Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Да не должны они просаживаться , все в правильной настройке и в скорости видения горелки , вот по этому настройки для каждого почти индивидуальны , кто то быстро варит и поэтому горелка "бегом" бежит по шву , другой наоборот медленно но и соответственно на меньшем токе.

Правильно. Настройка и скорость .Многие варят малыми токами боясь перегреть и топчутся на одном месте перегревая этими же малыми токами.

 

Объясните неучу, нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку (томиться)?


потому что это массивные детали.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@валера1963,Предварительный нагрев -повышает скорость сварки.Последующий отжиг- устраняет напряжения в шве.В случае с некоторыми сплавами термическая обработка повышает прочность.В зоне сварки происходит оплавление зерна,что приводит к низкой прочности шва(металл имеет структуру литейного сплава),нормализация(определённая температура и время выдержки)изменяет структуру шва)в положительную сторону.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку

 

 

Массивные детали это не колесный диск и даже не ГБЦ или блок цилиндров , это гораздо больше и бывает 500А мало для таких монстров.

На заводе постоянно подваривали дефекты литья (болванки этак метр на метр) и УДАР500 со своими 500А  просто беспомощен был и если бы не нагрев в печи и во время сварки два резака совсем рядом со швом жгли на всю мощь , то сварки бы и не вышло. Еще подогрев убирает влагу и тем самым поры но и естественно против трещин и в печи  остывание и снятие напряжений и старение. Технологий много. 1994-201695.pdf

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. 
Тут немного другое - полный круг создает равномерную утяжку и напряжения а сварка в одном месте создает и концентрацию напряжения в одном месте, но эта теория и в жизни получается по другому - диски ездят после сварки и целы, этот цветной метал имеет интересное свойство через время устаревать и при работе колеса нормализоваться т.е. концентрация в шве постепенно снимется.  А гарантию давать нельзя по той причине что клиент ломает не вареный диск то ему сломать вареный еще проще только теперь платить не надо, сварной дал гарантию  :yahoo:
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,может и так но, когда хорошо зачищено и зашлифовано плюс покрашено, поди докажи  что лопнуло не по шву а рядом, особенно если драйвер жлоб.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,у меня не получается обратный валик на диске,хоть и разделываю,не могу продавить сразу,разделывать приходится потом с другой стороны.Хоть бы видео кто то выложил с режимами и полным процессом,я пробую продавить,края по 10 мм просаживаются с другой стороны,в общем пока не отработал до конца технологию.Юра мне объяснял,но не получается,нужно видеть как это сделать,своим умом дойти не могу.

сварка через стык, легче показать чем объяснить.Здесь продавливать не надо.Валик выходит сам при четкой постановке руки.Как только привезут диск по возможности в личку выложу процесс.

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всегда вопрос возникает КАК :crazy: ? С одной машины. Он их еще молотком пытался править. Один лопнул, остановись, не тут то было. 

post-13060-0-80250200-1466145555_thumb.jpg

post-13060-0-91818500-1466145622_thumb.jpg

post-13060-0-70480900-1466146062_thumb.jpg

post-13060-0-41080200-1466146490_thumb.jpg

post-13060-0-36904400-1466149111_thumb.jpg

post-13060-0-42666700-1466149122_thumb.jpg

post-13060-0-51501100-1466149136_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163, Диски наши приора хрупкие. Удар не держат и сразу трескаются. Особенно в зоне лучей и с наружи, не припомню чтобы внутреннюю зону варил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диски наши приора хрупкие.
Шиномонтажники наоборот говорят, что при выпрямлении они ведут себя как пластилин, ест-но после прогрева. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163, Тут два ключевых слова шиномонтажники и прогрев. А не сам(хозяин) молотком на холодную :rofl: .

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошествии некоторого времени сварки дисков возник вопрос по поводу предпрогрева.За все время ремонта возвратов и претензий не было,диски прогревал пару раз из за толщины и только для того,что бы проварить,хотя наверное можно было сделать разделку побольше.Сейчас не грею вообще,просто глубокая разделка и все.Собственно из за чего возник вопрос,я понимаю что локальный нагрев,большая усадка и т.д.,но возьмем к примеру две массивные детали,сварка встык,толщина допустим 10 мм.,возможности предпрогрева нет,да и не думаю,что габаритные детали греют перед сваркой.Сталкивался только с трещинами в блоках от пазика,там не получилось,при остывании трещина рядом идет,но такие трещины на дисках намного реже,попадались,без предпрогрева не трещали.Скоро предстоит (наверное) варить профиль алюминиевый 80/80 с толщиной стенки 7 мм.,прогревать его нереально,только разделка и сварка или тоже затрещит по шву?Пока практика показывает,что можно не греть,а если и греть,то только что бы легче варить было,у меня аппарат 200А,поэтому без вариантов,но если бы был мощнее,то и большого радиуса попробовал без предпрогрева.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

По прошествии некоторого времени сварки дисков возник вопрос по поводу предпрогрева...

Несколько лет назад варил алюминиевые крышки цистерн на нефтебазу.Штук 35 с толщиной стенки 10 мм.Варил 200 а полуавтоматом.Бросишь на плиту,поджаришь до 190-200 и вылетали эти крышки ,как горячие пирожки с 700 мм швами .Греть,если мощности не хватает 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,я про это и спрашиваю.Греть для того,что бы легче варить или для снятия напряжений после сварки?

Да какое напряжение ..200 ампрник не потянет такие толщины без подогрева,а с подогревом можно варить.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...