BUTCHER Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Да не должны они просаживаться , все в правильной настройке и в скорости видения горелки , вот по этому настройки для каждого почти индивидуальны , кто то быстро варит и поэтому горелка "бегом" бежит по шву , другой наоборот медленно но и соответственно на меньшем токе. Правильно. Настройка и скорость .Многие варят малыми токами боясь перегреть и топчутся на одном месте перегревая этими же малыми токами. Объясните неучу, нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку (томиться)?потому что это массивные детали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @BUTCHER,Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @валера1963,Предварительный нагрев -повышает скорость сварки.Последующий отжиг- устраняет напряжения в шве.В случае с некоторыми сплавами термическая обработка повышает прочность.В зоне сварки происходит оплавление зерна,что приводит к низкой прочности шва(металл имеет структуру литейного сплава),нормализация(определённая температура и время выдержки)изменяет структуру шва)в положительную сторону. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку Массивные детали это не колесный диск и даже не ГБЦ или блок цилиндров , это гораздо больше и бывает 500А мало для таких монстров.На заводе постоянно подваривали дефекты литья (болванки этак метр на метр) и УДАР500 со своими 500А просто беспомощен был и если бы не нагрев в печи и во время сварки два резака совсем рядом со швом жгли на всю мощь , то сварки бы и не вышло. Еще подогрев убирает влагу и тем самым поры но и естественно против трещин и в печи остывание и снятие напряжений и старение. Технологий много. 1994-201695.pdf 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. Тут немного другое - полный круг создает равномерную утяжку и напряжения а сварка в одном месте создает и концентрацию напряжения в одном месте, но эта теория и в жизни получается по другому - диски ездят после сварки и целы, этот цветной метал имеет интересное свойство через время устаревать и при работе колеса нормализоваться т.е. концентрация в шве постепенно снимется. А гарантию давать нельзя по той причине что клиент ломает не вареный диск то ему сломать вареный еще проще только теперь платить не надо, сварной дал гарантию 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 3 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) А гарантию давать нельзя по той причине что клиент ломает не вареный диск то ему сломать вареный еще проще только теперь платить не надо, сварной дал гарантию Ну конечно как с магазина или с завода то нет, но гарантия должна быть иначе нельзя. А сварить надо так чтобы в другом месте супер "гоонщик " сломал а ваша или наша сварка выдержала и не важно какая она кольцевая или местная . P. S. Вот по весне варил ухо на этой "коряге" , и что при установке (там хитрость есть , что не учли водилы и слесаря) они отломили ухо и мне тут же позвонил мастер , говорю привозите бум думать и переделывать. Он мне твое варенное ухо выдержало , сломали на противоположной стороне , пришлось и второе ухо варить ну ясно за доплату. Изменено 3 июня, 2016 пользователем selco 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @selco,может и так но, когда хорошо зачищено и зашлифовано плюс покрашено, поди докажи что лопнуло не по шву а рядом, особенно если драйвер жлоб. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) @BUTCHER,у меня не получается обратный валик на диске,хоть и разделываю,не могу продавить сразу,разделывать приходится потом с другой стороны.Хоть бы видео кто то выложил с режимами и полным процессом,я пробую продавить,края по 10 мм просаживаются с другой стороны,в общем пока не отработал до конца технологию.Юра мне объяснял,но не получается,нужно видеть как это сделать,своим умом дойти не могу.сварка через стык, легче показать чем объяснить.Здесь продавливать не надо.Валик выходит сам при четкой постановке руки.Как только привезут диск по возможности в личку выложу процесс. Изменено 7 июня, 2016 пользователем BUTCHER 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 диск по возможности в личку выложу процесс. Можно на всеобщее обозрение? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Можно на всеобщее обозрение? ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @BUTCHER, я бы тоже посмотреть не отказался, если возможно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_obormot Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А сюда никак нельзя выложить?Я тоже любитель посмотреть на работу старших коллег. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всегда вопрос возникает КАК ? С одной машины. Он их еще молотком пытался править. Один лопнул, остановись, не тут то было. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всегда вопрос возникает КАК Низкопрофильная резина + рельсы, и ещё 100500 вариантов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Низкопрофильная резина + рельсы, и ещё 100500 вариантов. Диски наши, скорее всего "приора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 @Павел163, Диски наши приора хрупкие. Удар не держат и сразу трескаются. Особенно в зоне лучей и с наружи, не припомню чтобы внутреннюю зону варил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Диски наши приора хрупкие. Шиномонтажники наоборот говорят, что при выпрямлении они ведут себя как пластилин, ест-но после прогрева. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) @Павел163, Тут два ключевых слова шиномонтажники и прогрев. А не сам(хозяин) молотком на холодную . Изменено 18 июня, 2016 пользователем dentws 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Тут два ключевых слова шиномонтажники и прогрев. А не сам(хозяин) молотком на холодную . Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 26 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Диск Ауди Q7 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 По прошествии некоторого времени сварки дисков возник вопрос по поводу предпрогрева.За все время ремонта возвратов и претензий не было,диски прогревал пару раз из за толщины и только для того,что бы проварить,хотя наверное можно было сделать разделку побольше.Сейчас не грею вообще,просто глубокая разделка и все.Собственно из за чего возник вопрос,я понимаю что локальный нагрев,большая усадка и т.д.,но возьмем к примеру две массивные детали,сварка встык,толщина допустим 10 мм.,возможности предпрогрева нет,да и не думаю,что габаритные детали греют перед сваркой.Сталкивался только с трещинами в блоках от пазика,там не получилось,при остывании трещина рядом идет,но такие трещины на дисках намного реже,попадались,без предпрогрева не трещали.Скоро предстоит (наверное) варить профиль алюминиевый 80/80 с толщиной стенки 7 мм.,прогревать его нереально,только разделка и сварка или тоже затрещит по шву?Пока практика показывает,что можно не греть,а если и греть,то только что бы легче варить было,у меня аппарат 200А,поэтому без вариантов,но если бы был мощнее,то и большого радиуса попробовал без предпрогрева. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 По прошествии некоторого времени сварки дисков возник вопрос по поводу предпрогрева...Несколько лет назад варил алюминиевые крышки цистерн на нефтебазу.Штук 35 с толщиной стенки 10 мм.Варил 200 а полуавтоматом.Бросишь на плиту,поджаришь до 190-200 и вылетали эти крышки ,как горячие пирожки с 700 мм швами .Греть,если мощности не хватает 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @Точмаш 23,я про это и спрашиваю.Греть для того,что бы легче варить или для снятия напряжений после сварки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 июня, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) @Точмаш 23,я про это и спрашиваю.Греть для того,что бы легче варить или для снятия напряжений после сварки?Да какое напряжение ..200 ампрник не потянет такие толщины без подогрева,а с подогревом можно варить. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @Точмаш 23,т.е.если бы был допустим аппарат на 300-400А,то проблем бы не было? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти