Георгий 11 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,просто где то приводили выдержку из какой то статьи по технологии изготовления дисков.Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Потрясающий дуэт! радует только то, что они даже на перчатки себе не зарабатывают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее. Если все правильно то примет и свака не помеха. Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. https://www.youtube.com/watch?v=_qU-0XqmAo0 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,ну и как в этом случае "правильно" варить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 ну и как в этом случае "правильно" варить? Да все просто до безобразия , первое подготовка на уровне промышленной ( Ауди кузова из АЛ варят в "белых перчатках" , все стерильно как в хирургическом цеху) , второе подбор правильной присадки и режимов сварки что бы без пор и т.п. , ну и рекомендацию хозяину чтобы после сварки не спешил эксплуатировать диск и дал ему недельку другую отдохнуть после операционный режим так сказать. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @selco,я дисками относительно недавно занимаюсь,за все время претензий не было.В самом начале,когда я их не брал на сварку (боялся),приехал приятель и попросил заварить,у него вдоль спицы лопнул,я в то время даже не знал как правильно к сварке подготовить,сказал ему по честному,что не знаю как их варить,поэтому заварил без разделки,просто с двух сторон прошел,изнутри зачистил под покрышку и все,сказал ему чтоб не гонял.Ездит на нем до сих пор,поэтому той статье особо не верю,опять же исходя из практики,возможно в теории там все верно описано,но сварка же не лопается,если конечно все хорошо проварено.Поэтому и спрашиваю про "правильную " сварку,по мне главное хорошо продавить,чтоб провар полный был,я снаружи не зачищаю,приноровился практически заподлицо с основным металлом варить,да и цена увеличится с зачисткой,пока так варю,возможно в будущем и буду все в ноль выводить,но пока так. @BUTCHER,а как его перегреть?Если большой радиус,то даже подогреваю,что значит перегрев на алюминии,как он выглядит? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 у него вдоль спицы лопнул А вот спицы это совсем другая тема и лучше дать хозяину понять что жизнь одна и она намного дороже диска , я ну очень редко берусь спицы варить , там своя технология наложения швов дорого это и просто заваркой трещины не обойтись, так что хозяин сам отказывается от такой цены подстать цене нового диска. Ну а бортики и проломы вне спиц "ноу проблем". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @selco,ну а разница то в чем?Вдоль же спицы,не поперек,поперек которые я отказываюсь варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,Какой ты крутяшка!Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм.Честно уже наверно лет 9-10 варю диски,но такой крутизны до сих пор не достиг. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Вдоль же спицы Поперек или вдоль нужно конечно видеть и мы может не совсем друг друга на словах понимаем , в общем к каждому дефектному диску свой подход должен быть . Да и вы наверное как все сварщики чутьем чуете , вот это я сделаю и 100%гарантии , а вот это и чешите затылок и думаете да даже не думаете а чютье говорит что не выйдет здесь и 50% и лучше отказать клиенту. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,у меня не получается обратный валик на диске,хоть и разделываю,не могу продавить сразу,разделывать приходится потом с другой стороны.Хоть бы видео кто то выложил с режимами и полным процессом,я пробую продавить,края по 10 мм просаживаются с другой стороны,в общем пока не отработал до конца технологию.Юра мне объяснял,но не получается,нужно видеть как это сделать,своим умом дойти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм. Нет не чего сверх естественного . края по 10 мм просаживаются с другой стороны, Да не должны они просаживаться , все в правильной настройке и в скорости видения горелки , вот по этому настройки для каждого почти индивидуальны , кто то быстро варит и поэтому горелка "бегом" бежит по шву , другой наоборот медленно но и соответственно на меньшем токе.Вот видео правда ПА и видно как обратный валик образуется , так вот если ток выше поставить а горелку вести как на видео то вертикальная пластина бы просто потекла и обратный валик не получился , или оставить ток как на видео но быстрее вести горелку то обратного валика тоже как ушей не видать.https://www.youtube.com/watch?v=pzSVLoOWOFI 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Объясните неучу, нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку (томиться)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @валера1963,Предварительный нагрев -повышает скорость сварки.Последующий отжиг- устраняет напряжения в шве.В случае с некоторыми сплавами термическая обработка повышает прочность.В зоне сварки происходит оплавление зерна,что приводит к низкой прочности шва(металл имеет структуру литейного сплава),нормализация(определённая температура и время выдержки)изменяет структуру шва)в положительную сторону. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку Массивные детали это не колесный диск и даже не ГБЦ или блок цилиндров , это гораздо больше и бывает 500А мало для таких монстров.На заводе постоянно подваривали дефекты литья (болванки этак метр на метр) и УДАР500 со своими 500А просто беспомощен был и если бы не нагрев в печи и во время сварки два резака совсем рядом со швом жгли на всю мощь , то сварки бы и не вышло. Еще подогрев убирает влагу и тем самым поры но и естественно против трещин и в печи остывание и снятие напряжений и старение. Технологий много. 1994-201695.pdf 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. Тут немного другое - полный круг создает равномерную утяжку и напряжения а сварка в одном месте создает и концентрацию напряжения в одном месте, но эта теория и в жизни получается по другому - диски ездят после сварки и целы, этот цветной метал имеет интересное свойство через время устаревать и при работе колеса нормализоваться т.е. концентрация в шве постепенно снимется. А гарантию давать нельзя по той причине что клиент ломает не вареный диск то ему сломать вареный еще проще только теперь платить не надо, сварной дал гарантию 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 3 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) А гарантию давать нельзя по той причине что клиент ломает не вареный диск то ему сломать вареный еще проще только теперь платить не надо, сварной дал гарантию Ну конечно как с магазина или с завода то нет, но гарантия должна быть иначе нельзя. А сварить надо так чтобы в другом месте супер "гоонщик " сломал а ваша или наша сварка выдержала и не важно какая она кольцевая или местная . P. S. Вот по весне варил ухо на этой "коряге" , и что при установке (там хитрость есть , что не учли водилы и слесаря) они отломили ухо и мне тут же позвонил мастер , говорю привозите бум думать и переделывать. Он мне твое варенное ухо выдержало , сломали на противоположной стороне , пришлось и второе ухо варить ну ясно за доплату. Изменено 3 июня, 2016 пользователем selco 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @selco,может и так но, когда хорошо зачищено и зашлифовано плюс покрашено, поди докажи что лопнуло не по шву а рядом, особенно если драйвер жлоб. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 диск по возможности в личку выложу процесс. Можно на всеобщее обозрение? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @BUTCHER, я бы тоже посмотреть не отказался, если возможно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А сюда никак нельзя выложить?Я тоже любитель посмотреть на работу старших коллег. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всегда вопрос возникает КАК ? С одной машины. Он их еще молотком пытался править. Один лопнул, остановись, не тут то было. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всегда вопрос возникает КАК Низкопрофильная резина + рельсы, и ещё 100500 вариантов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Низкопрофильная резина + рельсы, и ещё 100500 вариантов. Диски наши, скорее всего "приора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти