Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

@BelaZZ,у меня прижатые гнет,фиг знает,рукой жмешь потом,вроде прижимается.Не знаю,если обратный изгиб только делать,а так жалоб нет.В некоторых случаях и не прижимаю,но в твоем бы зажал,не претендую на не знаю чего).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прижимать нужно к плоскости, если даже теоретически, может повести часть, которая прижимается к картеру двигателя. Пяти сантиметровая трещина в районе сливной пробки, такого врядли требует. Эта, самая нижняя часть (или верхняя,смотря с чьей стороны смотреть - слесаря или сварщика, далеко от фрезерованной. Но и случаи бывают разные. Давеча с Рено восстанавливал место сливной пробки. Маркировки не было и, как обычно использовал 4043. Так как доступ был отличным с двух сторон и сваривалось прекрасно, то легкомысленно даже не стал проверять. Но поставили поддон на машину и он потек. Обнаружил трещины между основным металлом и швом. Вырезал и переварил 4047. Проверил на керосин и отдал. А было дело, привезли поддон от американского самосвала. Толщиной в самых тонких местах 6 мм. В дыру, голову можно было засунуть. А сам длинной где-то метр двадцать. Куски потеряли. Прижать было не к чему. Подобной цельной заплатки не нашлось. В итоге он выглядел, как штопаный франкенштейн. Но повело минимально. Так как грел перед сваркой газовой горелкой. Даже трусы были мокрые от жара, попалил перчатки и сопла, но деталь, весом килограмм в 30, встала на место, машина уехала работать.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один из признаков профессионализма в работе - сделать ровно такого качества, в те сроки и за ту цену, как заказал клиент. Если клиент чего то не учёл - это проблема клиента

Только обязательно предупредить о последствиях кастрированного ремонта, так, чтобы клиент это принял во внимание. Иначе сарафанное радио сработает против репутации.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предупредить о последствиях кастрированного ремонта,
Клиенты делятся на 2 категории - одни ничего не знают и им надо решить проблему. В этом случае делается всё в соответствии с наукой о ремонте. Иные - считают себя великими специалистами и полагают, что знают всё. Такие да - предупреждаются, а то и вовсе посылаются. Но таких всезнающих в настоящий момент я практически не встречаю - естественный отбор наверное работает.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,попадаются ещё , сейчас нередко при объяснении последовательности работ при ремонте часто слышишь , - знаю, на ютубе смотрел .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ, это не такие, они не агрессивные, они, может, до сути докопаться хотят.

У меня такие люди вызывают симпатию, значит да, хотят понять, хотят быть в теме и черпают информацию с доступных ресурсов. Не всегда конечно могут отфильтровать воду и лапшу, но в этом случае можно слегка подкорректировать информацию и тогда во взаимоотношениях мастер-клиент наступает гармония).

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,если волей случая занесет в Кемерово, буду настаивать на встрече. Ну ежели в моих краях окажетесь, дайте знать).

Пысы.кроме подвески, как крутить, я ещё один секрет знаю - гайки/болты колёсные крест на крест тянуть надо ,и, желательно не метровой трубой (вот в общем-то и все секреты моей профессии) ;)

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я ещё один секрет знаю - гайки/болты колёсные крест на крест тянуть надо
Да какой же это секрет? Это общеупотребительная практика затяжки разных корпусных деталей, крышек и прочих похожих железяк. В учебниках прописано. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой же это секрет? Это общеупотребительная практика затяжки разных корпусных деталей, крышек и прочих похожих железяк. В учебниках прописано.

 

Все что писано в учебниках, Библиях, Талмудах и Коранах для многих является секретом, ну пока не прочитают, ну и если поймут ещё)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сливное на родном месте?Вроде сбоку должно быть.
На "родном", с точностью до 5мм. :) Вырезал коронкой по внешнему диаметру старого сливного отверстия.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замена сливного отверстия и сварка трещины

 

А почему так высоко вкладыш заварен?

Так и зацепить ненароком можно об что-нибудь..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и зацепить ненароком можно об что-нибудь.....
Лишнее удалил.Исходил из того , что стянет втулку,при малом размере.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Принесли 2 поддона от Фольксвагенов

Подобные клеи выжигал пропановой горелкой , грел хорошо , клей потрескался и осыпался , щеткой зачистил и все

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер
Каким надо быть кривоногим и криволапым, чтобы проломить тракторный поддон? Первый за все время работы!

@BUTCHER, у меня такой же-не первый и, похоже, не последний. Сдаётся мне, что этот поддон-не с трактора "Беларус", а с ЗиЛа "Бычок",или автобуса ПАЗ. Там  до балки переднего моста-всего ничего и при жёсткой посадке после очередной выбоины алюминиевый поддон трескается от касания об стальную балку.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

От дастера вроде

 

Прекрасно осознаю,что работа по сварке всегда нужна.Но с таким поддоном отправляю сразу на мойку.

р.с.потом стол устаёшь отмывать от грязи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...