Jump to content

Блок цилиндров от автомобиля Suzuki


Recommended Posts

 

 

То есть, занижена толщина стенки? 
 По моему у них под шпильки головки не досверлено и ими рвёт блок, потому что они упираются при заводской затяжке и рвут под собой стенку блока районе 100 тыс км пробега.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, скорее да чем нет. Так как на меньших объемах тех же годов все норм

 

Вообще в принципе, можно перекрыть все это доп слоем - зарлаткой, только на сколько хватит?....

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@psi,

Вообще-то,это расчетные величины-соотношение толщины стенок к сечению ребер жесткости и другим элементам отливки с различными сечениями,которые,в зависимости от теплового расширения,будут создавать те или иные напряжения,которые приведут к быстрому возникновению усталостных трещин.Все будет зависеть от того,на какой площади произошло утончение стенки и, если есть возможность увеличить толщину стенки наплавкой,а не заплаткой,то еще можно продлить жизнь блоку.Но здесь опять возникает вопрос:какие напряжения возникнут после  наплавки,насколько будут деформированы части блока?В мире большой процент блоков отливают из сплава АК8М3-вторичный алюминий,который дешев и технологичен,но довольно "грязен" по составу,так вот,наплавленный металл,пусть это будет АК 5 или АК 12,будет иметь разный коэффициент линейного расширения по сравнению с основным металлом,что тоже имеет значение.

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23,хм. Не надо зарываться в науку настолько... Дайте мне фото левой стороны блока данного двигателя и вам покажу от куда начинается и до куда идет паутина трещин. Это косяк производителя и они признали его.... Может у них на литейке легируйщих материалов не добавили, может расчет конструктива инженеров, или уже механизаторов за станком.... вообще проще двигатель купить чем ремонтировать и исправлять косяк завода. Ремонт тут не надолго
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Приезжала машина ( маленькая , марку точно не помню , девушка ездит ) фольцваген по моему , тоже течь , я когда разделывал бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах. Ну рану я залечил , и продублировал еще в одном месте с противоположенной стороны , где было тонко , что бы и там не треснуло .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах.

чтобы кулачки распред. вала отваливались – видел, а чтоб литье в блоке цилиндров 1 мм в толщину – такого нет. фото не сохранилось? (ковыряю авто – интересно посмотреть).

Link to comment
Share on other sites

 

чтобы кулачки распред. вала отваливались – видел, а чтоб литье в блоке цилиндров 1 мм в толщину – такого нет. фото не сохранилось? (ковыряю авто – интересно посмотреть).


К сожалению фото нет , и марку авто я не помню , помню небольшая машина , женщина ездит , ну могу уточнить еще у моториста , может он вспомнит.

 

 

Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает


Щас только увидел , да точно и не только 4я прикипает и третья бывает .
Саньенг -Мерседес ...
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...