Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

 

всю неделю с одной и тойже присылают диски.
прокатись к  другим и познакомься, подари сваренный сувенирчик, оставь визитки, не всем заехавшим к ним надо диски варить...  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Не знаю,мне обработать снаружи,хватает пяти минут,зато клиенты чуть не писают от удовольствия. 


@Kurt1,Да вся округа уже давно всё знает,,есть ещё двое,так после них я беру две три цены и все монтажки знают. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, самому приятно отдавать когда сам доволен. Правки нет. Поэтому предупреждаю, что могут быть проблемы. Хотя мои сваренные диски без правки ставили. Но и я потратил при этом с кувалдой и сваркой не один час ... Покрутил, посмотрел, стукнул ... и т.д. Выходит красиво. Самому нравится. Тогда и отдаю. А денег ... Ну тут 100р за см не получится ни когда. рубль- два. Может и все три. Это конечно и от диаметра зависит и от трещины. А так, да 500р вполне адекватная цена. Все же гарантировать надо. А вдруг переделка ... Да и по расходам, газ, электричество, присадок и т.п. ниже 500р. ну ни как не получается. Ну хоть тресни. 100р, если только чиркнул лектродом и пошел. Каждого клиента все равно не зацепить. Но и на самотек не нужно пускать. Главное быть на чеку и слушать клиента.

 

А говорить по телефону стоимость. Дело не благодарное. Сколько раз уже убеждался. А трещины на диске, это не рядовое. каждая уникальная и по размеру и по труду. Можно так попасть.  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трещины на диске, это не рядовое. каждая уникальная и по размеру и по труду. Можно так попасть.  

Да так оно и есть и даже более скажу обычно эти трещины всяких мастей у тех кто гоняет и думает машина и диски все выдержат но это далеко не так. 

Кстати тут в мой задний диск угодил на приличной скорости Опель , меня даже развернуло почти на 90 градусов , опель потерял все фары они вообще из орбит на асфальт вылетели , естественно бампер в хлам и радиатор потек . Вышел от туда лихач- из средней азии и говорит спешил за цементом , денех нет и т.д. . Гаи ждать два часа и решил так , прокатился чуток диск ровный машина едет как и прежде , в общем высказал я ему усе по русски и уехал . Так что диски имеют огромный запас прочности но некоторые и его умудряются израсходовать . 

Ну а теперь давай экскурс и начнем с литья под давлением и фильм СССр , ну и еще по мере добавлять буду фильмы уже не посредственно касаемы дисков. 

Так делаю в Японии но может не во всей конечно и есть другие технологии , но тут по сути раскатывают металл и кстати сварка тоже есть.

 

 

Эти отливают но очень качественно 

 

 

Ну а это так называемые "кованные" и они самые крепкие но и самые трудоемкие в изготовлении 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно считать что есть технология где варят даже спицы к ободу и никто не ругается... 

Михаил , а чо удивляться и вот японцы показали "мультфильм" как после термообработки и старения молекулы выстраиваются в стройные ряды. 

Так и после сварки старение играет огромную роль и завтра сфоткую спицу варил еще осенью и диск пока у меня "стареет" валяется под теплопушкой и когда работает то он где то до 100-120 градусов нагревается , в течении дня в среднем 20градусов а ночью уходит к нулю а то и в минус. 

Вот что привозили литье на завод и скидывали к забору под дождь солнце , мороз в общем минимум на 3 месяца но обычно на полгода и только потом в обработку а новую партию литья под забор так и круговорот крутился. 

Р.С . Кстати технологи говорили что естественное старение превосходит искусственное во много раз.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, диск с грузового рено какой присадкой правильно варить? Я либо не улавливаю свечений дуги на магниевых сплавах, либо мне они не попадались. Диск старый и маркировки не видать. И еще, он тяжелый и при этом звенит как хрустальная ваза. Присадка и 4043 и 5356 принимается им как родная.

Изменено пользователем Weldermax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Weldermax,  литьё вроде всё из кремниевых сплавов. А АМГ - деформируемый,  из него лист делают. Тем более , тяжелый и звенит. Кремния много.  Значит и варить его АК. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,да я так,чисто на ночь поржать,ничего выдающегося).Колесо принес мужик с работы,ребенку на велик типа Десны или Аиста,советский .Лопнул по заводскому шву,видна восьмерка,видимо был удар.Разделывал болгаркой,зачищал наждачкой.Варил 4043 ф2 мм,вольфрам -WP ф3, сопло номер 8 ,линза.Варил сначала со стороны спиц,как бы немного с обратным валиком,затем изнутри,тоже с присадкой .Варится очень хорошо .Затем шлифовка лепестком .Вольфрам работает странновато,так я на переменке до конца и не победил вольфрамовую болезнь,о которой писал,но в принципе норм .Денег естественно не взял .Ну не знаю что ещё сказать,дольше писать об этом,чем делать) Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На фото ниже и левее "пациент", а выше и правее "донор" )))

post-13305-0-47915100-1558599815_thumb.jpg

 

Положение то же, но только "донор" без жизнено важной части... ))

post-13305-0-38453400-1558599847_thumb.jpg

post-13305-0-67038300-1558599864_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

китайский мот. колесо.

post-21135-0-58387000-1559323721_thumb.jpgpost-21135-0-84352300-1559323804_thumb.jpgpost-21135-0-99628600-1559323890_thumb.jpg 

в начале не продавил, увеличил ток до 160а, вроде получше

post-21135-0-37437100-1559323963_thumb.jpgpost-21135-0-62726200-1559324049_thumb.jpgpost-21135-0-95764000-1559324117_thumb.jpg

ток начинал на 140а закончил на 160а, 4343 - 3,2мм, wl-20 - 2,4мм.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этого в заказе не было. сами будут делать. экономия на всем.  

Ты мне тут сваркой прихвати, а я домой приеду, наглухо проволокой примотаю?  :rofl:  :rofl:  :rofl:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
@Георгий 11,Был вопрос про судьбу диска от БМВ который я варил год назад. Привезли но три штуки сразу. Машина ездила постоянно. Тут фото 3х дисков. Один Франкенштейн мой. Второй просто мятый отрихтовал и выправил не большую восьмерочку. Третий долбанули в Адлере трещина около луча. Там пытались заварить но не хватило тока. Короче не провар и как результат снова трещина. Заварил УДГУ сундук отдыхает. Ну и ездюки надо понимать что не 60 км ездят. 3 колеса из 4 круто.

post-13060-0-29966500-1566538433_thumb.jpeg

post-13060-0-58736900-1566538492_thumb.jpeg

post-13060-0-92102300-1566538520_thumb.jpeg

post-13060-0-50544200-1566538608_thumb.jpeg

post-13060-0-01997700-1566538658_thumb.jpeg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот такой.

post-21135-0-86164400-1571930170_thumb.jpg

подправил на место и прихватил

post-21135-0-23242200-1571930237_thumb.jpg

пропилил трещину, чем варили не знаю, но местами летели искры, потом разделал фрезой

post-21135-0-97553400-1571930307_thumb.jpg

проварил, два прохода

post-21135-0-62866300-1571930389_thumb.jpg

обратная сторона

post-21135-0-94245000-1571930456_thumb.jpg

проварил 

post-21135-0-51531200-1571930521_thumb.jpg

разделка и сварка края 

post-21135-0-25887300-1571930587_thumb.jpgpost-21135-0-99267500-1571930657_thumb.jpg

зачистку делал только с одной стороны.

post-21135-0-72043600-1571930729_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...