АВН Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 (edited) Не празднично как-то, но всё же... и Проект 885 "Ясень-М" Edited March 19, 2015 by АВН 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 (edited) Снова скрипит "Калитка", пp 10 831. Edited March 22, 2015 by АВН 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 (edited) "Борей" vs "Огайо" Edited March 23, 2015 by АВН 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 (edited) "Содержание только одного корабля в месяц обходится в €2,5 млн".Дороговато будет? http://russian.rt.com/article/81223 Edited March 24, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 (edited) Да уж, недёшево !!!http://www.meretmarine.com/sites/default/files/styles/mem_846_article_content/public/new_objets_drupal/20150320103559_seb.jpg Государство, которое несёт ответственность за эту ситуацию, без сомнения будет обязано выкупить эти корабли и придумать им применение.Сомневаюсь... Edited March 28, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1427977061_atomnojj-podvodnojj-lodki-k-222-zolotaja-rybka.jpg Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске провел утилизацию самой высокоскоростной в истории подводного флота атомной подводной лодки К-222, известную также как «Золотая рыбка», сообщила пресс-служба предприятия. «В последних числах марта наши специалисты завершили уникальную операцию по выгрузке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и герметизацию реакторов АПЛ», - цитирует сообщение пресс-служба ТАСС. «В предстоящую навигацию оставшийся от разделки атомохода трехотсечный блок (из реакторного отсека и двух смежных с ним - прим.) будет отбуксирован в Сайда-губу на Кольском полуострове, где реакторный отсек поднимут на берег и переведут в пункт долговременного хранения», - говорится в сообщении. Ранее «Звездочка» выиграла тендер и заключила контракт с Росатомом на утилизацию К-222 - первой отечественной субмарины с корпусом, изготовленным из титановых сплавов. Работы по ее утилизации начались в 2010 году.Как пояснили на «Звездочке», наиболее сложной частью проекта стала выгрузка ОЯТ. «Конструктивные особенности реакторов К-222 не позволяли использовать для извлечения топливных сборок оборудование, применявшееся на АПЛ других проектов, пришлось, по сути, конструировать и делать новое», - отметили на верфи. В мае 2013 года «Звездочка» приступила к выгрузке ОЯТ из реакторов субмарины. «Свыше 700 радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры, - уточнили на судоверфи. - В декабре прошлого года «Звездочку» покинул первый спецэшелон, увозящий отработавшее ядерное топливо на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки». К-222 (до 1978 года - К-162) была заложена на судоверфи «Севмаш» в декабре 1963 года, в 1970 году включена в состав Северного флота. Из-за длительного и дорогостоящего строительства, уникальных характеристик получила прозвище «Золотая рыбка». В 1989 году АПЛ исключена из состава ВМФ. Установленные подлодкой в 1970 году рекорды скорости под водой - 44,7 узла (около 83 км/час) - до сих пор не побиты.и-Маш. Ресурс Машиностроения. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 (edited) СМПЛ "Тpитон-1 М" Edited April 7, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Снова скрипит "Калитка", пp 10 831. «...процедура спуска лодки на воду проходила в лучших традициях Советского Союза, когда было принято выводить готовые подлодки из цехов заводов ночью. Считалось, что таким образом американцы, во-первых, не смогут узнать точное количество введенных в строй атомных подлодок, а во-вторых, не смогут произвести качественные снимки новых советских лодок из космоса» Что-то навеяло: "Отвори потихоньку калиткууу-у... " Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 (edited) "Не стойте тут! - суетилась и кричала охрана,- Что, никогда не видели как спускают первую атомную подлодку?" /Атомная подводная эпопея/http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1428322090_scorpene.png 06. 04. 2015 Состоялся торжественный спуск первой дизель-электрической подводной лодки французского проекта "Скорпена" (Scorpene) на воду со стапелей Mazagon Dock Limited в присутствии министра обороны Индии Манохара Паррикара. "Долгожданное событие для ВМС страны, откладывавшееся с 2014 года. Теперь можно будет приступить к ходовым испытаниям новой субмарины, и, что не менее важно, наконец-то освободить сухой док для последующих подлодок этого проекта", - процитировал ТАСС слова министра обороны Индии Манохара Паррикара. Представитель оборонного ведомства отметил, что "изначально с французской компанией DCNS был согласован график, предусматривающий поставку первой подводной лодки в декабре 2012 года, остальных - по одной ежегодно". Однако, "произошла не только задержка реализации проекта, но и увеличение его стоимости - были отложены и пересмотрены не только сроки поставки, увеличилась также цена всего проекта со 188 млрд рупий (около 3 млрд долларов) до 230 млрд рупий (свыше 3,7 млрд долларов)". Первая "Скорпена", в результате, обошлась индийским налогоплательщикам в 5 млрд рупий (свыше 80 млрд долларов). "После прохождения тестового прогона на море для проверки на наличие технических сбоев и завершения ходовых испытаний в сентябре 2016 года планируется сдать "Скорпену" в эксплуатацию, - сказал Ситаншу Кар. - Остальные пять субмарин должны быть введены в ВМС к 2018 году". Лицензионное строительство шести неатомных подводных лодок в конфигурации "Базовая" (Scorpene-Basic) идет на верфи индийской компании Mazagon Docks Limited в Мумбаи. Стало известно, что в дополнение к "Скорпенам" правительство премьер-министра Нарендра Моди намерено в ускоренном порядке провести новый тендер на постройку еще шести дизель-электрических подводных лодок по ориентировочной цене 8,1 млрд долларов.