Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Смысл есть! Гниют самые проблемные места, удорожает конечную стоимость и  увеличивает ресурс автомобиля в несколько раз.

Зачем тогда делать латки? Сразу элементами менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,в ентом году все....Надо сворачиваться.


 

 

"Допиливаю" новый проект.
Нива на шипах.У Вас зима уже?Что за двиг такой?

post-3274-0-10374900-1537979370_thumb.jpg

post-3274-0-91465900-1537979381_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины гниют из-за отсутствия или некачественно сделанной аникоррозийки. Также гниют битые машины от некачественного ремонта. Качественно заантикоренные машины также загнивают через годы из-за высыхания и растрескивания антикора. В молодости у меня был Москвич2141. Там с завода был антикор только напротив технологических отверстий для антикора. Так вот, под антикором ржавчины не было совсем! Сейчас продается масса различных составов для защиты кузова. Если переваренную машину Вы качественно загрунтуете, сами ошпаклюете и загрунтуете шпаклевку, а потом после окраски заантикорите ВЕЗДЕ, то как минимум лет десять очагов коррозии не будет.

Так что возни с гнильем много, а если её ещё осложнить нержавейкой, цинкованием, то золотая машина получится. Я свой Москвич капитально ремонтировал месяц! Каждый день работал! Он ещё полгода вонял мовилем!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нива на шипах.У Вас зима уже?Что за двиг такой?
Нее, рано ещё.Есть такой двигатель от Тойоты , в различных модификациях отличается мощностью (от 111 до 260-ти л.с.) установленный 225л.с. (пока хозяин мосты не поменяет, будет клиентом , причём постоянным, продавцов ходовой части.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда делать латки? Сразу элементами менять

Конечно проще элементами менять. А если этих элементов нет либо качество этих элементов - полное г...., как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть! Гниют самые проблемные места, обычно в которых скапливается влага или происходит механическое повреждение поверхности, соответственно если это место будет из нержавейки то и прослужит оно значительно дольше заводского. Никто нам не запрещает изготавливать латки длиной в оригинальную деталь.

Так это уже не латка будет :pleasantry: . Я себе на санитарку  боковой порог из обрезка нержи сделал.  И не гниёт и нога по нему не скользит, ка по родному.  Я на него капель полуавтоматом наставил. 

 

 

Конечно проще элементами менять. А если этих элементов нет либо качество этих элементов - полное г...., как быть?

@Сусанин,   А такое бывает.  Пробежался по магазинам, а их у нас всего 3, нет арок от задних колёс санитарки. Пришлось гнилой низ отрезать и кусочками лепить.  А что делать? 

 

 

Мелочи...мелочи...1000 мелочей-по пол дня...500 дней

Это во всём так, не только в авторемонте. Ковыряешься, уже с души воротит. И результата не видно  :pardon:

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,@Vascys, я собственнотчто хотел сказать та, если у вас есть нержа, много нержи то проще из нее большие узлы варить и менять, нежели кучу мелких латок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся с термином ЛАТКА.

Название ЛАТКА пришло из одежды и обозначает кусок материала для заделки дефектных мест. Соответственно латка в размерах не ограничена. К примеру, при ремонте резервуара меняются дефектные участки, вплоть до цельного листа (1,5 х 3,0 м), что тоже является латкой.

Поэтому если мы при ремонте автомобиля ставим кусок листа, независимо от его размера (возможно и гнутой формы), то это тоже будет являться ЛАТКОЙ. А вот если мы сначало сварим из нескольких листовых деталей одну (к примеру, сварной лонжерон), то это уже будет являться заменой детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

post-20634-0-79655600-1549296087_thumb.jpgВот есть у меня такая идея,хочу в следующем году на зиму установить подогреватель тосола  от 220в. с циркуляционным насосом,типа северс.И хочу изготовить такую штукенцию к поддону,что бы и масло немного потеплее было.В поддоне есть два глухих отверстия с резьбой(для чего они не знаю).Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным   ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю малоэффективно будет. Больше тепла наружу будет рассеиваться. А те остатки, масло вместе с поддоном будут греть очень незначительно. Северный опыт показывает, нормальной мощности котел, 1,5 кВт и более, нужно включать не непосредственно перед запуском двигателя, а часика минимум за четыре. Тогда и коленвал прогревается и маслу перепадает. А вот, если теплообменничек установить внутрь поддона, то картина уже будет иная.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

масло вместе с поддоном будут греть очень незначительно.
 Да мне и надо то хоть +10 ,всё же не -.

 

Больше тепла наружу будет рассеиваться.
Наружу пусть,у меня буханка,там тепло всё вверх,мотор больше прогреется.Притом машина в гараже,ветра нет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif5920_uaz.jpgВот есть у меня такая идея,хочу в следующем году на зиму установить подогреватель тосола  от 220в. с циркуляционным насосом,типа северс.И хочу изготовить такую штукенцию к поддону,что бы и масло немного потеплее было.В поддоне есть два глухих отверстия с резьбой(для чего они не знаю).Хочу прикрутить к поддону трубку с приваренным   ребром и когда тёплый тосол будет циркулировать по системе,то и поддону будет чуток тепла через это ребро перепадать.Покритикуйте мою затею.

Согласен с @АндрейСВ, толку будет мало. Нагревательный элемент надо через пасту (теплопроводную) клеить к поддону, тогда будет греть масло. А если рядом прикрутить, то греть будет воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нагревательный элемент надо через пасту (теплопроводную) клеить к поддону, тогда будет греть масло.
 Я и думал через пасту прикрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и думал через пасту прикрутить.

В таком случае резон установить приблуду таки есть)

Но я бы к поддону электрический нагревательный элемент лучше приделал.

Также есть ещё вариант сделать подогрев (точнее более быстрый прогрев) масла через теплообменник как на ЗМЗ 514 (этот же теплообменник и в жару поможет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я бы к поддону электрический нагревательный элемент лучше приделал
 Я думаю это уже будет масло масляное,два нагревателя в системе.К тому же я думаю что масло сильно греть и не нужно.У меня проблема зимой в том что звонят на выезд внезапно и мне нужно хоты бы за полчасика пока собираюсь подогреть чуток.Хотя бы до + 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это уже будет масло масляное,два нагревателя в системе.К тому же я думаю что масло сильно греть и не нужно.У меня проблема зимой в том что звонят на выезд внезапно и мне нужно хоты бы за полчасика пока собираюсь подогреть чуток.Хотя бы до + 10.

Вот как раз масло и надо греть, а антифриз греть масло масляное).

Информация к размышлению - пока масло холодное и вязкость высока масляный фильтр отркывает клапан мимо фильтрующего элемента. Дальше, думаю, все понятно и объяснять не надо.

409 двиг по маслу очень капризный)

Изменено пользователем Steelcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как раз масло и надо греть, а антифриз греть масло масляное).
 Я чёт так думал что тёплый блок пять литров масла в минуту нагреет после заводки а пять литров тёплого масла холодный блок не вдруг нагреют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт так думал что тёплый блок пять литров масла в минуту нагреет после заводки а пять литров тёплого масла холодный блок не вдруг нагреют.

Дело не в том, что чего нагреет, а в том, чему нагрев нужен и для чего.

Про масло я своё мнение сказал. Греть блок маслом смысла не имеет, всеравно блок прогреется до рабочей температуры или на ходу или если долго на холостых молотить (хотя на самом деле не так уж долго). А вот запуски с холодным маслом и есть основной вред для двигателя, блок тёплый, а в поддоне холодное масло, первый запуск и масло идёт мимо фильтра.

Я подогрев не ставлю на свои авто (хотя надо), но я и не летаю никуда пока двиг не прогреется на холостых.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и на градус температуру масла не сдвинет.
 А на пол градуса? Вы проводили исследования и есть статистика,или от балды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здравый смысл? За пол часа и блок с коленвалом толком не нагреются. И ваша охлаждающая жидкость едва тёплой на выходе из котла будет. Уж поверьте многолетнему ямальскому опыту. И что за натура человеческая? Сначала попросить критики идеи, а затем отвергать всё, что идёт в разрез с ней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...