Дед мазай Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Уж поверьте многолетнему ямальскому опыту. Да не ,ямальскому опыту я верю.Но у нас в основном -10 и в гараже.У меня плитка стоит под поддоном на 1 киловат и то через пол часа поддон тёплый.Ну как тёплый,как парное молоко,в самый раз.А в - 50 да на природе конечно ничего не прогреется,даже на четверть градуса.Я наверное вводные не все привёл в своём случае ,поэтому и такое недопонимание с обоих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 .Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею. А если трубу пропустить змейкой через поддон и эффективнее усе будет. Вот раньше на военных подогреватель грел тосол , а его выхлопные газы поддон и смотрите конец 2й минуты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Может просто залить на зиму 5w40 и не надо будет греть. Современные масла все таки допускают без проблемный запуск в - 10. Вот только очень много масла попадается левого. Ну тут уже и подогрев не спасёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 А если трубу пропустить змейкой через поддон и эффективнее усе будет Так то да,но эт надо поддон сымать и сварку как у Вас прикупать ,а я хотел малой кровью.А подогреватели у нас почти на всех лесовозах стоят,водители очень их нахваливают.Уралы то все с военки куплены,пологреватели с завода на них стояли.У меня подогреватель есть с уаза военного,но его в буху с 409 движком не вкорячить,там места нет.Со старым движком было места хоть пляши вокруг,а с этим ладошку не подсунешь никуда. Современные масла все таки допускают без проблемный запуск в - 10. Да она у меня и на 10v40 хорошо заводится в любой мороз ,греется только долго(термостат держит,проверил) ,эт я наверно сам себе проблему создаю на ровном месте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вообще плохое соседство масла и антифриза в одной емкости. Электротен в поддон с маслом и проблем нет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 11 марта, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вообще плохое соседство масла и антифриза в одной емкости. Это-да. Электротен в поддон с маслом и проблем нет Есть проблема. Даже две проблемы. Первая проблема-высокая температура ТЭНа. Вторая-малая теплопроводность масла и его высокая вязкость. Отчего происходит местный перегрев масла вплоть до его деструкции. Присадки в масле очень сильно страдают от такого метода нагрева. Конечно, в масляном обогревателе-тоже масло подгорает, но мотор-не масляный обогреватель. Поэтому нагревать масло в поддоне-лучше иными методами, обеспечивающими менее жёсткий температурный режим.Поделюсь своими методами предпускового подогрева. Конечно, Кузбасс-не Ямал и не Оймякон, но морозы под -50 и у нас-не редкость. А летом может и припечь до +50. Поэтому круглогодично езжу на масле 0W30. Мотор ЗМЗ-409. Если машина нужна постоянно, включаю автозапуск по таймеру. Ниже -40 вполне хватает раз в 2 часа на 15 мин. Если машина стояла промороженная, то на 3 часа включаю 3-х киловаттный электрокотёл с насосом, а за 10-15 мин. до старта-подогреваю поддон паяльной лампой, или ацетилен-воздушной горелкой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 @AMBIVERT42,Доброго дня,лучше тогда предпусковой подогреватель ставить,стоит конечно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 @AMBIVERT42,на счёт масла да, на зиму лучше 0/30(40), но в ваших краях и на лето можно).А я второй год катаюсь на масле 10/60 (синтетика) (после зимы замена, независимо от пробега) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 До чего дошёл прогресс,загорелся у меня чек в буханке,ну я репу чесать-диагностики поблизости нет,60 км надо ехать в другой район.Пообщался по компу с сыном,пожаловался на свою беду.Через три дня посылка-вот такая маленькая штучка.Сын скинул ссылку на п.о.и я за минуту скачал его на смартфон.Воткнул эту штучку(сканер) в диагностический разъём и стало понятно что случилось.Показало что датчик детонации сработал,скинул ошибку,чек потух.Я вздохнул свободно.Прикольно,видно сколько генератор выдаёт,есть ли пропуски в цилиндрах и много много всего другого.Абалдеть,даже я старый с восьмью классами образования разобрался. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 24 марта, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 @AMBIVERT42,Доброго дня,лучше тогда предпусковой подогреватель ставить,стоит конечно дорого.Тёзка, поверь мне на слово. С "самоварами"-тоже не всё столь радужно. Надёжность срабатывания процедуры запуска и постоянства режима работы-напрямую зависят от обслуживания сего непростого девайса и качества горючки. Бывает, что подогреватель запуститься толком не может, а коль запустился-тухнет, не отработав положенное время. К этому-добавляется ещё один аспект. Автономный предпусковик высасывает аккумулятор. Нехило высасывает. На работу горелки, топливного насоса, на циркуляционный насос и вентилятор печки-надо электроэнергию. Ладно, на печке можно сэкономить и не включать её. А остальное-извольте, должно работать и потреблять. Из жизни выведена формула: "самовар" работал полчаса-проедь не менее часа непрерывно, чтобы аккумулятор подзарядился. У большегрузов, солидных автобусов и всякой спецтехники-есть возможность и аккумуляторы солидной ёмкости разместить и дюжий генератор поставить и даже резервную аккумуляторную группу заиметь. Плюс к тому-продолжительный режим работы мотора (8 часов к ряду-минимум). Те же, у кого ежедневный маршрут-типа "дом-работа-дом", с включенными светотехникой, печкой, "попогрейками", обогревами заднего стекла,боковых зеркал и прочими электрофичами, музоном с усилком и активным сабом-регулярно попадают "ногами в жир". Это у средних дизелей-по два аккумулятора, а на бензинках-один, куда меньшей ёмкости. Вот и отплясывают "любители комфорта" по утру "камаринского" перед своей лайбой. И мотор прогрет и в салоне тепло, а аккум-сдох и из-под капота раздаётся или невнятное мычание, или пулемётный треск тягового реле. Ой, обидно-то как... Мне иной раз приходилось ездить на выручку к своим "озябшим" знакомым, оказавшимся в подобной ситуации где-нибудь на даче/зоне отдыха/рыбалке/охоте.Вот поэтому я и сделал выбор в пользу сигналки с автозапуском. Работающий мотор-не только сам себя греет, но и салон, аккумулятор подзаряжает и коробку передач расшевеливает. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 С "самоварами"-тоже не всё столь радужно. @AMBIVERT42, Попробуйте найти в сети конструкцию предпускового подогревателя автомобиля ГАЗ 69 . Работает эффективно, автономно, недорог и прост в эксплуатации. Единственный недостаток, как по моему - комфорт при запуске отсутствует напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 марта, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 @mehanik1102, я в курсе. Ибо в начале двухтысячных-у меня был ГАЗ-69А с родным силовым агрегатом и таковым же подогревателем. Вполне соответствовал по функционалу своему носителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 привет уазо водам.у меня вот такой пилотный проэк в работе с 2014 года года покупки новой буханки.установил фен плонар 3,5квт гофра выхлопа очень хорошо располажилась под картером кстати по непонятным причинам в картере есть отливки с резьбой при помощи их гофру очень полотно закрепил.собираюсь утром на выезд фен стартует без проблем,пока переоделся собралься 20-40мин в салоне нормально запуск двигателя без проблем.в первую зиму акум с завода заменил на бощ с 5.полет нормальный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Решил на своего Уазку "запилить" бампер." Дугу" на данный момент изготовил. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 то шеви нива с минимальной переделокой крепежа .в раме отверстия уже были с завода. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Решил на своего Уазку "запилить" бампер." Дугу" на данный момент изготовил Манок на гайцев запилил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Новый проэкт. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 мая, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Новый проэкт.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3269.JPGВо как! Двускатная ошиновка заднего моста типа "спайсер"+ квадратный адаптер фаркопа. Америкос? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Америкос? Рам 3500. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Перелопатил кучу книжек и не найду -помогите.Есть ли максимально допустимые углы установки амортизаторов относительно оси качания подвески(в данном случае рычага).Действую больше от удобства положения для сварки и прочности основания.Но что то мне подсказывает,что я не прав.Но процесс сборки дядюшки Лу ускорился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) @папаша, чем ближе к "вертикали", тем лучше.для ЛУАЗАа в боковой проэкции-до 45*если имеете ввиду это Изменено 15 июня, 2019 пользователем svarnoi69 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) если имеете ввиду это Йес по 45 Гр. Но кастор- немножко не то что я хотел.Понятно,что идеальное положение амортизаторов в плоскости качания рычага,вопрос был-на сколько я могу удалить ось крепления от вертикали,чтобы не согнуть шток амортизатора.Не так много места у меня. Изменено 15 июня, 2019 пользователем папаша 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Лучше ничего не придумал.Соорудил "шалашик"посмотрим на ход,как это будет работать.Закончил с рейкой рулевой,вместо дурацких ЛУАЗовских маятников.Рейка от Фолькса 2.Выкинул шкворни и поставил втулки с шариками. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Соорудил "шалашик"посмотрим на ход,как это будет работать. Павел, "стакан" амортизатора вплотную к кузову? При поперечных колебаниях могут проблемы появиться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 При поперечных колебаниях могут проблемы появиться. Петя,это ЛУАЗ.у него жесткие торсионы и рычаги стоят,поперечных колебаний в принципе быть не должно.Испытаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти