svarnoi69 Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 сегодня первый день. небольшая разборка-подметалка.в общем,пацаны работают,я пока хожу вокруг-фотографирую.жду своей очереди))делать буду в нерабочее время. так что проэкт минимум до осени.http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/vq6msb4n4uxw.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/vfq4u52sg92h.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/g656mat9qpl0.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/qemkza8kfoe1.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/i6io5awa6q7i.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/rqg96r8mwjxl.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/kuwq91gwpvqp.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/irlzoug51ezh.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/bc4lzfvj2cis.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/ioeyaveidq8r.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/8gdzilirznf1.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/0k9c16u107qg.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/9pcha7fg06pk.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/d8aqd1pnzsdu.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/c4t0k18zga8g.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/7dn704hc1ht4.jpghttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/9gxqkitd3sos.jpgИ небольшое обзорное видеоhttp://youtu.be/uDV4JaSAODM 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 @svarnoi69,Два вопроса. Сколько счастливый владелец отвалил кэшей за аппарат? И почему заретуширован номер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 13, 2013 Author Share Posted July 13, 2013 @Шурпет,1.6т гривен~$750.2. повсеместная практика/как бы защита *частной* информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 @svarnoi69,Да, серьёзно.Первое впечатление,первая поперечная балка сгнила.Замена креплений шарниров дверей."Морда" менялась.Год машины 92-95.Что хозяин хочет сделать из него? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 13, 2013 Author Share Posted July 13, 2013 @круазик, охото-рыбалочный дэвайс. он сам еще точно не знает,штудирует уазовские форумы.точно знаю одно-бампера будут из швеллера ,с отбойниками и 3х или 4х цветный камо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 @svarnoi69,Как хозяин относиться к тому,что бы поставить иномаркин двигатель с коробкой? Я заметил что,и задние стойки сгнили.Подваривали . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 13, 2013 Author Share Posted July 13, 2013 @круазик, не потянет. бюджет до $1100-1300 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 13, 2013 Share Posted July 13, 2013 Бюджетный вариант.100-ку поршневую.Замки дверей Хантера(мягче закрываться двери будут)Шноркель от пыли.Карлсона электрического(жалюзи убрать,грохочать на кочках сильно)Внутренние уплотнители дверей.Бодилифт 4 см.Резина 31 дюйм.диски с вылетом -20.И немного от себя:Уазик постоянно будет находиться в доработке!!! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post МИХА75 Posted July 16, 2013 Popular Post Share Posted July 16, 2013 Из Боба выйдет не плохой "трофиМобиль" @svarnoi69,и не много фото (в теме надеюсь не помешают,"внеклассное задание,без книжек" - получилась ....знакомьтесь:"Нюша"и "Батон".... 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 16, 2013 Author Share Posted July 16, 2013 @МИХА75, а красил кто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИХА75 Posted July 17, 2013 Share Posted July 17, 2013 На окраску "Нюши" и "Батона" приглашался Профессиональный автомаляр (работающий в Дружественном автосервисе),- по обмену опытом.Покрасил он в "блеск".Наш коллектив,с баллончика камуфляж "вечерний город" изображал.После пришлось опять "пригласить на консультации" профессионала,но уже полировать наш рисунок.... 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 18, 2013 Author Share Posted July 18, 2013 вести с полей. сдернули. снизу-ужОс сплошнойhttp://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/2xcay797pi5n.jpg http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/p2k0w4r5g8mw.jpg сегодня начал тереть.. http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/ajaunkdna5jd.jpg http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/az26cgx5qxrk.jpg тер-тер.. чет быстро щетка кончилась.. http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/elqbxcxblq4w.jpg пару часов бока постукал,надоело.. пошел домой.. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dkapotov Posted July 18, 2013 Share Posted July 18, 2013 А скажите, если например кузовная деталь имеет значительную коррозию, не сквозную, а такую, что толщина металла стала неприемлемо малой, как тогда с ней поступают? На фото капот, которому на мой взгляд место давно на помойке (без обид). Если даже его ошкурить и зашпаклевать жесткость будет утеряна критически, шпаклевки по слою и массе будет больше чем металла. Кузов вообще гнилой, даже если и переварить его вставками получится сплошное лоскутное одеяло с непрогнозируемыми параметрами по жесткости. Экономия при ремонте конечно должна быть, но в разумных пределах, это же все-таки автомобиль... Я очень уважаю когда люди своими руками восстанавливают машины, мотоциклы и т. д., но здесь умелые руки должны направляться точным инженерным расчетом. Как хозяин решил восстанавливать кузов? С технической точки зрения, а то у меня сложилось вречатление, что за основную идею взят минимальный бюджет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted July 18, 2013 Share Posted July 18, 2013 А скажите, если например ...Ой, я вас умоляю! Такие работы делаются как для экономии, так и для собственного удовольствия. Инженерный расчёт тут вообще ничего не решит, скорее собственный опыт и советы бывалых. Тот же капот - рихтануть, шпакленуть, и нормуль, толщина металла тут вообще ничего не определяет, главное, что он (металл) есть! Значение, по большому счёту, имеют только несущие детали, ну там заплатки решают решительно всё! Этот УАЗик очень даже ничегошный, люди по пол машины переваривают. Там наверное тотальная экономия на материале и инструменте- как вариант, делается на работе. Ну и переизбыток энергии в свободное время. Можно наверное с хобби сравнить. @svarnoi69, Хорошо бы это всё пропесочить! Тогда и варить одно удовольствие, и коррозия донимать не будет долго. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 19, 2013 Author Share Posted July 19, 2013 за основную идею взят минимальный бюджет. совершенно правильное у Вас впечатление.,@supoplex все точно и подробно описал ps. про пескоструйку- хорошо бы..да только у нас как в том фильме...-у батьки капиталу нет,вот хлопцы потихоньку и разбегаются.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Все равно из глубоких раковин не убрать ржавчину,я пользовался кислотным грунтом,за два года ничего не случилось абсолютно.Грунтуешь им,затем любым обычным грунтом сверху,потом уже шпаклюешь и т.д.Пользовался новолом.http://vsedoavto.com.ua/files/product/90099.jpg 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 (edited) Как хозяин решил восстанавливать кузов? С технической точки зрения, а то у меня сложилось впечатление, что за основную идею взят минимальный бюджет.Восстановлением такой рухляди занимаются многие авторитетные автомастерские мира. Разве мало по телику показывают машин начала века, которые заботливые руки мастера вернули к жизни? Я думаю, что там и не такое ржавое железо перелопачивают. Недавно читал в каком-то журнале о восстановлении единственного в России пикапа Субару (какая-то старая модель). Так ему "торпеду" из полимеров отливали в мастерской. А вы говорите про ржавый капот, который не такой уж и ржавый. Да, и какие вопросы к прочности капота и кузова конкретно этого автомобиля в целом, если он РАМНЫЙ? Ему пол хоть досками застели, на прочность это почти не повлияет, т.к. это настоящий армейский внедорожник, а не кроссовер КИА. Умелые руки мастеров с этого форума рамы магистральных грузовиков заваривают так, что они ещё долго бегают.А уж с УАЗиком и подавно профи справятся. Никаких не вижу причин для паники. Тут скорее вопрос в другом, как сделать хорошо и подешевле, т.к. сделать хорошо задорого гораздо проще, чем хорошо и дёшево.Продолжаю следить за развитием событий, связанных с "Проектом"БОБ" Edited July 19, 2013 by АВН 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 19, 2013 Popular Post Share Posted July 19, 2013 @dkapotov,Не хотел выкладывать раньше времени.На Ваше внимание представляю:Предстоит перенос передней балки рамы на 8 см.Крепления под рессоры ,двигатель,КПП и амортизаторы срезаны .Будет передняя подвеска на пружинах,задняя рессорная , но с Уаза-452.По поводу Ваших сомнений (точного инженерного расчёта) могу выложить формулу расчёта рамы на нагрузки. Я думаю ,что к таким делам надо подходить с умом,и будет вам удача.Заготовка под проект: 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dkapotov Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Так я же не в плане охаять, мне действительно интересно как вы будете это делать. Как отливают новые детали взамен изношенных из полиуретана я знаю, как реставрируют старые авто тоже. Что такое УАЗ прекрасно представляю, ибо 10 лет жизни отдал армии. Просто представленный вами вариант не вписывался по бюджету в реставрацию, да и в восстановление тоже, вот я и удивился. На самом деле у самого руки чешутся купить какую-нибудь стару Волгу и сделать из нее авто выходного дня. Если у вас к тому же инженерное образование есть и применяется, тогда я думаю все получится как надо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Образование среднее.Лично Я бюджет не выкладывал.Делаеться для души .К любому делу надо подходить из реальных возможностей.Простите за офф-топ.Вкладываю столько ,что можно купить подержаного японца. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 19, 2013 Author Share Posted July 19, 2013 (edited) вспомните проверенное... с ШЭфом не прокатит.. еле на инструмент и материалы сегодня тысячу гривень ($125) выклянил. а надо минимум 2)).Надо иметь много терпения чтоб так зачистить.....не сильно и много.сегодня за 6 часов дотер капот,по лицевой обшивке затер передние крылья,подкрылки и 3 двери(с небольшой разборкой).-4 щетки в ноль, и 12 кругов 80/120ки на машинку.везде шпаклевка от 1,5 до 5 мм,- я как мельник к концу смены Edited July 20, 2013 by svarnoi69 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 ... я как мельник к концу смены Весь в муке, "болт" в руке?Вообще аццкая работа. Вибрация даёт по рукам. Весь в проволоке как ёж иголках. Предпочитаю работать со щёткой тока в маске, так как ловил проволоку пару раз носом (в ноздрю), непередоваемые очучения! Пылюга тоже добавляет антуража. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 20, 2013 Author Share Posted July 20, 2013 .... Пылюга тоже добавляет антуража. угу.. *Сталкер-3* наконец-то вышел. онлайн игра.. 3М респиратор забился сразу. (минус из бюджета 20 уе за новые фильтры).теперь только красить в нем буду.одел советский(25 лет хранения на складе ГО)работаю 4й день. полет нормальный.---вот такой пирог по всем дверям...от 4х до 8ми слоев .. http://3.firepic.org/3/images/2013-07/20/z3ckv3mg5kax.jpg 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted July 20, 2013 Share Posted July 20, 2013 Мой самый мрачный опыт с пылью, это когда я вызвался добровольно чистить фильтра вытяжной системы. Которая фильтрует воздух от сварочных газов, которую потом спалили вентиляторщики. А вообще то фильтры продувать нельзя. Одел штормовку типа ОЗК или Л-1, одноразовый "намордник", очки, перчатки. И всё равно после работы выглядел как шахтёр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted July 26, 2013 Author Share Posted July 26, 2013 1 этап окончен. ох и натерся....руки по ощущениям,как у кинг-конга ...завтра- рама.грунтовка цинкарем.(если купит вовремя ))) 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.