Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

зачем зачистили?

Усиление сварено в два прохода - "корень" ( зазор , геометрия ) и перекрытие . Тем не менее , были проблемные места , даже с надеждой на целый металл - пузырился и "пробивало" на сквозь . Отсюда лишний металл и "лишние излишки" удалил , чтобы концентрацию напряжения и получился более плавный переход . Перестраховался  :pardon:  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машину он оценивал в 50, а там только работы на 50 не считая металл
 хай ко мне гонит с железом. У нас счас демпинговые цены, гонят и с России, и с Белоруссии на ремонт  :)  :)  :)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хай ко мне гонит с железом. У нас счас демпинговые цены, гонят и с России, и с Белоруссии на ремонт  :)  :)  :)

Это разговор уже не по теме, но продал он ее, за 45 перекупам, те видимо скотчем подремонтируют и за 100 пепродадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,(совет из разряда идиалистических и в большей мере утопических) - тут бы кузов с рамы долой вот было бы дело и ремонт. Но таким способом если только сам хозяин машины будет заниматься, чужими руками будет дорого (наверно).

...а заплатки красивые. И как ныне говориться, респект)

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,нет, это еще старая добрая школа внедорожников).

Видимо поэтому и ценен автомобиль, самый дешевый доступный рамник.

Только как ни крути, а раскидать надо все, чтобы выкатить раму, но ремонт будет более качественым

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта подвеска мне моего москаля напомнила  :crazy: . Только амортизатор не отдельно. 

Ни разу не москвич))) Но классика- двойные поперечные рычаги, торсион, в качестве упругого элемента...

 

Видимо поэтому и ценен автомобиль, самый дешевый доступный рамник.

Только как ни крути, а раскидать надо все, чтобы выкатить раму, но ремонт будет более качественым

Не всё так просто...

На некоторые моторы и З/Ч нет, некоторые оч. капризные...

Вообще, самое поганое, что досталось исузи в наследство от опеля- мотор.

 

Кузов снять полдела, а вот подушки новые купить...

Трое только и делают самопал- один в Украине, и два в России... RBI на длинную не все, и стоят как чугунный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегонца ржавая рама. Бывает и хуже, эта почти новая.

Я б не стал квадратные заплатки вваривать, лучше уж кронштейн с рамы срезать и ромбы или овалы вварить, потом кронштейн на место. Как показывает практика, ходит такая рама нормально, даже без усилителей сверху.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видел. Человек недавно его только закончил.

Я том форум тоже знаю, у самого же Исузик старый ржавый весь, на проволочке и синей изоленте ещё держится  :rofl:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние плачевное , очень .

Игорь,нормальная, вполне живая рама.post-9285-0-46619500-1537199081_thumb.jpgpost-9285-0-71146700-1537199099_thumb.jpgpost-9285-0-61339800-1537199132_thumb.jpgpost-9285-0-86606400-1537199154_thumb.jpgpost-9285-0-24536200-1537199247_thumb.jpgpost-9285-0-72865700-1537199268_thumb.jpgpost-9285-0-58329800-1537199294_thumb.jpgЭто средняя часть, за креплениями задних пружин,практически отсутствует металл.(На краске держится. :crazy: )Хозяин предупреждён!(как пропадут задние тормоза, кирдык раме)Машина по сравнению "достаточно свежая", патруль 61-й.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, Пётр , за плачевное состояние имел ввиду  места ремонта , в других обозримых местах рама выглядит сносно - авто 25 лет .  Металл выржавел и процесс сварки был похож на сварку ТИГ без аргона , и сварочная ванна - пена . Если бы был доступ , возможность и полный карт-бланш , а не ограниченное место и время , то вырезалось бы до живого металла и проблем было бы в разы меньше . Но имеем то , что имеем . Это - вырезанные куски . Для сравнения пруток 2,4мм .

post-699-0-61799100-1537200954_thumb.jpg  post-699-0-38376100-1537200963_thumb.jpg

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ, Игорь, вот приехал " пациэнт на лечение".post-9285-0-66020500-1537281813_thumb.jpgpost-9285-0-11847600-1537281848_thumb.jpgМашина 85 г.в. , машина друга, деваться некуда надо починить.По ходу делается осмотр деталей и намечается план работ. Сделать новые рессорные втулки.post-9285-0-22133800-1537281875_thumb.jpgpost-9285-0-38787600-1537281944_thumb.jpg Кто знает, тот поймёт, и изготовить новый палец.post-9285-0-25973300-1537281977_thumb.jpg Про "обломыши" не упоминаю. :D

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина по сравнению "достаточно свежая", патруль 61-й.

 

Уговорил. Раму 60-го Патруля на ночь выкладывать не буду, а то кошмары ржавого цвета будут снится ))

Там что на 60-м, что на 61-м просчёты нагруженных мест - рвёт при лифте и тапках не с салона.

Обработкой антикором тоже в основном никто не заморачивается - типа это же рама, на века, блин. А ржавеет и рвёт в одних и тех же местах.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет предела совершенству..." Дорабатываю опять.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3032.JPG

На свой тоже из нержы шноркель делать хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, Пока отложил.Мелочёвку изготавливаю, когда время есть, чтобы потом не отвлекаться от основного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стоит Опель Вектра, купил для эксперементов, задние лонжероны в труху превратились.

Планирую варить с расчётом на максимальную коррозионную стойкость, а именно:

- использовать латки из нержавейки;

- никаких нахлёсточных швов, только стыковые, угловые и тавровые с полным проваром;

- использовать проволоку для сварки разнородных сталей (марки указаны например в разделе 9 ОСТ 26.260.3-2001 СВАРКА В ХИМИЧЕСКОМ МАШИНОСТРОЕНИИ);

- гальваническое цинкование сварных соединений и околошовной зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с расчётом на максимальную коррозионную стойкость, а именно: - использовать латки из нержавейки;

А смысл в этом будет? Отгниёт по шву либо рядом по чернухе. Нержавейка не добавит проблем с грунтовкой, покраской и т.д. плюс место перехода с одного материала на другой (даже в строительстве это место вызывает проблемы при отделке)?

Используя латки из нержавейки получится этакий Франкенштейн, вот ежели элемент целиком менять...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этом будет? Отгниёт по шву либо рядом по чернухе. Нержавейка не добавит проблем с грунтовкой, покраской и т.д. плюс место перехода с одного материала на другой (даже в строительстве это место вызывает проблемы при отделке)?

Используя латки из нержавейки получится этакий Франкенштейн, вот ежели элемент целиком менять...

Смысл есть! Гниют самые проблемные места, обычно в которых скапливается влага или происходит механическое повреждение поверхности, соответственно если это место будет из нержавейки то и прослужит оно значительно дольше заводского. Никто нам не запрещает изготавливать латки длиной в оригинальную деталь. К тому же у нержавейки механические свойства выше, что не позволит образоваться трещинам в наиболее нагруженных местах. А места переходов я оцинкую для дополнительной коррозионной стойкости. К тому же можно покрыть все слабые поверхности (днище, арки) раптором для уж совсем полной защиты.

Автопроизводители и автосервисы не работают с нержавейкой так как она во первых дороже (минимум в 4 раза чем углеродистая сталь) и тяжелее поддаётся обработке, что тоже удорожает конечную стоимость и  увеличивает ресурс автомобиля в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...