Jump to content

Блок цилиндров от автомобиля Suzuki


Recommended Posts

@Рудольф Шнапс, Немного не понял вопрос )) я его варил - восстанавливал .  Далее будут станочные операции , проверка и если нужно расточка постелей колен вала ,  нарезание резьбы в БЦ в отверстиях крепления головки (которые я заварил , освежат (если нужно) сливные масленые каналы  обработка плоскости , и наверно гильзовка (хотя думаю она там наверно не нужна) .

Link to comment
Share on other sites

@krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. 

Ну как я писал выше , возможные причины . Перетянули головку (большим моментом тянули ) , заводской брак , или попала жидкость в резьбовой канал крепления головки , перед сборкой , и тянуть могли нужным моментом , но так как на дне колодца жидкость , которой деться некуда , вырвали .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скорей всего этот  блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал.

Link to comment
Share on other sites

Скорей всего этот  блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал.

 Спасибо )) .Ну думаю что нет , не разморозили , щас это редкость , вот помню лет 15-20 назад это было часто и термин щас даже применяется "разморозили " часто не к случаю . :)  На сегодняшний день редко кто льет воду , антифриз зимой и летом . И размороженный блок рвет обычно там где тоньше , а самая тонкая стенка это рубашка охлаждения , она там 3-4 мм , а тут вырвало "столбы "  крепления головки и сливного масляного канала , с обоих сторон , там усилие нужно хорошее , думаю раза в 4 больше чем просто на стенку рубашки масляного канала . Ну это мое мнение :) , поработал я лет 6 в "НАМИ"  (научно авто моторный институт ) . Там много было практики такой . Но ради интереса , будем блок клиенту отдавать спрошу что произошло ,  и тут допишу , думаю на следующей неделе .

Edited by krech
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@krech,а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"?Обычно,именно это и происходит при перетяжке алюминиевого блока.А,вот,наличие несжимаемой жидкости в глухом резьбовом отверстии и маслосливного канала по соседству запросто могли привести к подобным последствиям.Особенно,учитывая ажурность и тонкостенность японского литья.

В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа! :crazy:

Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении!

Спасибо . :)

 

 

а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"?

Нет не "потекла". (Если под словом "потекла" имеется ввиду что ,  алюминиевую резьбу в блоке съело- срезало- счесало ..) Если бы резьбу просто срезало шпильками то бы хозяин машины обошелся бы меньшей кровью . в этом случае ему бы без сварки поставили бы футорки в колодцы резьбового соединения БЦ с головкой .

Link to comment
Share on other sites

@krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела.

Спасибо . Но всем нам  есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет ,  я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного . :rolleyes:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

всем нам  есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет ,  я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного .
@krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! 
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! 

:rolleyes: Точно ,  рад всегда помочь .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа!

Да , сегодня привезли еще один такой же , от Suzuki Гранд Витара , третий за полтора месяца . Новые машины и начинает вылазить такое , уже склоняюсь к мысли  что это заводской брак - оптимизация производства и так далее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Приветствую всех .Парни но это ж просто алюминий. Да сделано красиво спору нет .А с чугунным блоком всё это сможешь повторить а. И сколько за это ты взял сколь чего потратил.

Link to comment
Share on other sites

Делали , но там все сложнее (процесс) .

Сколько взял ? )) Мало не сравнимо со стоимостью блока.

Зайдите в этот раздел , там может что подчерпнете - увидите .

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1359&page=7

Edited by krech
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 month later...
  • 4 months later...

 "Многие варят по наружи БЦ и отдают."  Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была...трещина такая же возле фильтра...варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка...Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы...

post-8575-0-72074400-1481544085_thumb.jpg

post-8575-0-77006000-1481544093_thumb.jpg

post-8575-0-53420200-1481544099_thumb.jpg

post-8575-0-12537900-1481544106_thumb.jpg

Edited by bruce77
Link to comment
Share on other sites

Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.

И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .

Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить .

Edited by krech
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4...Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак

 

И это болезнь описана в руководстве по ремонту

 

@Точмаш 23,стенки водяной рубашки не хватает

 

Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...