Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-03/1364459843_k-3.png

Уникальная подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол" подлежит утилизации до конца 2013 года на судоремонтном заводе "Нерпа" в Снежногорске (Мурманская обл.) из-за отсутствия средств на восстановление.Лодка уникальна тем, что является первой советской атомной субмариной. Разработка атомных подводных лодок началось в СССР в 1950-х годах, а уже в 1957 году была спущена на воду К-3. Лодка перестала выходить на задание в начале 1980-х, но окончательно выведена из состава флота только в 1991 году.Уничтожение подлодки прокомментировал капитан 1-го ранга Александр Лешков: "Американцы сохранили свою первую атомную подводную лодку "Наутилус". Сейчас это музей. К-3 - наша первая атомная лодка, история нашего флота. В самые тяжелые годы холодной войны - в 1960-е и 1970-е - лодка успешно выполняла сложнейшие задачи по противодействию американцам. Как же ее можно уничтожать! Музей К-3 - это память конструкторам, военным морякам и все тем, кто создал атомный флот России".Сейчас лодка К-3 стоит разрезанная пополам, изее извлечен ядерный реактор, успешно затопленный в Карском море. Идея создания музея на подлодке была и возникла она еще в 2003 году, тогда планировалось отбуксировать К-3 на вечную стоянку в Санкт-Петербург. В 2008 году на Морской коллегии при правительстве России КБ "Малахит" поручили разработать проект этого музея, но воз и ныне там."Деньги на реализацию проекта не выделены до сих пор. Причем деньги нужны немаленькие. В 2008 году расчет показал, что нужно более 400 млн рублей. С учетом того что лодка стоит под открытым небом и уже разделана, сейчас, чтобы ее собрать и довести до ума, нужно уже порядка 650 млн рублей", - пояснил представитель ОСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" работает над созданием новых проектов сверхмалых подводных лодок, сообщил вице-президент ОСК Игорь Захаров. "Такая работа нами ведется. Эту тему разрабатывает Морское бюро машиностроения "Малахит"", - сказал Захаров. По его словам, к теме малых подлодок проявляет интерес главное командование российского ВМФ.

В свою очередь советник генерального директора МБ "Малахит" Александр Теренов отметил, что сверхмалые подлодки типа "Пиранья" ошибочно воспринимаются как исключительно диверсионные. "Они имеют широкий спектр действия и способны использовать полноценное ракетное и торпедное вооружение", - подчеркнул он.

"Такие лодки могут эффективно выполнять большой круг боевых и специальных задач. При этом эти относительно недорогие аппараты управляются минимальным составом экипажа, что в свою очередь влечет за собой заметное снижение расходов на их содержание", — заключил Теренов.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/32889-sudostroiteli-gotovy-k-postrojjke-korablejj-dlja.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" работает над созданием новых проектов сверхмалых подводных лодок...

Ну вот, в ближайшем будущем и африканские страны смогут закупать подлодки! :rofl: Наша страна не сможет, "толмуд" не позволяет у вероятного противника вооружение покупать! :search: Проэктов громадьё! Скоро армия вообще будет управляться с пульта в генштабе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, Эти репортажи в своё время наделали много шума.Прям "гордость" за нашу нацию- как же, русские и там успели наследить, везде успевают!Подводные лодки в горах Колумбии [www.warandpeace.ru]

Эта история началась для широкой публики 7 сентября 2000 года, когда появилось сообщение, что полиция Колумбии обнаружила и конфисковала подводную лодку, произведенную специально для контрабандной перевозки наркотиков. Интересным в этом событии было то, что помимо всего прочего на судне были обнаружены документы на русском языке, а колумбийские власти уверенно говорили про "американский след" в деле.

По оценке полицейских, арестованная лодка могла взять на борт около 150 тонн героина или кокаина. Общая длина судна около 30 метров. Полиция захватила лодку в ходе рейда на одном из складов в рабочем пригороде в 30 км к западу от столицы страны Боготы на высоте 2600 метров. Представитель властей полицейский шеф-генерал Луис Эрнесто Гилберт заявил, что власти уверены, что в создании этой конструкции, а монтаж лодки был почти полностью завершен, принимала участие "русская мафия или русские технические специалисты". Кроме самого судна обнаружены узлы и агрегаты, которые еще не были смонтированы на борту. Было также сообщено, что по делу "наркосубмарины" проходят и два американца, чьи телефонные номера известны и чьи личности устанавливаются.

Других подробностей не последовало, но находка наркосубмарин через несколько лет стала практически рутинным явлением. Конструкция претерпела изменения в сторону компактности.

Весной 2005 года в результате успешной войсковой операции колумбийские военные захватили 14-метровую мини-субмарину, предназначенную для перевозки 10 тонн кокаина Она была обнаружена на севере провинции Валье на стапелях в рабочем цеху, окруженном минными полями. Капитан Хайро Пенья, руководивший операцией, заявил: "Вес и размер делают ее неуловимой. Она вполне могла бы доплыть до США".

Весной 2006 года итальянский следователь Пьеро Грассо разоблачил намерения итальянской мафии ввозить в Европу тонны кокаина на подводной лодке. Именно благодаря его усилиям на кораблестроительном заводе в Колумбии удалось обнаружить уже почти готовую субмарину, которая которая строилась на деньги Ндрангета [ Ндрангета (в переводе – «Благочестивое общество») самая мощная итальянская преступная группировка] и предназначалась для контрабанды кокаина в Старый Свет. Если бы эта подводная лодка была достроена, она смогла бы принять на борт до 10 тонн кокаина стоимостью $500 миллионов. Техническая оснащенность субмарины позволила бы ей ускользать от глаза радарных установок, используемых военно-морским флотом и береговыми службами.

В августе 2007 года военно-морские силы Колумбии перехватили еще одну подлодку. Субмарина с большой партией кокаина на борту была обнаружена при поддержке пограничного самолета в море вблизи карибского департамента Гуахира на границе с Венесуэлой. Сделанное из прочного стекла судно длиной 20 метров было закамуфлировано сверху тканью под цвет моря. Подлодка способна перевозить до 10 тонн наркотиков. Специалисты определили, что подлодка с дизельным мотором и современными средствами связи ранее не выходила в море. За десять дней до этого подобная субмарина была обнаружена и HYPERLINK "http://www.newsru.com/world/27jul2007/vms.html" задержана у тихоокеанского побережья департамента Чоко. Военно-морские силы Колумбии конфисковали ее и задержали 4-х человек. Хотя в момент ареста на лодке не было никаких наркотиков, официальные лица располагают информацией, что на ней перевозили прежде до четырех тонн “дури” зараз.

20.07.08 15:25:00 GMT

 

 

 

У берегов Коста-Рики задержана подлодка с 6 тоннами наркотиков на борту [По материалам ©Вести.ru]

17 сентября, 08:15. В Карибском бассейне задержана очередная подлодка с наркотиками. Во вторник, 16 сентября, военно-морские силы США, которые ведут патрулирование в международных водах у тихоокеанского побережья Коста-Рики, перехватили подводную лодку, на борту которой находились более шести тонн кокаина.

Как сообщил министр общественной безопасности и внутренних дел Коста-Рики Янина дель Веккио, длина задержанного судна составляет 22 метра. На борту подлодки, которую в настоящее время буксируют в порт Кальдера, находились четверо колумбийцев.

Напомним, 19 июля сообщалось, что мексиканские военные задержали субмарину, на которой было обнаружено около 6 тонн кокаина.

Как передает ИТАР-ТАСС, все чаще наркокартели, поставляющие в США кокаин из Южной Америки, делают ставку на подводные лодки, построенный в джунглях Колумбии. С ноября прошлого года в Тихом океане были перехвачены уже более 15 подобных плавсредств, использующих в качестве силовой установки двигатели внутреннего сгорания и идущих почти вровень с уровнем воды.

17.09.08 08:15:00 GMT

 

Мексиканские ВМС перехватили в Тихом океане подводную лодку, предположительно перевозившую наркотики [АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"]

МЕХИКО, 17 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Мексиканские ВМС в среду в Тихом океане у побережья штата Оахака перехватили подводную лодку, принадлежность которой пока властями страны не раскрывается. По данным радио "Радиоформула", на борту мини-субмарины находились до 7 т груза. Предположительно, речь идет о наркотиках.

Министерство военно-морского флота латиноамериканской страны намерено распространить в ближайшее время коммюнике с информацией о деталях происшествия, в том числе о составе экипажа подводной лодки, сообщает ИТАР-ТАСС.

17.07.2008 08:53:00 GMT В репортажах указывалось, что минисубмарины собирались под руководством русских инженеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ни разу не удивляюсь,что "Малахиту" нужно столько времени чтобы восстановить проект "Пиранья",лодки которого доблестно сгнили на пирсе Кронштадта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LamoBOT, Вот что-то я не увидел где у них вёсла? Ведь на электронику (китайскую)надейся, а сам не плошай!

 

Немного статистики: До сих пор "самым большим подводным флотом является флот России (не смотря на старение, ржавление, списание и разделение после развала СССР). На втором месте, как ни странно, подводный флот Японии( и это при том, что у них нет ни одной атомной ПЛ). На третьем- США, но тут спорный вопрос, Китай практически догнал, а возможно и перегнал штаты(принцип - пятилетку за три года работает исправно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индия - Китай,кого хочешь выбирай:

Индия получит первую неатомную подводную лодку типа Scorpene в 2014 году, остальные пять будет получать в течение последующих пяти лет, об этом "АРМС-ТАСС" сообщил представитель французской кораблестроительной компании DCNS на международной аэрокосмической и военно-морской выставке ЛИМА-2013.Компания DCNS в октябре 2005 года подписала контракт с Индией на лицензионное производство национальной промышленностью шести Scorpene с воздухонезависимой энегоустановкой.НАПЛ типа Scorpene предназначены для проведения самостоятельных операций против подводных лодок и надводных кораблей в ограниченных районах, ведения противолодочных операций в прибрежных районах и в проливных зонах, ведения борьбы на морских коммуникациях, а также для выполнения других задач.

В настоящее времени ВМС двух стран - Чили и Малайзии имеют на вооружении лодки Scorpene разработки DCNS.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-04/1364803291_podlodka-tipa-scorpene.jpghttp://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-04/1364890531_china-shipping-industry.jpg

Группа компаний China Shipping Industry и ее судостроительный дивизион China Shipping Industry Co., Ltd (CIC-Shipyards) планируют приступить к строительству контейнеровозов вместимостью 10 тыс. TEUs и выше.Заместитель генерального директора Группы и президент судостроительной компании Динг Нонг на прошлой неделе посетил судоверфи, чтобы изучить возможности строительства подобных судов.Руководство компаний выразило уверенность, что судоверфи в состоянии осуществить этот проект, однако для этого необходимо провести ряд управленческих преобразований и расширить производство.

по материалам i-Mash.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По правде сказать наши два 80-тысячника по сравнению с японскими-корейскими супертанкерами тоже кажутся "пацанами с рогатками".

Но опыт общения с персоналом Aker и STX (yards) в целом показывает,что у их сварщики и инженеры имеют весьма ограниченную и узкую специализацию.Наверное в совр.мире это и правильно:каждый делает своё дело... по своему.

post-1431-0-39618100-1365936946_thumb.jpgpost-1431-0-65257500-1365936970_thumb.jpg

post-1431-0-46778700-1365937039_thumb.jpgpost-1431-0-08485500-1365936996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://content.foto.mail.ru/list/alexandr_off/59/h-98.jpg

"Модернизировать многоцелевые подлодки проекта 671РТМ "Щука" не будут. Дело в том, что сколь ни старались конструкторы, но они так не смогли устранить главный недостаток (как считают в Главкомате РФ) этих субмарин - их шумность. Поэтому как пишут "Известия", военные решили списать все устаревшие атомные подводные лодки проекта 671РТМ "Щука". Их списание должно завершиться до 2015 года.

Проекты модернизации кораблей были подготовлены несколькими военными научно-исследовательскими институтами и конструкторскими бюро, включая петербургское "Малахит". Они предусматривали замену практически всех бортовых систем: от реактора до гидроакустической станции. Кроме того, предусматривались и некоторые работы по корпусу. В целом стоимость модернизации подлодок стала практически сопоставимой со стоимостью строительства новых кораблей.Характеристики подлодок проекта 671РТМ "Щука":

  • водоизмещение - 7,3 тысячи тонн;
  • длина - 107,1 метра;
  • ширина - 10,8 метра;
  • максимальная скорость - до 31 узла;
  • максимальная глубина погружения - до 600 метров.

Вооружение:два торпедных аппарата калибра 650 миллиметров;четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра для торпед, ракето-торпед и мин.К настоящему времени в составе российского флота остались два боеспособных корабля проекта "Щука":"Даниил Московский" и "Петрозаводск".Еще две подлодки - "Обнинск" и "Тамбов" - находятся на ремонте".