и-Маш. Ресурс Машиностроения. Edited April 8, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 (edited) Закладка ледокола "Илья Муромец" Edited April 24, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) 1) Сегодня спущена на воду ПЛ "Краснодар", Большое спасибо тов. Карпенко за информационное сопровождение серии.2) "Забытую песню несёт ветерок, Задумчиво в травах звеня..."Мнения и Пеpспективы Edited April 25, 2015 by АВН 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 16, 2015 Share Posted May 16, 2015 (edited) Экипаж корвета «Совершенный» вскоре прибудет на АСЗ для приёмки судна. Экипаж корвета «Совершенный», строительство которого завершается сейчас на Амурском судостроительном заводе, в ближайшее время прибудет в Комсомольск-на-Амуре для приёмки корабля от завода-изготовителя и последующего его спуска на воду. Спуск планируется произвести 26 мая. Военные моряки, как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, уже прошли обучение в Объединённом центре Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге, где освоили принципы построения корабля нового проекта и основы эксплуатации по базовым специальностям. После изучения теоретических основ экипаж под руководством командира корабля капитана 2-го ранга Алексея Некрасова успешно прошёл стажировку на однотипном корвете Балтийского флота. После спуска на воду моряки совместно с представителями военной промышленности проведут комплекс ходовых и государственных испытаний для приёмки корвета к дальнейшей эксплуатации в соединении кораблей охраны водного района войск и сил на северо-востоке России. В настоящее время на АСЗ строят два корвета по гособоронзаказу, «Громкий» и «Совершенный». Последний был заложен ещё 30 июня 2006-го года. В начале этого года производство посетил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. В ходе визита он отметил, что как только первый корвет приступит к госиспытаниям, АСЗ может будет рассчитывать на ещё один контракт на строительство третьего и четвёртого корветов. http://www.komcity.ru/i/news/19707/thumbs/thumb_dd9de4cb0de52119d99dc15d493002e21431735720.jpg Edited May 16, 2015 by Менгон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Корвет «Совершенный» спустили на воду на АСЗ Важнейшее событие в промышленной жизни не только нашего города, но и всей страны произошло сегодня в Комсомольске-на-Амуре: со стапелей цеха 17 Амурского судостроительного завода сошёл корвет «Совершенный» — первый, головной корвет проекта 20380, сделанный амурскими корабелами по заказу Минобороны РФ. http://f6.s.qip.ru/IA4wMAZa.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMAZb.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMAZc.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMAZd.png Множество благодарственные писем было вручено в этот день сотрудникам предприятия. Многие из них за самоотверженный труд получили денежные премии с размере 5 тысяч рублей. На борт корабля поднялся его экипаж, прибывший в Комсомольск на этой неделе. Военные моряки прошли обучение в Объединённом центре Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге. Невеста корабля разбила о борт судна бутылку шампанского, после чего «Совершенный» начал движение и вскоре «вышел» из цеха под вспышки фотокамер и взгляды собравшихся здесь людей. Ветер сдувал буквально клубы пыли с элементов корабля, вышедшего на простор. Впрочем, думать о плавании ему пока рано — судостроителям предстоит ещё много работы на «Совершенном», после чего он поступит в распоряжение Тихоокеанского флота. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Сколько лет прожил, а про невесту корабля первый раз услышал (без привязки к сообщению не знал бы что и думать). Вот интересно - ангел хранитель у корабля женщина, хотя её появление на корабле не приветствуется (по некоторым приметам). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 (edited) @Lohus, В 83году на выводе "671РТМ(К)_«Щука»", одногрупница Маринка была невестой. Била бутылку об баластину - об обрезининую палубу шампанское не разобьёшь. Вообще раньше три бутылки били, при пересечении линии ворот цеха: нос, плуба, корма.Видео с вывода Совершенного:https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kp8Owddp9_0 http://f5.s.qip.ru/IA4wMB15.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMB6l.pngЛаврентьев - командир экипажа Нерпы, помню его ещё по службе. Edited May 25, 2015 by Менгон 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 @Lohus,Примет на флоте-море, послушаешь - первоначальная мысль прикалываются. Там стоять нельзя, туда ногу нельзя ставить. А черная кошка - к удаче 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 Корабелам АСЗ ба-альшой привет от тружеников Средне-Невского СЗ. Надстройка-то из углепластика или как всегда?, многие из традиций ВМФ имеют практическую основу и очень часто не смешную. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 @АВН,Без всяких сомнений, "сухопутному" много непонятного Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 , а Вы бы знали, как за "кокарду" и "лестницу" "лося пробивают"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 @Шурпет,Я конечно не морпех, но в армии служил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted May 25, 2015 Share Posted May 25, 2015 , я о терминологии))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 (edited) Спрашивали? Отвечаем! Драма "Авроры" Edited May 27, 2015 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted June 14, 2015 Share Posted June 14, 2015 , а Вы бы знали, как за "кокарду" и "лестницу" "лося пробивают"... А как на флоте каковы называют? То что лестница- это трап, я в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted June 15, 2015 Share Posted June 15, 2015 @supoplex, 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now