Георгий 11 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @Kurt1,лады,попробую и даже красить начну). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 всю неделю с одной и тойже присылают диски. прокатись к другим и познакомься, подари сваренный сувенирчик, оставь визитки, не всем заехавшим к ним надо диски варить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @Георгий 11,Не знаю,мне обработать снаружи,хватает пяти минут,зато клиенты чуть не писают от удовольствия. @Kurt1,Да вся округа уже давно всё знает,,есть ещё двое,так после них я беру две три цены и все монтажки знают. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 По мне, самому приятно отдавать когда сам доволен. Правки нет. Поэтому предупреждаю, что могут быть проблемы. Хотя мои сваренные диски без правки ставили. Но и я потратил при этом с кувалдой и сваркой не один час ... Покрутил, посмотрел, стукнул ... и т.д. Выходит красиво. Самому нравится. Тогда и отдаю. А денег ... Ну тут 100р за см не получится ни когда. рубль- два. Может и все три. Это конечно и от диаметра зависит и от трещины. А так, да 500р вполне адекватная цена. Все же гарантировать надо. А вдруг переделка ... Да и по расходам, газ, электричество, присадок и т.п. ниже 500р. ну ни как не получается. Ну хоть тресни. 100р, если только чиркнул лектродом и пошел. Каждого клиента все равно не зацепить. Но и на самотек не нужно пускать. Главное быть на чеку и слушать клиента. А говорить по телефону стоимость. Дело не благодарное. Сколько раз уже убеждался. А трещины на диске, это не рядовое. каждая уникальная и по размеру и по труду. Можно так попасть. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) А трещины на диске, это не рядовое. каждая уникальная и по размеру и по труду. Можно так попасть. Да так оно и есть и даже более скажу обычно эти трещины всяких мастей у тех кто гоняет и думает машина и диски все выдержат но это далеко не так. Кстати тут в мой задний диск угодил на приличной скорости Опель , меня даже развернуло почти на 90 градусов , опель потерял все фары они вообще из орбит на асфальт вылетели , естественно бампер в хлам и радиатор потек . Вышел от туда лихач- из средней азии и говорит спешил за цементом , денех нет и т.д. . Гаи ждать два часа и решил так , прокатился чуток диск ровный машина едет как и прежде , в общем высказал я ему усе по русски и уехал . Так что диски имеют огромный запас прочности но некоторые и его умудряются израсходовать . Ну а теперь давай экскурс и начнем с литья под давлением и фильм СССр , ну и еще по мере добавлять буду фильмы уже не посредственно касаемы дисков. Так делаю в Японии но может не во всей конечно и есть другие технологии , но тут по сути раскатывают металл и кстати сварка тоже есть. https://www.youtube.com/watch?v=TMxFpt5aneo Эти отливают но очень качественно Ну а это так называемые "кованные" и они самые крепкие но и самые трудоемкие в изготовлении Изменено 27 марта, 2019 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @selco,Валера, можно считать что есть технология где варят даже спицы к ободу и никто не ругается... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) можно считать что есть технология где варят даже спицы к ободу и никто не ругается... Михаил , а чо удивляться и вот японцы показали "мультфильм" как после термообработки и старения молекулы выстраиваются в стройные ряды. Так и после сварки старение играет огромную роль и завтра сфоткую спицу варил еще осенью и диск пока у меня "стареет" валяется под теплопушкой и когда работает то он где то до 100-120 градусов нагревается , в течении дня в среднем 20градусов а ночью уходит к нулю а то и в минус. Вот что привозили литье на завод и скидывали к забору под дождь солнце , мороз в общем минимум на 3 месяца но обычно на полгода и только потом в обработку а новую партию литья под забор так и круговорот крутился. Р.С . Кстати технологи говорили что естественное старение превосходит искусственное во много раз. Изменено 27 марта, 2019 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) Подскажите пожалуйста, диск с грузового рено какой присадкой правильно варить? Я либо не улавливаю свечений дуги на магниевых сплавах, либо мне они не попадались. Диск старый и маркировки не видать. И еще, он тяжелый и при этом звенит как хрустальная ваза. Присадка и 4043 и 5356 принимается им как родная. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Weldermax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @Weldermax, литьё вроде всё из кремниевых сплавов. А АМГ - деформируемый, из него лист делают. Тем более , тяжелый и звенит. Кремния много. Значит и варить его АК. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 29 апреля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 ))) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @Schlosser,Антон , класс и таких дисков туты еще не было . Чо не рассказал как варился и чем его варил. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) @selco,Валерий,да я так,чисто на ночь поржать,ничего выдающегося).Колесо принес мужик с работы,ребенку на велик типа Десны или Аиста,советский .Лопнул по заводскому шву,видна восьмерка,видимо был удар.Разделывал болгаркой,зачищал наждачкой.Варил 4043 ф2 мм,вольфрам -WP ф3, сопло номер 8 ,линза.Варил сначала со стороны спиц,как бы немного с обратным валиком,затем изнутри,тоже с присадкой .Варится очень хорошо .Затем шлифовка лепестком .Вольфрам работает странновато,так я на переменке до конца и не победил вольфрамовую болезнь,о которой писал,но в принципе норм .Денег естественно не взял .Ну не знаю что ещё сказать,дольше писать об этом,чем делать) Изменено 29 апреля, 2019 пользователем Schlosser 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 да я так,чисто на ночь поржать, Ну и я туда же намекнул . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 На фото ниже и левее "пациент", а выше и правее "донор" ))) Положение то же, но только "донор" без жизнено важной части... )) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 китайский мот. колесо. в начале не продавил, увеличил ток до 160а, вроде получшеток начинал на 140а закончил на 160а, 4343 - 3,2мм, wl-20 - 2,4мм. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 @aleks 555,Заварил хорошо а финиш где???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 а финиш где???? а этого в заказе не было. сами будут делать. экономия на всем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 а этого в заказе не было. сами будут делать. экономия на всем. Ты мне тут сваркой прихвати, а я домой приеду, наглухо проволокой примотаю? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 наглухо проволокой примотаю? неа, скотчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 неа, скотчем. а, точно, забыл http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif. Нанотехнологии ж . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 @Георгий 11,Был вопрос про судьбу диска от БМВ который я варил год назад. Привезли но три штуки сразу. Машина ездила постоянно. Тут фото 3х дисков. Один Франкенштейн мой. Второй просто мятый отрихтовал и выправил не большую восьмерочку. Третий долбанули в Адлере трещина около луча. Там пытались заварить но не хватило тока. Короче не провар и как результат снова трещина. Заварил УДГУ сундук отдыхает. Ну и ездюки надо понимать что не 60 км ездят. 3 колеса из 4 круто. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 вот такой.подправил на место и прихватилпропилил трещину, чем варили не знаю, но местами летели искры, потом разделал фрезойпроварил, два проходаобратная сторонапроварил разделка и сварка края зачистку делал только с одной стороны. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @aleks 555, Тока явно не хватает. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2019/post-21135-0-62866300-1571930389_thumb.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 согласен полностью, ужо выводы сделал, это второй проход, ток добавил но оказалось мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Есть ли какие доводы против сварки дисков МИГ сваркой, кроме того, что ТИГ-ом аккуратнее варится?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти