Popular Post krech Posted January 23, 2014 Popular Post Share Posted January 23, 2014 Всем привет. Зовут меня Сергей, хочу предоставить работу по Блоку цилиндров (в дальнейшем БЦ) от автомобиля Suzuki. Я постарался сделать снимки, показывающие последовательность выполняемых работ. Ниже на первых двух снимках показан БЦ с двух сторон. После опрессовки красным помечены трещины, откуда вытекает охлаждающая жидкость. Вырваны столбы (сливной масляный канал и резьбовое отверстие крепления головки). Точно причину назвать трудно: перетянули (тянули с другим моментом затяжки), попала жидкость в резьбовой канал или заводской брак литья к примеру. Многие варят по наружи БЦ и отдают. Мы же понимаем, что нам нужно добраться до последней (третей) стенки резьбового канала, который внутри блока около самих цилиндров. Поэтому отложим пока горелку (часов на 6) и возьмем дрель и шарошку . Начало разделки. Если хорошо приглядеться, можно увидеть трещину. БЦ с обеих сторон зачищен под сварку: «Выварка» рубашки охлаждения и первой стенки (резьбового канала) и опрессовка (проверка мелом на керосин) герметичности. Печь, в которой перед сваркой подогревается блок (примерно с этой работой грелся и остывал он раз 5). Дальше следует выварка полностью резьбового канала (остывание блока), и также проверка на герметичность керосином (но льем уже не в рубашку охлаждения, а в резьбовой канал). И потом вывариваем сливной масляный канал и так же проверяем на герметичность. Далее заключительные работы — восстановление ребер жесткости и наварка плоскости БЦ (так как естественно у нас все утянуло). На этом мои работы по сварке и восстановлению закончены. Дальше уже будут станочные работы и опрессовка БЦ под давлением в специальной ванне, а после — опрессовка с установленной на БЦ головкой и рекомендованным моментом затяжки. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, что не особо утомил своей писаниной... и так старался кратко все описать)). Конкурсная работа №11, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg 37 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 @krech, а что с этим блоком делали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 23, 2014 Author Share Posted January 23, 2014 @Рудольф Шнапс, Немного не понял вопрос )) я его варил - восстанавливал . Далее будут станочные операции , проверка и если нужно расточка постелей колен вала , нарезание резьбы в БЦ в отверстиях крепления головки (которые я заварил , освежат (если нужно) сливные масленые каналы обработка плоскости , и наверно гильзовка (хотя думаю она там наверно не нужна) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 @krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 24, 2014 Author Share Posted January 24, 2014 @krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. Ну как я писал выше , возможные причины . Перетянули головку (большим моментом тянули ) , заводской брак , или попала жидкость в резьбовой канал крепления головки , перед сборкой , и тянуть могли нужным моментом , но так как на дне колодца жидкость , которой деться некуда , вырвали . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmey71 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Скорей всего этот блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 24, 2014 Author Share Posted January 24, 2014 (edited) Скорей всего этот блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал. Спасибо )) .Ну думаю что нет , не разморозили , щас это редкость , вот помню лет 15-20 назад это было часто и термин щас даже применяется "разморозили " часто не к случаю . На сегодняшний день редко кто льет воду , антифриз зимой и летом . И размороженный блок рвет обычно там где тоньше , а самая тонкая стенка это рубашка охлаждения , она там 3-4 мм , а тут вырвало "столбы " крепления головки и сливного масляного канала , с обоих сторон , там усилие нужно хорошее , думаю раза в 4 больше чем просто на стенку рубашки масляного канала . Ну это мое мнение , поработал я лет 6 в "НАМИ" (научно авто моторный институт ) . Там много было практики такой . Но ради интереса , будем блок клиенту отдавать спрошу что произошло , и тут допишу , думаю на следующей неделе . Edited January 24, 2014 by krech 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted January 25, 2014 Мастер Share Posted January 25, 2014 @krech,а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"?Обычно,именно это и происходит при перетяжке алюминиевого блока.А,вот,наличие несжимаемой жидкости в глухом резьбовом отверстии и маслосливного канала по соседству запросто могли привести к подобным последствиям.Особенно,учитывая ажурность и тонкостенность японского литья.В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа! Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении! Спасибо . а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"? Нет не "потекла". (Если под словом "потекла" имеется ввиду что , алюминиевую резьбу в блоке съело- срезало- счесало ..) Если бы резьбу просто срезало шпильками то бы хозяин машины обошелся бы меньшей кровью . в этом случае ему бы без сварки поставили бы футорки в колодцы резьбового соединения БЦ с головкой . Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 @krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 @krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела.Спасибо . Но всем нам есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет , я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted January 25, 2014 Мастер Share Posted January 25, 2014 всем нам есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет , я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного . @krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 @krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! Точно , рад всегда помочь . Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted February 7, 2014 Author Share Posted February 7, 2014 В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа! Да , сегодня привезли еще один такой же , от Suzuki Гранд Витара , третий за полтора месяца . Новые машины и начинает вылазить такое , уже склоняюсь к мысли что это заводской брак - оптимизация производства и так далее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
бензопилорист Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 серьёзная работа Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 8, 2014 Author Share Posted April 8, 2014 серьёзная работа Спасибо . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон59 Posted April 10, 2014 Share Posted April 10, 2014 Приветствую всех .Парни но это ж просто алюминий. Да сделано красиво спору нет .А с чугунным блоком всё это сможешь повторить а. И сколько за это ты взял сколь чего потратил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 10, 2014 Author Share Posted April 10, 2014 (edited) Делали , но там все сложнее (процесс) .Сколько взял ? )) Мало не сравнимо со стоимостью блока.Зайдите в этот раздел , там может что подчерпнете - увидите .http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1359&page=7 Edited April 10, 2014 by krech Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Киевски Posted June 12, 2016 Share Posted June 12, 2016 фундаментальная работа Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted July 22, 2016 Author Share Posted July 22, 2016 фундаментальная работа Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bruce77 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) "Многие варят по наружи БЦ и отдают." Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была...трещина такая же возле фильтра...варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка...Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы... Edited December 12, 2016 by bruce77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 (edited) Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить . Edited December 13, 2016 by krech 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeiV Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4...Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted December 17, 2016 Мастер Share Posted December 17, 2016 @SergeiV,В чем заключался дефект литья.Причина была названа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак И это болезнь описана в руководстве по ремонту @Точмаш 23,стенки водяной рубашки не хватает Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts