Просто прокатку желательно делать дней через 5-7 после сварки. Ну и саму сварку конечно с подогревом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
barin716 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Просто я хотел этот диск заварить электродом!ну да можно и аргоном!!!просто диск стальной! Link to comment Share on other sites More sharing options...
UshakovD Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Просто я хотел этот диск заварить электродом!ну да можно и аргоном!!!просто диск стальной!Со стальным все просто. Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted April 27, 2014 Мастер Share Posted April 27, 2014 Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше. Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
UshakovD Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.я полностью согласен.но есть одно "но" перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. 1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.2) Связи с пластичностью не заметил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
UshakovD Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.2) Связи с пластичностью не заметил.Я имею ввиду не кустарно изготовленные электроды, а которые в магазине продаются. =)Если вы не видите связи влаги с пластичностью то я хз, что сказать.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted April 27, 2014 Мастер Share Posted April 27, 2014 перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now