G_Kar Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @Hlorofos, блин всегда напрягало, когда "экономисты" парят только ремонтный отсек. Всегда боялся, что возможно перегородки не герметичны, все же только со слов водил первоначально определяется. Теперь вот пожалуй поговорю с бывшим шефом, по поводу новых инструкций. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @Hlorofos, @G_Kar, Я тут конспектирую потихоньку: Сварка взрывоопасных ёмкостей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 28 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Первый поддон . От Рено Сандеро . Трещина ( как то умудрялись с ней какое то время ездить ? ) . Принуждение к полной разборке ( пластиковая ерунда стояла внутри ) и помывке-отмывке , отдельная история ( бывший коллега по цеху и суть понял , хотя почему то сразу эта идея ему в голову на пришла , хотя по телефону на этом сделал акцент ) . Кстати приехал из сервиса , там с аргонщиком какая то неувязка , а узнав , что у владельца авто есть знакомый сварщик , отправили его с напутствием , "там делов минут 15 , сверху шов пусть положит" . Почему он и был удивлен за мойку-чистку - там сказали так заварит и всё . Варилось без проблем , продавилось "на ура" , но по усилению внутри полоса ( знаю , читал сие от чего , спасибо коллегам по форуму ! ) , зачищено было с обеих сторон . Думал сточу лишнее и проварю внутреннюю часть . Оказалось , что не стоит , всё хорошо . На мел-керосин проверил , последний себя не проявил . Электрод 3,2мм ( опять же по совету коллег ) оказался намного ловчее , чем 2,4 . Почему то раньше игнорировал этот размер . 34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) @Hlorofos,Дорого времени суток,чем так уони не угодили?Нигде запрета на сварку рдс рам у нас нет.То что полуавтомат лучше в плане меньшего тепловложения и производительности это я с вами согласен,но и рдс при правильных электродах и режимам обеспечит неплохое качество.В чем усмотрели косяк? Изменено 28 июня, 2018 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 29 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 приехал из сервиса , там с аргонщиком какая то неувязка , а узнав , что у владельца авто есть знакомый сварщик , отправили его с напутствием , "там делов минут 15 , сверху шов пусть положит" . Почему он и был удивлен за мойку-чистку - там сказали так заварит и всё .@BelaZZ,эх, щас спою как выскажусь!!! Давно уже заметил, что гаражно-автосервисные сварщики (в массе своей)-зло великое!!! Их повсеместное и перманентное наплевательское отношение к технологии-как раз и выливается в упрощённое до примитивизма понимание процесса сварки клиентами этих "стервисов". Типа "А чо там? Чик-брык и готово!" Исполнитель-шустро порет какпопальщину, заказчик-всё это порево принимает за чистую монету. Особенно,когда срок исполнения и сумма-радуют. Что ж, у тех, кто круглей ведра и слаще морквы ничего не видел-так оно и получается... Когда заказчик видит иную картину (в плане отношения к работе, уровня знаний, наличия расходки и инструментов) и понимает, что доселе ему под видом работы всучали откровенный брак и как надо делать правильно, то часто восклицает "Ох, как же это, оказывается, сложно! И сколько надо знать, уметь и иметь!"... 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @BelaZZ,к плоскости не прижимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 AMBIVERT42.Чик- брык не всегда прокатывает.Более опытные криворучки говорят, что Оп- Чпок лучше))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Мои пять копеек с другой стороны "баррикад".Чикибрыки с чпоками опами в лексиконе отсутствуют (наверно опыта ещё не хватает, профессионально не дорос), но я один из "механоидов" " гаражно-автосервисных сварщиков" " криворуких болтокрутов" и т.д., в общем работаю с машинами, гайки кручу, могу болт забить, могу приварить (присрать) чего-нибудь. Стараюсь хлебушка добыть таким макаром). А теперь одна побасенка - Три года назад, как раз аппарат тиг сундук купил, звонит один пациент, спрашивает сколько будет стоить (это вторичный вопрос) и когда смогу (это первичный) разобрать и собрать КПП даймос с его патриота. Я спрашиваю, чего случилось (эту КПП я делал ещё за три года до события), он говорит, что с работой КПП проблем нет, но меняли раздатку и отломили ухо (на КПП). Поездил по местным сварщикам (дело в одном подмосковном городе, но не моем), которые типа аргонищики, ну в общем которые профи, не хотят так ухо варить, говорят разбирай КПП. Вот он и звонит мне, чтобы я разобрал, он свозил к молочнику (сказку помните), потом привезет корпус собирать, потом приедет за коробкой (итого четыре раза смотаться за 60км., заплатить мне, заплатить сварщику, в общем пустяки какие). Привози коробку, говорю я, посмотрим что и как, там и решим что дальше делать. Привёз, ухо да, отломано, но в корпусе дыры нет, т.е. не с мясом выдрано. И тут, со всей безответственностью и со всем непониманием процесса сварки, а тем более алюминия, я предлагаю такой вариант - давай попробую на разбитом корпусе (который у меня уже давно валяется ) потренируюсь, и если я смогу постичь дзен, то приделаю ухо (без разбора), а если нет, то разберу кпп и поедешь к спецам (КПП всеравно уже у меня, мне интересно решить эту проблему, интересно потренироваться, и совсем не интересно разбирать просто так КПП). На том и порешили. Долго-ли, коротко-ли, в моей мастерской стоял кумар от испаряющегося люминя на тренировочной детальке, но решил рискнуть над ухом совершить обряд воскрешения. Дождался позднего часа (чтобы никто не бегал и не отвлекал) укрыл мокрыми тряпками подшипник, и сыграл в игру "не попади на кпп". С тех пор прошло три года, ухо не отвалилось, хотя раздатку ещё не раз снимали и ставили. Этот эксперимент из разряда единичных экспериментов, в работе вряд-ли пригодится (в плане зарабатывать этим не планирую), но для собственного эго это большой бонус, для репутации ещё больший бонус. Вот так по незнанию, по поиску новых ощущений, по поиску внутри себя твари дрожащей или отсутствию таковой я выручил человека, а не стал наживаться на проблеме.Сейчас осознаю, что это была чистой воды авантюра (большие знания, большие горести), тем не менее задача выполнена, да не по феншую, да делитантски, но, где те профи, что не будут из себя профи корчить, что на кривой козе не подъедешь, что разговаривают с тобой не через губу, что не пытаются с пустого места бабок поднять, что свою работу в миллиметры не переводят? Они есть (здесь, на форуме увидел), но вот живьём (очно) что-то пока не встречал.Вот та тренировочная деталька, в лом сдать не хочу, на память оставил (не то, что типа заварил/насрал, а что вот была рулетка), так и лежит с тех пор). 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TZYus Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @Steelcar, Это исключение из правил, эти правила подтверждающее. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Первый поддон . на мой взгляд, зачищать, зализывать присадок не надо было. От этого только крепче было бы. Ну и эстетически все равно ни кто не видит, пока масло не лезут менять. Т.е. на ход не влияет, но на долговечности сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 отломано, но в корпусе дыры нет, Весьма существенно - нет дыры. потренируюсь, и если я смогу постичь дзен, то Как по мне - очень правильный подход. Этот эксперимент из разряда единичных экспериментов, в работе вряд-ли пригодится (в плане зарабатывать этим не планирую), Не зарекайтесь - жизнь весьма разнообразна. Вот так по незнанию, по поиску новых ощущений, по поиску внутри себя твари дрожащей или отсутствию таковой Г. Форд в своём труде описывал сей момент, так что Вы не оригинальны. Сейчас осознаю, что это была чистой воды авантюра Это Вы напрасно. К этому Вашему опыту да присовокупить немного теории - получится метода работы. да не по феншую, И кто ж тот феншуй узаконил? живьём (очно) что-то пока не встречал. И кто мешает? поддон . От Рено Сандеро Поддоны Рено отличаются местами весьма малой толщиной стенки. Внимательно с ними надо быть, чтоб не нарваться на дыру от прожога. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @Steelcar,ремонтировать можно разными способами,так же как и варить.Можно болт молотком закрутить,а можно ключом,и так,и так работать будет,только правильно ключом.Я не знаю всех нюансов вашей ситуации,но судя по описанию проблемы не вижу и для чего нужна была разборка тоже не знаю.Даже небольшие сквозные отверстия заваривал не разбирая,которые тоже ходят по сей день.Но это уже точно неправильно и называется лепнина,а делалось потому,что клиент настаивал так сделать и гарантий с моей стороны никаких.Потому что просто грибок сверху получается,хоть и герметичный,но о проваре,соответственно и о качестве работы в этом случае речь вести нельзя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 хоть и герметичный,но о проваре,соответственно и о качестве работы в этом случае речь вести нельзя. Иногда нужна герметичность. Иногда нужна мех. прочность. Иногда нужно и то, и иное. И в каждом из этих случаев можно вести речь о качестве работы. делалось потому,что клиент настаивал так сделать Один из признаков профессионализма в работе - сделать ровно такого качества, в те сроки и за ту цену, как заказал клиент. Если клиент чего то не учёл - это проблема клиента. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @mehanik1102,если речь идет о качестве,то сквозные отверстия завариваются в этом случае только с разборкой и если есть доступ конечно с внутренней стороны,если качество не важно,а главное герметичность и клиент предупрежден,и его это устраивает,то делаем на свое усмотрение или не делаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 сквозные отверстия завариваются в этом случае только с разборкой Есть варианты - если толщина стенки позволяет - ставится плотно штифт, слегка разделывается и обваривается. Штифт отделит полость с маслом от зоны сварки. Как пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 ,к плоскости не прижимал? Нет , Георгий . Мысль была , но ряд "сопутствующих" факторов сыграл в отрицательную сторону . Поэтому , с учётом нарушения технологии и со скидкой на новичка , варил небольшими участками и "в разбег" . У тебя такой же поддон мелькал чуть ранее в постах , обратил внимание на толщину стенки нижней плоскости ( фланцевой ) ? Она существенно толще , чем фигурная часть . Об этом как раз @mehanik1102, упомянул . По факту . Поводка минимальная есть , буквально еле-еле люфтит на плоскости . На будущее момент фиксации приму как аксиому . Поддон "уже ездит" , пока всё нормально . Когда подобных изделий за плечами достаточно , то такой "трепет" вызывает улыбку , но первая деталь была у всех . Благодарю , коллеги , за кладезь знаний и море информации на страницах форума ! 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @BelaZZ,у меня прижатые гнет,фиг знает,рукой жмешь потом,вроде прижимается.Не знаю,если обратный изгиб только делать,а так жалоб нет.В некоторых случаях и не прижимаю,но в твоем бы зажал,не претендую на не знаю чего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Так прижимать нужно к плоскости, если даже теоретически, может повести часть, которая прижимается к картеру двигателя. Пяти сантиметровая трещина в районе сливной пробки, такого врядли требует. Эта, самая нижняя часть (или верхняя,смотря с чьей стороны смотреть - слесаря или сварщика, далеко от фрезерованной. Но и случаи бывают разные. Давеча с Рено восстанавливал место сливной пробки. Маркировки не было и, как обычно использовал 4043. Так как доступ был отличным с двух сторон и сваривалось прекрасно, то легкомысленно даже не стал проверять. Но поставили поддон на машину и он потек. Обнаружил трещины между основным металлом и швом. Вырезал и переварил 4047. Проверил на керосин и отдал. А было дело, привезли поддон от американского самосвала. Толщиной в самых тонких местах 6 мм. В дыру, голову можно было засунуть. А сам длинной где-то метр двадцать. Куски потеряли. Прижать было не к чему. Подобной цельной заплатки не нашлось. В итоге он выглядел, как штопаный франкенштейн. Но повело минимально. Так как грел перед сваркой газовой горелкой. Даже трусы были мокрые от жара, попалил перчатки и сопла, но деталь, весом килограмм в 30, встала на место, машина уехала работать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 30 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Мои пять копеек с другой стороны "баррикад".@Steelcar, если вы, к примеру, не позволяете себе затягивать окончательным моментом резинометаллические соединения подвески автомобиля, висящего на подъёмнике, то вы-на нашей стороне "баррикад" . где те профи, что не будут из себя профи корчить, что на кривой козе не подъедешь, что разговаривают с тобой не через губу, что не пытаются с пустого места бабок поднять, что свою работу в миллиметры не переводят?Те же самые вопросы- и к токарям, механикам, всяческим строителям и даже к компьютерщикам. Да, мало ли, ещё к кому... Это-беда в масштабах страны, в которой человеческое отношение к делу и людям (в самом широком смысле)-уже не первое поколение пинками загоняется под лавку, в угоду собственному эго и "золотому тельцу". Оттого спец, из которого не лезет "непокобелимая сучность", который может терпеливо и толково объяснить клиенту, почему надо делать именно так, а не эдак-выглядит, скорее, "белой вороной". Как говаривает мой бывший начальник, "Редко встретишь хорошего спеца, которого через некоторое время не начинает "нести"..." ,у меня прижатые гнет,фиг знает,рукой жмешь потом,вроде прижимается.Не знаю,если обратный изгиб только делать@Георгий 11, Если неплоскостность компенсируется прижатием рукой-то явная "жидкость" детали может посодействовать в снятии деформаций, компенсируя их при обжатии крепежом без особых последствий. Но, если есть риск получить поводки, приводящие к растрескиванию детали при обтяжке крепежа и к потере геометрии, то стараюсь максимально избежать этого, применяя как обратный изгиб, так и сварку с подогревом в массе, сварку вразбежку, короткими стежками с проковкой. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Один из признаков профессионализма в работе - сделать ровно такого качества, в те сроки и за ту цену, как заказал клиент. Если клиент чего то не учёл - это проблема клиента Только обязательно предупредить о последствиях кастрированного ремонта, так, чтобы клиент это принял во внимание. Иначе сарафанное радио сработает против репутации. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 предупредить о последствиях кастрированного ремонта, Клиенты делятся на 2 категории - одни ничего не знают и им надо решить проблему. В этом случае делается всё в соответствии с наукой о ремонте. Иные - считают себя великими специалистами и полагают, что знают всё. Такие да - предупреждаются, а то и вовсе посылаются. Но таких всезнающих в настоящий момент я практически не встречаю - естественный отбор наверное работает. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 @mehanik1102,попадаются ещё , сейчас нередко при объяснении последовательности работ при ремонте часто слышишь , - знаю, на ютубе смотрел . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 знаю, на ютубе смотрел . НЕ, это не такие, они не агрессивные, они, может, до сути докопаться хотят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 НЕ, это не такие, они не агрессивные, они, может, до сути докопаться хотят.У меня такие люди вызывают симпатию, значит да, хотят понять, хотят быть в теме и черпают информацию с доступных ресурсов. Не всегда конечно могут отфильтровать воду и лапшу, но в этом случае можно слегка подкорректировать информацию и тогда во взаимоотношениях мастер-клиент наступает гармония). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) @AMBIVERT42,если волей случая занесет в Кемерово, буду настаивать на встрече. Ну ежели в моих краях окажетесь, дайте знать).Пысы.кроме подвески, как крутить, я ещё один секрет знаю - гайки/болты колёсные крест на крест тянуть надо ,и, желательно не метровой трубой (вот в общем-то и все секреты моей профессии) Изменено 30 июня, 2018 пользователем Steelcar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти