Гефест Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Кстати а почему вы все не ставите стальную подкладку формирующую корень шва сзади, дает офигенное по остыванию сечение, плюс более подходит под механический съем усиления Link to comment Share on other sites More sharing options...
kuznezs Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 , Серьёзным дядям надо пойти в магазин и купить новый диск,а не сувать сварщикам.Это всё равно,что сварить турник у гимнастов или штангу у штангистов по центру.На моём ваз2107 с кривыми железными дисками,подбитыми молотком и с колёсами в разные стороны,съеденными с одной стороны, на 120км/ч гораздо страшнее. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гефест Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Вторичка - их "суют", мы как бы второй эшелон, а насчет дядей - да новые это для них, НО - рынок, штука каверзная, ведь ремонт (запрещенный в европе) у нас сделали бизнесом, вот и крутимся на кузовах и дисках. Вообще ремонт вполне себе был бы когда на заказ можно части (снижающие риск аварии на скорости) заказывать под ремонт - под блатной узор ( маленькие спицы, на них риск выше) - НО - фига нам чего дают, вари как есть (помню стрелу крана кто то хотел давно впулить на ремонт, почти тоже самое ) Хотелось раньше литье освоить (чтобы например от центра захвата ступицы, за шпильками) ставить швы - когда скол заменяешь вварным элементом, как спица на последней фотке, ее целиком, да AlSi класс для этих целей чуть капризен именно под сварку, и муторно (хотя копировать спицы и края профиля диска вроде научились под прецезионность камер) Link to comment Share on other sites More sharing options...
hogan73 Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 (edited) Так же делаю,на каких токах заваривал грузовой диск? В сварке важен зазор и коренной шов. Если корень правильно пройден без пережога, то все будет ОК.Коллеги, подскажите пожалуйста по шлифовке швов после сварки, какой инструмент купить в первую очередь? Edited September 3, 2013 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2419 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hogan73 Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 (edited) Я поступаю так-разделываю кромки трещины,затем прогреваю автогеном трещину чтоб выжечь краску,грязь из околошовной области. приветствую вас с правильностью ваших действий согласен но у меня по другому делаю на трещине пропил насквозь прохожу корнем после прогрева естественно затем заполняющим с обоих сторон катет 4-5 единственное хочу по уму шлифовать не подскажете как имеется в виду швыhttp://websvarka.ru/...?showtopic=2419 Очень помогло, благодарю.Для качественного ремонта необходим стенд для восстановления геометрии диска. У меня самодельный,работает 4 года.Первый продал в Самару по интернету.Примеры моих работ до и после. Скажите, что за сварочник на фото? Edited September 18, 2013 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 А мы занимаемся только сваркой дисков, на правку отправляем к другим - знакомым шиномонтажникам. Потому как если заниматься правкой, то надо и весь комплекс тогда, включая снятие и разбортовку колес. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дископрав Posted September 14, 2013 Share Posted September 14, 2013 На фото сварочник MERAN Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 Специально для @Ferio - страшилка на ночь))))Мда и такое бываетПри том 3 диска из 4-х в таком состоянии, т.е. буквально развалились пополам! "Как так можно было ушатать!?" - спросите вы, а я отвечу - "За рулем была девушка!" )))Диски взяли для демонстрации - действует на клиентов безотказно! Шеф собирается на них ездить еще, на заряженной тачке. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 @G_Kar, я такой диск, вернее две половины, в руках держал. Отказался, сказал этому идиоту, что ему будет дешевле купить вообще новый комплект. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 Не поверите, но я всегда пытаюсь убедить клиентов, что не надо варить диск, если повреждения довольно серьезные, треснута спица или обод лопнул в нескольких местах, но почему-то в каждом сидит Плюшкин и экономия в пару тысяч перебарывает здравый смысл и опасность ДТП. Фатализм у Русских видимо в крови. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEG Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) Делал другу,ещё хуже было. Присадка АМг, 200 ампер.Предупреждение за Caps Lock. А.В. Edited September 27, 2013 by АВН Caps Lock Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Рутина-трещина в диске,низкопрофильная резина не даст умереть с голоду. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Смотрите мой пост №129 выше.Воаля! Диски заварены, поправлены, отбалансированны, грузов - минимум, как на новых, швы не обрабатывали вообще специально в рекламных целях. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kondor77 Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Други,какой присадкой лучше сваривать диски от Range Roverа? "пористый" какой то алюминь попался или настройки не те,х.з....нагара-копоти чёрного много,кое как "залепил" присадкой,вроде 5446 или подобной.регулировку "полярности" выставлял по центру,газа 5-6 ед. Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Шабрение,промывка ацетоном,предварительный подогрев,присадка 5356,если трещина сквозная ,во время первого прохода подложите с другой стороны асбест чтобы исключить подсос воздуха в зону сварки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kondor77 Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 Привет всем!аргонавты, а по чём нынче сварка AL подобных дисков?вот к примеру такого,трещина порядка 12-13см,сквознаяhttp://i017.radikal.ru/1311/14/6d8151973a96.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 вот к примеру такого,трещина порядка 12-13см,сквозная Если каток от легковой, то 1000-1500руб. Но это цена с полировкой, чтоб и не видно было ничего.Случайно сегодня увидел рекламу "аргонщика" вот за такой ужас, надо рожу бить, а не деньги платить, это просто порнография. Я не знаю, насколько качественно там заварено и чем, только могу догадоватся по экипировке сварщика, дешёвая маска хам - ресанта и китайские, ниточные перчатки...Кто-то скажет, так покажи как сам делаеш, не покажу, последнее литьё сварил лет 5 назад, но думаю, что ещё поварю, когда нибудь покажу. Вся хитрость в качественных материалах и оснастке, есть специальные полировочные диски, (не войлок) мелкая, мощная турбинка с регулятором оборотов, куча лепестковых дисков разной зернистости и т.д. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kondor77 Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 а расход присадочной проволоки(3мм) какой?...у мну ушло,на этот диск,порядка 1,5м ...многовато?...я тоже не спец по аргону...но стараюсь сваривать по техногогии-углубление болгаркой на пол толщины диска,фаски-кромки,ацетон,"опресовка молотком",всё с обеих сторон.Где резина-ёлочкой за подлицо,на наружной стороне оставляю усиление,х,з, Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted November 19, 2013 Share Posted November 19, 2013 на наружной стороне оставляю усиление,х,з, Начал оставлять усиление только на внутренней стороне, после того, как мне вернули все четыре лаптя на 17 дюймов и шириной 245-250мм. возили сперва два по одному, потом сразу два треснули, после повторной сварки и оставленного усиления с внутренней стороны, клиента больше не видел, лапти стояли на Крауне, машина довольно тяжёлая, а литьё было 97 года, Тайланд, запомнил))) снаружи зачищаю, на лицевой всегда всё гладко и красиво. Да, привезли эти диски сразу все 4 с трещинами, наверно просто усталось металла и наши дороги сделали своё дело, обычно привозят по одному. Расход присадки не помню, но это копейки, 1кг стоит 400-600руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 Ребята , кто в плотную занимается ремонтом дисков . Подскажите , нужна на это специальная лицензия .? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 @krech, какая там лицензия... считается что диски вообще варить нельзя. В цЫвилизованных европах их не варють. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 ARGONIUS .ну да , вот и взяли сомнения , потому как зашел разговор про рекламу в интернете , и мне сказали , что бы заниматься (варить) эти видом деятельности в частности ремонтом дисков , нужна лицензия какая то . На счет Европы спорить не буду , но у нас если посмотреть , фирм кто этим занимается официально полно .)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmey71 Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 @krech, какая там лицензия... считается что диски вообще варить нельзя. В цЫвилизованных европах их не варють.Варят,ещё как варят,до так погано,даже словами не передать, привозили несколько дисков с дорогой машины,вроде варили в Германии,заварили зачистили,диски покрасили,красота,а внутри шов то не проварили,лопнуло уже у нас.Отремонтировал,ходят без проблем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 В том то и дело , варил их часто , но вот только узнал (нашептали) что нужна лицензия . Хотя для крупных компаний на этом рынке , это наверно актуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now