Jump to content

Колесный диск - сварка, ремонт


Recommended Posts

Кстати а почему вы все не ставите стальную подкладку формирующую корень шва сзади, дает офигенное по остыванию сечение, плюс более подходит под механический съем усиления
Link to comment
Share on other sites

, Серьёзным дядям надо пойти в магазин и купить новый диск,а не сувать сварщикам.Это всё равно,что сварить турник у гимнастов или штангу у штангистов по центру.

На моём ваз2107 с кривыми железными дисками,подбитыми молотком и с колёсами в разные стороны,съеденными с одной стороны, на 120км/ч гораздо страшнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вторичка - их "суют", мы как бы второй эшелон, а насчет дядей - да новые это для них, НО - рынок, штука каверзная, ведь ремонт (запрещенный в европе) у нас сделали бизнесом, вот и крутимся на кузовах и дисках. Вообще ремонт вполне себе был бы когда на заказ можно части (снижающие риск аварии на скорости) заказывать под ремонт - под блатной узор ( маленькие спицы, на них риск выше) - НО - фига нам чего дают, вари как есть (помню стрелу крана кто то хотел давно впулить на ремонт, почти тоже самое :))

 

Хотелось раньше литье освоить (чтобы например от центра захвата ступицы, за шпильками) ставить швы - когда скол заменяешь вварным элементом, как спица на последней фотке, ее целиком, да AlSi класс для этих целей чуть капризен именно под сварку, и муторно (хотя копировать спицы и края профиля диска вроде научились под прецезионность камер)

Link to comment
Share on other sites

Так же делаю,на каких токах заваривал грузовой диск?

В сварке важен зазор и коренной шов. Если корень правильно пройден без пережога, то все будет ОК.

Коллеги, подскажите пожалуйста по шлифовке швов после сварки, какой инструмент купить в первую очередь?

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

Я поступаю так-разделываю кромки трещины,затем прогреваю автогеном трещину чтоб выжечь краску,грязь из околошовной области.

приветствую вас с правильностью ваших действий согласен но у меня по другому делаю на трещине пропил насквозь прохожу корнем после прогрева естественно затем заполняющим с обоих сторон катет 4-5 единственное хочу по уму шлифовать не подскажете как имеется в виду швы
Очень помогло, благодарю.

Для качественного ремонта необходим стенд для восстановления геометрии диска. У меня самодельный,работает 4 года.Первый продал в Самару по интернету.Примеры моих работ до и после.

Скажите, что за сварочник на фото? Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

А мы занимаемся только сваркой дисков, на правку отправляем к другим - знакомым шиномонтажникам. Потому как если заниматься правкой, то надо и весь комплекс тогда, включая снятие и разбортовку колес.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Специально для @Ferio - страшилка на ночь))))

post-9163-0-20360000-1379520567_thumb.jpgpost-9163-0-29826300-1379520574_thumb.jpg

Мда и такое бывает:)

При том 3 диска из 4-х в таком состоянии, т.е. буквально развалились пополам! "Как так можно было ушатать!?" - спросите вы, а я отвечу - "За рулем была девушка!" )))

Диски взяли для демонстрации - действует на клиентов безотказно! Шеф собирается на них ездить еще, на заряженной тачке.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@G_Kar, я такой диск, вернее две половины, в руках держал. Отказался, сказал этому идиоту, что ему будет дешевле купить вообще новый комплект.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не поверите, но я всегда пытаюсь убедить клиентов, что не надо варить диск, если повреждения довольно серьезные, треснута спица или обод лопнул в нескольких местах, но почему-то в каждом сидит Плюшкин и экономия в пару тысяч перебарывает здравый смысл и опасность ДТП. Фатализм у Русских видимо в крови.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Смотрите мой пост №129 выше.

post-9163-0-53819300-1382628447_thumb.jpgpost-9163-0-48685000-1382628438_thumb.jpg

Воаля! Диски заварены, поправлены, отбалансированны, грузов - минимум, как на новых, швы не обрабатывали вообще специально в рекламных целях.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Други,какой присадкой лучше  сваривать диски от Range  Roverа? "пористый" какой то алюминь попался или настройки не те,х.з....нагара-копоти  чёрного много,кое как "залепил" присадкой,вроде 5446 или подобной.регулировку "полярности" выставлял по центру,газа 5-6 ед. :pardon:

Link to comment
Share on other sites

Шабрение,промывка ацетоном,предварительный подогрев,присадка 5356,если трещина сквозная ,во время первого прохода подложите с другой стороны асбест чтобы исключить подсос воздуха в зону сварки.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет всем!аргонавты, а по чём нынче сварка AL подобных дисков?вот к примеру такого,трещина порядка 12-13см,сквознаяhttp://i017.radikal.ru/1311/14/6d8151973a96.jpg

Link to comment
Share on other sites

вот к примеру такого,трещина порядка 12-13см,сквозная

 

Если каток от легковой, то 1000-1500руб. Но это цена с полировкой, чтоб и не видно было ничего.

Случайно сегодня увидел рекламу "аргонщика" вот за такой ужас, надо рожу бить, а не деньги платить, это просто порнография.

post-1894-0-87373500-1384852797_thumb.jpeg post-1894-0-77192700-1384852807_thumb.jpeg

Я не знаю, насколько качественно там заварено и чем, только могу догадоватся по экипировке сварщика, дешёвая маска хам - ресанта и китайские, ниточные перчатки...

Кто-то скажет, так покажи как сам делаеш, не покажу, последнее литьё сварил лет 5 назад, но думаю, что ещё поварю, когда нибудь покажу. Вся хитрость в качественных материалах и оснастке, есть специальные полировочные диски, (не войлок) мелкая, мощная турбинка с регулятором оборотов, куча лепестковых дисков разной зернистости и т.д. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а расход присадочной проволоки(3мм) какой?...у мну ушло,на этот диск,порядка 1,5м :pardon: ...многовато?

...я тоже не спец по аргону...но стараюсь сваривать по техногогии-углубление болгаркой на пол толщины диска,фаски-кромки,ацетон,"опресовка молотком",всё с обеих сторон.Где резина-ёлочкой за подлицо,на наружной стороне оставляю усиление,х,з,

Link to comment
Share on other sites

 

 

на наружной стороне оставляю усиление,х,з,

Начал оставлять усиление только на внутренней стороне, после того, как мне вернули все четыре лаптя на 17 дюймов и шириной 245-250мм. возили сперва два по одному, потом сразу два треснули, после повторной сварки и оставленного усиления с внутренней стороны, клиента больше не видел, лапти стояли на Крауне, машина довольно тяжёлая, а литьё было 97 года, Тайланд, запомнил)))  снаружи зачищаю, на лицевой всегда всё гладко и красиво. 

 Да, привезли эти диски сразу все 4 с трещинами, наверно просто усталось металла и наши дороги сделали своё дело, обычно привозят по одному. Расход присадки не помню, но это копейки, 1кг стоит 400-600руб.

Link to comment
Share on other sites

ARGONIUS .ну да , вот и взяли сомнения , потому как зашел разговор про рекламу в интернете , и мне сказали , что бы заниматься (варить) эти видом деятельности в частности ремонтом дисков , нужна лицензия какая то . На счет Европы спорить не буду , но у нас если посмотреть , фирм кто этим занимается официально полно .))

Link to comment
Share on other sites

@krech, какая там лицензия... считается что диски вообще варить нельзя. В цЫвилизованных европах их не варють.

Варят,ещё как варят,до так погано,даже словами не передать, привозили несколько дисков с дорогой машины,вроде варили в Германии,заварили зачистили,диски покрасили,красота,а внутри шов то не проварили,лопнуло уже у нас.Отремонтировал,ходят без проблем.

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело , варил их часто , но вот только узнал (нашептали) что нужна лицензия . Хотя для крупных компаний на этом рынке , это наверно актуально.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...