Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

фотопласт или резин
Да нет там скорее всего ни чего кроме этого клея-герметика, эти новомодные соединения на клею и просто обжаты - новые инновационные технологии понимаешь. Они сейчас и на фреон такое овно ставят :fool:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, имеется вопрос. Принесли радиатор от ГУР фольскваген Т5. Свободно вращается, но не выходит из вальцовки один штуцер. Подозреваю, что штуцер вклеен в развальцованную трубку. Кто-нибудь паял подобные? Нормально будет паяться соединение, которое когда-то было заклеено? Внутри без вытаскивания штуцера не почистить. Штуцер не вытаскивается.

У меня подобные стоят на входе в радиатор от АКПП. Специальный съемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую тенденцию, груз.радиаторы, соты гниют напротив патрубков и гниют в середине, не запаять и не заварить, только глушить. На днях Фредовский делал, сгнили соты именно напротив патрубка, заглушил. И у Абдуллы тоже проблема с сотами на Мане около патрубка? Что за ерунда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты из какого города? В профиле укажи, да и остальное заполни. Заполню с компа зайду позже. А так Назрань. Ингуш-Рашшен .

Заметил такую тенденцию, груз.радиаторы, соты гниют напротив патрубков и гниют в середине, не запаять и не заварить, только глушить. На днях Фредовский делал, сгнили соты именно напротив патрубка, заглушил. И у Абдуллы тоже проблема с сотами на Мане около патрубка? Что за ерунда?!

По сравнению как заработал на нем , черт возьми! Мне нравится их делать
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, имеется вопрос. Принесли радиатор от ГУР фольскваген Т5. Свободно вращается, но не выходит из вальцовки один штуцер. Подозреваю, что штуцер вклеен в развальцованную трубку. Кто-нибудь паял подобные? Нормально будет паяться соединение, которое когда-то было заклеено? Внутри без вытаскивания штуцера не почистить. Штуцер не вытаскивается.

Похоже на 

соединениях трубопроводов LockRing.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как бороться с масло подобной жидкость? вроде все почистил начинаешь греть и припой пошел. и это чипуха лезит, остановить не возможно. радиатор скорей с печки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может кто паял АМг сплавы,какой флюс и присадку использовали?

К сожалению, пришлось запаивать новый радиатор от AJS, при монтаже инструмент сорвался - была замята одна сота (вмятина примерно на 2мм глубиной, порядка 4мм по длине соты) с трещиной в глубине вмятины - к сожалению фото не сделал. Взял пруток castolin 192FBK, обычную турбо-горелку на цанговый баллон (другого особо ничего не нашлось) и запаял с предварительной очисткой места пайки нержавеющей щёткой и обезжириванием.

Прогревал немного вокруг места пайки пятно сантиметров 10 в диаметре лёгкими движениями, а затем уже по-немногу грел нужную соту и тыкал припоем - опасался перегреть, т.к. опыта таких манипуляций с алюминием нет от слова совсем.

 

Первый тычок вышел идеальным - вмятина отлично запаялась, с полутора метров было бы даже не разглядеть, но тут меня посетила крамольная мысль - кашу маслом не испортишь, и надо добавить чуть-чуть припоя. Результат - на фото... В следующий раз, если он будет - конечно буду осторожнее, но пока вот так вышло.

Опрессовка показала, что всё в порядке, радиатор с понедельника в работе - пока всё ок, и думаю проблем особых не будет.

 

И да, практика показала, что "в шарик" 192-ой кастолин тоже может скатываться - но это только когда флюса не хватает на поверхности или сама поверхность недогрета - т.е. припой уже потёк, а основание ещё холодное. 

 

Как-то так вышло, сильно не пинайте, и спасибо за Ваш опыт в этой теме - с его учётом было значительно легче решиться на пайку.

post-11891-0-75196800-1510125388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой  толщины купить алюминий для изготовления бочка на радиатор?2мм должно хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anmaik1971,американцы что кулеры , что основные в плане ремонта, всегда максимум повреждений. Но самих тягачей становиться меньше , свежие б/у не заходят , а старички разваливаются.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

радиатор уаз http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1467.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1470.JPG подготовка http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1471.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1473.JPG пайка, кастолин 192 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1474.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1476.JPG

 Редкое Го.... в ремонт не беру, не стоят они того.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкое Го.... в ремонт не беру, не стоят они того.  

Вадим, после Мазовских, эти делать одно удовольствие. 

post-3288-0-71982900-1513821955_thumb.jpg

 

Вот она редкостная дрянь:

post-3288-0-60628200-1513822138_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкое Го

Вот такие не крашеные как на фото вполне ремонтопригодны и ходибельны, не помню чьего они завода но сплав у них хорош и не сравнить с крашеными. Вчера попался вот такой Интер, опресовал, смотрю угловая сота бежит, как обычно открываю глушу на всякий случай по две соты с каждой стороны, собираю проверяю, шипит из того же угла, внимательно присмотрелись трещина по опорной пластине под резинкой и уходит вовнутрь, первый раз такое вижу, пришлось опять открыть, проварить, сошлифовать наплывы, вот к чему приводит невнимательность, сам себе работы наделал.post-8554-0-19312600-1513836175_thumb.jpgpost-8554-0-21944000-1513836272_thumb.jpg  

Изменено пользователем anmaik1971
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...