Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. 

Водород влияет на образование трещин, а значит и на мех. свойства. 

Сварка колес все же серьёзная вещь. Не в плане технологии, а в плане ответственности перед другими участниками дорожного движения. 

потому лучше тигом варить. А лучше не варить, а новые купить. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

А лучше не варить, а новые купить. =)
 Кто бы спорил... Но, где, к примеру. в далёких едренях взять диск, пусть и стальной, но на американский пикап, или японский грузовик? Я немало поездил по стране, в том числе в "спасательные экспедиции". Приходилось  тащить с собой необходимые запчасти, а то, что не нашлось новое-восстанавливать по месту. В том числе, очень часто, сварку.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго дня! я новичок в этом деле,хотел бы узнать как и чем варить титановые диски,у меня Brima TIG 315p?нужна ли мне система охлаждения?и его примерная стоимость. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! я новичок в этом деле,хотел бы узнать как и чем варить титановые диски,у меня Brima TIG 315p?нужна ли мне система охлаждения?и его примерная стоимость. Заранее спасибо!

А с какого вида транспорта эти титановые диски?Блок водяного охлаждения для такого аппарата желателен.Заводской стоит 15000-20000р ,самопальный дешевле,зависит от комплектующих.На форуме есть тема" Охлаждение горелки" ,там разные варианты.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого вида транспорта эти титановые диски?Блок водяного охлаждения для такого аппарата желателен.Заводской стоит 15000-20000р ,самопальный дешевле,зависит от комплектующих.На форуме есть тема" Охлаждение горелки" ,там разные варианты.

с легкового авто,пока их у меня нет,но один товарищ обещал поставлять диски если я научусь варить их,вы поможете мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с легкового авто,пока их у меня нет,но один товарищ обещал поставлять диски если я научусь варить их,вы поможете мне?

Я еще не встречал титановых дисков устанавливаемых на авто,может они и есть ,но мне не попадались.Скорее всего это будут диски из сплавов -силумины и реже из АМГ.В этой теме все написано,внимательно прочтите с самого начала.И еще ,диски варятся на больших токах,приобретите горелку с водяным охлаждением и БВО.Будут вопросы-обращайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет, какую присадку использовали?

5356,очень звонкий диск был.

Изменено пользователем митька51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток 150-160-170 А, чтоб комфортно было.Спад тока на 7-30, если по часам, форсаж на максимум, очистка(баланс) как есть, переключатели как есть, остальные крутилки как есть. Они для импульсного режима, тут он не нужен.

 По редуктору- смотреть какой стороной дюза вкручена,под штуцером шланга. Там большой расход и малый, большой расход черная шкала, малый-красная. Расход выставлять номер сопла+1 литр\мин. Поставить на малый. Дюзу закручивать до конца. 

Взять никчемный диск, попилить его и тренироваться. Варить с двух сторон, присадкой тыкать нещадно, чтоб наружу вылазило. Потом сопли убирать и проваривать с другой стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12077-0-31899000-1403250331_thumb.jpgpost-12077-0-76967000-1403250899_thumb.jpgpost-12077-0-58148100-1403250924_thumb.jpg Доброго дня,варю третий день,сталкиваюсь с проблемами,прочитал всю тему про диски,не удовлетворен ответами,скажите пожалуйста,вот я варю алюм. диск от мерса 5мм прутком 4043(фото нет данного диска) на фото представлен другой экспериментальный диск),болгаркой прорезаю канаву,болгаркой с лепестковой наждачкой удаляю краску,ершиком очищаю от пыли и грязи и приступаю к сварки.Ток выставляю 150-160А,форсаж дуги откл. иногда ставлю немножко,проблемы такие- на шве иногда появляется трещина,в труднодоступных местах(углы) как вы варите(в каком положении) ? на рис 180435 я правильно вожу?можно и поперек канавы идти? нужно ли подогревать алюм. диск?ацетоном нужно прочищать? кромки надо разделать?лучше сбросьте видео как вы это делаете.Лучше один увидеть,чем сто раз услышать.И еще ручки на аппарате брима 315р ас дс,за что отвечают,какие функции выполняют каждая из кнопок?Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нужно ли подогревать алюм. диск?

Можно и нужно. До 200 градусов Цельсия, примерно.

 

 нужно ацетоном нужно прочищать?

Да.

 

 кромки надо разделать?

Да.

 

 ручки на аппарате брима 315р ас дс,за что отвечают,какие функции выполняют каждая из кнопок?

Регуляторы потенциомеров отвечают за подбор параметров св. тока и газовой защиты. Кнопки на панели управления выполняют функции выбора требуемых режимов под конкретные задачи - сварка ММА / сварка РАДС, постоянный / переменный ток, кол.- во тактов - 2 / 4, линейный / импульсный ток.

 

,не удовлетворен ответами

Здесь помочь нечем.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11967-0-01308500-1403284360_thumb.jpgpost-11967-0-33608700-1403284379_thumb.jpg

присадкой тыкать нещадно, чтоб наружу вылазило.

. Сначала я варю наружнюю сторону, ну где резина. Продавливаю насквозь. Потом внутренюю сторону, после зачистки соплей, от конца трещены /разделки/  до почти угла, следом снизу вверх , заполняя ... Главное чтобы вся грязь всплыла, она по любому будет, хоть чуть но будет и пустот небыло. 

 

 Начинать с конца трещины, пока к ободу подойдешь- прогреется. 

Киноху не могу снять, нечем.... 

Изменено пользователем waha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.Варил алюм. диск "звездочка",из одного угла звездочки пошла трещина,стал варить сделав подготовку,в результате вид хороший,а керосин пропускает,видимо провар плохой,варил прутком 4043,на 150-160А,настройки вы видите на фотке.Я читал,что чем меньше ты ставишь баланс полупериодов,тем лучше провар и т.д.Скажите пожалуйста, как вы считаете,что нужно сделать,чтобы устранить дефект(поры)?

post-12077-0-57457100-1402952805_thumb.jpg

waha,ты ошибься на счет настроек,когда сказал,что надо форсаж дуги поставить на максимум,при сварки тиг  Форсаж дуги не используется! (используется только
для MMA сварки на постоянном токе). см. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНВЕРТОРНОГО АППАРАТА (TIG)
 
TIG160 AC/DC | TIG200 AC/DC | TIG250 AC/DC | TIG315 AC/DC TIG200P
AC/DC | TIG250P AC/DC | TIG315P AC/DC

Я раннее задавал вопрос на счет прохода...как вы провариваете? поперек или вдоль канавы?вы сказали мне ,что надо идти с края до конца,я так и иду. на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=-RFTNzS8UDc   мужик идет поперек канавы,посмотрите внимательно,у него из горелки вольфрам торчит на 1см!нигде не слышал что вольфрам должен настолько выйти из сопла.Заранее спасибо всем участвовавшим в дискуссии !

Изменено пользователем Rashid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форсаж дуги не используется! (используется только для MMA сварки на постоянном токе).
 В режиме ТИГ эта крутилка отвечает за стабилизацию дуги на малых токах. Попробуйте зажечь дугу на минимальном токе с ней на минимуме, а потом её на максимум и почувствуйте разницу. И видео такое в топку.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

waha,ты ошибься на счет настроек,когда сказал,что надо форсаж дуги поставить на максимум,при сварки тиг  Форсаж дуги не используется! (используется только для MMA сварки на постоянном токе). см. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРНОГО АППАРАТА (TIG)

И как я седьмой год варю? :) тремя аппаратами?   :)

 

 

 В режиме ТИГ эта крутилка отвечает за стабилизацию дуги на малых токах.

Как то так...

А вообще эта крутилка за напряжение дуги отвечает.  Я нагружлал аппарат спиралью, ток мерял, реальный, и напряжение... Так вот, форсаж дуги напряжение меняет. Где то на чипе расписывал подробно, до бани еще... Следовательно меняет мощность дуги-тепловложение...

Вообще форсаж на двух разных аппаратах по разному работает... На 315-ом с 9 часов дуга разжигаться перестает вообще, с 9 часов влияет, но не сильно...Хотя на трубках кондеров помогает. На 200-ом на минимуме форсажа и  минимуме тока варю крылья и соты интеркулеров... Если форсажа добавить , часов с 11-ти начинает жечь нещадно. Реальный ток на минимуме 20-22 А. На больших токах, на 200-ом, то же влияет. 

На 315-ом реальный минимальный ток 12-17А. 

Изменено пользователем waha
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам работа спеца наших краев?  post-12077-0-14774000-1404052203_thumb.jpg   правда,что шероховатая поверхность упрочняет шов?этот шов в два прохода,один по канаве,другой поверх, потолще и так отдает клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у хорошего знакомого,занимается шиномонтажом уже лет 15.Он сделал правильно-токарный станок для легкосплавных дисков.Следов ремонта на диске не видно вообще.Правда цена ремонта диска у него выше чем у всех.

post-177-0-99215900-1404838299_thumb.jpg

post-177-0-88196200-1404838311_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сварили 18 радиуса литой диск в одном месте, так он через пару месяцев не выдержал напряжения видимо и лопнул в двух других местах.

post-12446-0-91356900-1408346042_thumb.jpg

post-12446-0-58273400-1408346045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...