Перейти к содержанию

Прибамбасинг


Рекомендуемые сообщения

@konstantinXX,

Костя , а чего у тебя проволока сверху идет в подающей и мне кажется так перегиб больше , и переверни катуху чтобы с низу заходила в подающей.

P.S. Мерю по Меркле , а ты похоже Есаб показал вот на нем не знаю как правильнее.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подумал и поменял старый добрый поролон на более весёлый скотч-брайт. Посмотрим, что будет лучше.

Боюсь абразивная пыль поест ролики. Я ватные диски ставлю на прищепке. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc,да какая от скоч-брайта абразивная пыль? Он является абразивом за счет своих грубых волокон.

@konstantinXX,классные получились струбцины , главное что универсальные.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, @svarnoi69, сам поначалу себе башню ломал с какой стороны подача должна быть. Но по талмуду на кадди миг 200 подвод проволоки осуществляется именно сверху вниз. Там механизм под углом расположен и что сверху, что снизу, но всё равно загиб будет. Фото не перевёрнуто, так как есть и расположено. 

 

 

главное что универсальные.
ещё какие. Я ими ещё и хомуты на медных радиаторах к бачкам прижимаю для обпайки. А то надоело отвёрткой прижим делать и горелкой греть. Правда пришлось струбцинки обильно огрунтовать. Иначе их пары флюса вмиг заржавят. Что не по фен-шуй. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

37 НRC..торсионы. Называются - попробуй сломай 

Виктор , а чего или от кого такие торсионы и тоже хочется .

Вот у меня свояк как то притащил пару зубил от кузнеца гаражного и были они со штоков Камаз амортизатора , рубили все и не тупились и не крошились.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чего или от кого такие торсионы
на многих французах легковых в подвеске торсионы сзади стоят. Но моей норе рено как раз имеются. Запасной торсион таскаю возле сиденья как последний аргумент в  философском споре. Поищи на авторазборах специализирующихся на рено и ситроенах старые торсионы, за копейки должны отдать, т.к. ни кому они особо не нужны - ломаются редко.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Торсионы, по крайней мере на исузи/опель- зело хитрая штука- они продольные, правый и левый, соответственно так изготовлены, с учётом нагрузки, хотя можно было взять палку подлиннее, но японцы считать умеют...

А воротки на базах всегда из стабилизатора поперечной устойчивости делали, для удобства- в локоть длинной, когда занимался авторемонтом- была набита рука на протяжке ГБЦ- динамиком и не пользовался, чувствовал усилие...

Потом только титановые пошли...

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,

 Надо ещё  площадку сделать скользящую и фиксировалось также болтом в нужном наклоне, чтоб рука не на трубе была,да и комфортней руке будет. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соорудил поддержку для рук.

... на помойке ( у мусорников ) прихватил на дачу торшер  , в основание массивный круг , ну и вертикальный шток ,с его функцией на даче так и не узрел , а вот идея опоры для сварочных работ витала с первого взгляда  .

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чего или от кого такие торсионы и тоже хочется
 

 

Торсионы подъёма кабины у КАМАЗ . грузовые разборки. Расточить твердосплавом без отпуска не получится.только резцом из кубического нитрида бора

или современной керамикой.Переход с диаметра на диаметр делать галтель. СЛОМАТЬ НЕ РЕАЛЬНО.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СЛОМАТЬ НЕ РЕАЛЬНО.

Спасибо и принял информацию к действию. 

У нас на заводе токаря что то особо подкаленное да еще цементированное  ну например палец поршневой уже не для нужд ДВС а так какой пробойник из него или еще чего , обтачивали эльбором это они так обзывали его и особо в это не вникал.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Эльбор - кубический нитрид бора. Очень твердая штука, не намного уступает алмазу.  

Эльбор лучше , алмазный инструмент вообще перегрева не терпит , все чашки шлифовальные с большим зерном это почти исключительно эльбор .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не намного уступает алмазу.
 смотря какому :crazy:

я вам по секрету скажу что есть месторождения самых крепких алмазов. месторождения не разрабатывают, во-первых далеко в глуши, во-вторых применять пока не знают где=) оно где то на границе красноярского края-иркутской области...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,Скажу по секрету, что давно есть материалы тверже алмаза.

@road64, зависит от того что шлифовать, попробуйте хотя бы ВК8 эльбором заточить. А еще разная зернистость, разная связка, разная пористость. Добавим к этому, что в большинстве случаев алмазные круги работают с подачей СОЖ. Всё зависит от задачи. С уважением, заточник-пилоправ  :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С уважением, заточник-пилоправ 
А еще алмазом сильно не рекомендуют обрабатывать железосодержащие материалы, потому как алмаз химически взаимодействует с железом. Так что для стали - эльбор. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...