Jump to content

Сварка топливного бака


Recommended Posts

Вылезла трещина из под латки. Варилось относительно недавно..

1 латка прямоугольной формы (концтратор напряжения), стоит закруглять концы. Латку распределять так ,чтобы лента -пояс или кронштейн равномерно нагружали латку относительно тела бака.

2 если это торец , при сварке скорее всего торец деформировало и нагрузки перераспределились .Если раньше нагрузки равномерно распределялись на всю площадь торца, то с усилением одного места стало срадать другое . Толщина металла стала меньше и перестала прощать просчеты со всеми вытекающими...

Edited by svarnoi69
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

1 латка прямоугольной формы (концтратор напряжения)

2 если это торец , при сварке скорее всего торец деформировало и нагрузки перераспределились .Если раньше нагрузки равномерно распределялись на всю площадь торца, то с усилением одного места стало срадать другое . Толщина металла стала меньше и перестала прощать просчеты со всеми вытекающими...

ещё добавлю

3.Концы трещены не засверлены.под латкой.

Edited by Rustam016
Link to comment
Share on other sites

 

 

оказалось трещина новая
она уже там была,  просто при сварке её не заметили, т.к. эта трещина ещё только зарождалась. Молоденькая, так сказать. Я к бакам с трещинами без предварительной дефектоскопии и не подойду.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тоже на днях варил бак, со Сканом , слили все топлево , подготовительном душили 2 часа, и залили пару вёдер воды, так что проверил, вот только было пару нюансов при накладывает заплатки пришлось помучатся
 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ребят, подскажите по такому баку http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/page-14?do=findComment&comment=213646

 

Никак не пойму где его резать ?

И по замку, есть ли он там с завода, как на торцевых крышках??

 

Мой немного другой

 

y7u6Ch-sRPM.jpg

 

FByZG2Hzdec.jpg

Edited by SergP
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@круазик,самопал , тоже разный бывает , порой даже лучше завода . А это обезжиренный до нельзя , на борьбу с  уменьшением веса  как то не похоже 

Link to comment
Share on other sites

 

 

,самопал , тоже разный бывает , порой даже лучше завода .
Какой подход к изготовлению.

 

А это обезжиренный до нельзя , на борьбу с уменьшением веса как то не похоже
Сэкономили на технологии изготовления. Метод гидроформинга, на заводе штамповка.Исполнение, уровень ПТУ на первых уроках проф.подготовки.Ремонтировал баки с самолётов, перегородок нет, изготавливают из указанных вами толщин. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

значит "залипуха" какая то
С клеймом были баки, подделка исключена.Саша, расположение бака в самолёте тоже вносит коррективы в конструкцию, на советских есть перегородки, но они более "обезжирены" по сравнению с баками на авто. Могу сделать фото порезанного бака с Ми-8.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@круазик,   Так то два варианта должно быть, губка или перегородки, значит "залипуха" какая то :)

на старом вольво континенталь (для рынка сша) тоже пустой бак, без перегородок и губки

Link to comment
Share on other sites

На Американцах цилиндрические баки все без перегородок, при том они самые живучие, текут только от сильных деформаций или пробоев.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@G_Kar,нет не все , основное большинство с перегородками. В ремонте не частые гости согласен полностью Edited by тор
Link to comment
Share on other sites

@тор, не встречал ни разу с перегородками, но это и не удивительно, город у нас тупиковый, Американцев по пальцам пересчитать, а залетных практически не бывает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...