Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@BUTCHER,просто где то приводили выдержку из какой то статьи по технологии изготовления дисков.Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее.
 Если все правильно то примет и свака не помеха. Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. 

https://www.youtube.com/watch?v=_qU-0XqmAo0

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и как в этом случае "правильно" варить?

Да все просто до безобразия , первое подготовка на уровне промышленной ( Ауди кузова из АЛ варят в "белых перчатках" , все стерильно как в   хирургическом цеху) , второе подбор правильной присадки и режимов сварки что бы без пор и т.п. , ну и рекомендацию хозяину чтобы после сварки не спешил эксплуатировать диск и дал ему недельку другую отдохнуть после операционный режим так сказать. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,я дисками относительно недавно занимаюсь,за все время претензий не было.В самом начале,когда я их не брал на сварку (боялся),приехал приятель и попросил заварить,у него вдоль спицы лопнул,я в то время даже не знал как правильно к сварке подготовить,сказал ему по честному,что не знаю как их варить,поэтому заварил без разделки,просто с двух сторон прошел,изнутри зачистил под покрышку и все,сказал ему чтоб не гонял.Ездит на нем до сих пор,поэтому той статье особо не верю,опять же исходя из практики,возможно в теории там все верно описано,но сварка же не лопается,если конечно все хорошо проварено.Поэтому и спрашиваю про "правильную " сварку,по мне главное хорошо продавить,чтоб провар полный был,я снаружи не зачищаю,приноровился практически заподлицо с основным металлом варить,да и цена увеличится с зачисткой,пока так варю,возможно в будущем и буду все в ноль выводить,но пока так.

 

@BUTCHER,а как его перегреть?Если большой радиус,то даже подогреваю,что значит перегрев на алюминии,как он выглядит?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у него вдоль спицы лопнул

А вот спицы это совсем другая тема и лучше дать хозяину понять что жизнь одна и она намного дороже диска , я ну очень редко берусь спицы варить , там своя технология наложения швов дорого это и просто заваркой трещины не обойтись, так что хозяин сам отказывается от такой цены подстать  цене нового диска. Ну а бортики и проломы вне спиц "ноу проблем".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,Какой ты крутяшка!Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм.Честно уже наверно лет 9-10 варю диски,но такой крутизны до сих пор не достиг.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вдоль же спицы
Поперек или вдоль нужно конечно видеть и мы может не совсем друг друга на словах понимаем , в общем к каждому дефектному диску свой подход должен быть . Да и вы наверное как все сварщики чутьем чуете , вот это я сделаю и 100%гарантии , а вот это и чешите затылок и думаете да даже не думаете а чютье говорит что не выйдет здесь и 50% и лучше отказать клиенту. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,у меня не получается обратный валик на диске,хоть и разделываю,не могу продавить сразу,разделывать приходится потом с другой стороны.Хоть бы видео кто то выложил с режимами и полным процессом,я пробую продавить,края по 10 мм просаживаются с другой стороны,в общем пока не отработал до конца технологию.Юра мне объяснял,но не получается,нужно видеть как это сделать,своим умом дойти не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм.

Нет не чего сверх естественного .

 

 

края по 10 мм просаживаются с другой стороны,

Да не должны они просаживаться , все в правильной настройке и в скорости видения горелки , вот по этому настройки для каждого почти индивидуальны , кто то быстро варит и поэтому горелка "бегом" бежит по шву , другой наоборот медленно но и соответственно на меньшем токе.

Вот видео правда ПА и видно как обратный валик образуется , так вот если ток выше поставить а горелку вести как на видео то вертикальная пластина бы просто потекла и обратный валик не получился , или оставить ток как на видео но быстрее вести горелку то обратного валика тоже как ушей не видать.

https://www.youtube.com/watch?v=pzSVLoOWOFI

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните неучу, нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку (томиться)?

post-9510-0-95085200-1464987140_thumb.jpg

post-9510-0-32908100-1464987152_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963,Предварительный нагрев -повышает скорость сварки.Последующий отжиг- устраняет напряжения в шве.В случае с некоторыми сплавами термическая обработка повышает прочность.В зоне сварки происходит оплавление зерна,что приводит к низкой прочности шва(металл имеет структуру литейного сплава),нормализация(определённая температура и время выдержки)изменяет структуру шва)в положительную сторону.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку

 

 

Массивные детали это не колесный диск и даже не ГБЦ или блок цилиндров , это гораздо больше и бывает 500А мало для таких монстров.

На заводе постоянно подваривали дефекты литья (болванки этак метр на метр) и УДАР500 со своими 500А  просто беспомощен был и если бы не нагрев в печи и во время сварки два резака совсем рядом со швом жгли на всю мощь , то сварки бы и не вышло. Еще подогрев убирает влагу и тем самым поры но и естественно против трещин и в печи  остывание и снятие напряжений и старение. Технологий много. 1994-201695.pdf

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. 
Тут немного другое - полный круг создает равномерную утяжку и напряжения а сварка в одном месте создает и концентрацию напряжения в одном месте, но эта теория и в жизни получается по другому - диски ездят после сварки и целы, этот цветной метал имеет интересное свойство через время устаревать и при работе колеса нормализоваться т.е. концентрация в шве постепенно снимется.  А гарантию давать нельзя по той причине что клиент ломает не вареный диск то ему сломать вареный еще проще только теперь платить не надо, сварной дал гарантию  :yahoo:
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,может и так но, когда хорошо зачищено и зашлифовано плюс покрашено, поди докажи  что лопнуло не по шву а рядом, особенно если драйвер жлоб.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всегда вопрос возникает КАК :crazy: ? С одной машины. Он их еще молотком пытался править. Один лопнул, остановись, не тут то было. 

post-13060-0-80250200-1466145555_thumb.jpg

post-13060-0-91818500-1466145622_thumb.jpg

post-13060-0-70480900-1466146062_thumb.jpg

post-13060-0-41080200-1466146490_thumb.jpg

post-13060-0-36904400-1466149111_thumb.jpg

post-13060-0-42666700-1466149122_thumb.jpg

post-13060-0-51501100-1466149136_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...