Георгий 11 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @BelaZZ,у меня прижатые гнет,фиг знает,рукой жмешь потом,вроде прижимается.Не знаю,если обратный изгиб только делать,а так жалоб нет.В некоторых случаях и не прижимаю,но в твоем бы зажал,не претендую на не знаю чего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Так прижимать нужно к плоскости, если даже теоретически, может повести часть, которая прижимается к картеру двигателя. Пяти сантиметровая трещина в районе сливной пробки, такого врядли требует. Эта, самая нижняя часть (или верхняя,смотря с чьей стороны смотреть - слесаря или сварщика, далеко от фрезерованной. Но и случаи бывают разные. Давеча с Рено восстанавливал место сливной пробки. Маркировки не было и, как обычно использовал 4043. Так как доступ был отличным с двух сторон и сваривалось прекрасно, то легкомысленно даже не стал проверять. Но поставили поддон на машину и он потек. Обнаружил трещины между основным металлом и швом. Вырезал и переварил 4047. Проверил на керосин и отдал. А было дело, привезли поддон от американского самосвала. Толщиной в самых тонких местах 6 мм. В дыру, голову можно было засунуть. А сам длинной где-то метр двадцать. Куски потеряли. Прижать было не к чему. Подобной цельной заплатки не нашлось. В итоге он выглядел, как штопаный франкенштейн. Но повело минимально. Так как грел перед сваркой газовой горелкой. Даже трусы были мокрые от жара, попалил перчатки и сопла, но деталь, весом килограмм в 30, встала на место, машина уехала работать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 30 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Мои пять копеек с другой стороны "баррикад".@Steelcar, если вы, к примеру, не позволяете себе затягивать окончательным моментом резинометаллические соединения подвески автомобиля, висящего на подъёмнике, то вы-на нашей стороне "баррикад" . где те профи, что не будут из себя профи корчить, что на кривой козе не подъедешь, что разговаривают с тобой не через губу, что не пытаются с пустого места бабок поднять, что свою работу в миллиметры не переводят?Те же самые вопросы- и к токарям, механикам, всяческим строителям и даже к компьютерщикам. Да, мало ли, ещё к кому... Это-беда в масштабах страны, в которой человеческое отношение к делу и людям (в самом широком смысле)-уже не первое поколение пинками загоняется под лавку, в угоду собственному эго и "золотому тельцу". Оттого спец, из которого не лезет "непокобелимая сучность", который может терпеливо и толково объяснить клиенту, почему надо делать именно так, а не эдак-выглядит, скорее, "белой вороной". Как говаривает мой бывший начальник, "Редко встретишь хорошего спеца, которого через некоторое время не начинает "нести"..." ,у меня прижатые гнет,фиг знает,рукой жмешь потом,вроде прижимается.Не знаю,если обратный изгиб только делать@Георгий 11, Если неплоскостность компенсируется прижатием рукой-то явная "жидкость" детали может посодействовать в снятии деформаций, компенсируя их при обжатии крепежом без особых последствий. Но, если есть риск получить поводки, приводящие к растрескиванию детали при обтяжке крепежа и к потере геометрии, то стараюсь максимально избежать этого, применяя как обратный изгиб, так и сварку с подогревом в массе, сварку вразбежку, короткими стежками с проковкой. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Один из признаков профессионализма в работе - сделать ровно такого качества, в те сроки и за ту цену, как заказал клиент. Если клиент чего то не учёл - это проблема клиента Только обязательно предупредить о последствиях кастрированного ремонта, так, чтобы клиент это принял во внимание. Иначе сарафанное радио сработает против репутации. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 предупредить о последствиях кастрированного ремонта, Клиенты делятся на 2 категории - одни ничего не знают и им надо решить проблему. В этом случае делается всё в соответствии с наукой о ремонте. Иные - считают себя великими специалистами и полагают, что знают всё. Такие да - предупреждаются, а то и вовсе посылаются. Но таких всезнающих в настоящий момент я практически не встречаю - естественный отбор наверное работает. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 @mehanik1102,попадаются ещё , сейчас нередко при объяснении последовательности работ при ремонте часто слышишь , - знаю, на ютубе смотрел . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 знаю, на ютубе смотрел . НЕ, это не такие, они не агрессивные, они, может, до сути докопаться хотят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 НЕ, это не такие, они не агрессивные, они, может, до сути докопаться хотят.У меня такие люди вызывают симпатию, значит да, хотят понять, хотят быть в теме и черпают информацию с доступных ресурсов. Не всегда конечно могут отфильтровать воду и лапшу, но в этом случае можно слегка подкорректировать информацию и тогда во взаимоотношениях мастер-клиент наступает гармония). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) @AMBIVERT42,если волей случая занесет в Кемерово, буду настаивать на встрече. Ну ежели в моих краях окажетесь, дайте знать).Пысы.кроме подвески, как крутить, я ещё один секрет знаю - гайки/болты колёсные крест на крест тянуть надо ,и, желательно не метровой трубой (вот в общем-то и все секреты моей профессии) Изменено 30 июня, 2018 пользователем Steelcar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 я ещё один секрет знаю - гайки/болты колёсные крест на крест тянуть надо Да какой же это секрет? Это общеупотребительная практика затяжки разных корпусных деталей, крышек и прочих похожих железяк. В учебниках прописано. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Да какой же это секрет? Это общеупотребительная практика затяжки разных корпусных деталей, крышек и прочих похожих железяк. В учебниках прописано. Все что писано в учебниках, Библиях, Талмудах и Коранах для многих является секретом, ну пока не прочитают, ну и если поймут ещё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 30 июня, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 ,если волей случая занесет в Кемерово, буду настаивать на встрече. Ну ежели в моих краях окажетесь, дайте знать) Да не вопрос! сейчас нередко при объяснении последовательности работ при ремонте часто слышишь , - знаю, на ютубе смотрел .Мдяяя... Для многих "несколько" ограниченных индивидуумов-тырнет стал истиной в последней инстанции. Не всегда конечно могут отфильтровать воду и лапшу, но в этом случае можно слегка подкорректировать информацию и тогда во взаимоотношениях мастер-клиент наступает гармония).То да! К сожалению, на иных приходится потратить немало сил и времени, чтоб эту лапшу отодрать не от ушей, а от мозгов. Да какой же это секрет? Это общеупотребительная практика затяжки разных корпусных деталей, крышек и прочих похожих железяк. В учебниках прописано. Все что писано в учебниках, Библиях, Талмудах и Коранах для многих является секретом, ну пока не прочитают, ну и если поймут ещё)Тут-ключевое слово-"поймут". Ибо, как показывает жизненная практика, дуракам-закон не писан. А если и писан-то не читан. А если читан-то не понят. А если уж и понят-то неправильно... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 6 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Замена сливного отверстия и сварка трещины .Поддон от рено. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 @круазик,сливное на родном месте?Вроде сбоку должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 сливное на родном месте?Вроде сбоку должно быть. На "родном", с точностью до 5мм. Вырезал коронкой по внешнему диаметру старого сливного отверстия. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 6 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 вот какой. за день замотался так что забыл от какой бибики. толи крузак, толи паджерик. керосин прошел успешно ток от 60 до 120а, газ 10л, 4043. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Замена сливного отверстия и сварка трещины А почему так высоко вкладыш заварен?Так и зацепить ненароком можно об что-нибудь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Так и зацепить ненароком можно об что-нибудь..... Лишнее удалил.Исходил из того , что стянет втулку,при малом размере. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Luza Опубликовано 19 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Принесли 2 поддона от Фольксвагенов, один варили в Кирове, лопнул рядом со швом, а у второго пробило " братской рукой". 4 часа я с Кировским возился, холодная сварка и не знаю чем ещё там мазали. Со вторым проблем не было. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 22 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Принесли 2 поддона от ФольксвагеновПодобные клеи выжигал пропановой горелкой , грел хорошо , клей потрескался и осыпался , щеткой зачистил и все 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 7 августа, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Каким надо быть кривоногим и криволапым, чтобы проломить тракторный поддон? Первый за все время работы!@BUTCHER, у меня такой же-не первый и, похоже, не последний. Сдаётся мне, что этот поддон-не с трактора "Беларус", а с ЗиЛа "Бычок",или автобуса ПАЗ. Там до балки переднего моста-всего ничего и при жёсткой посадке после очередной выбоины алюминиевый поддон трескается от касания об стальную балку. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 16 августа, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 От дастера вроде 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) @Георгий 11, продакт-плейсмент? :P Изменено 16 августа, 2018 пользователем Шурпет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 От дастера вроде Прекрасно осознаю,что работа по сварке всегда нужна.Но с таким поддоном отправляю сразу на мойку.р.с.потом стол устаёшь отмывать от грязи. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти