Jump to content

Сварка подводная и надводная


zet20
 Share

Recommended Posts

Вспомнился старый анекдот про внучку декабриста и большевиков: "они хотят чтоб все были бедными,а дедушка хотел чтоб все были богатыми".Может надо подрядчикам-то платить поболее,они и перестанут расходники ремонтировать? А то послушаешь тех,кто на "Газ Пром" трудится и диву даёшься.
Link to comment
Share on other sites

надо подрядчикам-то платить поболее,они и перестанут расходники ремонтировать

Бесполезно! У них по смете 200лямов на 3 месяца, а на технику без слёз не взглянешь.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Бесполезно! У них по смете 200лямов на 3 месяца, а на технику без слёз не взглянешь.

Что ж...Вполне закономерно...Руководство ихнее,видать,ещё в 90-х мозгами застряло...Они-то,в отличие от работяг,сметную сумму знают,вот и стараются выжать максимум "выхлопа" при минимуме вложений.Жажда лёгкого и быстрого бабла глаза застит.Не удивлюсь,что многие из "насяльников" в прошлом ларьки бомбили и коммерсов утюжком гладили.Лично знаю подобные примеры.Собаку лаять не отучишь...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ВМС США утвердили ключевые требования, предъявляемые к перспективным стратегическим атомным подводным лодкам SSBN(X), которые должны будут заменить устаревшие АПЛ типа "Огайо".

Как сообщает Defence Aerospace, документ, содержащий требования к подлодке, подписали руководитель проекта капитан Уильям Брогэм (William Brougham) и заместитель начальника управления разработки морских систем Командования кораблестроения и вооружения ВМС США вице-адмирал Томас Экклс (Thomas Eccles).

В подписанном документе, в частности, содержатся параметры перспективного корабля, а также требования к пусковой установке межконтинентальных баллистических ракет, рассчитанной на четыре шахты. Аналогичная установка будет ставиться и на британские перспективные подводные лодки, которые должны будут заменить имеющиеся стратегические корабли типа "Вэнгард". О каких конкретно технических требованиях идет речь, не уточняется. SSBN(X) должны будут прослужить в составе ВМС США до 2080-х годов.

В настоящее время на вооружении ВМС США стоят 14 подлодок типа "Огайо". Их планируется заменить 12 новыми SSBN(X), строительство первой из которых начнется в 2021 году. ВМС США получат SSBN(X) в 2027 году, а боевое применение корабля начнется в 2031 году после интенсивной программы испытаний и оценки. Стоимость строительства одной подлодки SSBN(X) с учетом проектирования оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Финансирование проекта началось в 2012 году.

Подробности американского проекта пока не разглашаются. Предположительно, на первом этапе SSBN(X) будут вооружены баллистическими ракетами Trident II D5LE (Life Extension, ракеты с продленным сроком службы), а также многоцелевыми крылатыми ракетами Tomahawk. Расчетный срок службы одной подлодки составит 40 лет. Новые атомные реакторы кораблей не будут требовать среднесрочной перезарядки на протяжении всего срока службы SSBN(X). Подлодки получат 16 ракетных шахт для баллистических ракет (у "Огайо" - 24 шахты).

Link to comment
Share on other sites

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1347362888_ledokol.png

ООО "Балтийский завод - Судостроение" (входит в ОСК) перенес закладку ледокола на начало октября 2012 года.

Первоначально закладка ледокола планировалась на 14 сентября. Теперь ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт по заказу ФГУП "Росморпорт" будет заложен в октябре 2012 года, сообщили в пресс-службе предприятия.Причины переноса сроков в пресс-службе не уточнили."Балтзавод" получил контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов в ходе совещания под руководством председателя правительства России Владимира Путина. Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт,трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт.

Link to comment
Share on other sites

ВМС США утвердили ключевые требования, предъявляемые к перспективным стратегическим атомным подводным лодкам SSBN(X), которые должны будут заменить устаревшие АПЛ типа "Огайо".

«7 сентября 2012 года США и РФ завершили ликвидацию целого класса баллистических ракет подводных лодок», – сказано в сообщении.

Дипмиссия уточнила, что имеются в виду ракеты РСМ-52, оснащенные ядерными боеголовками мощностью до 100 килотонн. «В рамках 12-летнего проекта было уничтожено 78 ракет РСМ-52», – отмечает посольство, передает «Интерфакс».

Ракета Р-39 (код СНВ РСМ-52, по классификации НАТО – SS-N-20 Sturgeon) предназначена для поражения стратегических объектов на межконтинентальных расстояниях. Принята на вооружение ВМФ в 1983 году.

Предназначена для размещения на тяжелых ракетных подводных крейсерах стратегического назначения проекта 941 «Акула» в составе ракетного комплекса Д-19, боекомплект – 20 ракет.

ТРПКСН проекта 941 – самые большие в мире атомные подводные лодки. В соответствии с договором об ограничении стратегических вооружений ОСВ-2 из-за отсутствия средств на поддержание лодок в боеспособном состоянии и в связи с прекращением производства ракет Р-39 было принято решение утилизировать три из шести построенных кораблей проекта, а седьмой корабль, ТК-210, не достраивать.

Корабли ТК-202, ТК-12 «Симбирск», ТК-13 были утилизированы. Финансовую поддержку в этом процессе оказывали власти США, в том числе в рамках российско-американской программы «Совместное уменьшение угрозы».

ТК-20 «Северсталь» был выведен в резерв в 2004 году. ТК-17 «Архангельск» из-за отсутствия боекомплекта был выведен в 2006 году в резерв, экипаж сокращен."

Link to comment
Share on other sites

Индийский авианосец "Викрамадитья" (бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") полностью провалил ходовые испытания в Баренцевом море.На корабле возникли непредвиденные неполадки - семь паровых котлов из восьми вышли из строя, когда авианосец вышел из дока "Севмаша" в Баренцево море и развил максимальную скорость, рассказал источник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту". Эта авария неизбежно отразится на сроках сдачи авианосца ВМФ Индии. Напомним, российская сторона намеревалась передать "Викрамадитью" заказчику 4 декабря - в День ВМФ Индии.Теперь специалистам северодвинского "Севмаша" предстоит оценить состояние поврежденного оборудования и понять, как доставить корабль до дока (на одном работающем паровом котле авианосец до него не доберется). Уже после этого можно будет приступить к устранению дефектов.Планируется, что ВМС Индии получат его не ранее октября 2013 года. Ранее сроки передачи корабля заказчику уже неоднократно сдвигались из-за увеличения объема работ. Первоначально передача авианосца заказчику планировалась в 2008 году.По словам источника издания в "Рособоронэкспорте", индийское министерство обороны уже осведомлено об инциденте. В Объединенной судостроительной корпорации, "Рособоронэкспорте" и "Севмаше" от официальных комментариев отказались. Получить комментарии Балтзавода и СКБК изданию не удалось. В посольстве Индии в России оперативно прокомментировать ситуацию также не смогли.По мнению заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, ситуация, произошедшая на ходовых испытаниях "Адмирала Горшкова", конечно, не очень приятная. Однако, "на фоне всего цикла модернизации авианосца, длящегося уже столько лет, один год не столь драматичен," - добавил эксперт.

по материалам i-Mash.ru

Link to comment
Share on other sites

Асбест по требованию итальянской стороны удаляли ещё с "Академика Пилюгина",но там было переоборудование под пассажирский лайнер.На лодках белый асбест применяется до сих пор.А "Горшков" на самом деле невезучий...
Link to comment
Share on other sites

У нас только белый.Шнуровой,кусковой и полотном.Последнее время появился некоторый дефицит - подозреваю происки "Гринпис",тырит и продаёт в Индию :-).

Кстати,при строительстве хрущёвок применялся да и шифер тоже из той же группы материалов.

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе про хрущёвки. У нас тоже всякий:шнур,полотно и т.д.(белого цвета)А затирают им котлы добавляя в раствор.

А шамотным кирпичом и котлы тоже обкладывают,но он у нас не рассыпается,как на Горшкове получилось.

Link to comment
Share on other sites

Алжир планирует заказать в России две дизель-электрические подводные лодки проекта 636М в дополнение к двум аналогичным, поставленным в 2010 году, пишет газета "Коммерсант" в среду (19 сентября).

О том, что ОАО "Рособоронэкспорт" получил заявку от Алжира на приобретение двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636М, по классификации НАТО Kilo, изданию рассказал источник в Минобороны и подтвердил источник, близкий к спецэкспортеру российских вооружений.По словам одного из них, Минпромторг по представлению Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в августе определил исполнителем заказа ОАО "Адмиралтейские верфи", входящее в состав ОСК."Очевидно, решение Алжира докупить в России подлодки связано с ростом напряженности в регионе в связи с событиями "арабской весны", - пояснил собеседник газеты, подчеркнув, что исполнитель заказа определен "в соответствии с пожеланиями страны-заказчика".

Напомним, "Адмиралтейские верфи" в 2010 году поставили в Алжир две подлодки проекта 636 в рамках исполнения контракта 2006 года, стоимость которого около 600 млн долларов, уточняет издание. Стоимость нынешнего контракта источники не раскрывают.Бесшумные подводные лодки типа Kilo - одни из самых продаваемых товаров российской "оборонки". Подписание твердого контракта ожидается в 2013 году, говорит один из собеседников газеты.

i-Mash.ru

Link to comment
Share on other sites

АВН, без шуток, одно время ходили слухи о разработке авианесущей субмарины. Вы ничего про это не слышали ?
Link to comment
Share on other sites

-Тогда выскажите ваше мнение - сколько должен выдавать этот инвертор амперов или чего-нибудь ещё, чтобы разрезать 20-25мм сталь.(наверное надо сделать поправку на то, что корабельная сталь содержит никель и хром)?

Проблема именно в том, чтобы подобрать все характеристики инвертора, его цена не важна и способ заказа - тоже. Чтобы делать спецзаказ нужно знать чего хочешь, а я не знаю пока чего хочу, точнее не понимаю.

на худой конец: какой он должен быть, чтобы порезать такую сталь в сухих условиях?

да, и как именно называется этот резак(не марка, а способ) чтобы резать под водой , который можно повесить на этот инвертор?

чует мое сердце, что товарищи что-то нашли под водой, а достать целиком никак... :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

А шамотным кирпичом и котлы тоже обкладывают,но он у нас не рассыпается,как на Горшкове получилось

Кое что из этого сериала: "...в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков в ходе доклада вице-премьеру Дмитрию Рогозину о ситуации с кораблем сообщил, что в ходе сборки котлов для энергетической установки авианосца «Викрамадитья» использовались материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – сказал Дьячков, передает «Интерфакс».

Отвечая на вопрос Рогозина, какие материалы при этом использовались для теплоизоляционной кладки, Дьячков уточнил, что «шамотный кирпич был китайского производства». «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», – добавил глава ОСК.

Он пояснил, что в ходе испытаний у стенки котлы не могут технически развить полную скорость. «Они были испытаны на мощность максимум в 40%», – сказал Дьячков.

По его словам, при первом выходе на большие мощности до 100% во время ходовых испытаний было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки в топках котлов.

«В ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия мы произвели ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности получили повторное частичное разрушение кладки», – уточнил он."

Link to comment
Share on other sites

А начиналась ОСК со скандала о покупке орг.техники у фирмы,которую возглавляла мама г-на Троценко ( http://www.cniicentr...news/prom/1726/ ).Прокуратура даже представление писала... да не выписала http://www.delovaya.com/news/business/2010/11/02/2836/ .
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...