Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Да, кстати, тоже приносили на днях диск. На мои советы поехать на рихтовку потом, только отмахивались. Странные люди. Взял 40 евров.

 

http://s48.radikal.ru/i121/1212/e8/28128a7d8036.jpg

 

 

http://i031.radikal.ru/1212/9a/3aa5a19978a9.jpg

 

http://s41.radikal.ru/i092/1212/8b/d21ed579e9a9.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовой диск - варю с хорошим подогревом , вертикальныв швом ( легче проваривать большую толщину ) , на красоту шва внимания не обращаю - главное проварить .

ПС может тему про диски сообразить ?

согласен в таком случае главное качество шва а не внешний вид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

какой марки присадочного прутка лудше варить аллюминевый диск

4043,если оригинал бмв из современных то 5356.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск AL от грузовой 2 трещины возле соска сделал выборку за сверлился !182А присадка(АМГ5) лопаеться по центре шва и поры((вопрос )) что делать? первый диск!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей, сделай двухстороннюю разделку, высверли начало и конец трещины.

Зачистил хорошо в трещине может быть грязь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересная моя история, пишу для начинающих:

мой аппарат Brima 250p ac/dc, варю третий день), начал с вазовского колесного диска...

дефект - трещина ближе к краю обода с наружной и внутренней стороны, 4-5 см, около луча диска

Диск ваз, кто не знает - полное Г, как бывший правщик дисков скажу- очень мягкий сплав, полагаю Ак т.к. АМг сплав твердый!

Первая попытка кончилась плохо, обработав только снаружи фрезой (не разработав трещину), плавил плавил пол-дня, присадочный пруток скатывался в шарик, окисная пленка, грязь из шва! в конце концов пришлось болгаркой все срезать!

Вторая попытка после ночи форума: Диск Ваз Калина, трещина после правки 15 см=))) вдоль обода на лицевой части (ЗАКРАИНА отвалилась), середина трещины около луча! Берем болгарку отрезаем этот 15см кусок диска и всё всё проходим фрезой или болгаркой чтоб всё до единого было счищено и убрана краска... делаем канавки Х-образные и прихватываем щипцами чтоб ровно было).

Варим: Ток переменный, импульсный режим отключен, газ перед сваркой 1 сек, ТОК 175А на холодную (100-130А на горячую) тонкие крайние места ток еще убавить можно, газ после сварки 6 сек, баланс полупериодов 30% (при подключении горелка "-") при большем значении присадку не берет, присадку 5356 и 4043 берет, использовал 4043 Ак помягче! И дело к счастью пошло как по маслу!

Фото нет, не думал что приду сюда писать об этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вы же знаете о теплопроводности алюминия,и о температуре плавления.

Митька51, скажи товарищу теоретику, что он во всем прав, и пока не нагреется околосварочная площадь, тепло будет уходить. А мы варим и они ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз взял диск с грузовой.Rакой присадкой надо паять?

Наверное ни какой присадкой . Мне пришлось варить четыре диска грузовых электродами по алюминию . Не смогли прогреть с подогревом диски даже под горелку с водяным охлаждением под РАДС. Есть один плюсинг у электро сварки . Локальность нагрева . не надо ждать когда всё прогреется (наверное сварка радс мне кажется по многим параметрам сродни газо -сварке) . Я не знаю сколько они проходили эти диски . но следующий раз за такую работу не возьмусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотный будет все доделать не могу еще

как доделаете фото сбросьте плиз.! у меня такой вопрос работаю аппаратом lorch-220 сегодня принесли диск литой (фотоаппарата с собой не было) так вот трещина в месте примыкания спицы к ободу прорезал болгаркой насквозь сделал двухстороннюю фазку снутри проварил без проблемм а где спица полдня промучился такое чуство что не прогревается сама спица настройки стандартные ампераж 120 сам диск не прогревал дури у аппарата хватает присадка ER5356 Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ампераж 120 сам диск не прогревал дури у аппарата хватает присадка ER5356 Что я делаю не так?

Спицу на 120 амперах?...

Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревом.

Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочно

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревом

Все правильно, да и можно пульс убрать на такой толщине.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицу на 120 амперах?...

Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. У меня 200 амперник их с трудом берет на максимуме и с хорошим подогревом.

Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочно

значит всё таки берёт на 200амперах с хорошим подогревом . чем лучше греть и до какой температуры и как узнать прогрелся металл или нет? если нет прибора по температуре,может существуют какие нибудь народные способы узнать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем лучше греть и до какой температуры и как узнать прогрелся металл или нет?

Пропано-кислородной горелкой лучше греть.Есть способ проверки мылом.Рисуешь линию мылом,как почернело значит 300 градусов,можно варить.Сам не пользуюсь таким способом(плюю,как слюна отлетает так и варю массивные детали),спицы не варю(большие знакопеременные нагрузки)
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обратился ко мне человек, спрашивает можно ли сделать диски. Диски БМВ Alpine 20", лопнули целиком пополам посередине ширины, держатся вместе только на покрышке. :)

Роется мысль, что можно было бы заварить с внешней стороны, выбрать фаску изнутри, заварить, а потом перекрыть это дело дублиром 4мм толщиной и каких 60мм шириной. Материал на дублиры есть, рифлёный лист, или 2ххх, или 4ххх серии, скорее всего 2ххх, не нашёл на него документации.

Был ли у кого подобный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проснулось чудо, привёз свои диски. :)

 

http://s019.radikal.ru/i621/1304/ec/7788f5026492.jpg

 

 

http://s020.radikal.ru/i715/1304/ad/e99c9fe2a93e.jpg

 

 

http://s017.radikal.ru/i416/1304/8d/83d0b80c38f2.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@goshka, вы для книги рекордов их варить будете? :) Мне кажется новые купить или с разборки проще найти будет, не?

Есть и психологический момент. Человек который умудрился так ушатать диск, и ездит наверно соответствующим образом. Как бы он и завареный диск не тово... спишут то на сваршика. А если ещё там низкопрофильная резина..

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю заварить реально. И даже держаться будет, если он ездит нормально. Главное спицы не пострадали и область ступицы. Когда я в этих местах трещины вижу-отказываю сразу. Я бы и усиливающую полосу подваривать не стал, просто провар насквозь и плавное широкое усиление шва снаружи. С балансировкой проблем не будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Спицы вообще проблема варить. Если производитель серьезный (даже Китай) это не маленькое сечение и большие объемы. Прогреть их очень тяжело. Потому их многие и отказываются варить - надежность сварки практически нулевая, а брать деньги за такую работу просто не порядочно
Можете считать меня трусом... :blush: Но,легкосплавные и даже стальные штампованные диски на легковушки и грузовики я варить отказываюсь.Потому,что,если что случится,то "расценки" на подобного рода эксперименты приведены в УК РФ... :excl:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, не случится, если присадка соответствуешь тому что варишь, провар насквозь и не тронуты область ступицы или спицы. Не знаю как tig , но Вас я трусом бы не посчитал-Вы просто считаете что это не та работа, где можно рискнуть. Просто Вы убеждены что в этой работе есть риск-а я нет, трусость тут ни при чём. А когда человек имеет своё мнение и следует ему- это вызывает уважение. Для мення например диск можно, спицы и ступицу нет. Ну вот просто нюхом как то чую и не переубедить меня в этом, наверно как и Вас по диску вообще.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Так чем всё таки диски варить 4043 или 5356?

5356 это же присадка с магнием,значит и диск должен быть с магнием.Тоесть гореть зелёным.Правильно?Или нет?Сегодня второй день,как варю алюминий.Принесли диск с двумя битостями и трещиной.Разделал с трещиной и заварил с присадкой 4043.Зелёным диск не горел.Вроде не плохо.Завтра вторую битость заваривать,а тут делема.Правильная присадка или нет?Что делать?Варить дальше 4043 или вырезать первую?

Вчера усилители лопнувшие на капоте заваривал,вот там зелёным горело.Всё понятно.

post-2965-0-03628300-1376170257_thumb.jpgpost-2965-0-46294200-1376170278_thumb.jpg

post-2965-0-96886100-1376170302_thumb.jpgpost-2965-0-22224900-1376170320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...