Популярный пост krech Опубликовано 23 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Всем привет. Зовут меня Сергей, хочу предоставить работу по Блоку цилиндров (в дальнейшем БЦ) от автомобиля Suzuki. Я постарался сделать снимки, показывающие последовательность выполняемых работ. Ниже на первых двух снимках показан БЦ с двух сторон. После опрессовки красным помечены трещины, откуда вытекает охлаждающая жидкость. Вырваны столбы (сливной масляный канал и резьбовое отверстие крепления головки). Точно причину назвать трудно: перетянули (тянули с другим моментом затяжки), попала жидкость в резьбовой канал или заводской брак литья к примеру. Многие варят по наружи БЦ и отдают. Мы же понимаем, что нам нужно добраться до последней (третей) стенки резьбового канала, который внутри блока около самих цилиндров. Поэтому отложим пока горелку (часов на 6) и возьмем дрель и шарошку . Начало разделки. Если хорошо приглядеться, можно увидеть трещину. БЦ с обеих сторон зачищен под сварку: «Выварка» рубашки охлаждения и первой стенки (резьбового канала) и опрессовка (проверка мелом на керосин) герметичности. Печь, в которой перед сваркой подогревается блок (примерно с этой работой грелся и остывал он раз 5). Дальше следует выварка полностью резьбового канала (остывание блока), и также проверка на герметичность керосином (но льем уже не в рубашку охлаждения, а в резьбовой канал). И потом вывариваем сливной масляный канал и так же проверяем на герметичность. Далее заключительные работы — восстановление ребер жесткости и наварка плоскости БЦ (так как естественно у нас все утянуло). На этом мои работы по сварке и восстановлению закончены. Дальше уже будут станочные работы и опрессовка БЦ под давлением в специальной ванне, а после — опрессовка с установленной на БЦ головкой и рекомендованным моментом затяжки. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, что не особо утомил своей писаниной... и так старался кратко все описать)). Конкурсная работа №11, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg 37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @krech, а что с этим блоком делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @Рудольф Шнапс, Немного не понял вопрос )) я его варил - восстанавливал . Далее будут станочные операции , проверка и если нужно расточка постелей колен вала , нарезание резьбы в БЦ в отверстиях крепления головки (которые я заварил , освежат (если нужно) сливные масленые каналы обработка плоскости , и наверно гильзовка (хотя думаю она там наверно не нужна) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 @krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 @krech, цикл ваших работ мне понятен, а что хозяева с ним делали, что так упороли. Ну как я писал выше , возможные причины . Перетянули головку (большим моментом тянули ) , заводской брак , или попала жидкость в резьбовой канал крепления головки , перед сборкой , и тянуть могли нужным моментом , но так как на дне колодца жидкость , которой деться некуда , вырвали . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Скорей всего этот блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Скорей всего этот блок разморозили,недавно точно такую беду ремонтировал с авто ПЕЖО.Молодец!Всё правильно сделал. Спасибо )) .Ну думаю что нет , не разморозили , щас это редкость , вот помню лет 15-20 назад это было часто и термин щас даже применяется "разморозили " часто не к случаю . На сегодняшний день редко кто льет воду , антифриз зимой и летом . И размороженный блок рвет обычно там где тоньше , а самая тонкая стенка это рубашка охлаждения , она там 3-4 мм , а тут вырвало "столбы " крепления головки и сливного масляного канала , с обоих сторон , там усилие нужно хорошее , думаю раза в 4 больше чем просто на стенку рубашки масляного канала . Ну это мое мнение , поработал я лет 6 в "НАМИ" (научно авто моторный институт ) . Там много было практики такой . Но ради интереса , будем блок клиенту отдавать спрошу что произошло , и тут допишу , думаю на следующей неделе . Изменено 24 января, 2014 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @krech,а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"?Обычно,именно это и происходит при перетяжке алюминиевого блока.А,вот,наличие несжимаемой жидкости в глухом резьбовом отверстии и маслосливного канала по соседству запросто могли привести к подобным последствиям.Особенно,учитывая ажурность и тонкостенность японского литья.В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа! Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сергей!Желаю новых и интересных "пациентов".И,конечно же,успехов в их лечении! Спасибо . а резьба в отверстиях под крепёж ГБЦ не "потекла"? Нет не "потекла". (Если под словом "потекла" имеется ввиду что , алюминиевую резьбу в блоке съело- срезало- счесало ..) Если бы резьбу просто срезало шпильками то бы хозяин машины обошелся бы меньшей кровью . в этом случае ему бы без сварки поставили бы футорки в колодцы резьбового соединения БЦ с головкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @krech, Весьма жизненно, уверенно и для клиента драматично. Вы мастер своего дела.Спасибо . Но всем нам есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет , я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 января, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 всем нам есть чему друг у друга поучится и дать дельный совет , я тут тоже узнаю на форуме для себя много нового и интересного . @krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @krech, как говорится,чем больше мы узнаём,тем больше понимаем,сколько нам ещё предстоит узнать! Точно , рад всегда помочь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 В данном случае,оптимизация производства сыграла злую шутку.Наличие стальных шпилек с крупной резьбой в алюминии-хоть какая-то гарантия от косоруких механоидов.Хотя и шпильки,при неудачном раскладе,либо рвут,либо вытаскивают из блока вместе с резьбой.Человек сильней железа! Да , сегодня привезли еще один такой же , от Suzuki Гранд Витара , третий за полтора месяца . Новые машины и начинает вылазить такое , уже склоняюсь к мысли что это заводской брак - оптимизация производства и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 серьёзная работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 серьёзная работа Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон59 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Приветствую всех .Парни но это ж просто алюминий. Да сделано красиво спору нет .А с чугунным блоком всё это сможешь повторить а. И сколько за это ты взял сколь чего потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Делали , но там все сложнее (процесс) .Сколько взял ? )) Мало не сравнимо со стоимостью блока.Зайдите в этот раздел , там может что подчерпнете - увидите .http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1359&page=7 Изменено 10 апреля, 2014 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Киевски Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 фундаментальная работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 фундаментальная работа Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruce77 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) "Многие варят по наружи БЦ и отдают." Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была...трещина такая же возле фильтра...варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка...Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы... Изменено 12 декабря, 2016 пользователем bruce77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить . Изменено 13 декабря, 2016 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiV Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4...Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @SergeiV,В чем заключался дефект литья.Причина была названа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак И это болезнь описана в руководстве по ремонту @Точмаш 23,стенки водяной рубашки не хватает Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения