Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

post-1977-0-14670100-1478281283_thumb.jpgдоброго всем , никто не узнает свою работу ? фото не очень удачное объясню , алюминиевый радиатор от ивеко . Один бачок родной - пластиковый , а второй латунный  самодельный . Сделано давно  и очень качественно  , скорее всего не первая работа ,  но почему из латуни а не из алюминия . стык латунь- ал  пропаян.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1977-0-88220000-1478282218_thumb.jpgи ещё один вопрос , вот к таким радиаторам нашел кто противоядие ? утечка как всегда на таких радиаторах в стыке тосол-масло. пропаять не получается ( у меня)  слишком большой объём , а при глушении начинает бежать следующая сота . пытался отремонтировать 5 или 6 таких радиаторов так и не получилось.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Вад11, Примерка?

ТОчно, не глянул внимательно. Сначала сделал верхний, а потом нижний. Сделал небольшое видео, а фоток мало. Работал при 0С, одновременно переделывая отопление, тут уж не до фото. Видео чуть позже.

post-10800-0-36794200-1479323096_thumb.jpg

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно я интеркулеров мерсовских такого объёма не паял, 100% трубок порвано:   
Саша, привет! От края оторваны или полностью во всю ширину трубки? Цена несильно хозяина укусила? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163, Крайние глубоковато но не полностью, а остальные не глубже 2 см. от края пропаивал.  По сравнению с ценой нового, то не сильно.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжлста, можно ли паять алюминиевые радиаторы газовой горелкой - насадкой, насадка на баллон "евро газ".

Подойдет ли пропаново - воздушная горелка от бытового баллона?

Каково рабочее давление радиатора на авто?

Какое давление держит качественная пайка припоем ПОС-40?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем ИскроДел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, господа. Пару таких вот радиаторов от БМВ Х5 принесли. Текут у трубной доски по корням. Собственно не знаю браться ли, т.к. уж больно стрёмная конструкция бачков этих радиаторов. Зацените сами:

post-14240-0-19290100-1480620634_thumb.jpg post-14240-0-01989600-1480620609_thumb.jpg post-14240-0-32873600-1480620586_thumb.jpg post-14240-0-68724500-1480620563_thumb.jpg post-14240-0-29673800-1480620531_thumb.jpg

 

 

Для пайки трубок придётся нагреть бачёк, боюсь, что он после этого разойдётся по швам, т.к. бачёк состоит из нескольких отдельных листов, которые спаяны между собой. Короче стремаюсь. Нужен совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае цена дело десятое. Я думаю о подводных камнях этого конструктива - не развалился бы.

Да, там несколько трубок (на втором радиаторе), текучих, прикрыты такой вот защитой:  post-14240-0-82890400-1480621624_thumb.jpg

Я так понимаю, что эту пластину уже не снять, трубки под ней не обпаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, сможешь запаять трубки по корням под этой пластиной, что на фото? Пластина на всю ширину радиатора, прикреплена заклёпками. Вот это уже первая проблема. Бачок то же нагреть сильно боюсь, он совсем "жиденький", при нагреве как-бы в руках не развалился. Попадать на бабло то же не хочется (это к вопросу о стоимости нового).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, Костя не испытывай судьбу и откажись. Немцы спецом его так сваяли чтобы ремонту не подлежал и покупали новый.

Конечно сделать можно все но потратишь ты на него неделю и голова по ночам болеть будет, а денег много не дадут. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сможешь запаять трубки по корням под этой пластиной, что на фото?
речь шла не с пластиной паять, выдрать ее оттуда а ставить назад и не обязательно.  @selco, Валера, полностью согласен с тобой. Вообще невзлюбил я радиаторы (в смысле что связано с сотами), бочки патрубки совсем другая работа и сам процесс приятен.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, Обратитесь к Андрею,  http://websvarka.ru/talk/user/8554-anmaik1971/или Александру (Миротворцу), они точно подскажут. У этих радиаторов там больное место, вся грязь под этой накладкой собирается и со временем в результате коррозии образуются микропоры. Надрывов никогда там не встречал только поры не толще иголки. Немцев я не понимаю зачем делать такое усиление от которого только вред :fool: , или же грязь в Германии без примеси солей и прочих хим.реагентов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Камаз, радиатор охлаждения. Вот скажите когда эта мазня закончится, еще и деньги берут, "специалисты"!?post-7341-0-74146200-1480698238_thumb.jpgpost-7341-0-58111300-1480698249_thumb.jpg

Не смогли заварить, так нужно накакать, чтоб другим неповадно было, а потом замазать эпоксидкой да по-жирнее, по-жирнее...

Вскрытие показало

post-7341-0-60926400-1480698464_thumb.jpg

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...