по материалам i-Mach.ru

Мне по-первости доверяли только бульбу буксируемой ГАС варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i-Mash.ru:

Судостроительные заводы Хабаровского края используют свои мощности всего на 20%.В Хабаровском крае сегодня строят восемь судов, согласно договорам "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" на заводах в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре: многофункциональное аварийно-спасательное судно,два судна снабжения,два азимутальных буксира;два буксира (заказ поступит на "Хабаровский судостроительный"). С 2013 года в России действует госпрограмма поддержки судостроения, рассчитанная на 17 лет. Согласно ей отрасль должна развиваться в рамках трех кластеров - северо-западного, южного и дальневосточного. В рамках краевой программы развития транспортной системы:в 2011 году были заложены скоростное пассажирское судно на 100 мест и два пассажирских судна на воздушной подушке на 30 и 50 посадочных мест,в 2013 году выделены 114,4 млн рублей, которые будут потрачены на строительство шести пассажирских судов для речников. Одными проблемами судостроения остаются:острый дефицит кадров,большой износ и дефицит судоподъемных (судоспускных) механизмов, доков, слипов, плавпирсов и других гидротехнических сооружений.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-04/1366281640_habarovsk-sudostroi.png

Как продолжение: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/33644-rossijjskoe-sudostroenie-v-poiskakh-podderzhki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подскажите!!! Парень мой племянник.после 9 классов хочет пойти учиться на подводного газосварщика... Скажите есть ли такие колледжи в москве.т.к.он хочет приехать сюда в москву.Буду чрезвычайно благодарен за информацию??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сначала стоит выучиться на сварщика, потом уже если врачи пустят под воду, то искать соответствующее заведение. Про подводных "газо"сварщиков не слышал, вроде там электро и аргон. Про обучение с нуля на подводного сварщика нигде не слышал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехать сюда в москву

Поинтересуйтесь,не хочет ли он поехать в Сайда-,Тюва-,(нужное подставить)-губу,Девкину заводь или в Мурманск-135?

http://fotki.yandex....page=21#preview

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится найдите "Новую Газету" за 13.05.2013 года,там статья про спасатель "Игорь Белоусов" и его глубоководные аппараты.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/58074.html

Статья о вашей ссылке конечно радует мою "национальную гордость великоросса",но имеет ряд спорных нюансов :-) к примеру:

"Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368772159_neva-lider-3-sdan.jpg16 мая 2013 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод сдал третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3" (строительный номер 403) дедвейтом 7143 тонны.

Заказчик - ОАО "Северо-Западное пароходство". Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня крепка и танки наши быстры (послесловие к вчерашнему назначению):

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1369122846_omsk.png

ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" не получит 65,8 миллиона рублей долга за ремонт атомной подводной лодки (АПЛ) третьего поколения "Омск" с Минобороны РФ и ФГУ "Управление Тихоокеанским флотом".

Высший арбитражный суд РФ отказался удовлетворить требования завода "Звезда" о передаче в президиум для пересмотра постановления об отказе во взыскании с Минобороны РФ и ФГУ "Управление Тихоокеанским флотом", сообщили в понедельник РАПСИ в суде.

Минобороны РФ в июне 2007 года заключило с заводом "Звезда" госконтракт на ремонт атомного подводного крейсера "Омск". РФ выделила на работы по продлению сроков эксплуатации "Омска" 449,963 миллиона рублей, однако в процессе ремонта специалисты завода обнаружили, что необходимы дополнительные работы, которые в контракте не оговаривались. Истец полностью отремонтировал АПЛ, потратив на это лишние 65 миллионов рублей, но ФГУ (непосредственный заказчик работ) дополнительные расходы не оплатило, говорится в иске.

Суды первой и апелляционной инстанций удовлетворили требование завода. Однако кассационная инстанция отменила эти судебные акты, отказав в иске. Кассация указала на подписание акта на принятие дополнительных работ со стороны заказчика лицами, не имеющими надлежащим образом оформленных полномочий, а также на недостаточную обоснованность стоимости дополнительных работ.

Завод передал АПЛ "Омск" Тихоокеанскому флоту (ТОФ) в августе 2008 года,материал с сайта www.i-Mash.ru.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...