Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ, часть1


Рекомендуемые сообщения

А правда есть такие женщины, которые ездят на сварочные заказы, переваривают свои машины с тюнинговыми колесами, но не знают можно ли включать инвертор в розетку?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда есть такие женщины, которые ездят на сварочные заказы, переваривают свои машины с тюнинговыми колесами, но не знают можно ли включать инвертор в розетку?

Видимо, есть :pardon:

Где-то знаю, где-то нет.

Перед выездом взяла другой сварочник, не свой, и внимательно прочитала инструкцию, а там везде написано про 230 вольт. Подумала, не страшно, главное, что не наоборот, значит, ничего не сгорит, максимум, что может быть - не потянет, вот и все... Чтобы убедиться, спросила у брата, а он сказал - Не знаю :blink: . Вот тут то я и засомневалась, пошла сюда спрашивать.

Еще почитала здесь некоторые темы, где говорилось про 230... Пришла к выводу, что это вообще нормальное явление, что в наших сетях не редкость 230 вольт. Но я то в первые об этом слышу.

Изменено пользователем Elenna
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда есть такие женщины, которые ездят на сварочные заказы, переваривают свои машины с тюнинговыми колесами, но не знают можно ли включать инвертор в розетку?

Уважаемый,Вы как с  женщинами знакомитесь?В стиле поручика Ржевского?Чего тут непонятного,был задан нейтральный вопрос,для знакомства со сварочным сообществом,так сказать,что-бы влиться в наши дружные ряды. :friends:  :drinks:

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elenna,Вам необходимо познакомится с электродами УОНИ,получите массу новых ощущений,единственный недостататок(а может достоинство)этих электродов-металл под сварку должен быть зачищен от ржавчины.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elenna,Вам необходимо познакомится с электродами УОНИ,получите массу новых ощущений,единственный недостататок(а может достоинство)этих электродов-металл под сварку должен быть зачищен от ржавчины.

Хорошо, обязательно попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец сегодня окончил изготавливать подставку для ремонта машины.

Среди меня есть мнение, что надо ещё 4 косынки к нижней площадке приварить. Машины часто шатаются и, боюсь, в случае чего жёсткости площадки не хватит.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Среди меня есть мнение, что надо ещё 4 косынки к нижней площадке приварить. Машины часто шатаются и, боюсь, в случае чего жёсткости площадки не хватит.

   Ну чёрт его знает. Думал я над этим тоже. Лист нижний тройка, труба вообще НКТ. Скорее всего сделаю. Проблем нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну чёрт его знает. Думал я над этим тоже. Лист нижний тройка, труба вообще НКТ. Скорее всего сделаю. Проблем нет.

 

Просто я постоянно с машинами дело имею, зачастую с тяжёлыми джипами под 2 тонны, тут лучше подстраховаться и сделать грамотно, чем потом в травматологии в лучшем случае время коротать. Не шучу - иногда при откручивании воротком с трубой некоторых гаек машина ходуном ходит, площадку с тройки погнёт как бумажную.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лист нижний тройка

 

Явно тонкий лист. Я почти уверен в том, что сварочными напряжениями лист был вогнут в сторону шва. По этой причине четыре косыночки просто обязаны быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радиатор с МАЗА, пришлось вскрыть бачки, и на обварку.
Дима, классная работа, но обычно  после такого ремонта в цветмет ему дорога, тк. очень сложно выварить все трещины из под бачка, а второй раз вскрывать уже в лом. Здесь пайка рулит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...