круазик Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Вы не могли бы описать ход дейсвий по проше я не понял Вы заниматься ремонтом радиатора будете? Вопрос не праздный, с такой работой "спецы" Константина занимаются, но там большой опыт есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Да не нужно там большого опыта , делать лучше вдвоем , ток 100+ , сантиметр проварил , напарник залил водой , продул воздухом от воды (иначе клубы пара и видимость нулевая) и так до завершения.Чем дальше от края можно и по 3см проваривать . Но этот метод варварский , глушить лучше и правильней с внутренней стороны 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Нет, резина сгорит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 @psi,все получается , главное набратся терпения, много и долго не варить . Вольфрам переточить чтобы дуга не бегала. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 а что мешает снять бачки? варить с бачками без опыта сомнительная затея. бог с ней с резинкой, но можно и плоскость бочка подплавить. бросаться на амбразуру лучше на чем-то более дешевом, а еще лучше на негодном. я бы разобрал. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 я бы разобрал Разобрать там тоже не просто, это МАН ТГА радиатор-урод, которому немцы расширительный бачёк наверх присобачили, там без опыта ни как нельзя, не посадишь 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 варить с бачками без опыта сомнительная затея. ремонт радиаторов даже с опытом не всегда предсказуем. Иногда просто убиваешь время, а казалось все прозрачно... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Вы заниматься ремонтом радиатора будете?Все. Ремонтировать делал я его и сделал. Опыта сильно нету радиатор делать вчера до 22 ч старался . Теперь и опыт есть . Всех кто помог с ответами благодарю.видео скину позже. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Абдулла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост anmaik1971 Опубликовано 1 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Кулер МАН с заводским алюм бачком который был на зажиме, теперь на сварке, пайка сот 192м кастолином. Люблю такие кулера, цена ремонта 8р а времени затрачивается 4-5 часов, жаль редко встречаютя 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @anmaik1971, Привет, Андрей! Сот много запаял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Сот много Штук 15-20 где то, не считал, с двух сторон были как обычно по торцам оторваны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Кулер МАН с заводским алюм бачком который был на зажиме, теперь на сварке, пайка сот 192м кастолином. Люблю такие кулера, цена ремонта 8р а времени затрачивается 4-5 часов, жаль редко встречаютяhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171101_1154261.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171101_1154501.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171101_1155031.jpgИзнутри грел или с наружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Изнутри грел Обычный подогрев снаружи пропанвоздушкой и пропанкислородкой пайка, там так неудобно их паять этот бурт мешает, чуть пламя передержал в соте дырка, самые поганые кулера по сотам паять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 печка от опеля,190 кастолин,правда зря паял,соты проело кротом,зря механики промывали. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) правда зря паял,соты проело кротом,зря механикиАндрей , наверное закинули его в смесь крота и забыли на сутки или даже на неделю вот и результат. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @selco,Валер да вроде сегодня чистили,может не промыли,соты как решето,обычно гнилые так сифонят,здесь радиатор вроде целый,а при опрессовке полный..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 да вроде сегодня чистили,может не промыли,соты как решето,обычно гнилые так сифонят, Значит гнилые из нутри , скорее всего антифриз какой то подпольный закачан был в авто. У моего СанА в мануале написано антифриз не ниже стандарта G13 иначе могут быть повреждения системы и ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вопрос бывалым. Блок чугун, башка люминь, радиатор тоже люминь, мотор контрактный, сунули, обслужили, завели, из блока поперла ржа, не просто ржа, а прям каша, долго полоскали, вроде поубавилось, начал чудить режим охлаждения, включаться стал позже (со старым мотором такого не было). Смена датчика не помогла, это конечно можно решить заменой на более "холодный", но все же, могла ли каша из ржи повлиять на момент включения вентилятора? При этом как и положено, начинаем от приходящих 5 вольт на датчик, и по мере прогрева снижается до вольта и включается вентилятор, то есть общение с эбу есть. И, может кто сталкивался с такими случаями, то как быть (как остановить процесс коррозии блока и как по возможности сделать так, чтобы чешуйки ржи больше от блока внутри не отваливались и не блуждали по патрубкам и всей системе охлаждения). Шпасиба откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Абдулла Опубликовано 2 ноября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 https://youtu.be/iyPMcxKPRBc ЧАСТЬ 1 https://youtu.be/Hc04ag1ETf4 ЧАСТЬ 2 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Абдулла,Ты из какого города? В профиле укажи, да и остальное заполни. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Господа, имеется вопрос. Принесли радиатор от ГУР фольскваген Т5. Свободно вращается, но не выходит из вальцовки один штуцер. Подозреваю, что штуцер вклеен в развальцованную трубку. Кто-нибудь паял подобные? Нормально будет паяться соединение, которое когда-то было заклеено? Внутри без вытаскивания штуцера не почистить. Штуцер не вытаскивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Кто-нибудь паял подобные? ТИГом обваривал я такой, кака лезет от туда но заварился 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Ок, возможно попробую и такой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Господа, имеется вопрос. Принесли радиатор от ГУР фольскваген Т5. Свободно вращается, но не выходит из вальцовки один штуцер. Подозреваю, что штуцер вклеен в развальцованную трубку. Кто-нибудь паял подобные? Нормально будет паяться соединение, которое когда-то было заклеено? Внутри без вытаскивания штуцера не почистить. Штуцер не вытаскивается.Если вращается, то 100% там уплотнительное кольцо, фотопласт или резина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Навряд ли, т.к. развальцовка полого сужается, без лишних впуклостей. Просто остатки клея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти