Lavr Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Вот мне по за вчера позвонили и говорят "бак " правда стальной мады ин TagAZ ? ,,,, ждал ждал и звоню чо не везете . Да не как не отыщем где течЬ , пока машина стояла и под ней сыро было , сейчас давление даем и все "глУХО" Решили отложить на день и залить соляры , на следующий день показалась течЬ и отметили . Ну и работы на 19мин и сперва шовчик по трещине CuSi3 ну и для пущей надежности заплаточка малехинкая .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290816.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290817.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290819.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290823.JPG Полуавтоматом не проще с такой же присадкой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Полуавтоматом не проще с такой же присадкой? нУ ее надо заряжать в ПА и там чернуху еще разрядить и времени убьешь больше и не стоит сия заплаточка сего и ТИГу на 5мин работы .Вот если бы по 300мм сторона заплаты то тут согласен ПА выгоднее и можно было бы перезарядить его . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Обосновано) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Я себе на феникс второе подающее купил, теперь можно две разных проволоки держать заряженными. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @selco,Валерий,а почему именно медью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 5 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 а почему именно медью? Валера просто шикует п/автомат, смесь, 5 минут делов. Бак Мерседес новый побежал через 2 месяца. Металл как сталь 20 какая то хрупкая. Хозяин говорит, что машине полгода и это второй бак по гарантии, сказали через месяц на алюминиевый поменяют. И он не первый такой.Подлечил на месяц 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @Миротворец,Я думал может какой- то практический смысл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @Schlosser, Валера эстет и подстраховался в добавок. Швы cusi эластичные и вряд ли треснет тело бака 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @Hlorofos,Эластичные ли?Скорее дело в меньшем тепловложении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 ,Эластичные ли?Скорее дело в меньшем тепловложении. Антон , эластичные и тепловложение меньше . смотри с 5.40 и постучали молотком держит не лопнуло Сталь на баке чудная и лопнуло от попадания камешка (не сразу конечно) и главное далече все от перегородок и швов , вот я и принял решение CuSi3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @selco,Валерий,а вот на видео ,что я выложил выше четко видно,что медяха/ бронза менее эластичная,чем обычная ER70/Св08 г2 с.Где истина?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @Schlosser, где же менее, он поломал швы без труда, а 08г2с только согнул пластину. В этом и заключается смысл, что бы сыграл шов, не дав треснуть основному металлу. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) вот на видео ,что я выложил выше четко видно,что медяха/ бронза менее эластичная,чем обычная ER70/Св08 г2 с.Где истина?)Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал. С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет . Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба . ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы , вот дал наводку в местный магазин пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно . Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают. https://rs-nt.ru/products/327/2321/ Изменено 5 сентября, 2019 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @Hlorofos,@selco,Однако пища для раздумий.Стальной шов не ломается,а гнется( не заметно визуально) вместе с пластиной.Бронзовый- ломается посередине.Следовательно он менее пластичен,т.к его разрушение происходит практически без пластических деформаций.По поводу рам,возможно их пайкосварка бронзой связана с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке. Да , Антон и ты тут прав , то есть упрощают технологию но не в ущерб качеству так как и "медяха" держит прекрасно. Ну и вспомним советские рамы паянные латунью , правда там детали заходили одна в другую и вот под мою мини заплаточку CuSi 3 затек 100% схватив металл бака и заплатки в свои объятия и для этого не надо чтобы сталь была расплавлена (нагрева достаточно) и если отпилить ее болгаркой спилив шов то скорее всего оторвать ее можно будет но с помощью зубильца забивая его меж бака и заплатки Изменено 5 сентября, 2019 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 @selco,Да кстати классические рамы до сих пор по такой технологии изготавливают,как и сто лет назад,пайка на фитингах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал. С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет . Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба . ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы , вот дал наводку в местный магазин пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно . Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают. https://rs-nt.ru/products/327/2321/ага раз интересовался cual, в местном магазине, сказали только на заказ, и минимум пачку. Мало кто возьмёт редкий пруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Трещины подварил. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Мой первый опыт по топливному баку. Пропарку клиент гарантировал, говорит, вари, а я на нем присяду, чтоб тебе спокойней было http://i.piccy.info/i9/daaf508f744e89ccb5f599612ae913b8/1572319729/30751/1323178/IMG_20190808_140105_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-29-03-28/i9-13468758/354x472-r/i.gif 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Пропарку клиент гарантировал, говорит, вари, а я на нем присяду, чтоб тебе спокойней было Все же стоит интересоваться - каким образом бак был "пропарен". В понимании большинства водил - это значит, что он его пол дня коптил на выхлопной трубе... Это не пропарка. И уверенность водителя может сыграть злую шутку. Изменено 29 октября, 2019 пользователем G_Kar 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 октября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Все же стоит интересоваться - каким образом бак был "пропарен". Каким образом пропарен? Сполоснули водой да и все,в лучшем случае водой с ферри.Смотрю на эту "ремонтно - водительную" публику,хоть портреты пиши - Святая простота в лицах 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Сказал- парогенератором, у них на предприятии этим занимается специально обученный человек, занимается часто, баки текут регулярно, возят на сварку тоже регулярно, в первый раз ко мне попали. Очевидно, на моей физиономии все равно была тень сомнения даже после такой тирады, и он в шутку предложил во время сварки присесть на бак. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 октября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Сказал- парогенератором, у них на предприятии этим занимается специально обученный человек, занимается часто, баки текут регулярно, возят на сварку тоже регулярно, в первый раз ко мне попали. Очевидно, на моей физиономии все равно была тень сомнения даже после такой тирады, и он в шутку предложил во время сварки присесть на бак.Только заполнение всего объема бака перед сваркой(чтобы не говорили о пропарке и прочем) инертным газом или углекислотой избавит вас от отрыва головы от туловища.А человек пусть сядет на свой бак вдали от вас и поднесет к горловине зажженную спичку...без шуток. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Сказал- парогенератором Ну это хорошо, но все равно специально обученный человек - не знакомый и степень его личной ответственности под вопросом. Если есть хоть малейшие сомнения, то проще сунуть в бак шланг с выхлопной и варить спокойно (только про дизель если говорить). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 29 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 а я на нем присяду есть вариант присесть на несколько лет по статье 118 УК, это если будет кому отвечать, безопаснее даже варить полный бак. К стати, мне "клоун" предлагал даже сесть на не выпаренный пустой бак, с яростным убеждением что не взорвется и так все варят... Водительская "публика" стало очень разношерстной и в большей степени с клиническим уклоном расстройства психики. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти